Наверх

На новой набережной озера Кабан ребенок упал в воду

На новой набережной озера Кабан ребенок упал в воду
16+
Фото: соцсети
На участке, где ребенок упал в воду, установят ограждения

На новой набережной озера Кабан, которая после реконструкции открылась 15 июня, произошло ЧП — там ребенок упал в воду. Об этом сообщили очевидцы в соцсетях.

- Маленькая девочка упала с платформы, она сразу пошла ко дну. Хорошо, что мужчина не растерялся и сразу помог девочке, - написали очевидцы в соцсетях.

А сегодня стало известно, что на этом участке, где ребенок упал в воду, установят ограждения.

- В выходные озеро Кабан посетили более 50 тыс человек. Но к сожалению, без происшествий не обошлось, - написала в своем Instagram помощник президента РТ Наталия Фишман. - Девочка, бегавшая по пирсу, где организован спуск и открытый выход к воде, упала в воду. <…> пирс временно закрыт. Сегодня тут будут установлены ограждения, - говорится в сообщении.

Элина Валеева, 18.06.2018, 09:34
Тэги: Дети
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин18 июня 2018, 09:47
Детям, за которыми не следят родители, и ограждения не помогут. Невменяемые люди. Яжматери с яжотцами.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин18 июня 2018, 09:51
Етить-колотить, а раньше не додумались ограждения поставить, реконструкторы cpaные!!
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 09:55
Родители, как обычно, тупили в телефон?
Согласны с автором?
ХЪ18 июня 2018, 09:57
Ну где там умственно недалеким родителям за детьми следить, они там по полчаса селфи делают в разных позах, какие дети.
Согласны с автором?
Асус18 июня 2018, 09:58
Сейчас всю набережную заборами перегородят и тупые родители опять начнут в соцсетях ныть что им заборы мешают селфи снимать, уберите
Согласны с автором?
123418 июня 2018, 10:01
Если родители не следят за своими детьми, никакие ограждения не помогут. Ежегодно в реках и озерах Татарстана гибнут десятки детей. А если у родителей нет мозгов, ставь ни ставь заборы, ничего не поможет. Забор можно и перелезть и обойти и все равно в воду упасть, что дальше - завесить все озера и реки сетками?
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
Етить-колотить, а раньше не додумались ограждения поставить, реконструкторы cpaные!!
Зачем винить, как Вы выразились, реконструкторов, если дети не воспитаны должным образом? На кой надо было с маленьким ребенком тащиться на открытую площадку, особенно зная, что у твоего чада "шыло в попе"???
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин18 июня 2018, 10:10
В ответ на комментарий пользователя
Зачем винить, как Вы выразились, реконструкторов, если дети не воспитаны должным образом? На кой надо было с маленьким ребенком тащиться на открытую площадку, особенно зная, что у твоего чада "шыло в попе"???
я тоже думаю, что лучше сразу сделать резервации для невменяемых родителей и огородить их 6 метровым забором от нормальных людей. И проще и дешевле и вид не портит.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин18 июня 2018, 10:17
В ответ на комментарий пользователя
ни имеете права заприщать ходить где все ходят. это не ваше дело где дети там должно быть загарожино. ни должно быть чтобы ребенок мог упасть это техника безопасности ее все знают.
Так я и не запрЕщаю. Просто у родителей тоже голова на плечах должна быть, а не качан капусты.
Согласны с автором?
про18 июня 2018, 10:18
У чиновников Всё до ума довести Получается только после чп
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 10:19
А эти заборчики ажурные, которые в серый цвет перекрасили, вдоль дорог? Их при аварии в спирали закручивает, очень опасно для пешеходов, особенно на трамвайных остановках. Пока вроде никого не зацепило, но это пока. Отбойник должен быть на остановке, а не ажурный заборчик!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
Так я и не запрЕщаю. Просто у родителей тоже голова на плечах должна быть, а не качан капусты.
все равно будет по нашему а ни по как вы хотите. и пусть везде ограждении ставят потому что так положено а как вам только хочется. жизнь детей важнее ваших озер.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
все равно будет по нашему а ни по как вы хотите. и пусть везде ограждении ставят потому что так положено а как вам только хочется. жизнь детей важнее ваших озер.
Ну давайте тогда везде заборов и решеток понаставим! А что? Детишки же могут сигануть из окна или еще откуда. У меня тоже ребенок маленький, но она в свои 3 годика знает куда можно лезть, а куда нет.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин18 июня 2018, 10:38
Всё. сейчас из-за тупых родителей с их невоспитанными детьми испортят красивое место. Господи, да когда же ЭТИМ будут мозги проверять, прежде, чем разрешать плодиться?
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
не врите ничего она у вас знать ни можит в 3года. ана у вас не вундеркинд же чтобы знать. вот упадет тогда поймете меня а то думаете что ваша умная а другие только дураки
Слышь, грамотей! Сначала русский язык выучи, а потом комменты писать лезь.
Судя по твоему уровню грамотности, тебя не раз доставали из разных мест.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 10:42
Личинок своих на поводке держите и никто не утонет
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
все равно будет по нашему а ни по как вы хотите. и пусть везде ограждении ставят потому что так положено а как вам только хочется. жизнь детей важнее ваших озер.
твои жертвы аборта никому не нужны
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
не врите ничего она у вас знать ни можит в 3года. ана у вас не вундеркинд же чтобы знать. вот упадет тогда поймете меня а то думаете что ваша умная а другие только дураки
3 класса ЦПШ? 8-*
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
не врите ничего она у вас знать ни можит в 3года. ана у вас не вундеркинд же чтобы знать. вот упадет тогда поймете меня а то думаете что ваша умная а другие только дураки
Про уровень развития детей и занятия с ребенком ничего не слышал?! Похоже нет...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Манштейн18 июня 2018, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
не врите ничего она у вас знать ни можит в 3года. ана у вас не вундеркинд же чтобы знать. вот упадет тогда поймете меня а то думаете что ваша умная а другие только дураки
Слушай, почитай работы таких физиологов, как Павлов. Хотя бы первые 3 тома, сразу после учебника грамматики русского языка. Ни один ребенок без физических отклонений в развитии мозга не прыгнет в пучину или в пламя, ибо инстинкт сохранения жизни никто не отменял. Розетки дело другое, ребенок не в курсе даже на генетическом уровне как они работают (хотя, нормальным детям своевременное "НЕЛЬЗЯ!" помогает, не помню чтобы лично я туда пальцы совал), то, что ваш балласт (а я иначе не могу его назвать, раз вам самим на него по хрену) резвится бесконтрольно возле воды или котлована и случайно падает туда - вина не его и не мэрии, не додумавшейся до ограждений, а сугубо ваша. С таким же успехом он и в вашем доме из форточки вывалится или палец в розетку сунет. К слову, клоун любящий ограждения - у тебя дети-то у самого дома есть? Да? А если есть есть - все розетки с защитой? Окна все с антидетскими замками? Ножи спрятаны? С себя начни, мудила, прежде чем с больной башки на здоровую перекладывать.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Манштейн18 июня 2018, 11:08
В ответ на комментарий пользователя
Даже на фото видно, что это не спуск к воде, до воды там не достать - это опасная бетонная, возвышающаяся над водой конструкция, должна быть, естественно, огорожена забором!!! Человек упавший туда даже не сможет выбраться на берег!!! Спуск к воде должен быть пологим, чтобы с пологого берега можно было зайти в воду, побродить там босиком и неоткуда было бы падать!!!
Это ты сам только что придумал или все же осилил пару СНИПОВ? По СНИП и ГОСТам там все ок. Ну не место набережная как и стройка или завод или гаражи чтобы там ваши личинки без присмотра бегали.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 11:09
В ответ на комментарий пользователя
Слушай, почитай работы таких физиологов, как Павлов. Хотя бы первые 3 тома, сразу после учебника грамматики русского языка. Ни один ребенок без физических отклонений в развитии мозга не прыгнет в пучину или в пламя, ибо инстинкт сохранения жизни никто не отменял. Розетки дело другое, ребенок не в курсе даже на генетическом уровне как они работают (хотя, нормальным детям своевременное "НЕЛЬЗЯ!" помогает, не помню чтобы лично я туда пальцы совал), то, что ваш балласт (а я иначе не могу его назвать, раз вам самим на него по хрену) резвится бесконтрольно возле воды или котлована и случайно падает туда - вина не его и не мэрии, не додумавшейся до ограждений, а сугубо ваша. С таким же успехом он и в вашем доме из форточки вывалится или палец в розетку сунет. К слову, клоун любящий ограждения - у тебя дети-то у самого дома есть? Да? А если есть есть - все розетки с защитой? Окна все с антидетскими замками? Ножи спрятаны? С себя начни, мудила, прежде чем с больной башки на здоровую перекладывать.
