«Все-таки переобулись»: Toyota, Lexus и Nissan приняли новое требование по отношению к россиянам

moly-shop.ru
Недавние изменения в подходе крупных автопроизводителей, особенно японских марок, к поставкам автомобилей на российский рынок стали важной темой обсуждения в СМИ и социальных сетях.
В ответ на экономические изменения и новые условия международной торговли, автопроизводители пересматривают свои бизнес-стратегии, адаптируя их под текущую ситуацию.
Как сообщает PRIMPRESS, эксперты отмечают, что акцент теперь сделан на экспортные маршруты и логистику поставок. Напомним, что два года назад был введён запрет на прямые поставки новых автомобилей из Японии в Россию. Несмотря на это, японские автомобили продолжают пользоваться популярностью среди россиян, сохраняя хорошие позиции на российском рынке.
Процесс ограничения импорта развивался поэтапно. Сначала крупнейшие японские автопроизводители, такие как Toyota, Lexus и Nissan, приостановили свою деятельность на российском рынке. Впоследствии были введены санкции, ограничивающие импорт автомобилей с двигателями объёмом свыше 1,9 литра.
Влияние увеличения утилизационного сбора на поставки
Изменения в российском законодательстве, в частности увеличение утилизационного сбора для легковых автомобилей и спецтехники, привели к значительным сдвигам в логистике поставок. Автопроизводители ответили на это, усилив экспорт автомобилей в те страны, где возможно использование схемы параллельного импорта с обратным ввозом.
Результатом таких изменений стало увеличение объёмов поставок автомобилей в страны, такие как Китай, Казахстан, Армения, Киргизия и Беларусь. Японские автомобили продолжают поступать в Россию через эти страны, минуя официальные ограничения.
Новые модели поступают через альтернативные каналы
Одним из примеров возвращения японских автомобилей на российский рынок через параллельный импорт является модель Toyota Veloz 2024 года. Это семейный компактвэн, который отличается высоким уровнем функциональности и вместительности. Эта модель не представлена на китайском рынке, что позволяет производителям выгодно поставлять её в Россию. Стоимость модели составляет около 3,2 миллиона рублей, по данным дилеров.
Такой подход позволяет российским автолюбителям продолжать покупать качественные иномарки, несмотря на существующие барьеры и ограничения в официальном импорте.
Обсуждения в социальных сетях
Обсуждения этих изменений в социальных сетях оказались весьма спорными. Некоторые пользователи считают, что японские производители адаптировались к изменившимся экономическим условиям и под давлением внешних факторов изменили свою стратегию. В то время как другие считают, что это пример гибкости и стремления сохранить свои позиции на российском рынке, несмотря на все экономические трудности и политические ограничения.
Для многих российских потребителей такие изменения означают возможность снова приобрести надёжный транспорт, пусть и через альтернативные каналы поставки, что делает автомобили японских брендов доступными по приемлемым ценам.
Долгосрочные перспективы и прогнозы
Пока говорить о полном возвращении японских автопроизводителей в Россию преждевременно. Тем не менее, активизация параллельного импорта через соседние страны, такие как Казахстан и Беларусь, подтверждает, что спрос на японские автомобили в России остаётся стабильным, и производители находят способы его удовлетворения. Важно отметить, что все эти изменения в первую очередь являются реакцией на рыночные и регуляторные условия, а не на политические изменения.
Есть жалобы? Канал для добрых казанцев, которых вывели из себя. Делитеcь тем, что вас разозлило: Злой Казанец