Наверх
COVID-19 в Татарстане

5810 заболевший

43 погибших

4653 выздоровевших

(статистика оперштаба РТ)

Новости Казани и РТ

портал ProKazan.ru

На Ямашева из-за автоледи произошло серьезное ДТП: момент аварии сняли на видео

Женщина повернула налево, хотя это запрещено

Сегодня вечером на перекрестке Ямашева-Адоратского произошло ДТП с участием двух автомобилей. Как рассказал порталу ProKazan.ru очевидец Руслан, парень на ВАЗе двигался по Ямашева в сторону Мусина на разрешающий сигнал светофора, а женщина на иномарке поворачивала нелево, несмотря на то, что повороты налево на Ямашева запрещены. Когда автоледи начала поворачивать, то на нее на скорости и влетел молодой человек на российском авто.

- Когда я вышел на помощь, женщина-водитель иномарки вылезла из авто и вытащила из него детей. Они стояли в шоковом состоянии. Когда мы с двумя другими водителями взламывали дверь ВАЗа, то увидели за рулем пареня, который лежал в своем авто и еле двигался. Рядом с ним была девушка, - рассказал казанец.

Также очевидец успел заснять момент аварии на видеорегистратор.

Напомним, несколько недель назад в Казани запретили повороты налево на Проспекте Ямашева и не Проспекте Победы. Но, несмотря на это, автовладельцы продолжают поворачивать и проезжают под запрещающие знаки.

 

Фотоальбом:

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Под Зеленодольском легковушка протаранила забор
Лужа крови на асфальте: в Челнах женщина-водитель насмерть сбила пенсионера
На улице Ершова насмерть сбили пешехода
Челнинец на Газели влетел в грузовик и погиб на месте
В Казани после запуска «Яндекс.Драйва» произошло первое ДТП с их авто
Под Казанью грузовик врезался в пять автомобилей. Погиб ребенок
Около «Меги» Land Cruiser перевернулся на крышу
В Казани из-за авиагонок перекроют дороги для авто и пешеходов
У Чеховского рынка появился перевернутый знак «Пешеходный переход»
В Казани водитель грузовика скрыл номер за плюшевой игрушкой
14-летняя школьница из Казани погибла в ДТП с «Камазом»
В Татарстане 14-летний водитель на «семерке» опрокинулся в кювет: погиб ребенок
В Татарстане восстановили движение после аварии с двумя грузовиками
В Казани задержали водителя BMW, который ездил на спущенных колесах
В Татарстане в ДТП погибли девушка и ее сын. Все из-за лося
В Татарстане автомобиль во время ремонта насмерть задавил водителя
Под Казанью насмерть сбили женщину
В Казани скончалась пострадавшая в «УАЗ» на проспекте Победы
Появилось видео смертельного ДТП под Казанью, где опрокинулась «Мазда»
В центре Казани задержали водителя, который пьяным повез семью на парад Победы
В Татарстане 9 мая в опрокинувшейся «Ладе» погибли два человека
В Казани осудили водителя Mazda, насмерть сбившего пешехода во время гонки
Показать больше...

