В Казани прошел тест-драйв грузовиков нового поколения
18 июня на автодроме «КазаньРинг» прошла презентация грузовиков MAN нового поколения. Представители компании «МАН Трак энд Бас РУС» рассказали о новой линейке автомобилей. После чего для гостей был устроен целый фестиваль с выставкой техники, красочным шоу большегрузов и тест-драйвом, в котором мог принять участие каждый желающий. О том как это было — читайте в нашем материале.
«В разработке концепции участвовали и клиенты, и водители»: о создании MAN нового поколения
«Главной целью компании было создать такой грузовой автомобиль, который максимально удовлетворит потребностям владельцев бизнеса и станет идеальным рабочим пространством для водителей. Для этого мы пригласили 700 водителей из 17 разных стран мира и 300 клиентов для того, чтобы они могли лично принять участие в разработке концепции грузовиков. По итогам встреч и опросов мы получили около 500 000 заполненных опросников с обратной связью», — рассказал генеральный директор компании МАН Трак энд Бас РУС Ян Айхингер.
«Обсуждалось всё до мелочей: удобное для водителя расположение кнопок, какие функции он хочет видеть на экране, где должен располагаться заряд от USB и многое-многое другое. Только благодаря работе в сотрудничестве с водителями и собственниками бизнеса нам удалось создать идеальный автомобиль», — поделился с нашим журналистом заместитель коммерческого директора — Сергей Авреньев.
Всего в проекте участвовало 2 100 сотрудников, общие затраты времени составили 12 000 000 человеко-часов. А тестовые образцы автомобилей прошли 4 000 000 километров во время испытательных поездок.
«Просто мой грузовик»: почему MAN завоевал сердца потребителей
В кабинах MAN нового поколения обеспечено максимальное удобство для водителей различного роста и телосложения: расположение ступеней, угол открытия двери, интуитивно понятная панель с органами управления и комфортное место для отдыха водителя — всё продумано до строжайших мелочей.
Помимо этого в грузовике установлены различные системы управления: система контроля внимания водителя, ассистент прохождения поворотов, ассистент движения в пробках, система помощи при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль.
«Грузовики MAN новой линейки оснащены мощной электроникой на базе шины Ethernet. Это улучшает нынешнюю модель и является заделом на будущее. В последующих моделях можно будет легко перенести эту платформу на электрический силовой агрегат», — утверждает Сергей Авреньев.
Директор департамента послепродажного обслуживания компании, Кирилл Агеев рассказал о том, какие сервисы предлагает компания совместно с выходом грузовика: «Для того, чтобы наши клиенты добились максимальной прибыли снабдить автомобиль последними достижениями инженерных мыслей — недостаточно. Важно, чтобы последующее обслуживание грузовика не доставляло клиентам излишних хлопот. Мы предлагаем сервисные контракты, которые являются комплексным решением по обслуживанию автомобиля».
В зависимости от выбранного пакета сервисного контракта, клиент получает техническое обслуживание или даже дополнительные ремонтные работы за фиксированную цену, которую можно заложить в расчеты.
Помимо этого всем клиентам доступны сервисные партнеры MAN и сервис помощи на дорогах 24/7. Если всё же во время движения случится неожиданная поломка, сотрудники компании смогут доставить запасные части буквально за сутки и устранить все неполадки на месте.
«Мы сделали так, чтобы автомобиль как можно дольше мог находиться на дороге без дополнительного технического обслуживания. Основная задача, чтобы клиенты сфокусировались на перевозках и логистике, а мы возьмём на себя всю заботу о грузовике: начиная от поставки прицепов, заканчивая предоставлением ремонтных услуг», — подытожил Сергей Авреньев.
Напомним, Казань — стала шестым городом, в который приехала команда «МАН Трак энд Бас РУС» в рамках автопробега Москва-Владивосток. Примечательно, что по пути в Казань за рулем грузовика находился сам генеральный директор компании.
«Изначально мы хотели устроить презентацию в одном месте, пригласив туда максимальное количество гостей, но из-за пандемии нам пришлось изменить свои планы. Поэтому мы решили устроить автопробег по всей России!», — сообщил Ян Айхингер.
После Казани команда MAN отправится на восток России. Когда автопробег завершится, в России перестанут выпускать MAN старого поколения и полностью перейдут на выпуск новых моделей. Приятно отметить, что Татарстан — является стратегически важной точкой для компании.