Наверх

Новости Казани и РТ

КАМАЗ при поддержке Билайн внедряет транспортно-информационную систему


ПАО «КАМАЗ» и ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) приступают к внедрению в коммерческую эксплуатацию реализованного проекта – интеллектуальной транспортно-информационной системы (ИТИС-КАМАЗ). Договор о сотрудничестве в этом направлении подписан между специализированным дочерним предприятием ПАО «КАМАЗ» – «Инновационным центром «КАМАЗ» (Сколково) и телекоммуникационным оператором Билайн.

На дорогах России появятся «подключенные» грузовики КАМАЗ, оснащенные бортовой информационной системой (БИС) с доступом к мультимедийным сервисам Билайн и интегрированные с интеллектуальной транспортно-информационной системой (ИТИС-КАМАЗ). Для автотехники КАМАЗ нового поколения К5 станет возможным дистанционное взаимодействие (удалённый запуск подогревателя, мониторинг состояния систем автомобиля и т.п.), что откроет для ПАО «КАМАЗ» дополнительные возможности по созданию ценностных предложений для своих клиентов и реализации новых услуг, повышающих эффективность эксплуатации автомобилей. Иными словами, внедряемые интеллектуальные системы становятся маркетплейсом дополнительных сервисов ПАО «КАМАЗ».

Бортовая информационная система (БИС) позволит водителям следовать намеченному курсу, не скучать в дороге или в период отдыха, благодаря мультимедиа-возможностям (музыка, видео, радио) и контент-сервисам Билайн, а также всегда оставаться на связи с коллегами и семьей, как бы далеко они не были от дома.

Сергей Назаренко, главный конструктор по инновационным автомобилям ПАО «КАМАЗ»: «БИС позволяет проводить первичную диагностику автомобиля, записаться на техническое обслуживание и быть уверенным в поддержке диспетчера при возникновении внештатных ситуаций. ИТИС-КАМАЗ позволит оптимизировать логистические процессы и улучшить контроль рабочего процесса».

Он также отметил, что БИС интегрирована с системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-КАМАЗ, что позволяет повысить эффективность работы автопарка до 20%. Это возможно за счёт сокращения расходов на топливо, контроля качества вождения, оценки параметров автотехники, а также благодаря оптимизации логистики, в том числе с использованием быстрых способов обмена информацией между логистом и водителем в режиме онлайн.

Партнёры планируют продолжать сотрудничество по развитию ИТИС-КАМАЗ и БИС. Для водителей это откроет целый ряд новых возможностей, не доступных ранее в грузовой автотехнике, в числе которых доступ к контент-услугам и Wi-Fi на рабочем месте через специализированный портал Connected Car Билайн. Это первый элемент реализуемой концепции Билайн Connected Car.

Александр Хомутинников, руководитель департамента M2M/IOT ПАО «ВымпелКом»: «Совместный с «КАМАЗом» проект позволяет говорить о лидерстве Билайн в отрасли Connected Car среди операторов и интеграторов в России. «КАМАЗ» принял решение использовать разработки нашей компании в создании уникального продукта для своих клиентов. При непосредственном участии Билайн к концу 2020 года на рынок России будет выпущено около 80 000 тысяч новых Connected Car».

В рамках концепции Connected Car разрабатывается ряд решений для автомобилей, подключенных по модели vehicle-to-everything. Это предполагает создание сети беспроводной связи со всеми возможными коммуникационными системами автомобиля. Внедрение технологий позволит автомобилям не только обмениваться информацией с другими транспортными средствами, объектами инфраструктуры и иными мобильными устройствами, но и находиться в постоянном контакте с экосистемой вспомогательных сервисов автопроизводителя. Для таких подключенных автомобилей Билайн обеспечит качественную многопрофильную связь по всей России, с учетом требований отдельных телематических и медиа-сервисов автомобиля.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Из-за ремонта дороги в центре Казани 5 автобусов изменят маршрут, а троллейбус №7 отменят
Чистая прибыль банка «Открытие» по РСБУ в августе достигла 24,8 млрд рублей
Банк «Открытие» запустил страховой конструктор для заемщиков
«Открытие», «Траст», Михаил Гуцериев и группа «САФМАР» подписали дополнительное соглашение
Банк «Открытие»: 61% россиян не берут деньги в долг у родных и друзей
Казанцы испытали удачу, открывая золотые чемоданчики от ТВ-3
Банк «Открытие» и УК «Открытие» запустили комплексную программу по сберегательным продуктам
Стендапер из Казани принял участие в шоу «Открытый микрофон» на ТНТ
Видеоаналитика от Билайн Бизнес поможет ритейлерам повысить качество обслуживания покупателей
Банк «Открытие» запустил сервис для мгновенной проверки контрагентов из Китая
Путешествия 2020: заново открываем красоту России
Шеф-повар из Казани поборется за килограмм золота в шоу «Золото Геленджика»
Топ-менеджеры банка и группы «Открытие» вошли в топ-1000 лучших менеджеров России-2020
В интернет-банке «Открытия» клиентам стали доступны ПИФы УК «Открытие»
Билайн расширяет возможности «семейного домашнего кинотеатра»
Предприниматели могут заказать карты через интернет-банк «Бизнес-портал» с доставкой курьером
Актриса Настасья Самбурская: «Куплю сумку, куплю туфли»
Три новых ЖК аккредитованы банком «Открытие» в Татарстане
Билайн, Х5, М.Видео-Эльдорадо и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе
Жительница Казани нашла «Золото Геленджика» на берегу озера Кабан
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться