Наверх

Новости Казани и РТ

Tele2 поддерживает бизнес Татарстана рублем


Tele2 поддерживает предпринимателей Татарстана в период пандемии и предлагает специальные условия на корпоративную связь. Новые клиенты могут подключиться к тарифу «Мой бизнес М» за один рубль в месяц. В сложившихся условиях предложение станет оптимальным для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц любых сфер бизнеса.

За 1 рубль новые бизнес-абоненты в Татарстане получают полный комплект услуг: безлимит на звонки внутри сети по России и 1000 минут на номера других операторов, 25 ГБ интернета, 200 SMS-сообщений. Специальная цена действует первые два месяца после подключения, дальше – тарификация на стандартных условиях. Тарифный план предусматривает также безлимитный доступ к популярным мессенджерам и социальной сети Instagram, возможность переносить неиспользованный объем услуг на следующий месяц. Подключиться к бизнес-тарифу на особых условиях в Татарстане можно до 31 мая.

В период самоизоляции Tele2 отмечает спрос на услуги для бизнеса. Среди действующих B2B-клиентов Tele2 популярностью пользовалась услуга «SMS-таргет», которая позволяет с помощью текстовых сообщений проинформировать об услугах и спецпредложениях. Количество клиентов, воспользовавшихся услугой, выросло в 1,5 раза. Больше половины из них – это средний, малый и микробизнес.

Еще одной востребованной услугой для бизнеса становится корпоративная АТС. В апреле спрос на нее вырос на 7% в сравнении с показателями марта. Технология позволяет в течение суток развернуть виртуальную АТС для приема звонков, их записи и мониторинга статистики по заказам. В апреле сервис использовали преимущественно интернет-магазины, медицинские организации и производства, перепрофилированные на изготовление товаров первой необходимости.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2: «Не секрет, что малый и средний бизнес - это часто небольшие семейные предприятия. С учетом текущей ситуации предпринимателям важно не только думать о грамотной оптимизации расходов, но и нести ответственность за сохранение заработной платы, рабочих мест и клиентской базы. Учитывая непростую экономическую ситуацию, мы предлагаем B2B-абонентам дополнительные возможности для развития бизнеса даже в условиях самоизоляции и удаленной работы. Наши решения позволяют оптимизировать затраты на связь, найти новых покупателей или потребителей услуг, поддерживать общение и сохранить контакт с ними».  

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2019 года абонентская база компании составила 44,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 12 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2

tele2.ru

Facebook

facebook.com/TELE2Russia

Twitter

twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте»

vk.com/tele2


 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

«Баланс во всем – не только на льду»: большое интервью с Алексеем Ягудиным
Клиенты ВТБ сократили траты на зарубежный отдых на треть во время «бархатного сезона»
Татарстанцы скупают системы видеонаблюдения
Безопаснее и выгоднее: «КАРО» запустила специальное предложение на онлайн-билеты
Сеть кинотеатров «КАРО» покажет прямую трансляцию турнира UFC 254: ХАБИБ vs. ГЭТЖИ
ВТБ запустил юбилейный вклад с доходностью до 5,5%
ВТБ и Mastercard интегрировали сервис Masterpass в приложение «РЖД Пассажирам»
ВТБ: предприниматели в период пандемии получили поддержку более чем на 500 млрд рублей
ВТБ размещает два выпуска субординированных облигаций
15 млн клиентов переставили SIM-карты Tele2 в главный слот
Клиентопоток в офисах ВТБ снизился почти на 20%
ВТБ поддерживает предложение Минфина РФ о продлении программы льготной ипотеки
ВТБ удвоит кешбэк за покупки по кредитной карте Visa
ВТБ до конца года выпустит 1 млн новых Мультикарт
ВТБ: каждая десятая ипотечная сделка пройдёт без визита в офис
Инвестиционный Форум «РОССИЯ ЗОВЕТ!» пройдет в конце октября в онлайн-формате
Приложение Tele2 победило в двух номинациях «Рейтинга Рунета»
ВТБ адаптировал банкоматы для слабовидящих клиентов
ВТБ запустил страхование кредитных карт
ВТБ выдал рекордный объем ипотеки в сентябре
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться