Выбираем ремкомплекты для тормозных суппортов правильно.

Комплект для ремонта тормозного суппорта

Среди автомобильных запчастей есть какие-то значимые и всем известные узлы и агрегаты вроде ремня ГРМ, подушки двигателя или, там, тормозного диска. А есть мелочи, которые могут и не встретиться за всю автомобильную жизнь, но тем не менее, роль которых важна и ничем иным не заменима. Ремкомплект тормозного суппорта как раз в категории таких значимых мелочей. Что это и какова роль этих наборов в обслуживании тормозной системы - разберемся вместе.

Тормозной суппорт - несложный, но одновременно с тем капризный узел авто. Конструкция классического плавающего механизма включает поршни и направляющие втулки, которые являются подвижными элементами суппорта. При чем их подвижность - это несколько сотен циклов в день, плюс - температура, плюс суровые погодные условия. Защищают эти элементы резинотехнические уплотнители - пыльники, колпачки манжеты. Как любое резиновое изделие, эти уплотнители могут деформироваться либо разрушиться. Как следствие - попадание влаги, коррозия и скорейшей подклинивание всего механизма. И вот тут-то и появляется острая потребность в этой мелочи - ремкомплекте тормозного суппорта. Что это и как выглядит - разбираем на примере специализированного магазина.

Такой ремонтный набор составлен из нескольких резиновых деталей:

- манжета поршня

- уплотнитель поршня

- пыльники направляющих

- колпачки штуцера

Обычно, это от 4 до 8 компонентов, которые обеспечивают замену всех резиновых деталей вашего тормозного узла. Говоря о практике, стоит отметить, что замена ремкомплекта (плюс кое-какие слесарные работы) способны восстановить суппорт даже весьма плачевного состояния. Но важнее, конечно, инспектировать тормоза, так как чем раньше проблема будет выявлена, тем проще будет ремонт. Не говоря о том, что вы можете избавить себя от популярной поломки - заклинивание суппорта и блокирование в очень неподходящий момент.

Как подобрать ремкомплект, сведя к минимуму риск ошибиться? Начнем с того, что данный набор не есть универсальной частью - имеет размеры, специфические для каждого авто. Более того, если на конкретную модель ставилось два и более типа тормозных систем (часто можно встретить на BMW (БМВ), Mercedes (Мерседес), Volvo (Вольво) и т.д.), то соответственно, и подбирать ремкомплект следует, ориентируясь на конкретную спецификацию. В данном случае все решает подбор по VIN коду авто - 17-исимвольном номере в техпаспорте. Идентификация конкретной комплектации по ВИНу поможем четко определить какого размера ремкомплект суппорта вам нужно приобрести.