Варианты расположения текста на рекламных вывесок

Вертикальный формат вывески известен давно, но особую актуальность приобретает сейчас, в условиях дефицита места и вертикально вытянутом профиле зданий.

Разрабатывая дизайн для вертикальных вывесок, необходимо учитываем, что прохожий, потенциальный покупатель или клиент, не желает надолго останавливаться и наклонять голову. Поэтому расположение букв должно быть горизонтальным.

Далее, в зависимости от площади вертикальной вывески и размера шрифта, можно расположить буквы строками (как правило, не более двух значимых слов на каждой) или столбцом.

Как правило, столбиком записывается одно слово: ключевая часть фирменного названия либо род деятельности (отель, например). Такие вертикальные вывески привлекают внимание и указывают расположение.

Дизайн и эффективность вертикальных вывесок

Современные требования сводятся к одному: зрелищность. Эффективность любой вывески зависит от того, насколько она заметна. Таким образом, вертикальные вывески имеют определенное преимущество на улицах и в помещениях. Поскольку кириллица записывается строками, она предполагает горизонтальный формат коротких сообщений, в том числе рекламы. Поэтому вертикальные вывески имеют большой потенциал зрелищности, выделяясь на фоне горизонтальных.

Однако сегодня, ввиду растущего числа высотных зданий и сокращения свободного рекламного пространства на них, вертикально ориентированных вывесок все больше. Чтобы успешно конкурировать с ними, вывеска должна быть:

  • достаточно яркой, но контрастной по отношению к окружающей цветовой гамме,
  • гармонично, грамотно вписанной в архитектуру здания или улицы.

Вывески в торговом зале

Главная задача вывесок, расположенных в торговом зале, привлечь покупателя к конкретному товару. А от того, как будет выглядеть информация о товаре на упаковке, вывеске или ценнике; как будет выполнен держатель для ценника от http://www.neoneo.ru/pos/, будет зависить купит посетитель магазина этот товар или выберет другой.

Входная рекламная вывеска

Неотъемлемой часть рекламы компании является входная вывеска. Она дает представление через надпись и логотип о деятельности и предоставляемых услугах. В качестве оформления входа используется во всех сферах от магазинов, ресторанов и аптек, до учебных заведений и спортивных комплексов. Вывеска является визитной карточкой, то есть способом, который не только создает впечатление о компании, но и также говорит, чем она занимается и какие услуги предоставляет. В оформлении входа она может играть роль не только ознакомительную, но и функциональную, так как многие используют внутри подсветку, то есть в вечернее время вывеска может быть дополнительным источником освещения.