Наверх
Реклама

«Всю природу в бетон закатали и от воды плохо пахнет». Что не так с набережными Казани?

"Всю природу в бетон закатали и от воды плохо пахнет". Что не так с набережными Казани?
16+
Фото: Нияз Гатауллин
Корреспондент ProKazan.ru проинспектировал набережные Казани - Кремлевскую, у озера Кабан и пляжа Локомотив, чтобы выяснить, как их можно сделать лучше

На прошлой неделе в Казани открыли обновленную набережную озера Нижний Кабан. Помощник президента РТ Наталия Фишман вместе с дендрологом Владимиром Мурзовым провела для журналистов экскурсию, на которой рассказала о технологиях самоочищения озера, фито-садах и дальнейшем развитии этого пространства.

Тем временем, самой популярной набережной Казани - Кремлевской - исполнилось три года. Теперь это одна из современных городских достопримечательностей и одно из мест массового посещения горожан. 

На этом список отреставрированных и пропиаренных набережных завершен. Хотя водных объектов в Казани много: Волга, Казанка, Булак, озера Ближний, Дальний и Верхний Кабан. Каждый из них достоин иметь свою набережную, куда Фишман водила бы журналистов на экскурсии.

Корреспондент ProKazan.ru, довольствуясь тем, что есть, решил проинспектировать три самые заметные набережные Казани, чтобы выяснить, что с ними не так.

Набережная — сооружение, окаймляющее береговую линию моря, реки или озера. Служит для придания берегу правильной формы, укрепления его, предохранения от размыва, для удобного прохода и проезда вдоль берега.

Набережная озера Кабан: стекло и бетон вместо деревьев

Это лицевая сторона набережной, выходящая на камаловский театр. Напоминает пирс для лодок, но их здесь нет. Скучное и бессмысленное место. 

Единственное кафе, работающее на всей набережной, выглядит невзрачно. Обратите внимание на лужу: в нескольких сантиметрах предательски расположено озеро, куда должна стекать вода, но этого не происходит. Людям приходится перепрыгивать препятствие.

Чтобы горожане не жаловались, что набережную закатали в бетон, архитекторы решили использовать деревянные доски в качестве пешеходного покрытия. Девушкам на шпильках сюда лучше не соваться.

Чтобы горожане не жаловались, что набережная безжизненна, сделали такой ботанический уголок.

А теперь давайте переместимся на противоположный берег и посмотрим, как выглядит не облагороженная набережная: уютно, красиво, свежо, никакого бетона, досок и металла. Для центра крупного мегаполиса такие участки на вес золота.

При благоустройстве набережной основной акцент сделали на восстановление экологии озера Кабан. По словам специалистов, сейчас оно настолько сильно загрязнено предприятиями и фекальными стоками, что ему присвоили 4 класс опасности. Потребуется 25 лет на очищение воды в озере.

Спустя несколько дней после открытия набережной случилось два происшествия. С деревянной платформы в воду упала маленькая девочка. К счастью, ее удалось спасти. Теперь это место огорожено сигнальной лентой, а чтобы предотвратить дальнейшие инциденты, там установят ограждения.

Неизвестные хулиганы повредили световые скамейки. В связи с этим возможно появление на набережной камер видеонаблюдения.

По словам Фишман, уже высажено больше тридцати видов новых трав и растений (камыш, рогоз, аир, дербенник, кувшинка и другие), кустарников и деревьев (ива, черемуха, яблоня, клен, ирга и другие). Один вопрос: где это всё?

И снова вернемся к не облагороженной части озера Кабан. Посмотрите, там нет ничего, кроме деревьев, фонарных столбов и асфальтовой дорожки. Надеемся, что никому не придет в голову рубить эти деревья и закатывать берег в бетон.

Кремлевская набережная: неработающие пианино и испорченное покрытие

Помните, каким было это место раньше? Если нет, то вот фотография. Снимок сделан в 70-е годы, но следующие 40 лет оно выглядело так же.