Ура! Еще один здравомыслящий человек в наших рядах!!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Манштейн18 июня 2018, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
Даже на фото видно, что это не спуск к воде, до воды там не достать - это опасная бетонная, возвышающаяся над водой конструкция, должна быть, естественно, огорожена забором!!! Человек упавший туда даже не сможет выбраться на берег!!! Спуск к воде должен быть пологим, чтобы с пологого берега можно было зайти в воду, побродить там босиком и неоткуда было бы падать!!!
Вот что там тебе видно? У тебя образование ТБшника в сфере строительства? Ты работаешь в этих структурах? Нет? Так с какого хрена-то с твоего дивана просанного там виднее что-то?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Манштейн18 июня 2018, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Я взрослый человек, даже зайти туда не смогу, потому что у меня голова кружится и ограждений нет, даже ухватиться не за что, если тебе кто-то случайно или в шутку толкнет!!!
Я алкаш и проблевываюсь с 11 этажа, где я живу, но есть за что ухватиться- шнур от раздолбанного светильника. Срочно переселите меня! У меня врожденная тахикардия и ДЦП, но я хочу служить на подводной лодке! У меня ДЦП, но мне не дают паять микроплаты - увеличьте их размер, чтобы телефон еле в рюкзак помещался! Самому не смешно от этого абсурда? Твои ощущения никого не волнуют в формате большинства, а для инвалидов есть требования и пандусы (да, к сожалению, в нашей стране они не выполняются, это другой разговор). СНова повторюсь, не перекладывай с больной башки на здоровую. Кружится - не ходи туда. Силком не тащат. Как и ваших падающих хрен пойми откуда без присмотра детей.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 11:46
В следующий раз с этого пирса по пьяни Димас епнется!!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
Всё. сейчас из-за тупых родителей с их невоспитанными детьми испортят красивое место. Господи, да когда же ЭТИМ будут мозги проверять, прежде, чем разрешать плодиться?
Возможно в будущем заместо глупых людей появятся роботы.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Иеромонах Пулькерий18 июня 2018, 12:02
А где были спасатели Малибу?
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 12:04
Отец алкаш,мать проститутка,обычна семья а,ничего удивительного.Новость так себе.
Согласны с автором?
Манштейн18 июня 2018, 12:07
В ответ на комментарий пользователя
Сам читай твои фигни. Дети имеют право ходить там где и люди и никакие ты права не имеешь опыты ставить над ребенком. вы в татарстане живете и не имеете права тут с фишманом своим порядки приводить идите и к себя дома приводите. забор будет и точка. и закроют как положено а так как вы тут раскомандовались.
Это не фигня, а фундамент всей психиатрии и физиологии мозга человека. Между прочим, ты только что плюнул на фамилию велийчашего светила медицины. Ты вообще русский? Ты человек ли вернее будет спросить ибо его наследство общее богатство всего населения Земли... В общем, слушай сюда, быдло, сажай и себя и своих выбл9дков на короткий поводок, а лучше не сажай, чем вас меньше, тем лучше. Естественный отбор, так сказать. Избавляемся от биомусора.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
Я взрослый человек, даже зайти туда не смогу, потому что у меня голова кружится и ограждений нет, даже ухватиться не за что, если тебе кто-то случайно или в шутку толкнет!!!
Таки не ходи туда, где у тебя, кружится.
"карусель в голове" может оказаться симптомом не менее 80 заболеваний.
Вот лишь основные возможные причины:
- нарушения мозгового кровообращения;
- нарушения обмена веществ (например, сахарный диабет, снижение уровня сахара в крови);
- заболевания сердца и сосудов (атеросклероз, гипертония, гипотония, нарушения сердечного ритма, инсульт);
- заболевания нервной системы (неврозы, депрессия, мигрень);
- заболевания вестибулярного аппарата;
- болезни уха (например отит);
- остеохондроз, особенно шейного отдела позвоночника;
- инфекции, отравление (лекарствами, алкоголем);
- гормональные изменения (климакс, беременность);
- болезнь глаз (например, миопия высокой степени);
- опухоль головного мозга;
- эпилепсия.
