Особенности управления бизнесом в условиях пандемии

До пандемии преимущественным заданием руководства компаний было содействовать развитию бизнеса, следовать к установленным целям и увеличивать доход. Однако коронавирус всех превратил в кризисных менеджеров, и именно такая ситуация дает возможность понять, кто является настоящим (практикующим) лидером, а кто — только теоретиком. Вот что делает руководитель, который хочет, чтобы люди следовали за ним.

  1. Генерирование энергии из доверия

Во времена неопределенности и серьезных вызовов доверие мотивирует коллектив больше всего. Недавний опрос, среди 1 095 работников в США, показал, что сотрудники компаний с высоким уровнем доверия имеют на 106% больше энергии, на 76% более ответственны и на 40% меньше выгорают эмоционально, чем работники компаний с низким уровнем доверия.

  1. Четкое виденье пути компании

Это значит придерживаться установленных долгосрочных целей, не отступать от миссии, иметь стратегию развития. Каждое решение, которое выдает компания, требует соответствия общему вектору движения, даже в сложных реалиях сегодняшнего кризиса. И здесь очень важно не только иметь стратегию ведения бизнеса, но и изучать новые пути его продвижения. Здесь стоит прибегнуть к помощи бизнес курсов от компании https://l-a-b-a.com/lecture/business-and-management/tag=project-management, которые помогут изучить все аспекты менеджмента предприятия с различных сторон, а также увеличить в будущем продажи и доходы, оперативно устранив слабые стороны в руководстве и деятельности персонала.

Знать и понимать специфику бизнес-управления и менеджмента должно не только руководство, но и сотрудники. Важно, чтобы каждый член коллектива осознавал, каково его место в этой структуре, какие шаги в укреплении и развитии бизнеса он может сделать и какие командные стратегии стоит применить на данном этапе и т.д.

В стрессовые времена, когда всем приходится трудиться с максимальным рвением, людям проще выкладываться на полную, если они знают, какую идею поддерживают, и видят, куда необходимо прийти в результате. Это и стоит учитывать руководителям в сложившихся условиях и стараться максимально мотивировать персонал на эффективную и продуктивную работу.

  1. Важность общения

Коммуникации играют жизненно важную роль для компаний во время кризиса, потому что они содействуют быстрому и качественному реагированию на вызовы и поддержанию постоянства всех процессов. Это касается и общения внутри коллектива, и взаимодействия с клиентами, партнерами.

Особенно важно налаживать новые связи: так как в пандемию часть компаний ушла с рынка, у вас есть возможность занять их нишу и заполучить их клиентов. Подобной стратегии и умению выстраивать взаимосвязи можно и нужно обучаться. Опытные топ-менеджеры в онлайн и оффлайн режиме готовы предложить свои обучающие программы для того, чтобы бизнес смог увеличить прибыль в несколько раз.