Директор школы о классах Наркоконтроля: "С наркотиками детей не знакомят"

Сегодня в НКЦ "Казань" прошла присяга учащихся кадетских классов Наркоконтроля.

Они были образованы в сентябре 2012 года в школе №58 Советского района и стали первыми подобными классами ведомства в казанской истории.

Церемония принятия присяги очень напоминала подобные мероприятия военных вузов. И действительно, здесь были и барабанщики, и слезы родителей и даже генералы.

Под патриотическую музыку вынесли флаги России и Татарстана. А после прозвучали и гимны.

Руководители Наркоконтроля по-военному приветствуют марширующих кадетов.

После принесения присяги, каждый ученик ставил подпись под документом - теперь он официально служит Родине.

Девушек среди кадетов было ничуть не меньше, чем парней.

По словам директора школы №58 Гульнары Коптеловой, ведомство уже с этих лет начинает готовить себе новых сотрудников.

- Пока полностью кадетский класс только один, восьмой, остальные пока учатся в обычных и посещают дополнительные занятия, - рассказала порталу ProKazan.ru Коптелова. - Во первых, это здоровый образ жизни. Наркоконтроль прилагает все усилия для того, чтобы из этих детей вырастить себе кадры.

- О видах наркотиков ребятам не рассказывают, суть программы — познакомить их с общей стороной службы, - добавила она.

- Мне всегда нравилось все военное и когда в школе появились кадетские классы я сразу решила записаться, - рассказывает ученица школы Алена Антонова. - В будущем хочу стать генералом.

Другой кадет по имени Александр с будущим пока не определился, но уже учась в пятом классе посещает занятия по строевой подготовке и стрельбе. По словам его мамы Екатерины Гнединой, чтобы попасть туда, нужно было пройти серьезный отбор.

- Конечно конкурс существовал, - говорит мама ученика. - С нами проводили собеседование, проверяли здоровье сына, его осматривал психолог.

- На фоне царящей сейчас подростковой распущенности, эти дети четко знают, чего они хотят добиться в жизни, - говорит сотрудник Наркоконтроля Игорь Копов. - Сегодня у них была не военная присяга, а скорее присяга стать хорошими людьми.