В 2015 году набережная кардинально преобразилась: были проведены масштабные работы по реставрации, променад стал популярной городской достопримечательностью.

Кремлевская набережная настолько хороша, что говоря о недостатках, хочется остановиться на покосившемся фонаре и ни слова больше.

Неужели дотошный корреспондент ProKazan.ru не найдет к чему придраться, кроме фонаря? Есть еще несколько замечаний. Например, уличные пианино: работает только одно, остальные закрыты чехлами. А то, которое работает, сильно расстроено, играть на нем тяжело. Странно, что никто за этим не следит.

Прохожие абсолютно игнорируют разметку. Например, здесь ходить нельзя, это зона для велосипедистов.

На Кремлевской набережной было идеальное бетонное покрытие для катания на велосипеде, роликах, доске или гироскутере. Сейчас оно заметно испортилось.

Не хватает дороги от цирка к набережной. Пока это место выглядит так.

А это противоположный конец - у НКЦ. Надеемся, туристы сюда не доходят.

Даже здесь умудрились нагадить.

Набережная Волги у пляжа Локомотив: богом забытое место

Между речным портом и кировской дамбой вдоль Волги расположена набережная. Это место не пользуется популярностью у горожан, а власти Казани, похоже, забыли о ее существовании.

Как будто возвращаешься на несколько десятилетий назад. Сейчас таких мест осталось немного.

Дорога практически непригодна для транспорта.

Рыбакам только на руку непопулярность этого места.

Мужики, пьющие здесь водку, тоже рады, что их никто не тревожит. 

Уважаемая Наталья Львовна, обратите на это место внимание.

Забытое богом место, но не миллионерами.

В следующем материале мы расскажем, за что набережные Казани вызывают у нас гордость. Следите за обновлениями на сайте.

Нияз Гатауллин, 22.06.2018, 09:19
Тэги: Достопримечательности Казани, Наталия Фишман, Водоемы РТ
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Jules Winnfield22 июня 2018, 09:25
Набережная Казанки есть, набережная Кабана есть, а где набережная Волги? Казань город на Волге. Фишман, эйдэ инде.;-) В Самаре вот хорошая набережная.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 09:29
Вот вы не там ходите. прогуляйтесь по ул.Торфяной, например. тоже набережная Казанки, и бетона там нет.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 09:42
Любая набережная должна иметь спуск к воде (свободный доступ). А то что сделали на Кремлевской и Кабане - это просто променад.
Согласны с автором?
Нечто22 июня 2018, 09:42
редакция зачет вам)))) С подколом в адрес фишвуман ...куда Фишман водила бы журналистов на экскурсии.... Хаха с утра повеселили)))))
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 09:45
Новая набережная неплохо выглядит. Да, не земли, грязи и растительности, но и ладно. Можно хоть спокойно гулять.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 09:50
В ответ на комментарий пользователя
Любая набережная должна иметь спуск к воде (свободный доступ). А то что сделали на Кремлевской и Кабане - это просто променад.
Ага...и там уже успел кто то в воду шмякнуться. Как показывает практика - доступ к воде нашим жителям противопоказан:-D
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 09:51
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
Набережная Казанки есть, набережная Кабана есть, а где набережная Волги? Казань город на Волге. Фишман, эйдэ инде.;-) В Самаре вот хорошая набережная.
Да уж надеюсь и до нее доберутся. Раз уже заканчивают работу на Кабане
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 09:57
Плохо выглядит новая набережная, очень плохо. Совершенно не соответствует облику Казани. Как и затраченным деньгам. Такое" чудо" парни из таджиктстана и узбекистана сделали бы за месяц максимум. Пусть Фигман валит в свой сраиль креативничать.
Согласны с автором?
Айрат22 июня 2018, 10:05
Зря ругаете Фишман, таких бы чиновников побольше! Много готовых проектов, много новых общественных зон для людей! Озер с илом на берегу и за городом много, а так чтобы было приятно прогуляться по берегу хочется дорожку с освещением и музыкой и брызгами о фонтана... Дальний берег Кабана сейчас пристанище кальянщиков и любителей выпить на скамейке. Когда там будет свет и камеры и чистые берега, будет лучше!
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 10:09
В ответ на комментарий пользователя
Ага...и там уже успел кто то в воду шмякнуться. Как показывает практика - доступ к воде нашим жителям противопоказан:-D
Видимо в Казани действительно одни дебилы живут: в Чебоксарах, Самаре да и в других городах поволжья нормальные и красивые набережные с доступом к воде и там в воду никто не шлепается. Еще не забывайте про казанский речной порт весь обнесенный решетками. Позор а не речной порт.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанка22 июня 2018, 10:13
Зачем нужно вырубать уже выросшие красивые деревья? Можно облагородить территорию с учетом этой естественной здоровой растительности. В парке Урицкого иву вырубила, и здесь все в бетоне... Прямо навязчивая идея какая-то с вырубанием деревьев и засаживанием хилыми, неприживающимися карандашами.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 10:14
В ответ на комментарий пользователя
Видимо в Казани действительно одни дебилы живут: в Чебоксарах, Самаре да и в других городах поволжья нормальные и красивые набережные с доступом к воде и там в воду никто не шлепается. Еще не забывайте про казанский речной порт весь обнесенный решетками. Позор а не речной порт.
Ну видимо так...теперь и на новой набережной заборы поставили на пирсе.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 10:14
Мне нравится новая набережная...чистенько, аккуратно. Даже после дождя можно гулять
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 10:26
критика это хорошо... хотя госпоже Фишман плевать, у нее все отлично ;-)
Согласны с автором?
Я22 июня 2018, 10:31
Вот вроде бы все делают типа для людей. Но зачем они все забетонировали? И так природы то нет в центре Казани. Грустно. Лучше б газончик постелили, деревья
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 10:43
Руки прочь от набеожной Кабана по от Пл.Вахитлва доул.Татарстан. Убеоите заборы в речном порту, откройте доступ к набержной с причали, там приятно любоваться Волжскими просторами.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 10:45