комментарии

аватар - 20191
0
18 июня 2013
08:19
Сейчас из за этих знаков не одна ещё авария произойдёт!
Ирина
0
18 июня 2013
08:33
В принципе, если смотреть на знаки и ездить внимательно, ничего бы этого не произошло.
Demon16
0
18 июня 2013
08:38
Не из-за знаков, а из-за дибилов за рулем!
В ответ на комментарий пользователя Доброжелатель
Сейчас из за этих знаков не одна ещё авария произойдёт!
Demon16
0
18 июня 2013
08:39
Не из-за знаков, а из-за дибилов за рулем!
В ответ на комментарий пользователя Доброжелатель
Сейчас из за этих знаков не одна ещё авария произойдёт!
аватар - 21723
0
18 июня 2013
08:55
Из-за дебилов в правительстве, которые экспериментируют над народом. Где мосты, где двухуровневые развязки? Ты демон сам дебил-пешеход.
В ответ на комментарий пользователя
Не из-за знаков, а из-за дибилов за рулем!
Петрушка
0
18 июня 2013
09:49
Женечка, "серЬезное ДТП"
Человечище
0
18 июня 2013
09:56
1.Задолбали профуры за рулем!!!
2.Когда на адоратского, мусина, бондаренко, будут дежурить посты ДПС???? Это ж сколько прав они могут отобрат у дебилоидов казанских и не только.
3.Предлагаю на "ипле" знак ^> нарисовать может тогда запомнят
Горожанин
0
18 июня 2013
10:06
на 100% согласна!!!
В ответ на комментарий пользователя Твоя Смерть
Из-за дебилов в правительстве, которые экспериментируют над народом. Где мосты, где двухуровневые развязки? Ты демон сам дебил-пешеход.
аватар - 21724
Раньше там доп секция у светофора была. Счас убрали всё. Я вот не пойму конечно, а что тренспорту делать который по маршруту едет, и у него поворот на этом перекрёстке. А до развязки там ой как далеко. К примеру парина и проспект победы. Там 22е постоянно налево поворачивают с проспекта. А что им остаётся делать...?...
Wise
0
18 июня 2013
10:24
Я смотрю, безмозглые девки и тут отмечаются, бгг
гость
0
18 июня 2013
10:27
Власти Казанские совсем оборзели. Не с причиной пробок борются, а со следствием. Потому и ДТП, что круги для поворота выписывать да без информационных знаков- это нонсенс!
аватар - 20047
0
18 июня 2013
10:33
еще один (!)
пдд читайте плиииз, про знаки и маршрутные тс
да и как запретили повороты скорость выросла с 1-5 км/ч
до 60-70, я только за запрет
В ответ на комментарий пользователя Эмиль Шаймухаметов
Раньше там доп секция у светофора была. Счас убрали всё. Я вот не пойму конечно, а что тренспорту делать который по маршруту едет, и у него поворот на этом перекрёстке. А до развязки там ой как далеко. К примеру парина и проспект победы. Там 22е постоянно налево поворачивают с проспекта. А что им остаётся делать...?...
Горожанин
0
18 июня 2013
10:42
из за дебилок!
В ответ на комментарий пользователя
Не из-за знаков, а из-за дибилов за рулем!
ильдар
0
18 июня 2013
10:59
Не из за дебилов , а и за ДЕБИЛОК!
Петрушка
0
18 июня 2013
11:10
Полностью поддерживаю. +/- 2-3 км дополнительно вообще ничего не решают. На таких участках (проспект-ямашева - для казани это как МКАД для москвы) запрет левых поворотов - огромный плюс. За то время пока стоишь на допсекции, которые обычно кортоки, можно по развязке объехать. А это значительно повышает пропускную способность перекрестка и проезд его становится более безопасным.
В ответ на комментарий пользователя xa
еще один (!)
пдд читайте плиииз, про знаки и маршрутные тс
да и как запретили повороты скорость выросла с 1-5 км/ч
до 60-70, я только за запрет
Горожанин
0
18 июня 2013
11:27
Кстати, виновник, говорят, на тазике - летел уже на красный. Это объясняет почему на ниссане так резко стартовала
Горожанин
0
18 июня 2013
11:33
Поддержу запрет левых поворотов - Впервые за долгое время Ямашева и "Южка" поехали. Реально - намного быстрее доехать до петли на Гаврилова, например, и вернуться и повернуть на Адоратского направо. Аналогично - по Южке - намного лучше стало в районе Меги и ТК Южный
Петрушка
0
18 июня 2013
11:41
Сомневаюсь, на видео видно, как встречная продолжает ехать уже после удара. Так что, вряд ли таз ехал на красный.
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, виновник, говорят, на тазике - летел уже на красный. Это объясняет почему на ниссане так резко стартовала
Михаил Рузанов
0
18 июня 2013
