Тест-драйв ProAuto: Kia Sorento

Kia Sorento последнего поколения потерял раму и другие внедорожные атрибуты, но стал более солидным и современным. Как убедился портал ProKazan.ru, этот автомобиль отлично подходит как для перемещения по российским "направлениям", так и эффектного щеголяния по асфальтовым "джунглям".

Рамная конструкция, неубиваемая подвеска и честный ценник сделали первый Sorento почитаемым в своем классе. Почитаемым, но не популярным. Уж слишком незатейливым получился у Kia внедорожник. Несмотря на сравнения с Lexus RX первого поколения, Sorento все же выглядит слишком простенько, а отделка интерьера выполнена из дешевых материалов. Одним словом, звезд с неба старый Sorento не хватал.

Все изменилось в 2009 году, когда новый облик Sorento наряду с другими моделями Kia придумал бывший фольксвагеновский дизайнер Петер Шрайер. По сравнению с предшественником автомобиль стал компактнее и легче на вид, хотя на самом деле Sorento увеличился по габаритам.



Но самое важное: серьезный универсальный вседорожник с рамной конструкцией кузова и понижающим рядом в трансмиссии превратился в крупный кроссовер, который в базе идет и вовсе с приводом на передние колеса. Тем не менее машина получилась куда более современной и респектабельной.



Под стать лаконичной внешности и интерьер. Качественный, хотя жесткий пластик, минимальные зазоры между деталями, нарядная комбинация приборов с оптитронными шкалами - внутри Sorento симпатичен и современен. Передние кресла гостеприимны по отношению к водителю любой комплекции. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, причем не для галочки, как это нередко бывает, а реально улучшая качество посадки.



Сзади у Sorento достаточно места для пассажиров. Спинки кресел второго ряда регулируются в очень широком диапазоне и при необходимости складываются, образуя ровную площадку для длинномеров. Солидный багажный отсек удобен двумя подполами для мелочевки. А за доплату можно заказать третий ряд сидений.

Что касается моторов, то у Sorento их два на выбор: 2,4-литровый бензиновый мощностью 175 л.с. и 2,2-литровый дизельный мощностью 197 л.с. Трансмиссии тоже две - шестиступенчатые автомат и механика.



Доставшийся нам на тест Sorento c бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач оказался в управлении на удивление хорош. Перестроения из ряда в ряд даются без напряжения, колеи и неровности проглатываются отменной подвеской, а "автомат" работает без рывков. В общем на трассе управление этой машиной вызывает массу положительных эмоций.



Sorento – отличный вариант для исповедующих активный образ жизни горожан, которым хочется сидеть повыше, не бояться высоких бордюров или заметенных снегом дорог. Соваться на нем на серьезное бездорожье все же не стоит - лучше с ветерком прокатиться по объездному пути.



Благодарим компанию АКОС за предоставление автомобиля на тест-драйв. Узнать подробности о комплектациях и ценах на Kia Sorento можно по адресу г.Казань, ул. Аделя Кутуя, 96; по телефону (843) 211-22-22; или на сайте akoc.ru.