Хорошо, что доделал набережную. Теперь новое место для прогулок появилось
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 10:46
Делается в Казани много чего, но где хотя бы одно доведенное до ума место, тут и там недоделки, мусор. А уж про вандализм местных недоумков вообще молчу, но все недоделки кстати этот вандализм и воспитывают. Что дети видят пока растут -убожество, а выросшее на этом основное большинство и дальше это убожество распространяют
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 10:48
С каких это пор Кабаны у нас Ближний и Дальний? Нижний и Верхний же!
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 11:18
ОЗЕРО КАБАН - ОПАСНОЕ МЕСТО , насыщенное место : яйцами аскаридов , глистов , прочей инфекционной заразой ! Несколько столетий [***]
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 11:39
Там болото рекламируют!
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
Плохо выглядит новая набережная, очень плохо. Совершенно не соответствует облику Казани. Как и затраченным деньгам. Такое" чудо" парни из таджиктстана и узбекистана сделали бы за месяц максимум. Пусть Фигман валит в свой сраиль креативничать.
Да, а еще как демократы доморощенные в начале 90 -х коммуняк то ругали. Мол всё у них из бетона и стекла и ДК и Обкомы. Мол надо как в Европе, из кирпича и дерева. А само то, сами. Тьфу, п..заболы одним словом. Ничего сами строить не могут. Вон, лома новые разваливается.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 11:54
А я помню речной порт лет 10 назад.Там гуляли толпы людей.На каждом шагу стояли ларьки с пивом и хот-догами.И ларьки исчезли и люди.Везде решетки ,как в тюрьме.Уже дороги не то,что травой,деревьями зарастают.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 12:11
Не трогали бы природу,не срезали бы большие сильные деревья,было бы лучше. А то все как "п
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
Вот вроде бы все делают типа для людей. Но зачем они все забетонировали? И так природы то нет в центре Казани. Грустно. Лучше б газончик постелили, деревья
да какой газон? чтобы его вытоптали, а собаки загадили? Или после дождя там грязь месить?
Согласны с автором?
Ага22 июня 2018, 12:32
Сначала засрут, разворотят всё, а потом за бешеные деньги пытаются восстановить.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 12:37
В ответ на комментарий пользователя
Не трогали бы природу,не срезали бы большие сильные деревья,было бы лучше. А то все как "п
Большие деревья у воды - огромный риск, что упадут на кого-то.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 12:38
Это не от воды плохо пахнет а от правительство и их чиновников.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 12:39
вполне хорошая набережная,зеленые места вон ещё показали, есть в Казани
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
Делается в Казани много чего, но где хотя бы одно доведенное до ума место, тут и там недоделки, мусор. А уж про вандализм местных недоумков вообще молчу, но все недоделки кстати этот вандализм и воспитывают. Что дети видят пока растут -убожество, а выросшее на этом основное большинство и дальше это убожество распространяют
Недоделки это где девочка упала из-за невнимательности родителей? Ну фиг знает
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 12:41
Фишман и К целиком сосредоточились на центре Казани, это плохо.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
Фишман и К целиком сосредоточились на центре Казани, это плохо.
фишман приносит что-то новое, поэтому большинство недовольны
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
А я помню речной порт лет 10 назад.Там гуляли толпы людей.На каждом шагу стояли ларьки с пивом и хот-догами.И ларьки исчезли и люди.Везде решетки ,как в тюрьме.Уже дороги не то,что травой,деревьями зарастают.
Новый хозяин
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин22 июня 2018, 13:24
Про Кабан вы не правы, там очень даже много всячины насажали и деревьев полно. А про Локомотив, вы что это только заметили? Такая дорога там уже лет 5-6 или больше или меньше.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Плохо выглядит новая набережная, очень плохо. Совершенно не соответствует облику Казани. Как и затраченным деньгам. Такое" чудо" парни из таджиктстана и узбекистана сделали бы за месяц максимум. Пусть Фигман валит в свой сраиль креативничать.
Конечно не соответствует по облику, нет, а вы что хотели, это первый этап набережной. Скоро доделают потом уже посмотрим, будет соответствовать или нет.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 13:38
