Где в Казани опаснее всего переходить улицы?

В городе стали чаще сбивать пешеходов на пешеходных переходах, констатируют гаишники. С чем это связано, выяснял «Pro Город»33-летнюю Марину и ее дочь 6-летнюю Настю (имена изменены) прямо на «зебре» на ул. Ленинградской в прошедшее воскресенье сбила 23-летняя девушка-водитель. - Девушка-водитель утверждала, что пешеходы появились неожиданно, - рассказал инспектор ДПС Андрей Нечаев. - В результате ДТП девочка получила ушиб мягких тканей головы, женщина получила гематому теменной области головы и ушиб мягких тканей правой ноги. По статистике, основной вид ДТП в городе — наезд на пешехода. В прошлом году этот показатель увеличился — произошло 959 аварий, что составляет 47% от общего числа ДТП в городе.- Под колесами в 2009 году погиб 81 человек, что составляет около 60% от числа всех погибших в ДТП, - рассказала старший инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по Казани Иделия Шагова. - 925 людей получили травмы. Причем, довольно часто водители не соблюдают требования знаков «Пешеходный переход».- Самые опасные водители — на «красных автобусах», «ГАЗелях» и джипах, - делится жительница дома №4 по улице Чистопольской Фания Амирханова. – На пешеходном переходе рядом с моим домом людей сбивают стабильно каждую неделю, водители не обращают никакого внимания на висящие знаки. А «зебры» зимой вообще не видны...Сами водители пропускают пешеходов чаще всего лишь если неподалеку стоит инспектор ДПС, констатируют в ГИБДД. Штраф в размере тысячи рублей, который грозит невежливым водителям, не совсем эффективная мера.Самые опасные улицы для пешеходовУлица Чистопольская Перекресток Чуйкова-АмирханаПерекресток Горьковского шоссе — Восстания Перекресток Мавлютова-КамаяПерекресток Татарстан-Московская Практически на всех перечисленных участках водители разгоняются и редко желают сбавить скорость для того, чтобы пропустить пешехода.НарушилиВ прошлом году водители Казани заплатили штрафов за нарушение правил дорожного движения в отношении пешеходов практически на 290 тысяч рублей (28 991 водитель).