Как настроить онлайн-чат
Один из немногих онлайн сервисов МультиЧат Callibri https://callibri.ru/multichat/online-consultant обладает рядом отличительных особенностей по сравнению с более привычными онлайн-чатами. Одним из отличительных преимуществ МультиЧата является то, что все функции обычных чатов уже входят в них, и это может помогать в помощи к привлечению большего количества клиентов, а также персонализировать сайт и проводить оптимизацию рекламы.
Здесь есть возможность самостоятельно настраивать внешний вид и шаблоны. Клиент сможет выбрать цвет чата, положение на странице сайта, а также приветственный текст, поскольку МультиЧат обладает возможность вписаться в любой дизайн сайта. Клиент может применять шаблоны сообщений, чтобы иметь возможность более быстрого ответа на типичные вопросы от клиента.
Операторов необходимо делить на группы. Если у клиента в расположении находятся несколько отделов и необходимо распределить клиентов из чата между ними, то сервис МультиЧата предложит функцию, которая называется “Группы операторов”, с помощью которой появится возможность решения этой задачи и направления обращения в необходимый отдел.
При помощи МультиЧата можно настроить возможность отправления гифок, файлов и эмодзи. Благодаря такой возможности диалог с клиентом будет более живым и дружелюбным. Можно будет обмениваться различными документами и картинками, чтобы коммуникация в дальнейшем стала максимально эффективной.
При помощи этого онлайн-сервиса есть возможность настроить саджест и запросы контактов. Можно будет показывать в онлайн-консультанте различные саджесты, например, типичные вопросы, которые посетитель сайта сможет задать в один клик. Достаточно будет вывести форму запроса контактных данных, чтобы появилась возможность более быстро получить имя, телефон и электронный адрес почты клиента. Практически все ранее перечисленные функции будут работать на любом устройстве и полностью на любом сайте, поэтому не будет иметь значения, потребляет ли сайт много мобильного трафика или же нет.