Какие вещи важны для бренда

Выделиться из потока всемирно известных брендов, которые давно себя зарекомендовали, — дело не из простых. Чтобы оставаться конкурентоспособным, нужно постоянно следить за трендами в мире рекламы и использовать разные типы продвижения. На данный момент одним из лучших трендов является маркетинг влияния. Это такой вид рекламы, с помощью которого бренды нативно продвигают свои продукты или услуги в социальных сетях блогеров или, как их еще называют, криэйторов.

Вам может казаться, что вы знаете лучше, каким должен быть пост о вашей продукции. Но это не так. Доверьтесь криэйторам. Они самостоятельно создавали свою аудиторию на протяжении нескольких лет, поэтому точно знают, как именно заинтересовать подписчиков и какой контент нужно создать. Они не только донесут ценность продукта, но и поделятся тем, какие эмоции получают от его использования. Благодаря тому, что каждый криэйтор знает свою аудиторию и общается с ней достаточно близко, практический любой читатель захочет попробовать продукцию, которую увидит на странице любимого блогера. Не ограничивайте творческую свободу криэйторов — и вы будете довольны результатом.

Конкурсы/Розыгрыши. Такой вид продвижения приносит выгоду как вашему бренду, так и криэйтору. Вы организовываете розыгрыши вашей продукции на странице лидера мнений. Люди очень любят посты такого рода и активно вовлекаются в них. А вы, соответственно, получаете активную аудиторию и заинтересованность в бренде.

Амбассадорство. Это один из самых надежных и выгодных способов продвижения бренда. Когда вы длительное время сотрудничаете с криэйторами, то можете сделать их послами своего бренда. Выбирая криэйторов, соответствующих истории вашего бренда, вы получаете верных поклонников своей продукции, которые способствуют повышению доверия к бренду. Помочь с продвижением бренда может сайт https://plenum.ru/.