11:44
Там вообще-то до развязки 300 метров ехать, но некоторым водителям проще нарушить правила и вылезти на трамвайные пути в ожидании чуда. Сам сначала не был в восторге от запрета поворотов (мне как раз там поворачивать на Адоратского), но реально Ямашева стал быстрее проезжать. Считаю, что количество водителей, которым эти запреты принесли пользу намного превышает количество недовольных.
В ответ на комментарий пользователя Эмиль Шаймухаметов
Раньше там доп секция у светофора была. Счас убрали всё. Я вот не пойму конечно, а что тренспорту делать который по маршруту едет, и у него поворот на этом перекрёстке. А до развязки там ой как далеко. К примеру парина и проспект победы. Там 22е постоянно налево поворачивают с проспекта. А что им остаётся делать...?...
Ленка
0
18 июня 2013
12:06
Кроме развязки на Гаврилова можете еще пример развязки привести на Ямашева?! Сделали бы хотя бы одну-две петли как на Южке, вопросов бы не было
В ответ на комментарий пользователя
Поддержу запрет левых поворотов - Впервые за долгое время Ямашева и "Южка" поехали. Реально - намного быстрее доехать до петли на Гаврилова, например, и вернуться и повернуть на Адоратского направо. Аналогично - по Южке - намного лучше стало в районе Меги и ТК Южный
Михаил Рузанов
0
18 июня 2013
12:15
Можно через Амирхана развернуться, либо на других перепендикулярных улицах. Согласен, что иногда не хочется давать лишний крюк, когда разворот маячит перед глазами, но нужно смотреть на картину в целом, загрузка такой артерии как Ямашева после запрета снизилась. На южке не так часто бываю, но похоже там тоже полегче стало.
В ответ на комментарий пользователя
Кроме развязки на Гаврилова можете еще пример развязки привести на Ямашева?! Сделали бы хотя бы одну-две петли как на Южке, вопросов бы не было
ффф
0
18 июня 2013
12:18
Да уроды, на южке понятно почему запрещены левые повороты, но причем тут ямашева? тут же не сделали ни одной разворотной петли, Идиоты...Как я должен повернуть налево ,если ехать в сторону океана? там НИОДНОГО ПОПОРОТА НЕТ, и РАЗВЯЗКИ ТОЖЕ. Может быть нужно в кировском развернуться?
Ленка
0
18 июня 2013
12:36
И вообще, на месте этой девушки легко мог оказаться автобус. А им можно! Что бы вы тогда сказали?
гость
0
18 июня 2013
12:59
какой автобус делает маневр налево без доп секции светофора??
В ответ на комментарий пользователя
И вообще, на месте этой девушки легко мог оказаться автобус. А им можно! Что бы вы тогда сказали?
данис
0
18 июня 2013
13:02
она больная человека могла убить! убидиться сначало надо!!!
Горожанин
0
18 июня 2013
13:04
Был бы виноват водитель автобуса, т.к не уступил дорогу автомобилю, двигающемуся прямо.
А к чему вопрос?
Причем тут вообще запрещено или нет? В любом случае будет нарушение правил того, кто поворачивает.
В ответ на комментарий пользователя
И вообще, на месте этой девушки легко мог оказаться автобус. А им можно! Что бы вы тогда сказали?
Ленка
0
18 июня 2013
13:07
Все, на них запрет не распространяется
В ответ на комментарий пользователя
какой автобус делает маневр налево без доп секции светофора??
Ленка
0
18 июня 2013
13:14
Это понятно. Вопрос к тому, что многие тут кричат, как ездить стало здорово после запрета левых поворотов. Вот едете вы себе прямо там где налево нельзя, а перед вами выскакивает автобус неожиданно. Здорово? Вот о таких последствиях запретов никто не подумал. А последствия могут быть куда серьезнее
В ответ на комментарий пользователя
Был бы виноват водитель автобуса, т.к не уступил дорогу автомобилю, двигающемуся прямо.
А к чему вопрос?
Причем тут вообще запрещено или нет? В любом случае будет нарушение правил того, кто поворачивает.
Горожанин
0
18 июня 2013
13:24
Что самое главное в этой ситуации хотят сделать парня на ВАЗе виноватым , ссылаясь на то что он ни чего не помнит. Водительница иномарки утверждает что ехала в прямом направление по адоратского в сторону лаврентьева на разрешающий сигнал светофора.
Горожанин
0
18 июня 2013
13:28
Да, ездить стало здорово. Это раз.
Автобус, т.к он ездит по правилам, не будет выскакивать просто так. Это два.
И третье, чем отличается запрет проезда на красный свет от запрета поворота налево в данном случае?
Поэтому глупо говорить о прямо связи между запретом левых поворотов и аварий на них с автобусами.
В ответ на комментарий пользователя
Это понятно. Вопрос к тому, что многие тут кричат, как ездить стало здорово после запрета левых поворотов. Вот едете вы себе прямо там где налево нельзя, а перед вами выскакивает автобус неожиданно. Здорово? Вот о таких последствиях запретов никто не подумал. А последствия могут быть куда серьезнее
Горожанин
0
18 июня 2013
13:30
Аварии происходят не от того, что запретили левые повороты, а от того, что правила не соблюдают.
В ответ на комментарий пользователя
Это понятно. Вопрос к тому, что многие тут кричат, как ездить стало здорово после запрета левых поворотов. Вот едете вы себе прямо там где налево нельзя, а перед вами выскакивает автобус неожиданно. Здорово? Вот о таких последствиях запретов никто не подумал. А последствия могут быть куда серьезнее
Петрушка
0
18 июня 2013
13:34
Очевидцев же куча, как так то?
В ответ на комментарий пользователя
Что самое главное в этой ситуации хотят сделать парня на ВАЗе виноватым , ссылаясь на то что он ни чего не помнит. Водительница иномарки утверждает что ехала в прямом направление по адоратского в сторону лаврентьева на разрешающий сигнал светофора.
аватар - 20047
0
18 июня 2013
13:35
в этой стране судьи и наркоманы убивают людей и это норма
а вы тут про повороты
В ответ на комментарий пользователя
Очевидцев же куча, как так то?
Ленка
0
18 июня 2013
13:38
Автобус ездит по правилам?) хахаха) Вы не местный что ли?))
Отличается тем, что проезд на красный запрещен для всех участников движения, а поворот налево запрещен всем кроме автобусов. Это же очевидно. Автобус может стать неожиданностью для обычных водителей. А еще создать затор, встав посреди перекрестка.
В ответ на комментарий пользователя
Да, ездить стало здорово. Это раз.
Автобус, т.к он ездит по правилам, не будет выскакивать просто так. Это два.
И третье, чем отличается запрет проезда на красный свет от запрета поворота налево в данном случае?
Поэтому глупо говорить о прямо связи между запретом левых поворотов и аварий на них с автобусами.
Петрушка
0
18 июня 2013
13:40
Да уж...
Парнягу жалко - в аварии пострадал (неизвестно какие ещё будут осложнения в будущем), машину разбил, а теперь ещё и с этой гнидой нервы тратить...
В ответ на комментарий пользователя xa
в этой стране судьи и наркоманы убивают людей и это норма
а вы тут про повороты
Горожанин
0
18 июня 2013
13:44
Т.е если я пересекаю перекрёсток, а какой-то кретин едет на красный, то для меня это будет ОЖИДАЕМО?
В ответ на комментарий пользователя
Автобус ездит по правилам?) хахаха) Вы не местный что ли?))
Отличается тем, что проезд на красный запрещен для всех участников движения, а поворот налево запрещен всем кроме автобусов. Это же очевидно. Автобус может стать неожиданностью для обычных водителей. А еще создать затор, встав посреди перекрестка.
Горожанин
0
18 июня 2013
13:45
А автобус, который едет по вашим словам не по правилам - НЕОЖИДАННОСТЬЮ?
В ответ на комментарий пользователя
Автобус ездит по правилам?) хахаха) Вы не местный что ли?))
Отличается тем, что проезд на красный запрещен для всех участников движения, а поворот налево запрещен всем кроме автобусов. Это же очевидно. Автобус может стать неожиданностью для обычных водителей. А еще создать затор, встав посреди перекрестка.
Ленка
0
18 июня 2013
13:51
У вас какая-то беда с логикой
В ответ на комментарий пользователя
Т.е если я пересекаю перекрёсток, а какой-то кретин едет на красный, то для меня это будет ОЖИДАЕМО?
Горожанин
0
18 июня 2013
13:56
Прочитайте снова всю дискуссию, прежде чем обвинять собеседника в отсутствии логики и т.п.
Я вам ещё раз говорю, что запрет левых поворотов несёт в себе вероятность наступления ДТП не более, чем запрет проезда на красный свет! Т.е. вероятность в рамках реальности. И не стоит Вам сеять панику про НЕОЖИДАННЫЕ выезды автобусов.
Более того, я даже не сомневался, что автобусам разрешено поворачивать налево. А вопрос про разницу был риторическим.
аватар - 20047
0
18 июня 2013
13:57
