По версии следственного комитета, к трагедии привело плачевное техническое состояние судна. Однако на днях появился документ, из которого следует, что в обшивке теплохода обнаружены четыре пробоины. Они и стали причиной стремительного потопления судна.
Эти факты пытаются скрыть, понимая, что наказать высоких начальников, допустивших бардак на речном флоте, все равно не удастся.
Акт внеочередного освидетельствования судна был составлен 5 августа Средне-Волжским филиалом Российского речного регистра (РРР).
"До народа не доводят реальные причины трагедии, их замалчивают, - заявил источник, близкий к расследованию. - Если внимательно прочитать документ, то все становится ясно. Эксперты указывают, что повреждения получены при движении судна задним ходом. А такой маневр дизель-электроход мог совершить, скорее всего, только в Болгарах. По некоторым данным, неподалеку от причала есть подводные препятствия. Видимо, в момент маневрирования теплоход уперся в препятствие, что и вызвало гофрировку, а затем и пробоины".
По его словам, сквозь эти отверстия вода начала поступать в топливную цистерну, а уже оттуда вытекать в площадь машинного отделения и распределяться под сланями.
"Таким образом, судно шло не только с креном, но и с увеличенной осадкой. В этом случае достаточно было маневра отворота влево и воздействия шквалистого ветра, чтобы судно стремительно легло на правый борт", - отметил источник.
Истинные причины крушения "Булгарии" преднамеренно пытаются скрыть, подчеркнул он. "И если в ближайшие несколько дней официально не будет подтверждено, что на "Булгарии" были пробоины, приведшие к затоплению, наши предположения подтвердятся сами собой, - сказал источник. - Идет расследование по многим уголовным и административным делам, карательный маховик власти уже приведен в действие, а отрабатывать назад наши органы не привыкли. Также возможна попытка уйти от наказания вышестоящих ведомств, которые ответственны за организацию процесса и законодательную базу. Вина также ложится на команду дизель-электрохода и конкретно на капитана. Но его уже наказать невозможно. А народ жаждет отмщения. Вот и пытаются найти крайних, понимая, что наказать высоких начальников, допустивших этот бардак, все равно не удастся".

Специалисты назвали истинную причину крушения «Булгарии», которая ШОКИРОВАЛА!
10.08.2011, 15:17
13
18
комментарии
Никак ? ? ?
Тогда в чем смысл ЗАМАЛЧИВАНИЯ ? Чтобы чиновники давали другим чиновникам взятки за то , чтобы их не назвали виновными ? Кто меньше других заплатит , того и посадят ))))))
... А лет через 5 скажут , что "Булгария" , оказывается , из-за пробоины по вине капитана утопла ...
P.S.
Кстати , "Булгария" это не просто бывшая "Украина" , это бывшая "Украина-2" , первая сгорела на Дону в 1953 году ... Может надо было СРАЗУ "Булгарией" называть ? ? ?
" Изменение расписания круиза «Москва – Елабуга – Москва» на теплоходе «Александр Радищев» 14.06.11
Из-за невозможности подхода теплохода «Александр Радищев» 27 августа 2011 года на остановочный пункт Болгары, в связи с неготовностью причала, изменяется расписание круиза «Москва — Елабуга — Москвы» с 21 августа по 1 сентября, а именно:
27 августа — стоянка в Болгарах заменяется на стоянку в Чистополе;
28 августа — к стоянке в Чебоксарах добавляется стоянка в Козьмодемьянске. "
Не читал никогда, и еще больше читать не буду...