Наверх

Новости Казани и РТ

Okko эксклюзивно покажет «Холопа», самый кассовый российский фильм


Okko эксклюзивно среди российских медиасервисов покажет комедию «Холоп», самый кассовый российский фильм в истории. Картина Клима Шипенко доступна в сервисе с 27 февраля. «Холоп» эксклюзивно доступен по транзакционной модели на Okko в течение месяца, а после откроется по подписке в Okko и на Start.

«Холоп» уже официально возглавил список самых кассовых российских фильмов, собрав в прокате более 3 млрд рублей. Оригинальная история о том, как отец-олигарх отправляет непутёвого сына на перевоспитание в русское подворье XIX века, покорила зрителей.

Пока Гришка (Милош Бикович) пытается найти общий язык с лошадью, учится труду, познаёт азы настоящей дружбы и постигает, что такое уважение, в паре километров от него отчаявшийся отец (Александр Самойленко) в командном центре “Исправительной деревни” под руководством эксцентричного психотерапевта (Иван Охлобыстин) разбирается: как же он воспитал такого невежественного во всех вопросах сына.

«Мы рады представить комедию “Холоп” в Okko. Без сомнения, это одна из главных российских премьер за много лет», – говорит Софья Квашилава, генеральный продюсер Okko Entertainment. «Мы с Okko гордимся тем, что продолжаем менять индустрию и предлагать зрителям эксклюзивный контент».

О компании Okko

Okko — мультимедийный сервис, специализирующийся на создании, стриминге и распространении высококачественного контента. В Okko входит один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko, раздел «Okko Спорт», эксклюзивно транслирующий в России матчи Английской премьер-лиги, Okko Studios и Okko Distribution, занимающиеся продюсированием и дистрибуцией кино, театральное бюро «Okko Театр» и цифровой сервис вертикальных видео Okko Move.

Онлайн-кинотеатр Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК), а теперь и на медиаприставке OKKO Smart Box.

Ежемесячная аудитория Okko — 2,8 млн человек.

Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv. В коллекции сервиса — порядка 43 тыс. единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.

Сегодня сервис предлагает набор тематических подписок, в их числе — популярные сериалы «Амедиатека» и START, подборки российского кино и мировых блокбастеров, артхаус и детский контент.

► За 2019 год оборот Okko вырос на 96% и составил 4,9 млрд рублей (оборот Okko в 2018 году — 2,5 млрд рублей).

► С момента запуска в 2011 году в сервисе зарегистрировалось более 33 млн пользователей.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Геймерам обеспечили подключение к World of Tanks с минимальными задержками
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг банка «Открытие» на уровне ruАА-
Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию новых кредитных продуктов для компаний МСБ
Из культурной столицы в Москву: Yota составила рейтинг популярных направлений для отдыха
Стала известна дата показа сериала «Иванько» на ТНТ с Линой Миримской и Валей Мазуниной!
Банк «Открытие» достиг рекордных показателей в розничном кредитовании
Банк «Открытие» вдвое увеличил выдачу ипотеки в Татарстане
Банк «Открытие» расширил географию доставки дебетовых карт до 138 российских городов
Михаил Задорнов: «Банковская система выдержит новый карантин»
Банк «Открытие»: 41% жителей ПФО в той или иной степени считают себя удачливыми в денежных делах
Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка
Мамы Татарстана бесплатно научатся основам бизнеса и смогут побороться за грант 100 тысяч рублей
Юлия Галина возглавит дирекцию по бренду и маркетинговым коммуникациям Билайн
Билайн представляет связь по-новому – Связь Z
Банк «Открытие» предложил предпринимателям акцию «Двойная польза»
В поисках потерявшихся людей отряду «Лиза Алерт» будет помогать нейросеть
Марьяна Спивак: «Все разведённые стервы с детьми сразу предлагаются мне!»
Банк «Открытие» проведет онлайн-хакатон по разработке IT-продуктов
60% жителей Приволжского федерального округа уже имеют или планируют создать накопления на старость
Михаил Задорнов: во время пандемии 2/3 клиентов «Открытия» стали пользоваться онлайн-банкингом
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
03 марта 2020
11:44
Рекламный пиар
Горожанин
0
03 марта 2020
11:51
Он уже по-моему на трекерах давно бесплатно висит
Горожанин
0
03 марта 2020
11:52
Ничего особенного в этом фильме, нет,я ожидал гораздо большего, а сам филь на один раз и больше смотреть не хочется, сюжет конечно интересный,но все как то коряво поставлено.
Горожанин
0
03 марта 2020
12:31
Привет холопы крепостные инвалиды где то уже слышали такое и уже фильм сделали молодчики!
Супер наблюдатель за луной
0
03 марта 2020
14:12
Я за торенты
Горажанин
0
04 марта 2020
09:14
Что разругались, по сравнению с другими и амерешки какафильмами разок можно ведь посмотреть. Сделали хорошо и молодуы, только малахов там лишний, однознач..

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться