Наверх

Новости Казани и РТ

ТикТок: причины популярности и перспективы

В 2018 году в собственность ТикТока перешел популярный музыкальный сервис Musical.ly. Получив также его аудиторию (приблизительно 150 миллионов человек), социальная сеть сразу расширила охват. Вопреки предположениям конкурентов, ожидавшим негативной реакции от пользователей Musical.ly, новость была встречена положительно.

Пик популярности и успеха ТикТока приходится на середину 2018 г. В то время пользователи скачали отсюда больше материалов, чем из популярного Инстаграма. Результаты подтверждаются данными статистики.

Эксперты пришли к выводам, что причина высоких рейтингов заключается в некоторых особенностях и возможностях платформы. TikTok предлагает:

• простой и многообразный функционал;
• впечатляющий мультимедийный потенциал;
• интересные возможности для проведения интерактивных челленджей.

В приложении собраны наиболее востребованные форматы видео и популярные тренды, привлекающие молодежь, для которой сегодня особенно характерно стремление к популярности. Безусловно, даже очень хороший контент может остаться без просмотров, если не работать над его продвижением, поэтому на персом этапе можно заказать просмотры в тик ток, которые приведут к вам на канал живую аудиторию. Это повысит шансы на успех в данной соцсети.

Что представляет собой ТикТок?

Рецепт успеха: смешать известные Stories (истории) со скетчами, добавить приправы (навороченные фильтры и бьюти-маски), подавать завернутым в удобный, интуитивно понятный редактор видеороликов.

И это еще не все. Специально подстроенные алгоритмы позволяют начинающим блогерам показывать результаты своего творчества миллионам зрителей. Собрать просмотры выходит действительно очень быстро, как ни в одной другой социальной сети. Такая возможность стимулирует создавать новый контент.

Интерес к сервису объясняется также пресыщением и усталостью пользователей от однотипных материалов других соцсетей. Считается, что любая онлайн-платформа способна серьезно удерживать внимание одного человека в течение двух лет. Мы все время нуждаемся в разнообразии. Предполагается, что популярность ТикТок продолжит расти.

С приходом старшей аудитории откроется новая веха его развития. Она будет связана с созданием бизнес-аккаунтов, развертыванием деятельности брендов, популяризацией и рекламой. Но для этого должна подняться платежеспособность подписчиков.

Однако не стоит ждать прихода завтрашнего дня, чтобы начать продвигать свой бренд в TikTok. Стоит сделать это сейчас, пока конкуренция не достигла такого уровня, как в Instagram.

подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - английский язык для гостиничного бизнеса