она видимо имела ввиду, что спорить с женщиной не логично
ибо у них с этим беда
В ответ на комментарий пользователя
Прочитайте снова всю дискуссию, прежде чем обвинять собеседника в отсутствии логики и т.п.
Я вам ещё раз говорю, что запрет левых поворотов несёт в себе вероятность наступления ДТП не более, чем запрет проезда на красный свет! Т.е. вероятность в рамках реальности. И не стоит Вам сеять панику про НЕОЖИДАННЫЕ выезды автобусов.
Более того, я даже не сомневался, что автобусам разрешено поворачивать налево. А вопрос про разницу был риторическим.
Горожанин
0
18 июня 2013
14:00
Тогда она права. И это была моя роковая ошибка.
В ответ на комментарий пользователя xa
она видимо имела ввиду, что спорить с женщиной не логично
ибо у них с этим беда
Горожанин
0
18 июня 2013
14:56
Перекресток Мусина-Амирхана? Чуть дальше проезжаешь и там разворот. Вроде так можно
В ответ на комментарий пользователя
На Амирхана можно развернуться если ехать со стороны южки, а как мне например повернуть с Ямашева на Амирхана в сторону Чуйкова? Раньше я доезжал до Адорадского и разворачивался, либо уходил в сторону Миллениума и разворачивался на Четаева. Сейчас приходится разворачиваться под Миллениумом и вставать в пробку.
Горожанин
0
18 июня 2013
15:02
ошибся, Четаева имел в виду
В ответ на комментарий пользователя
Перекресток Мусина-Амирхана? Чуть дальше проезжаешь и там разворот. Вроде так можно
Горожанин
0
18 июня 2013
15:05
Вот так имхо
В ответ на комментарий пользователя
На Амирхана можно развернуться если ехать со стороны южки, а как мне например повернуть с Ямашева на Амирхана в сторону Чуйкова? Раньше я доезжал до Адорадского и разворачивался, либо уходил в сторону Миллениума и разворачивался на Четаева. Сейчас приходится разворачиваться под Миллениумом и вставать в пробку.
Ленка
0
18 июня 2013
19:22
Т.е если я пересекаю перекрёсток, а какой-то кретин едет на красный, то для меня это будет ОЖИДАЕМО?
А автобус, который едет по вашим словам не по правилам - НЕОЖИДАННОСТЬЮ?
Где логика в ваших выводах?
Если кретин едет на красный - это неожиданность. Если автобус едет по правилам (т.е. поворачивает налево там, где остальным нельзя, поперек вашему движению на зеленый) - тоже может быть неожиданность.
Что непонятного?
В ответ на комментарий пользователя
Прочитайте снова всю дискуссию, прежде чем обвинять собеседника в отсутствии логики и т.п.
Я вам ещё раз говорю, что запрет левых поворотов несёт в себе вероятность наступления ДТП не более, чем запрет проезда на красный свет! Т.е. вероятность в рамках реальности. И не стоит Вам сеять панику про НЕОЖИДАННЫЕ выезды автобусов.
Более того, я даже не сомневался, что автобусам разрешено поворачивать налево. А вопрос про разницу был риторическим.
Ленка
0
18 июня 2013
19:24
А о вас я была лучшего мнения
В ответ на комментарий пользователя xa
она видимо имела ввиду, что спорить с женщиной не логично
ибо у них с этим беда
аватар - 20058
0
18 июня 2013
19:59
За это и уголовное дело можно возбуждать. Лжесвидетельство и дача ложных показаний.
В ответ на комментарий пользователя
Что самое главное в этой ситуации хотят сделать парня на ВАЗе виноватым , ссылаясь на то что он ни чего не помнит. Водительница иномарки утверждает что ехала в прямом направление по адоратского в сторону лаврентьева на разрешающий сигнал светофора.
Горожанин
0
18 июня 2013
20:16
кАлхозница!:-D не как смириться не можешь!!:-D:-D:-D
В ответ на комментарий пользователя
Кроме развязки на Гаврилова можете еще пример развязки привести на Ямашева?! Сделали бы хотя бы одну-две петли как на Южке, вопросов бы не было
Горожанин
0
18 июня 2013
20:41
бабам руль нельзя давать!!!!!!
бабасик
0
18 июня 2013
21:26
странная дата на регистраторе -13 июля2012 года
Лес
0
18 июня 2013
21:27
Транспорту, движущемуся по маршруту, повороты не запрещали, они как ездили, так и ездят, а вот автомобилям поворачивать нельзя, а из-за всяких куриц за рулем происходит подобное. Есть еще самоуверенные перцы на крутых тачках, которые считают, что правила не для них. Вся проблема не в том, что нет развязок или кто-то там ставит эксперименты, а элементарно в отсутствии культуры вождения. Если лишить прав всех куриц и перцев, то хоть все светофоры убери, аварий не будет.
