Как открыть свою точку кофе
Одним из самых выгодных в современном мире бизнесов будет открытие точки кофе на вынос https://joinposter.com/post/coffee-to-go. Как и в любом другом бизнесе перед запуском точки кофе с собой нужно оценить потенциальных конкурентов, предложения и спрос на ваш продукт на локальном рынке. Кофе с собой не исключение. Для этого не нужно заказывать дорогие маркетинговые исследования, минимальный анализ можно сделать и самому. Конкуренция в вашем городе и регионе. Оцените, кто ваши конкуренты и где находятся их точки. Для начала можно посмотреть заведения такого формата на картах сервисов: 2gis, Яндекс.Карты и Google Maps. Для начала вы поймете, сколько вообще подобных точек в вашем городе и сможете выбрать локацию, где их меньше всего и понять целесообразность размещения в этом месте в зависимости от вашей ЦА.
Необходимо составить портрет целевой аудитории и отбирать локации, где нужных людей больше всего. Может получиться так, что таких мест либо мало, либо они все уже очень плотно заставлены другими точками. Но это не значит, что стоит отказываться от идеи. Ведь всегда можно предложить лучший продукт и сервис, и увести клиентов к себе. Возможно, получится найти локацию, где есть целевая аудитория и мало конкурентов. Обязательно стоит пройтись самому по этим местам и познакомиться ближе.
Меню и маркетинг. Исходя из собранного портрета целевой аудитории и предложений конкурентов будущий предприниматель может составить ориентировочный ассортимент кофеточки. Точно также, посмотрев, какие акции для кофе с собой и спецпредложения уже популярны в городе для бизнеса такого формата, будущему предпринимателю будет проще сформировать стартовый маркетинговый план. Всегда лучше учиться на ошибках других и комбинировать успешные решения.
Один из самых главных моментов при открытии точки с кофе навынос — выбор месторасположения. При расчете проходимости места стоит учитывать, что примерно 3 человека из 100 — ваши потенциальные клиенты. Чем больше поток людей, тем выше выручка, рентабельность заведения и, следовательно, окупаемость начальных вложений.