В Казани мама больного ребенка захватила в заложники врача

В Казани участковый врач-педиатр написала заявление в полицию, заявив, что ее взяли в заложники, сообщает "НТВ". Медик сообщила стражам порядка, что ее насильно удерживала в одной из квартир мать ребенка, куда она пришла по вызову.

В свою очередь, мать больного ребенка подала встречное заявление на врача. Она рассказала, что 10 часов ожидала участкового специалиста с больным ребенком на руках. У мальчика поднялась температура и начались судороги.

Как рассказала женщина, когда врач, наконец, появилась на пороге квартиры, она высказала ей претензии об опоздании. На что медик ответила, что не будет осматривать ребенка и собралась уходить.

- Я ей начала высказывать, почему так поздно? Мы живем здесь рядом, неужели тяжело подняться в течение дня к больному ребенку? Она мне отвечает, что не обязана отчитываться. И вообще, если нас не устраивает, она не будет осматривать ребенка. Встает и уходит. Я говорю - вы куда? Говорю, вы не выйдите до тех пор, пока не осмотрите ребенка. Говорит: "Ладно, давайте я осмотрю его". Открывает рот при тусклом свете, посмотрела - нормально. В 19.35 она приехала к нам, а в 19.43 приехала скорая помощь. О каком заложнике идет речь?

По словам матери ребенка, после подобной "помощи" ей пришлось вызывать частного доктора и оплачивать его услуги из своего кармана. В свою очередь, педиатр, написав заявление в полицию, ушла на больничный. Ее начальница разговаривать с женщиной отказалась.

В министерстве здравоохранения Татарстана, где тоже получили жалобу на действия врача, пока не комментируют ситуацию, но обещают провести проверку по данному факту.

Ранее портал ProKazan.ru писал о том, что в Казани будут судить пенсионерку, которая взяла заложника в нотариальной конторе. По версии следствия, Фахруллина, вооружившись пневматическим пистолетом и изготовив муляж пояса "шахида" 3 июля 2012 г. явилась в нотариальную контору и, захватив в заложники помощника нотариуса, потребовала выдать ей свидетельство о праве на наследство на все имущество умершего пенсионера.