А ну-ка вот не надо только Локомотив трогать! Опять голый убогий бетон замутят без доступа к воде.
Согласны с автором?
Никита22 июня 2018, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
А ну-ка вот не надо только Локомотив трогать! Опять голый убогий бетон замутят без доступа к воде.
Надо там дороги все ужасные делать, а на Локомотив песок новый засыпать и кафе дешевых каких-нибудь.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
Надо там дороги все ужасные делать, а на Локомотив песок новый засыпать и кафе дешевых каких-нибудь.
Зачем делать ужасные дороги?
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 13:52
Предлагаю сделать министром парков и скверы НАТАЛИ ФИШМАН !
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Руки прочь от набеожной Кабана по от Пл.Вахитлва доул.Татарстан. Убеоите заборы в речном порту, откройте доступ к набержной с причали, там приятно любоваться Волжскими просторами.
Браво, лучший комментарий. Такое ощущение, что у Фишман и К свой бетонный завод и фирма по вырубке деревьев. Иначе это "благоустройство" никак не объяснишь - там где были живые многолетние деревья, травка, тень и прохлада - после "благоустройства" только камень, пара рулонных высыхающих через неделю газонов и воткнутые чахлые кусты и саженцы-карандаши. Лучше ничего не трогайте вообще и оставьте как есть!!! насчет Речного - в точку, да и вся Казань как одно гетто или тюрьма - везде сплошные заборы и решетки - Баскетхолл в центре, любая церковь - например Петропавловка - на смотровой балкончик даже не зайдешь, территория КГУ за первым корпусом, НКЦ да вообще куда не плюнь... Сейчас когда везде еще и усиленные патрули полицаев ходят вообще стойкое ощущение, что на окккупированной территоирии какой-то живешь.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 14:50
Корреспондент является специалистом с профильным образованием, чтобы "инспектировать" набережные? Или это просто частное мнение, из которого сделали статью. Кремлевская набережная у специалистов вызывает только критику. Стоило взять с собой на прогулку специалиста, или нескольких. Иначе получилась вкусовщина - кому-то водку нравится пить на Локомотиве, кому то шампанское на кремлевской. И не факт, что у первой категории с эстетическими критериями дело не обстоит лучше, чем у вторых.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Корреспондент является специалистом с профильным образованием, чтобы "инспектировать" набережные? Или это просто частное мнение, из которого сделали статью. Кремлевская набережная у специалистов вызывает только критику. Стоило взять с собой на прогулку специалиста, или нескольких. Иначе получилась вкусовщина - кому-то водку нравится пить на Локомотиве, кому то шампанское на кремлевской. И не факт, что у первой категории с эстетическими критериями дело не обстоит лучше, чем у вторых.
Кстати, очень уместное замечание)) Другим нравится. гуляют и наслаждаются летом.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
А ну-ка вот не надо только Локомотив трогать! Опять голый убогий бетон замутят без доступа к воде.
какой еще доступ к воде? Чтобы вы там тонули со своими детьми? Сделали уже на новой набережной доступ, дня и не прошло, как пришлось ограждения поставить!!!
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Про Кабан вы не правы, там очень даже много всячины насажали и деревьев полно. А про Локомотив, вы что это только заметили? Такая дорога там уже лет 5-6 или больше или меньше.
зелень там есть, а вот когда заросли, то там только один мусор копиться, тусуются бомжи и алкота местная
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Браво, лучший комментарий. Такое ощущение, что у Фишман и К свой бетонный завод и фирма по вырубке деревьев. Иначе это "благоустройство" никак не объяснишь - там где были живые многолетние деревья, травка, тень и прохлада - после "благоустройства" только камень, пара рулонных высыхающих через неделю газонов и воткнутые чахлые кусты и саженцы-карандаши. Лучше ничего не трогайте вообще и оставьте как есть!!! насчет Речного - в точку, да и вся Казань как одно гетто или тюрьма - везде сплошные заборы и решетки - Баскетхолл в центре, любая церковь - например Петропавловка - на смотровой балкончик даже не зайдешь, территория КГУ за первым корпусом, НКЦ да вообще куда не плюнь... Сейчас когда везде еще и усиленные патрули полицаев ходят вообще стойкое ощущение, что на окккупированной территоирии какой-то живешь.
Пф, конечно везде будут заборы, а вы как хотели, чтобы везде все было доступно для людей, чтобы они все загадили везде?
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 15:27
В ответ на комментарий пользователя
Пф, конечно везде будут заборы, а вы как хотели, чтобы везде все было доступно для людей, чтобы они все загадили везде?
Да, я хочу как нормальном цивилизованном мире - город с безбарьерной средой, где доступ открыт везде и для всех. ЗЫ: в свое время помню все эти ограждения ставили якобы как временная мера по безопасности и антитеррору - к универсиаде что-ли? В итоге так вся Казань в заборах и стоит. Ну это же бред, если надо террорист уж наверное через забор сможет перелезть, так зачем весь город ограничивать? И что тогда целая армия полиции и всяких там спецслужб на наши налоги делает?
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 16:40
Я против вырубания деревьев. Просто закатать набережную в бетон (Кабан) не лучшая идея. Там в принципе и так было неплохо, ничего интересного, кроме светящихся скамеек я не увидел.
Согласны с автором?
Дмитрий22 июня 2018, 16:54
Девочка упала в воду и намочилась?
А если бы пошел дождь? Она совсем бы промокла и пришлось бы закрыть город!!! ((
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 17:18
Купи уже в боровых дачу и лодку с мотором в придачу, и не хнычь.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
Большие деревья у воды - огромный риск, что упадут на кого-то.
да господи вспомните парки до ремонта. Среди деревьев и зарослей вечно кучи мусора или тусовки бичей
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 17:28
В ответ на комментарий пользователя
Я против вырубания деревьев. Просто закатать набережную в бетон (Кабан) не лучшая идея. Там в принципе и так было неплохо, ничего интересного, кроме светящихся скамеек я не увидел.
теперь там хоть чисто все, убрали мусор да заросли. Обзор хороший теперь. Грязи нет. Безопасно.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
Да, я хочу как нормальном цивилизованном мире - город с безбарьерной средой, где доступ открыт везде и для всех. ЗЫ: в свое время помню все эти ограждения ставили якобы как временная мера по безопасности и антитеррору - к универсиаде что-ли? В итоге так вся Казань в заборах и стоит. Ну это же бред, если надо террорист уж наверное через забор сможет перелезть, так зачем весь город ограничивать? И что тогда целая армия полиции и всяких там спецслужб на наши налоги делает?
знаете, вот не поставили ограждения и ребенок в воду свалился. Там, конечно, мелко и не опасно. Но вони сколько было, что пришлось поставить теперь забор. От греха подальше!
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 17:52
Такое чувство, что госпожу Фишман привезли, чтобы специально навредить природе Казани. Я не очень хорошо знаю Казань, но очень ее люблю и интересуюсь ее благоустройством. Но пока с приходом г.Фишман ничего удивительного не изменилось. Оно и понятно: это не ее город, не ее Родина, и ей в дальнейшем здесь не жить. Свое возьмет и отчалит.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 18:04
В ответ на комментарий пользователя
Руки прочь от набеожной Кабана по от Пл.Вахитлва доул.Татарстан. Убеоите заборы в речном порту, откройте доступ к набержной с причали, там приятно любоваться Волжскими просторами.
а вдрук терористы - а забор их удержит ))))))
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 18:47
Серьезно???? Вы серьезно??? Сделали не так????
То есть виноваты не уроды, которые сломали скамейки, не те, кто бутылок накидал, не мамаши, которые за детьми уследить не могут, а те, кто создал места для прогулок?
Ну ок. Гуляйте на той "уютной" части. Оттуда-то точно дети не свалятся, алкаши не придут и деревянного покрытия не будет, где можно шпильки переломать. По земле-то в тухлях самый ок ходить. Да???
Согласны с автором?
₽¥$22 июня 2018, 19:47
Даёшь вместо набережной вдоль волги, кольцевую дорогу
Согласны с автором?
Иеромонах Фотий22 июня 2018, 22:11
Закатали в бетон милиарды денег!
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 22:37
В ответ на комментарий пользователя
Вот вроде бы все делают типа для людей. Но зачем они все забетонировали? И так природы то нет в центре Казани. Грустно. Лучше б газончик постелили, деревья
Ну что вот все раскудахтались о бетоне. Ну была Казанка от Кремля до самых Дербышек без бетона, много там народу гуляло? Прошелся как то от парка до Солдатского пляжа по такому берегу, кроме собачих свор да бомжей в картонных шалашах никого не встретил. Рад был что живой добрался.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 22:56
Территория очень большая,много усердного труда требуеться!старый бетон,конечно выглядет убого,раз!почва ,видимо,тоже портиться,два!третье то корявые ивы кому нужны экологии,так бесит..!мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 23:01
