Фоторепортаж ProKazan: как мотогонщики живут в домах на колесах

Безумно популярный на западе мотокросс в России сильно уступает футболу и хоккею. В нашей стране можно по пальцам пересчитать райдеров, зарабатывающих мотоспортом себе на жизнь. Остальные – борются за место под солнцем. ProKazan.ru решил приоткрыть дверцу в мир мотокросса и рассказать о жизни казанских гонщиков.


Все время в дороге


В Казани не так много кроссменов-профессионалов. За советский и российский период норматив мастера спорта по мотокроссу выполнили всего четверо. Один из них - Никита Береснев. В 2011 году Никита стал пятым на чемпионате России по суперкроссу. Никита занимается мотоспортом с 16 лет. За более, чем десятилетнюю карьеру он на своем микроавтобусе объехал пол России.

Участие в гонках требует от спортсмена не только мобильности, но и готовности жить в полевых условиях. Для этих целей спортсмены оборудуют микроавтобусы самыми необходимыми предметами. Фургоны комплектуются газовыми плитами, холодильниками, мобильными мастерскими – всем, что должно пригодиться мотогонщику вдали от города. Фургон wv transporter идеальный для этого вариант. Он имеет вместительный салон, который может вместить несколько человек или большую партию товара. При этом, стоимость Транспортера ниже, чем цены на аналоги других иностранных производителей.

Ни один микроавтобус не похож на другой. Транспорт подчеркивает самобытность и индивидуальность своего хозяина. Мы предлагаем вместе с Никитой заглянуть в Mercedes-Benz Sprinter, один из таких домов на колесах.

Под капотом идеальный порядок и чистенький двигатель. Прагматичные мотогонщики знают, за чем необходимо следить в автомобиле в первую очередь.

Как в купе поезда

Переоборудовать микроавтобус под мотогонки дешевле всего на Украине. Установка автономной печки, плиты, холодильника, люка, подготовка спальных мест и грузового отсека обойдутся в 250 тысяч рублей. В России цены выше. Только нарезать окна и поставить вытяжку в Нижнем Новгороде, например, стоит 250 тысяч рублей.

Турбированный дизельный мотор с электронным впрыском топлива выдает мощность в 130 л.с.

Штутгартский работяга - черный как шахтер