Согласны с автором?
оло18 июня 2018, 12:12
Вся проблема решается установкой табличек на входе, где написано что вход на набережную детям до 7 лет запрещен. Никто же не поведет своего ребенка в ночной клуб или стрип-бар. Для детей есть детские парки, детские площадки во дворах, всякие планетарии и атракционы, зачем их водить на набережную если они вам неподконтрольны и только и ищут куда бы залезть или свалится, тем более если вы за ними не присматриваете. Я бы лично своего маленького ребенка там за руки держал и не отпускал.
Согласны с автором?
Манштейн18 июня 2018, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
Вся проблема решается установкой табличек на входе, где написано что вход на набережную детям до 7 лет запрещен. Никто же не поведет своего ребенка в ночной клуб или стрип-бар. Для детей есть детские парки, детские площадки во дворах, всякие планетарии и атракционы, зачем их водить на набережную если они вам неподконтрольны и только и ищут куда бы залезть или свалится, тем более если вы за ними не присматриваете. Я бы лично своего маленького ребенка там за руки держал и не отпускал.
Там стоят предупреждающие знаки об опасности...
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
Вся проблема решается установкой табличек на входе, где написано что вход на набережную детям до 7 лет запрещен. Никто же не поведет своего ребенка в ночной клуб или стрип-бар. Для детей есть детские парки, детские площадки во дворах, всякие планетарии и атракционы, зачем их водить на набережную если они вам неподконтрольны и только и ищут куда бы залезть или свалится, тем более если вы за ними не присматриваете. Я бы лично своего маленького ребенка там за руки держал и не отпускал.
Везде табличек понаставить что ли? У нас народ настолько глуп? Ещё и доступ к воде сейчас перекроют..
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 12:14
Похоже , что отрицательные комменты строчит участник этого строительства. Ругает и детей и родитетелей. Круто было два года ничего не делать на этом объекте и получать за это деньги. Потом за пару месяцев слепить как пало, наплевав на безопасность людей, а о красоте и сохранении природного ландшафта, вообще молчу.
Согласны с автором?
Макс18 июня 2018, 12:14
Дети могут упасть и с качелей, и с каруселей, и с дерева в любом дворе и с балкона или окна у себя дома, даже со шкафа. Просто родителям надо учить своих детей что хорошо, а что плохо, что может быть опасно. От родителей зависит.
Согласны с автором?
Манштейн18 июня 2018, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
Похоже , что отрицательные комменты строчит участник этого строительства. Ругает и детей и родитетелей. Круто было два года ничего не делать на этом объекте и получать за это деньги. Потом за пару месяцев слепить как пало, наплевав на безопасность людей, а о красоте и сохранении природного ландшафта, вообще молчу.
Про красоту и ландшафт - соседняя тема, где через 7 каскадов насаженных постепенно очищаться будет. Если местные папуасы раньше не порвут водяные лилии и лотусы на венки. И запомню, идиот - нормальный родитель в курсе, где бегает его ребенок и чем занимается в интернете и не просит государство построить забор вдоль всего берега Кабана или заблокировать весь контакт, чтобы не дай боже его бесхозный оболтус упал куда-то или попался на уловки виртуального педофила. Хочешь тотального контроля и безопасности - привяжи его сам к своей ноге и таскайся с ним, но избавь нормальных людей от колючей проволоки и заборов с табличками повсеместных.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин18 июня 2018, 12:23
Пирс, это техническое сооружение, а не прогулочное, и всегда огорожено или по периметру или вход на него.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Детям, за которыми не следят родители, и ограждения не помогут. Невменяемые люди. Яжматери с яжотцами.
Я даже не стал говорить, чтобы не накаркать, но оно само по себе происходит, я не виноват. Просто конструктор этого всего уже прославился.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
А где были спасатели Малибу?
сказать в рифму?
они были в Малибу :)
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 12:34
В ответ на комментарий пользователя Михаил Варламов
народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
Мозги себе прокачай, Мишаня!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
Мозги себе прокачай, Мишаня!!!
Лучше ты себе прокачай раз отвечаешь программному боту не понимая что он тебе никогда не ответит и даже не прочитает твой высер
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
Если родители не следят за своими детьми, никакие ограждения не помогут. Ежегодно в реках и озерах Татарстана гибнут десятки детей. А если у родителей нет мозгов, ставь ни ставь заборы, ничего не поможет. Забор можно и перелезть и обойти и все равно в воду упасть, что дальше - завесить все озера и реки сетками?