Дно озера все еще наверное блачевное,метоллолом в прошлое лето подняли и все!думаете очистиься и дно!как в телевизере кино!мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 23:03
Тут пожары погаслись,давай сейчас пока все вместе тут,нижнекамске мошкара мучает,ругая фишман ссать в одну бетонную дырочку!
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 23:34
Локомотив - шикарное место для отдыха,если и не для купания. Но вот дорога дааа... С каждым годом разрушается и разрушается.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 23:41
В ответ на комментарий пользователя
знаете, вот не поставили ограждения и ребенок в воду свалился. Там, конечно, мелко и не опасно. Но вони сколько было, что пришлось поставить теперь забор. От греха подальше!
При этом на Кремлевскую набережную ругались как раз из-за того, что спуска к воде нет. Тут есть и то не слава богу. Мне очень нравится набережная.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 23:42
В ответ на комментарий пользователя
Я против вырубания деревьев. Просто закатать набережную в бетон (Кабан) не лучшая идея. Там в принципе и так было неплохо, ничего интересного, кроме светящихся скамеек я не увидел.
С той стороны вообще ничего не было, не выдумывайте. Только одна сторона Набережной была задействована.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 23:43
В ответ на комментарий пользователя
Надо там дороги все ужасные делать, а на Локомотив песок новый засыпать и кафе дешевых каких-нибудь.
Там именно дорога нужна и ограждение обновить Пляж чистили в сезон. И каждый год так. И кафе есть летом.
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2018, 23:45
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
Набережная Казанки есть, набережная Кабана есть, а где набережная Волги? Казань город на Волге. Фишман, эйдэ инде.;-) В Самаре вот хорошая набережная.
В Самаре до нее была эта набережная. Жаль, что там и не осталась. Может еще чего б придумала.
Согласны с автором?
Горожанин23 июня 2018, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
Да, я хочу как нормальном цивилизованном мире - город с безбарьерной средой, где доступ открыт везде и для всех. ЗЫ: в свое время помню все эти ограждения ставили якобы как временная мера по безопасности и антитеррору - к универсиаде что-ли? В итоге так вся Казань в заборах и стоит. Ну это же бред, если надо террорист уж наверное через забор сможет перелезть, так зачем весь город ограничивать? И что тогда целая армия полиции и всяких там спецслужб на наши налоги делает?
Только у нас жители не нормальные и не цивилизованные. То скамейку ломают, то фонари воруют. То падают с пирса, потому что не следят за детьми.
Согласны с автором?
Горожанин23 июня 2018, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
При этом на Кремлевскую набережную ругались как раз из-за того, что спуска к воде нет. Тут есть и то не слава богу. Мне очень нравится набережная.
так вот именно! Не угодить жителям Казани. Сделали свободный доступ к воде и надо же было каким-то растяпам не углядеть за ребенком. Спасибо, теперь будут заборы.
Согласны с автором?
Горожанин23 июня 2018, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Ну что вот все раскудахтались о бетоне. Ну была Казанка от Кремля до самых Дербышек без бетона, много там народу гуляло? Прошелся как то от парка до Солдатского пляжа по такому берегу, кроме собачих свор да бомжей в картонных шалашах никого не встретил. Рад был что живой добрался.
Вот именно!!! Это только повод ныть тут и выдавать свои "экспертные" мнения. Теперь порядок будет на набережной, чисто, без грязи, слякоти. Освещение и камеры. Безопасно гулять!
Согласны с автором?
Горожанин23 июня 2018, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
Я против вырубания деревьев. Просто закатать набережную в бетон (Кабан) не лучшая идея. Там в принципе и так было неплохо, ничего интересного, кроме светящихся скамеек я не увидел.
не припомню, чтобы там раньше кто-то усиленно гулял. Было плохо потому что.
Согласны с автором?
Горожанин23 июня 2018, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Локомотив - шикарное место для отдыха,если и не для купания. Но вот дорога дааа... С каждым годом разрушается и разрушается.
Так раньше по набережной , и уж тем более по пляжу ,был запрещен проезд. Набережная была отличным местом для прогулок. Теперь буржуи понастроили там яхт клубов, набережную и дорогу на пляже превратили в шоссе. Ходить опасно. Всех буржуев нужно выгнать оттуда за речпорт, а здесь устроить нормальную зону отдыха у Волги. Живем у Волги и не имеем набережной как в соседних волжских городах
Согласны с автором?
Горожанин23 июня 2018, 19:36
Ура единственная наверное правильная статья на портале !!!! Пиши и дальше !!!! Не фиг только унылую фишбургерскую зиганшенскую красоту облизывать .... они и чего нормального не сделали
Согласны с автором?
Горожанин23 июня 2018, 20:47
В ответ на комментарий пользователя
Ура единственная наверное правильная статья на портале !!!! Пиши и дальше !!!! Не фиг только унылую фишбургерскую зиганшенскую красоту облизывать .... они и чего нормального не сделали
статья, где всего лишь автор просто выразил свое мнение. Это не экспертная точка зрения да и вовсе не выражает мнение всех жителей Казани
Согласны с автором?
алкоголик Андрейка24 июня 2018, 18:28
В ответ на комментарий пользователя
Зря ругаете Фишман, таких бы чиновников побольше! Много готовых проектов, много новых общественных зон для людей! Озер с илом на берегу и за городом много, а так чтобы было приятно прогуляться по берегу хочется дорожку с освещением и музыкой и брызгами о фонтана... Дальний берег Кабана сейчас пристанище кальянщиков и любителей выпить на скамейке. Когда там будет свет и камеры и чистые берега, будет лучше!
она мне тожэ нравицца! :-D
Согласны с автором?
алкоголик Андрейка24 июня 2018, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
Зачем нужно вырубать уже выросшие красивые деревья? Можно облагородить территорию с учетом этой естественной здоровой растительности. В парке Урицкого иву вырубила, и здесь все в бетоне... Прямо навязчивая идея какая-то с вырубанием деревьев и засаживанием хилыми, неприживающимися карандашами.
в парке Урицкого иву вырубил прораб-недоумок! За что и понёс заслуженное наказание! 8-*
Согласны с автором?
алкоголик Андрейка24 июня 2018, 18:32
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю сделать министром парков и скверы НАТАЛИ ФИШМАН !
урааа!
Согласны с автором?
Рустем24 июня 2018, 22:10
ни чем иным кроме как осваиванием денег всю эту "красоту" не назовешь. Фишман, обладая незаурядной пронырливостью протащила все самое дорогое из материалов. А особенно огорчает то, что напрочь загублена природа на набережной НКЦ, а уж об экологии и говорить не стоит, ее здесь просто не осталось. Вся живность в округе исчезла, так же как и исчезнет оставив свои проекты Фишман со командой., подарив поколению наших детей безжизненное забетонированное покрошившееся покрытие. Надеюсь пр разборе на том свете ей зачтется.
Согласны с автором?
Ольга25 июня 2018, 10:51
Фишман в суд!!!
Пусть отвечает за все!!!
Согласны с автором?
Рр Оо27 июня 2018, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
ни чем иным кроме как осваиванием денег всю эту "красоту" не назовешь. Фишман, обладая незаурядной пронырливостью протащила все самое дорогое из материалов. А особенно огорчает то, что напрочь загублена природа на набережной НКЦ, а уж об экологии и говорить не стоит, ее здесь просто не осталось. Вся живность в округе исчезла, так же как и исчезнет оставив свои проекты Фишман со командой., подарив поколению наших детей безжизненное забетонированное покрошившееся покрытие. Надеюсь пр разборе на том свете ей зачтется.
У вас все осваивание, а хорошую набережную на месте пустыря нет.
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2018, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
ни чем иным кроме как осваиванием денег всю эту "красоту" не назовешь. Фишман, обладая незаурядной пронырливостью протащила все самое дорогое из материалов. А особенно огорчает то, что напрочь загублена природа на набережной НКЦ, а уж об экологии и говорить не стоит, ее здесь просто не осталось. Вся живность в округе исчезла, так же как и исчезнет оставив свои проекты Фишман со командой., подарив поколению наших детей безжизненное забетонированное покрошившееся покрытие. Надеюсь пр разборе на том свете ей зачтется.
Построили хорошую набережную, специально чтобы люди могли круглый год гулять и грязь не месить. А вонь народ сам прекрасно создает.
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2018, 12:02
В ответ на комментарий пользователя
в парке Урицкого иву вырубил прораб-недоумок! За что и понёс заслуженное наказание! 8-*
Не надо каждое дерево оплакивать, а то они во время дождей слишком хорошо падают.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Вы ходили хоть раз на FAN FEST в Казани?

До окончания голосования осталось:
Да!Нет, но думаю сходитьНет, и не пойду
Голосов: 19
Голосовать
Голосов: 15
Голосовать
Голосов: 80
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru