Тест-драйв ProKazan.ru. Nissan Murano

Первая генерация Nissan Murano попала на прилавки в 2003 году и была ориентирована на Америку, где любят массивные автомобили с кожаным салоном и электроникой. Спортивный и яркий имидж вкупе с зажигательными ездовыми повадками пришлись по вкусу потомкам Колумба.

Сейчас на дорогах все чаще можно встретить Murano второго поколения. На вид он стал ярче: автомобиль выбивается из общего ряда конкурентов кричащими формами.

Изменения произошли и в салоне машины. Если раньше панель приборов с ее простовато-молодежной стилистикой не совсем соответствовала машине с серьезным ценником, то теперь симпатичные приборы – в более консервативном, логичном оформлении.



Интерьер Murano сделан с заботой о комфорте водителя и пассажиров в сочетании с умеренным спортивным стилем.

На центральной консоли находится экран навигационной системы с широкой горизонтальной панелькой управления и крупной рифленой "шайбой".

Кресла с обивкой из приятной кожи наделены боковой поддержкой и всевозможными электрорегулировками.



Модельный ряд Nissan Murano включает в себя 4 разных комплектации, самая недорогая из которых стоит 1 454 000 рублей. Машина оснащается 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 249 л.с., который сочетается с бесступенчатым вариатором.



Murano позиционируется как легковой автомобиль-универсал, который отличается повышенным клиренсом и большей вместительностью. На деле все так и есть: едет и рулится кроссовер не так размазанно, как внедорожник.

Автомобиль почти без кренов проходит виражи, стабильно держит прямую. Но на малых скоростях ощущается дефицит энергоемкости подвески, особенно на низкокачественных покрытиях.



Первое впечатление от двигателя и вариатора: чересчур плавный разгон. Но стоит нажать акселератор от души, как стрелка тахометра прибивается к "красной зоне", а пассажиров вдавливает в кресла. Отменную шумоизоляцию Murano в силах пробить разве что бас "шестерки".



Кроссовер хорош не только на асфальте. Владелец Murano может смело проложить часть маршрутов по скользким гравийным дорожкам, где можно по достоинство оценить расторопность подключаемого полного привода All Mode 4x4i и работу систем динамической стабилизации.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Сергей Мирошниченко, супервайзер табачной компании:

- Отличный информативный руль. Когда сидел сзади, показалось, что подвеска жестковата. За рулем - все идеально. Все кнопочки и рукоятки с логичными и понятными символами. В Murano огромный багажник - 388 литров! Да и для задних пассажиров сидеть просторно и комфортно. Вообще, на мой взгляд, очень красивый автомобиль с богатым оснащением. Думаю, своих денег он стоит!