Татарстанцы могут заявить в полицию о происшествии по Интернету

На портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru начали оказывать электронные услуги по приему и регистрации в органы внутренних дел заявлений, сообщений и другой информации о происшествиях.

Никакого огромного списка документов, утверждающих личность, для этого не требуется. Все сведения и данные пользователей портала госуслуг запрашиваются через Интернет (систему Межведомственного Электронного Взаимодействия (МЭВ) в электронной базе других ведомств - например, в Пенсионном Фонде.
Отметим, что с 1 октября запрещено требовать от заявителей предоставление любых документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, кроме так называемых документов личного пользования: военный билет, свидетельство о регистрации брака, регистрация по месту жительства, трудовая книжка, диплом.
Таким образом, обратиться в полицию теперь можно не отходя от компьютера - достаточно иметь доступ в Интернет.
Напомним, на сегодняшний день в Казани и Татарстане можно воспользоваться 25 электронными услугами. Занять очередь в детский сад, оплатить штрафы ГИБДД, заплатить за квартиру, газ, электричество и услуги связи, получить выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, забронировать дату свадьбы, разобраться с задолженностью судебным приставам — эти и другие услуги можно получить в электронном виде, через Интернет или специальные инфоматы, которые установлены в торговых центрах и ведомствах.
Пользователи портала ProKazan.ru отмечают, что далеко не всегда удобно стоять в очередях, но иногда они сталкиваются и со сложностями в оплате госуслуг. "Вчера вечером так и не смог заплатить за ЖКХ, выходило, что сервер недоступен", - пожаловался читатель под ником Virtu.
Все вопросы по новым услугам можно задать по телефону "горячей линии" по оказанию государственных услуг МВД по РТ: (843) 221-20-02