Зачем сетками? В бетон закатать, так надежнее :-D
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
В следующий раз с этого пирса по пьяни Димас епнется!!!!
И не только, таких много.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 12:48
Глубина, конечно, там приличная. Однако парапеты не спасут, если родители не научат детей, что можно, а что нет. Дети прекрасно перелезают и через парапеты, к сожалению.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 12:50
В ответ на комментарий пользователя
Глубина, конечно, там приличная. Однако парапеты не спасут, если родители не научат детей, что можно, а что нет. Дети прекрасно перелезают и через парапеты, к сожалению.
Бетонный забор, вышка с автоматчиком и ротвейлер легко решают вопрос
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 12:52
В ответ на комментарий пользователя
ни имеете права заприщать ходить где все ходят. это не ваше дело где дети там должно быть загарожино. ни должно быть чтобы ребенок мог упасть это техника безопасности ее все знают.
Тысячелетиями, столетиями жили люди и не тужили без всяких загородок и решеток. И ничего, никто не видел катастрофы в отсутствии сеток/решеток/цепей. Наверное, потому что родители обьясняли своим детям источники опасности, уму-разуму учили. И только в последние годы все как с ума посходили - тут ограда, там ограда. Может быть, разбить все смартфоны и айфоны, заколотить досками Интернет :-D и пусть родители наконец-то взглянут на своих детишек, кто они, где и чем дышат. Следить за детьми надо и учить их, что нельзя к обрыву приближаться, к краю попасти, нельзя на железнодорожные пути тупо выходить и т.д.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Ну давайте тогда везде заборов и решеток понаставим! А что? Детишки же могут сигануть из окна или еще откуда. У меня тоже ребенок маленький, но она в свои 3 годика знает куда можно лезть, а куда нет.
Всё ещё впереди...
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 13:01
В ответ на комментарий пользователя
Личинок своих на поводке держите и никто не утонет
Сами тоже могут утонуть, напившись пива или ещё чего.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 13:02
В ответ на комментарий пользователя
Глубина, конечно, там приличная. Однако парапеты не спасут, если родители не научат детей, что можно, а что нет. Дети прекрасно перелезают и через парапеты, к сожалению.
Парапет это одно, можно и на скалу залезть, если сильно захотесть, открытая площадка на воде это другое, одно дело перелезть, другое оступиться, третье столкнуть нечаянно.
Согласны с автором?
₽¥$18 июня 2018, 13:14
Куда родители смотрят 》:( из за них сейчас всё ограничат!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
Даже на фото видно, что это не спуск к воде, до воды там не достать - это опасная бетонная, возвышающаяся над водой конструкция, должна быть, естественно, огорожена забором!!! Человек упавший туда даже не сможет выбраться на берег!!! Спуск к воде должен быть пологим, чтобы с пологого берега можно было зайти в воду, побродить там босиком и неоткуда было бы падать!!!
это ты реконструкторам дамбы под кремлем расскажи B-|
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Глубина, конечно, там приличная. Однако парапеты не спасут, если родители не научат детей, что можно, а что нет. Дети прекрасно перелезают и через парапеты, к сожалению.
Кстати, почему на суше ограждения делают с вертикальными секциями, а на судах с горизонтальными? Из декоративно-эстетических соображений?
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, почему на суше ограждения делают с вертикальными секциями, а на судах с горизонтальными? Из декоративно-эстетических соображений?
штоп всякие далбайобы спрашивали )))
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 13:43
Все бывает. Родителям нужно быть более внимательными.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
Сами тоже могут утонуть, напившись пива или ещё чего.
Можно и дома в ванной утонуть в таком состоянии.
Согласны с автором?
Юная горожанка18 июня 2018, 13:47
а освещение будет? вчера наблюдала как народ вечером в темноте гулял. одним словом, романтика
Согласны с автором?
горожанин18 июня 2018, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Личинок своих на поводке держите и никто не утонет
свои "личинки" на поводке держи. [***]
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
Лучше ты себе прокачай раз отвечаешь программному боту не понимая что он тебе никогда не ответит и даже не прочитает твой высер
Прошу извинить, раз обратил на себя внимание. Просто уже достали эти боты-спамеры
Согласны с автором?
