Наверх

Новости Казани и РТ

Лучшие сочетания цветов в логотипах

Разработка удачного логотипа в большой мере зависит от того, какой цвет выбран в качестве доминирующего и насколько удачно сочетание дополнительных оттенков. Существует психология цвета, влияющая на разум человека и привлекающая целевую аудиторию бренда.

Разработать логотип в любом цвете можно в генераторе логотипов Турболого. Попробуйте!

Основные определяющие цвета

Цвет может быть теплым или холодным. Если провести аналогию с чувствами и эмоциями, которые он вызывает, это огонь или солнце. К таким принадлежат желтый, оранжевый, красный. Ассоциации с водой, травой, небом и морем возникают после просмотра синего, зеленого, фиолетового.

Подробнее эмоциональное воздействие цвета можно описать следующим образом:

  1. Красный. Принадлежит к группе основных. Вызывает сильные и страстные чувства. Это может быть уверенность, любовь, волнение. С другой стороны он связан с гневом и опасностью. Психологи также считают, что красный делает людей голодными, поэтому он и выбран в качестве основного в логотипе McDonalds и Coca-Cola.

  2. Оранжевый. Состоит из слияния красного и желтого. Цвет энергии, свежести, способный вызвать волнение, тепло. Самый удачный для выражения и передачи энтузиазма. Часто используется в логотипах детских брендов.

  3. Желтый. С одной стороны считается, что желтый повергает людей в чувство разочарования, граничащего с гневом. Но с другой это привлекательный, теплый и веселый цвет (как пример, логотип Chupa Chups). Желтый это прямая ассоциация с дружелюбием, оптимизмом, экстраверсией объекта и его самооценкой.

  4. Синий. Спокойствие и мир. Гармония, надежность, стабильность и интеллигентность. Успокаивающий и безмятежный цвет часто используется для разработки логотипов юридических компаний и всего, что связано со свободой, самовыражением. Facebook, Intel, Telegram, Samsung, Ford это лишь несколько примеров идеальных лого в синем.

  5. Зеленый. Изобилие, природа, плодородие. Цвет связан с деньгами, удачей, состоянием баланса в здоровье и делах. Имеет приятное успокаивающее действие.

  6. Фиолетовый. Олицетворяет высокую духовность, благородство, богатое воображение. Ассоциируется с роскошью, подчеркивает качество и правдивость. Логотипы известных международных компаний с использованием пурпурного фиолетового – Yahoo, Taco Bell, Cadbury.

  7. Коричневый. Тесно связан с миром природы, землей. Вызывает чувство тепла, надежности, основательности. Предпочтителен при разработке логотипов чайных и кофейных брендов, продуктовых компаний. Кстати, первый логотип Starbucks был разработан именно в коричневых цветах. В 1987 году произошел ребрендинг с изменением цвета.

Черный и белый расцениваются наукой как не имеющие цвета. Первый в искусстве и дизайне выражает гламур и утонченность. Но также может представлять угрозу, холод, тяжесть. Второй ассоциируется с невинностью, непорочностью, чистотой и простотой. Может выступать как холодный, стерильный или мягкий.

Лучшие сочетания на примере известных брендов

Разработчики логотипов строго придерживаются тенденции, что для женской и мужской аудитории цвета должны быть разными, так как каждая тяготеет к определенным тонам. Это прослеживается на примере логотипа Instagram. Здесь уникальное сочетание, мастерски подобранное с использованием розового цвета. Он преобладает, привлекая женскую аудиторию и одновременно не отталкивая других пользователей.

Лососевый является универсальным оттенком розового, одинакового подходящего для женщин и мужчин. Выражает дух свободы, объединение, общительность. Цвет фуксии – оптимизм, смелость, молодость. Пыльная роза это элегантность и мягкость, погашение агрессии.

McDonalds – теория кетчупа и горчицы

Яркий красный подталкивает к покупке, глядя на желтый клиенты в предвкушении чувства удовлетворения после вкусного обеда. Но здесь также потребовался грамотный подход, так как красный это не только страсть и любовь, но и опасность, агрессия. Он имеет сильное влияние на людей, однако, неправильное сочетание может вызвать неверное представление о компании.

Whole Foods – здоровье, органика, природа

Логотип бренда это самое удачное сочетание цветов, в котором максимально выражена экологичность предлагаемой потребителям продукции. Зеленый в разных проявлениях говорит о натуральности, которая оказывает прямое влияние на здоровье. Отсюда вытекают выносливость, физическое и психическое благополучие, процветание. Присутствие белого указывает на рациональность, сдержанность, пропорциональность полезных ингредиентов в составе продукции.

Dunkin’ Donuts – бодрость с раннего утра

Оранжевый как посыл человеку, что его ждет энергичное и бодрое утро после чашечки кофе и вкуснейших пончиков. Ярко-розовый подчеркивает вкус жизни, который особенно остро ощущается именно по утрам. Темный оранжевый, почти кирпичный говорит о насыщенном кофе, яркий о вкусовом удовольствии, светлый об умиротворении и уверенном настрое на целый день.

FedEx – логистика по всему миру

Смелый фиолетовый олицетворяет достоинство и ответственность, динамичный ярко-оранжевый говорит об энергичности, надежности, уверенности. Оба цвета ассоциируются с высокой скоростью доставки и отменным качеством логистических услуг.

Apple – профессиональный и независимый

Сочетание черного и серого как истинное отражение серьезности, рациональности, непредвзятости и конечно же высочайшего профессионализма. По умолчанию черный и серый сыскали славу скучных цветов. Но глядя на логотип Apple, этого не скажешь. Разработчику лого удалось уникальным сочетанием цветов передать сегодняшнюю тенденцию компании, направленную исключительно на творческие инновации.

подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - уроки на синтезаторе для начинающих

https://egeturbo.ru/phys/kursy-ege-fizika-10-klass