Казанский студент наводнит улицы города зомби
24-летний Рамиль Ахметов решил создать не совсем обычную игру о Казани. В ней игрокам предстоить отстреливать полчища зомби, которые захватили улицы и площади тысячелетнего города. Причем игрушка, собранная буквально «на коленке», поражает своей реалистичностью. Казанцы узнают родные места — Кремль, здание Университета, площадь Тукая, крупные торговые центры.
Идея создать игру о родном городе появилась у Рамиля Ахметова в 15 лет. Будучи школьником, он даже успел сделать несколько трехмерных моделей — здание главного железнодорожного вокзала и торгового центра на «Кольце». Но работа шла медленно, и парень забросил игру на несколько лет, переключившись на учебу. И вот недавно он вновь вернулся к своим зомби.
Уже готово несколько игровых локаций, где скоро можно будет поохотиться на «живых мертвецов». Одна из них — улица Кремлевская. Но так как памятник Ленину перед зданием еще не готов, пока на виртуальной «сковородке» стоит... скульптура лошади.
В отличие от других игр, которые выпускают небольшие студии, у казанской будет сюжет. А если учесть, что по профессии Рамиль кинорежиссер, то за историю можно не переживать - она будет захватывающей.
- Главный герой — бывший казанец, который вернулся на родину и обнаружил, что город кишит зомби, - рассказал Рамиль «Pro Городу». - По мере прохождения игры, ему будут открываться подробности того, что же случилось в Казани и почему сотни тысяч людей превратились в нежить.
Как признался создатель игры, зомби не будут срисованы с конкретных людей, хотя друзья предлагали использовать знакомые многим казанцам образы — местных артистов, телеведущих и даже политиков.
Передвигаться по городу игроки будут по тоннелям казанской подземки. Причем она будет соответствовать настоящей схеме, разве что новые станции появятся в игре намного раньше.
- «Зомби-шутер» будет бесплатным, так как зарабатывать я планирую на размещении рекламы в игре, - делится планами Рамиль. - Если казанцы хорошо примут его, то позже выйдет версия для коммандной игры.
Режиссер пока работает над созданием игры один, но планирует закончить ее уже к маю 2014 года.