Немного о Toyota Vista
Современная Toyota Vista (тайота виста) - один из многочисленных вариантов пятидверных седанов, выпускаемых Toyota на протяжении 16 лет. Но этот автомобиль не совсем обычный, как кажется со стороны, японские инженеры придали этому автомобилю некоторые преимущества минивена. Этот автомобиль предлагался потребителю в двух модификациях двигателя, дизельные или бензиновые, объемами 1,8, 2 литра, с мощностями 136 и 145 лошадиных сил соответственно. Дизель мог оснащаться турбиной, а бензиновый двигатель мог быть с карбюратором или иметь электронный впрыск. Седан имеет достаточно большой дорожный просвет, целых 16,5 см, что позволяет без особого страха ездить по проселочным дорогам и съезжать с асфальтного полотна без остановки. Сзади установлены барабанные тормоза, а на передних колесах стоит дисковая вентилируемая тормозная система. Так же автомобиль оснащен разными передними и задними амортизаторами, так спереди стоит винтовая пружина, а сзади - амортизационная стойка.
В богатой комплектации Toyota Vista могла иметь практически все необходимые опции, так машина оснащалась полным приводом, автоматической трансмиссией, и множеством модных штучек, вроде спойлера и сонара, люка и выдвижных габаритов. Полный привод позволяет автомобилю отлично держать дорогу, особенно это заметно зимой, при возникновении заносов. Еще одна необычная особенность этого автомобиля, его задние колеса поддаются управлению, что придает большую устойчивость на дороге. И конечно, сказочно облегчает процесс парковки. Безусловно, сегодня у официального дилера марки http://www.toyota-odessa.com.ua/ можно найти намного более современные модели Tайота - Ярис, Аурис, Камри, Королла, Авенсис, но Виста стала настоящим прорывом в свое времяя.
В своем выпуске Vista имеет 5 вариантов кузова, от квадратного и угловатого дизайна до кругловатых форм и дутых частей. В зависимости от формы кузова, менялось и пространство салона и багажника, который в последних версиях приобрел значительно больше места. В салоне достаточно красиво и изящно выглядят панели, отделаны качественными материалами. Во многих моделях салон обшит качественным серым велюром, который со временем не теряет своей красоты, достаточно почистить, и он снова как новенький. Приборная панель, при включении зажигания, загорается и голосом приветствует водителя, но позже сменяется цифровыми значениями. Места в салоне достаточно мало, и высота потолка для большого водителя будет тесновата. Руль имеет функцию откидывания при включении и выключении зажигания, и регулировку в вертикальной плоскости, удобно, но все, же есть одна уязвимая деталь. Накладка под рулем постоянно попадает под удар коленом и долго не выдерживает, и просит замены, но как, ни странна такую накладку проблематично достать. Так же под рулем находятся пара переключателей, один отвечает за работу дворников и опрыскивателя, другой - за освещение и поворотники. Обогрев салона вполне сносный, при рабочей печке можно включить забор прохладного воздуха с улицы для водителя. Обзор лобового стекла отличный, а зеркала заднего вида дают широкий обзор пространства позади автомобиля.
Автолюбители удостоверились в надежности Toyota Vista, и в свое время этот автомобиль пользовался бешеной популярностью за свою неприхотливость и экономичность.