В ответ на комментарий пользователя Эмиль Шаймухаметов
Раньше там доп секция у светофора была. Счас убрали всё. Я вот не пойму конечно, а что тренспорту делать который по маршруту едет, и у него поворот на этом перекрёстке. А до развязки там ой как далеко. К примеру парина и проспект победы. Там 22е постоянно налево поворачивают с проспекта. А что им остаётся делать...?...
Кто твой папочка?
0
18 июня 2013
22:35
Слушай, Ленка, ты задолбала чушь нести!
В ответ на комментарий пользователя
Т.е если я пересекаю перекрёсток, а какой-то кретин едет на красный, то для меня это будет ОЖИДАЕМО?
А автобус, который едет по вашим словам не по правилам - НЕОЖИДАННОСТЬЮ?
Где логика в ваших выводах?
Если кретин едет на красный - это неожиданность. Если автобус едет по правилам (т.е. поворачивает налево там, где остальным нельзя, поперек вашему движению на зеленый) - тоже может быть неожиданность.
Что непонятного?
Горожанин
0
18 июня 2013
22:59
А сегодня между первым перездом и компрессорным вечером авария произошла, обе машины в хлам уделались тоже из-за знаков? Или каждый день на Горьковском шоссе от Залесного до ЖД моста по нескольку раз на дню на прямом участке. Виновников таких аварий лишать прав года на два, машину на утилизацию, как европе.
.РОЗА.
0
18 июня 2013
23:10
Она не молодая, ей лет 30-40,я сама видела эту аварию
В ответ на комментарий пользователя
Я смотрю, безмозглые девки и тут отмечаются, бгг
.РОЗА.
0
18 июня 2013
23:13
Нет, это не парень на десятки виноват, он ехал на зеленый свет, если б у них был красный то, автоледи не выехала на лево, на красный свет.
Так что виновата автоледи
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, виновник, говорят, на тазике - летел уже на красный. Это объясняет почему на ниссане так резко стартовала
.РОЗА.
0
18 июня 2013
23:15
Там автобусы не ездят, не поворачивают на лево вообще, так что автобус там бы точно не оказался
В ответ на комментарий пользователя
И вообще, на месте этой девушки легко мог оказаться автобус. А им можно! Что бы вы тогда сказали?
аватар - 20292
0
18 июня 2013
23:37
Т.е. 30 лет - уже престарелая? Мда...
В ответ на комментарий пользователя
Она не молодая, ей лет 30-40,я сама видела эту аварию
Ленка
0
19 июня 2013
08:47
Иди в пень
В ответ на комментарий пользователя
Слушай, Ленка, ты задолбала чушь нести!
Горожанин
0
19 июня 2013
10:19
Автобус ездит по правилам?) хахаха) Вы не местная что ли?))
В ответ на комментарий пользователя
Т.е если я пересекаю перекрёсток, а какой-то кретин едет на красный, то для меня это будет ОЖИДАЕМО?
А автобус, который едет по вашим словам не по правилам - НЕОЖИДАННОСТЬЮ?
Где логика в ваших выводах?
Если кретин едет на красный - это неожиданность. Если автобус едет по правилам (т.е. поворачивает налево там, где остальным нельзя, поперек вашему движению на зеленый) - тоже может быть неожиданность.
Что непонятного?
Горожанин
0
19 июня 2013
10:22
кАлхозница! лучше борщ иди вари, чем спорить! :-D
Ленка
0
19 июня 2013
10:39
Вы такой умный, аж зубы сводит!
В ответ на комментарий пользователя
Автобус ездит по правилам?) хахаха) Вы не местная что ли?))
Горожанин
0
19 июня 2013
10:53
Я рад, что до вас дошло, что любое движение совершаемое любым ТС в разрез правил ПДД, будет для водителя неожиданностью. Это я и хотел сказать.
В любом случае кто-бы то ни был (автобус поворачивающий по правилам (но не соблюдая приоритет), дебилка на иномарке, поворачивающая не по правилам и кретин едущий на красный свет светофора) - всё это будет неожиданностью и приведёт к ДТП. ДТП будет совершено из-за несоблюдения ПДД, а уж точно не из-за ЗАПРЕТА ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ.
В ответ на комментарий пользователя
Вы такой умный, аж зубы сводит!
Горожанин
0
19 июня 2013
11:03
Поворот разрешен:
1. Автобус поворачивает по правилам, но не соблюдает приоритет - ДТП
2. Обычное ТС поворачивает по правилам, но не соблюдает приоритет - ДТП
3. Автобус поворачивает по правилам, соблюдая приоритет - нет ДТП
4. Обычное ТС поворачивает по правилам, соблюдая приоритет - нет ДТП

