Наверх

Новости Казани и РТ

prokazan.ru, max-sky.livejournal.com, elatma2008.narod.ru, avsim.su, skorobutov.wordpress.com, sdelanounas.ru, ru.wikipedia.org, topwar.ru, ilyushin.org, tupolev.ru, civilavia.info, sovplane.ru

Гражданская авиация Казани за 100 лет: от К-5 до крупнейшего самолета в мире

Портал ProKazan.ru расскажет, как развивались пассажирские авиаперевозки в нашем городе с начала ХХ века до наших дней

Сегодня в рубрике "Историческая Казань" речь пойдет о гражданской авиации. Если в начале ХХ века сами полеты самолетов воспринимались как нечто из области научной фантастики, то уже с 1920-х годов они становятся популярным видом транспорта, позволяющим добраться из Казани в Москву за считанные часы.

Портал ProKazan.ru расскажет, как развивались пассажирские авиаперевозки в нашем городе в течение 100 лет.

Начало ХХ века

К началу прошлого столетия относится время появления первых самолетов, способных принимать на борт не только летчиков, но и пассажиров. Однако все они были похожи скорее на опытные образцы.

В 1913 году в России в небо поднялся первый в мире четырехмоторный самолет "Русский витязь". В первую очередь, он разрабатывался в качестве самолета-разведчика, но был способен брать на борт и пассажиров. Однако летал он недолго и был выведен из строя в том же году.

Появление гражданской авиации не обошло стороной и перевозку различных грузов. Если сейчас авиаперевозки грузов занимают достаточно мало времени, а перевозить можно грузы разных габаритов и свойств, то раньше это было проблематично.

.

читайте также:

Шесть лет назад в Казани произошла одна из крупнейших авиакатастроф 2013 года
Расследование длилось шесть лет: Следком назвал причину авиакатастрофы в Казани
В Дербышках попрощались с “легендой”: она ушла на семидесятом году
«Уровень цинизма повышается»: в Дербышках сносят Саначинскую баню
Электрички «Казань-Аэропорт» будут ходить по новому расписанию
Потеряна связь города и реки: горожан призывают участвовать в развитии Казанки
Из Казани откроют прямой авиарейс в Геленджик
Из Казани в октябре запустят новый авиарейс
Объект исторического наследия 19 века в Казани выставили на продажу
«Это будет место притяжения людей»: казанский ЦУМ ждет глобальная реконструкция
Муса Джалиль в бронзе: памятнику в Казани вернут первоначальный вид
Грузчики аэропорта «Казань» воровали у пассажиров багаж. Их осудили
Из Казани можно будет улететь в Харбин. Дорого
Катя IOWA пожаловалась в сетях на сотрудников Казанского аэропорта
«Лезут на крышу, скидывают вещи»: казанцы засняли «тусовку» в Мергасовском доме
В Казани старинная мостовая на Волге начала уходить под воду
Историческая Казань: Ново-Татарская слобода, где была рабочая сила и формировались ОПГ
Казанский аэропорт полностью эвакуировали
История Кремлевской: от «Невского проспекта» до одной из самых тихих улиц Казани
В апреле появится прямой рейс из Казани до самого «тусовочного» курорта Турции
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
10 августа 2015
13:34
Пешы есчо
Ильдус
0
10 августа 2015
13:47
Согласен. Александр, пишите еще. И я стану фаном проказана
ккк
0
10 августа 2015
16:14
Кстати - в 70-80 -е Существовал такой рейс - до Теньков . Билет стоил 3 ру[***] , время полета - 15 минут . На Ан-2 конечно же . В 10-30 по времени , если памяь не изменяет ...
Горожанин
0
10 августа 2015
16:18
Слышал как-то рассказ дедушки соседа как в 50-е годы добирались до аэропорта. Вставали ночью и шли из города (тогда "городом" называли старый центр) пешком, дабы успеть на утренний рейс. Транспорт и машины по ночам не ездили, а аэропорт тогда находился в полях за окраиной...
Еще старожилы рассказывают, что в 40-50-е годы в Октябрьском городке было военное училище авиационных техников, с территории училища была дорожка для самолетов прямо на аэродром "Казань".
ккк
0
10 августа 2015
17:13
да . Была такая дорожка . Говорили что в районе теперешнего рувд .
В ответ на комментарий пользователя
Слышал как-то рассказ дедушки соседа как в 50-е годы добирались до аэропорта. Вставали ночью и шли из города (тогда "городом" называли старый центр) пешком, дабы успеть на утренний рейс. Транспорт и машины по ночам не ездили, а аэропорт тогда находился в полях за окраиной...
Еще старожилы рассказывают, что в 40-50-е годы в Октябрьском городке было военное училище авиационных техников, с территории училища была дорожка для самолетов прямо на аэродром "Казань".

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