Производство российской косметики
Как известно, косметика - это главный атрибут в сумке каждой женщины. Ведь благодаря ей, женщина может преобразится, улучшить состояние лица, скрыть недостатки, подчеркнуть черты на лице. Но самое главное пользоваться именно натуральной косметикой, без содержания в ней вредных веществ. Но как же ее производят?
Основное отличие натуральной косметики от всей остальной — это то, что она вообще не содержит продукты переработки нефти, вещества животного происхождения, искусственные красители, и остальные химикаты. В ее составе находятся лишь натуральные компоненты. Как правило, это экстракты целебных растений, растительные масла и продукты пчеловодства. Наибольшее количество полезных веществ — около 300 содержится в эфирных маслах. У изготовителей натуральной косметики есть свои основные стандарты. Продукция должна содержать не менее 95% натуральных компонентов. А срок хранения натуральной косметики — не больше года. Исключение составляют скрабы, соли, масло и мыло.
Что касается нашей российской косметики, то она считается внушительным сегментом отечественного рынка, который на фоне изобилия в импорте кажется не столь значимой. Нашей считается косметика, которая изготовлена в России на контрактном производстве. Иностранное производство плюс юридическое лицо, то есть бренд, который зарегистрирован в России — это тоже российская косметика. Крупные и небольшие производства ориентированы на выпуск своей продукции или контрактное производство для каждой желающей компании. Свою линейку косметики может создать любая из нас. На производство можно прийти с одной только идеей, а уйти с партией товара, который готов к реализации. А посмотреть контрактное производство косметики в России можно здесь.
Однако не все россияне доверяют нашей отечественной косметике. Среди основных претензий: нет достойной косметики, разнообразия брендов, да и качество совсем не то. Но косметисты опровергают эти мнения: брендов много, различных и не самых банальных. Бюджеты российских компаний не такие большие, чтобы взлететь высоко, заявляя о себе существующими видами рекламы. И еще один стереотип "дорого — значит хорошо и действенно" тоже не обходится стороной.