Поворот запрещён:
1. Автобус поворачивает по правилам, но не соблюдает приоритет - ДТП
2. Обычное ТС поворачивает НЕ правилам, но не соблюдает приоритет - ДТП
3. Автобус поворачивает по правилам, соблюдая приоритет - нет ДТП
4. Обычное ТС поворачивает НЕ правилам, соблюдая приоритет - нет ДТП

Если нет разницы, то причем тут запрет левых поворотов?
В ответ на комментарий пользователя
Вы такой умный, аж зубы сводит!
Горожанин
0
19 июня 2013
11:24
Не мешай троллить дефку! :-D
В ответ на комментарий пользователя
кАлхозница! лучше борщ иди вари, чем спорить! :-D
Антиленка
0
19 июня 2013
12:24
где эта ленка там ветка засранная
Горожанин
0
19 июня 2013
12:34
Рада, что и Вы меня поняли.
Я лишь хотела сказать, что поворот на стрелку безопаснее, чем такой, как сейчас разрешен для автобусов - перпендикулярно движению. Тем более, что автобусы редко соблюдают приоритет. В особенности в таких местах как на перекрестке возле Парк-хауса, где подземный переход закрывает обзор (как и получилось в данной аварии).
В ответ на комментарий пользователя
Поворот разрешен:
1. Автобус поворачивает по правилам, но не соблюдает приоритет - ДТП
2. Обычное ТС поворачивает по правилам, но не соблюдает приоритет - ДТП
3. Автобус поворачивает по правилам, соблюдая приоритет - нет ДТП
4. Обычное ТС поворачивает по правилам, соблюдая приоритет - нет ДТП

Поворот запрещён:
1. Автобус поворачивает по правилам, но не соблюдает приоритет - ДТП
2. Обычное ТС поворачивает НЕ правилам, но не соблюдает приоритет - ДТП
3. Автобус поворачивает по правилам, соблюдая приоритет - нет ДТП
4. Обычное ТС поворачивает НЕ правилам, соблюдая приоритет - нет ДТП

Если нет разницы, то причем тут запрет левых поворотов?
аватар - 20158
0
21 июня 2013
13:23
разрешат. главное дожать их
аватар - 21786
0
24 июня 2013
11:07
Посмотри видео ещё раз, после ДТП там еще много машин проехало по Ямашева. И светофор там перестал быть несимметричным и по Адаратского горит красный. Т.е. даже если б дама ехала и прямо по Адораского (как говорит, а не как на видео), то значит ехала на красный.
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, виновник, говорят, на тазике - летел уже на красный. Это объясняет почему на ниссане так резко стартовала
аватар - 20158
0
24 июня 2013
11:09
специально для казане надо ввести "фиолетовый" цвет светофора...:-D
аватар - 20047
0
24 июня 2013
16:49
железная логика казанского быдла
лучше я буду час в пробке стоять и сжигать литры бензина
но поверну налево, чем проехать чутка больше, но за пару минут
В ответ на комментарий пользователя
аватар - 21129
0
24 июня 2013
18:53
+
В ответ на комментарий пользователя xa
железная логика казанского быдла
лучше я буду час в пробке стоять и сжигать литры бензина
но поверну налево, чем проехать чутка больше, но за пару минут
йавахуйе
0
27 июня 2013
10:23
дикая ситуация-один вопрос-на что надеялась залезая под мчащееся авто? Но на 1.17 видно-джип начал ускоряться, сработало животное стадное чувство и эта дура поддалась авторитету джипа и поперла. Без вариантов так и было...
Казань - лучший город
0
01 июля 2013
12:19
Все, шавки, заткнулись все! Не можете включить мозг и заранее спланировать маршрут без левых поворотов - это ваши проблемы! Жалко бензина на лишние 2 километра - это ваши проблемы! Не считаете себя обязанными соблюдать знаки и из-за этого вас штрафуют - это тем более ваши проблемы!
Наконец-то реально стало возможным ездить без пробок по Казани, и идите вы
Гость
0
28 июля 2013
15:19
Лес, что за бред?! Причем тут курицы и перцы на крутых тачках?! Мало у нас обычные люди на отечественных нарушают? Вчера ехали на Высокой Горе, две аварии, за рулем мужчины, на отечественных автомобилях. И как по-вашему называется эта категория граждан? Какой-то бред пишете. Много людей нарушает. Пешеходы, автомобилисты. Многие водители на крутых тачках, как Вы говорите, очень вежливые , женщины за рулем тоже аккуратные попадаются. А вот на обычных тачках порой так ведут себя на дорогах, что приводят к авариям чаще иномарок. Так что, что это, неустроенность жизни, что "крутую тачку" себе не можете позволить или обида на женщин по жизни?!
В ответ на комментарий пользователя
Транспорту, движущемуся по маршруту, повороты не запрещали, они как ездили, так и ездят, а вот автомобилям поворачивать нельзя, а из-за всяких куриц за рулем происходит подобное. Есть еще самоуверенные перцы на крутых тачках, которые считают, что правила не для них. Вся проблема не в том, что нет развязок или кто-то там ставит эксперименты, а элементарно в отсутствии культуры вождения. Если лишить прав всех куриц и перцев, то хоть все светофоры убери, аварий не будет.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться