Товарный знак для бренда
В нашей стране процедура регистрации товарного знака занимает обычно где-то 18 месяцев. Этот срок может быть как больше, так и меньше. Товарный знак лучше всего начать регистрировать еще до того момента, как вы поймете, зачем вам это нужно. Товарный знак требуется любому бизнесу, но обязателен вовсе не всем. Но можно определить, нужен он все-таки или нет.
Под товарным знаком понимается юридическое оформление бренда. Зарегистрировав уникальное название или логотип, предприниматель фактически защищает свой бизнес. В самом начале своего проекта обычно не задумываются о товарном знаке. Люди ждут, пока бизнес начнет расти, чтобы только тогда потратить деньги на регистрацию товарного знака. Но такая стратегия может быть довольно ошибочной — идею могут увести конкуренты и начнут требовать денег.
Если бизнес имеет собственный бренд, а вы хотите его дальше развивать, то регистрация товарного знака будет очень полезной. Узнаваемый бренд всегда повышает доверие в глазах клиента к бизнесу, а товарный знак помогает его сохранить именно за вами. Подробнее здесь: https://kazan.patentium.ru.
Товарный знак для бренда — это просто важная часть бизнеса. Когда человек приобретает что-то из области мода и стиля, он это делает на уровне своих эмоций. Так получается, что в каждом человеке живет определенный посыл, не просто "Я приобрела модно платье", а "Я приобрела модное платье от определенного бренда".
После регистрации товарного знака право на его использование получает только сама компания. Это означает, что никто не может украсть идею бизнеса безнаказанно и начать делать тот же продукт. Наличие товарного знака дает право привлечь к ответственности нарушителей.
Товарный знак повышает и доверие всей аудитории к бренду. И одна из причин этого — это возможность привлечь к ответственности людей или компанию, которая продает услуги и товары чужого бренда. Если же вы работаете без бренда, к примеру, чините машины в Автосервисе или просто продаете продукты и бытовую химию в магазине формата "у дома", то регистрировать товарный знак вовсе не обязательно.