Гуттиэрре18 июня 2018, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Возможно в будущем заместо глупых людей появятся роботы.
Вот вы - умный. Объясните, пожалуйста, что за слово такое - "заместо"? Искали всей родней в толковом словаре - нет такого.....B-|
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
свои "личинки" на поводке держи. [***]
А поводок не поможет. В этом ли месте упал ребенок, там не должно быть глубоко. Но если эта девочка на фото сделает шаг назад, то провалится в расщелину, размозжив затылок об бетонную плиту, и откинет коньки не от того что утонула.
Согласны с автором?
Кэп Ощевидность18 июня 2018, 14:38
Ожидаемо! Если человеку потребуется взобраться на берег - негде! Не предусмотрено. Пусть плывёт на другой берег! :-D

В общем, как всегда, Фишман построила парк - ребёнка качелями по башке насмерть. Фишман построила набережную - ребёнок утонул. Вытащили, вроде жив. >-(
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
Вот вы - умный. Объясните, пожалуйста, что за слово такое - "заместо"? Искали всей родней в толковом словаре - нет такого.....B-|
крестьянин же, куле ))
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин18 июня 2018, 14:55
Пока чп непроизоидет не когда дело не доведут доконца,а сразу что не смогли огрождение постттавить,ждали когда что то произоидет.
Согласны с автором?
Манштейн18 июня 2018, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, почему на суше ограждения делают с вертикальными секциями, а на судах с горизонтальными? Из декоративно-эстетических соображений?
Такелаж привязывать. По вертикальному узел соскользнет просто. Эксперты с дивана которые хотят поправить меня - сразу на хрен. Даже на современных судах при штатной работе такелажа до фига, про шторм или случаи отказа автоматики молчу.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 16:27
Вот уже кабан жертв хочет, обойдется ли без жертв второй этап набережной?
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
Так я и не запрЕщаю. Просто у родителей тоже голова на плечах должна быть, а не качан капусты.
кочан
Согласны с автором?
орожанин18 июня 2018, 17:42
Виноваты родители. Надо же за детьми смотреть
Согласны с автором?
Алекс18 июня 2018, 18:22
В ответ на комментарий пользователя
Похоже , что отрицательные комменты строчит участник этого строительства. Ругает и детей и родитетелей. Круто было два года ничего не делать на этом объекте и получать за это деньги. Потом за пару месяцев слепить как пало, наплевав на безопасность людей, а о красоте и сохранении природного ландшафта, вообще молчу.
Вы сами то хотя бы раз за все время реконструкции набережной посещали ее и наблюдали за работами? Там одни подготовительные работы по выносу коммуникаций больше полугода заняли.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин18 июня 2018, 22:50
Манштейн, иди лесом. Твой бред никому не интересен(( фу.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2018, 23:05
В ответ на комментарий пользователя
Прошу простить. Опечатка случайная
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2018, 03:01
Зачем туда ребенка вообще пускать? Родители не большого ума?
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2018, 03:02
В ответ на комментарий пользователя
Вот уже кабан жертв хочет, обойдется ли без жертв второй этап набережной?
Конечно, давайте винить во всем неодушевленные предметы, ведь они имеют куда большую силу, чем шило в одном месте у ребенка.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2018, 08:50
В ответ на комментарий пользователя
Вот вы - умный. Объясните, пожалуйста, что за слово такое - "заместо"? Искали всей родней в толковом словаре - нет такого.....B-|
...это из просторечия и...искали где? в чулане или мусорном ведре? словарь Ушакова не смотрели?
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2018, 13:09
Все кто обвиняет родителей должны помнить что что и у вас дети будут,А всё что вы строите,а так или иначе вы имеете отношение к строительству,должно быть безопасным для всех. Бесят бездари присосавшиеся к проекту,ещё пытаются оправдаться.обвиняя .
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2018, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, давайте винить во всем неодушевленные предметы, ведь они имеют куда большую силу, чем шило в одном месте у ребенка.
Ну да,это не дизигнер виноват,это отдыхающие дебилы,За вами инженеры не присматривают что ли?Хотя они с вами с одного курса,наверное?Все выпускники хвалёной строительной академии?
Согласны с автором?
Казанец20 июня 2018, 08:06
Вот так выглядит относительно безопасное ограждение из тех же материалов
https://
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru