Наверх

Новости Казани и РТ

КАМАЗ при поддержке Билайн внедряет транспортно-информационную систему


ПАО «КАМАЗ» и ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) приступают к внедрению в коммерческую эксплуатацию реализованного проекта – интеллектуальной транспортно-информационной системы (ИТИС-КАМАЗ). Договор о сотрудничестве в этом направлении подписан между специализированным дочерним предприятием ПАО «КАМАЗ» – «Инновационным центром «КАМАЗ» (Сколково) и телекоммуникационным оператором Билайн.

На дорогах России появятся «подключенные» грузовики КАМАЗ, оснащенные бортовой информационной системой (БИС) с доступом к мультимедийным сервисам Билайн и интегрированные с интеллектуальной транспортно-информационной системой (ИТИС-КАМАЗ). Для автотехники КАМАЗ нового поколения К5 станет возможным дистанционное взаимодействие (удалённый запуск подогревателя, мониторинг состояния систем автомобиля и т.п.), что откроет для ПАО «КАМАЗ» дополнительные возможности по созданию ценностных предложений для своих клиентов и реализации новых услуг, повышающих эффективность эксплуатации автомобилей. Иными словами, внедряемые интеллектуальные системы становятся маркетплейсом дополнительных сервисов ПАО «КАМАЗ».

Бортовая информационная система (БИС) позволит водителям следовать намеченному курсу, не скучать в дороге или в период отдыха, благодаря мультимедиа-возможностям (музыка, видео, радио) и контент-сервисам Билайн, а также всегда оставаться на связи с коллегами и семьей, как бы далеко они не были от дома.

Сергей Назаренко, главный конструктор по инновационным автомобилям ПАО «КАМАЗ»: «БИС позволяет проводить первичную диагностику автомобиля, записаться на техническое обслуживание и быть уверенным в поддержке диспетчера при возникновении внештатных ситуаций. ИТИС-КАМАЗ позволит оптимизировать логистические процессы и улучшить контроль рабочего процесса».

Он также отметил, что БИС интегрирована с системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-КАМАЗ, что позволяет повысить эффективность работы автопарка до 20%. Это возможно за счёт сокращения расходов на топливо, контроля качества вождения, оценки параметров автотехники, а также благодаря оптимизации логистики, в том числе с использованием быстрых способов обмена информацией между логистом и водителем в режиме онлайн.

Партнёры планируют продолжать сотрудничество по развитию ИТИС-КАМАЗ и БИС. Для водителей это откроет целый ряд новых возможностей, не доступных ранее в грузовой автотехнике, в числе которых доступ к контент-услугам и Wi-Fi на рабочем месте через специализированный портал Connected Car Билайн. Это первый элемент реализуемой концепции Билайн Connected Car.

Александр Хомутинников, руководитель департамента M2M/IOT ПАО «ВымпелКом»: «Совместный с «КАМАЗом» проект позволяет говорить о лидерстве Билайн в отрасли Connected Car среди операторов и интеграторов в России. «КАМАЗ» принял решение использовать разработки нашей компании в создании уникального продукта для своих клиентов. При непосредственном участии Билайн к концу 2020 года на рынок России будет выпущено около 80 000 тысяч новых Connected Car».

В рамках концепции Connected Car разрабатывается ряд решений для автомобилей, подключенных по модели vehicle-to-everything. Это предполагает создание сети беспроводной связи со всеми возможными коммуникационными системами автомобиля. Внедрение технологий позволит автомобилям не только обмениваться информацией с другими транспортными средствами, объектами инфраструктуры и иными мобильными устройствами, но и находиться в постоянном контакте с экосистемой вспомогательных сервисов автопроизводителя. Для таких подключенных автомобилей Билайн обеспечит качественную многопрофильную связь по всей России, с учетом требований отдельных телематических и медиа-сервисов автомобиля.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Евгения Добровольская: «Финал сериала «Полёт» для актеров стал полной неожиданностью»
Иван Царевич обогнал Деда Мороза в новогоднем рейтинге самых интернет-активных сказочных героев
Татарстанцы на новогодних праздниках проверили новые возможности сети Билайн
Премьера сериала «Отпуск» с Валей Карнавал,Демисом Карибидисом и Павлом Майковым состоится 1 февраля
«Открытие» и GlowByte первыми в России реализовали программу лояльности на базе программного решения
Банк «Открытие» первым в России выдал кредит по сниженной ставке в рамках льготной госпрограммы
Банк «Открытие» предложил сервис электронной регистрации недвижимости для предпринимателей
У казанцев появилась возможность заработать, рассказывая о своих поездках по России
АКРА повысило кредитный рейтинг банка «Открытие» до уровня АА(RU), прогноз «Стабильный»
Телеканал ТНТ покажет драматический сериал «Полет» с Оксаной Акиньшиной и Никитой Ефремовым
Инвестиционные продукты компаний группы «Открытие» показали в 2020 году двузначную доходность
«Карнавальная ночь» вместо «Иронии судьбы». Как жители Татарстана поднимают новогоднее настроение
«Открытие» внедрил высокоэффективную программную платформу для отслеживания мошеннических действий
Билайн Бизнес запускает сервис, повышающий эффективность онлайн-продаж в 10 раз
Банк «Открытие»: почти половина жителей ПФО считает, что 2021 год будет для них лучше 2020-го
Банк «Открытие» обновил и расширил функции интернет-банка для предпринимателей
Банк «Открытие» предложил новые условия обмена валюты
Банк «Открытие»: 62% жителей ПФО останутся дома в новогодние праздники
Сайт beeline.ru сертифицирован по стандартам доступности для использования людьми с инвалидностью
Большинство жителей ПФО оказались довольны своими жилищными условиями
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться