Тест-драйв ProAuto: обновленный Nissan X-Trail

Год назад Nissan X-Trail пережил небольшой фейслифтинг: модернизировались решетка радиатора и передний бампер, более выразительными стали фары, а комбинированные задние фонари поменялись на светодиодные. Несмотря на это, X-Trail остался таким же грубым и угловатым, вызывающим восторг у настоящих мужиков.

Внутри "ниссановцы" переделали приборную панель, заменив оранжевый "рыбий глаз" на крупный дисплей борткомпьютера, и поставили новый блок мультимедийной установки. Интерьер стал чуть изящнее и современнее. Благодаря высокой посадке и хорошо видимому капоту есть ощущение большого автомобиля.

По эргономике и качеству сборки к X-Trail претензий нет. А вот с точки зрения пространства ожиданий было больше: если водителю и переднему пассажиру еще хватает места, то сидящим на диване тесновато в ногах и над головой.

Впрочем, такая компоновка компенсируется вместительностью багажника, который еще к тому же и чрезвычайно функционален.



Едет Nissan X-Trail так же, как и выглядит. Солидно катит по прямой, подвеска справляется с неровностями средней тяжести, лишь немного покачивая высокий кузов на волнах. Шумоизоляция - не самая лучшая, хотя громким автомобиль тоже не назовешь.



Серьезные вылазки на бездорожье - не для X-Trail. Имитирующая блокировки межколесных дифференциалов система динамической стабилизации способна помочь лишь на относительно ровной поверхности.

На скользкой дороге выручит автоматический режим, который разрешает электронике перебросить момент на задние колеса в случае пробуксовки передних. В условиях мегаполиса подойдет переднеприводный режим. Расход топлива в этом случае составит около 11 литров.



Автомобили комплектуют четырьмя вариантами трансмиссии — 6-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией и вариаторами CVT — бесступенчатым клиноременным для двухлитрового двигателя и M-CVT (с возможностью ручного переключения) для двигателя с объемом 2,5 литра.



X-Trail доступен с четырьмя типами двигателей: бензиновым 2.0 мощностью 104 кВт (141 л.с.); бензиновым 2.5 мощностью 124 кВт (169 л.с.); турбодизелем — 110 кВт (150 л.с.); турбодизелем — 127 кВт (173 л.с.).



Базовый X-Trail оборудован ABS и шестью подушками безопасности, климат-контролем, усилителем руля и центральным замком, необходимым минимумом подогревов, обогревов и электроприводов, бортовым компьютером и аудиосистемой с mp3, а также CD-чейнджером. Такая версия на "механике" обойдется в 905 000 рублей. X-Trail с дизельными двигателями, вариатором и "автоматом" – за пределами миллиона рублей.