Зачем казанцам рыжий Дед Мороз?
Наверняка многие видели рекламные щиты на улицах Казани с призывом : “Ищи рыжего Деда Мороза”. Конечно глядя на такой щит сразу возникали вопросы:
- Где искать? Когда искать? Почему рыжий? Может это новый образ Деда Мороза? Если это новый образ Деда Мороза то почему именно рыжий, почему отказались от классического Деда Мороза с белой пушистой бородой? Может это просто новый флешмоб?
Чем больше возникало вопросов, тем больше хотелось получить ответы. На сайте мы ничего не нашли - такой же призыв и многообещающее “Скоро”. Сдаваться так легко мы не собирались, следующим шагом был звонок в рекламное агентство, но и он оставил нас с пустыми руками. Достаточно вежливо нам объяснили, что о рыжем Деде Морозе они ничего не знают, а если бы и знали, то вряд ли рассказали потому, что в принципе - это коммерческая тайна.
Нам повезло! Когда расследование, чуть не зашло в тупик - щиты сменились, а на сайте появилась новая информация. Стало ясно, что весь этот ажиотаж посвящен открытию нового электронного дискаунтера “Ситилинк”в ТЦ “Бахадир”. И рыжий Дед Мороз всего лишь подчеркивает один из корпоративных цветов.
Звучит конечно очень заманчиво, особенно то, что даже простой посетитель может поучаствовать в конкурсе и выиграть ценный приз. Но для того, чтобы убедиться в этом, нужно увидеть все собственными глазами и проверить лично.
Итог – ждем 3 декабря по адресу ул. Сары Садыковой, д. 30 (ул. Нариманова, бывший ТЦ "Рамстор"). Подробности по тел.: 2000-333 и на сайте www.citilink.ru