Казанцев просят быть внимательнее при заказе товаров в Интернет-магазинах
При заполнении форм на сайтах Интернет-магазинов нужно быть предельно внимательными, - сообщает пресс-служба "Татарстан почтасы". Дело в том, что зачастую посылки приходят по неправильному адресу, а исправить эту ошибку может только отправитель.
Почта рекомендует Интернет-покупателям пользоваться услугами проверенных и надежных торговых площадок. Нередки случаи, когда лжепродавцы, получив деньги, либо не отправляют товар вовсе, либо отправляют посылку с "муляжом". С каждым годом количество таких мошенников увеличивается на 40-50 процентов.
Ошибки с заполнением адреса также могут привести к задержкам в обработке и доставке почты, а также возврату почтовых отправлений. По данным российских почтовиков, лишь четверть Интернет-покупателей регулярно пользуются безналичными расчетами, 75% покупок совершается по принципу "деньги после получения товара".
Напомним, ранее портал ProKazan.ru писал о том, как почта России перевоплощает видеоплеер в варенье. Пользователи портала дали свою оценку этому событию: "Никто на почте не даст вам посылку в руки, пока вы ее не оплатите и не заполните все документы. А после оплаты уже поздно жаловаться. Ничего не докажешь".