Особенности управления бизнесом в условиях пандемии
До пандемии преимущественным заданием руководства компаний было содействовать развитию бизнеса, следовать к установленным целям и увеличивать доход. Однако коронавирус всех превратил в кризисных менеджеров, и именно такая ситуация дает возможность понять, кто является настоящим (практикующим) лидером, а кто — только теоретиком. Вот что делает руководитель, который хочет, чтобы люди следовали за ним.
-
Генерирование энергии из доверия
Во времена неопределенности и серьезных вызовов доверие мотивирует коллектив больше всего. Недавний опрос, среди 1 095 работников в США, показал, что сотрудники компаний с высоким уровнем доверия имеют на 106% больше энергии, на 76% более ответственны и на 40% меньше выгорают эмоционально, чем работники компаний с низким уровнем доверия.
-
Четкое виденье пути компании
Это значит придерживаться установленных долгосрочных целей, не отступать от миссии, иметь стратегию развития. Каждое решение, которое выдает компания, требует соответствия общему вектору движения, даже в сложных реалиях сегодняшнего кризиса. И здесь очень важно не только иметь стратегию ведения бизнеса, но и изучать новые пути его продвижения. Здесь стоит прибегнуть к помощи бизнес курсов от компании https://l-a-b-a.com/lecture/business-and-management/tag=project-management, которые помогут изучить все аспекты менеджмента предприятия с различных сторон, а также увеличить в будущем продажи и доходы, оперативно устранив слабые стороны в руководстве и деятельности персонала.
Знать и понимать специфику бизнес-управления и менеджмента должно не только руководство, но и сотрудники. Важно, чтобы каждый член коллектива осознавал, каково его место в этой структуре, какие шаги в укреплении и развитии бизнеса он может сделать и какие командные стратегии стоит применить на данном этапе и т.д.
В стрессовые времена, когда всем приходится трудиться с максимальным рвением, людям проще выкладываться на полную, если они знают, какую идею поддерживают, и видят, куда необходимо прийти в результате. Это и стоит учитывать руководителям в сложившихся условиях и стараться максимально мотивировать персонал на эффективную и продуктивную работу.
-
Важность общения
Коммуникации играют жизненно важную роль для компаний во время кризиса, потому что они содействуют быстрому и качественному реагированию на вызовы и поддержанию постоянства всех процессов. Это касается и общения внутри коллектива, и взаимодействия с клиентами, партнерами.
Особенно важно налаживать новые связи: так как в пандемию часть компаний ушла с рынка, у вас есть возможность занять их нишу и заполучить их клиентов. Подобной стратегии и умению выстраивать взаимосвязи можно и нужно обучаться. Опытные топ-менеджеры в онлайн и оффлайн режиме готовы предложить свои обучающие программы для того, чтобы бизнес смог увеличить прибыль в несколько раз.