Существуют ли способы продать дорогую продукцию
На рынке товаров и услуг сегодня огромный выбор. В следствии чего формируется большая и активная конкуренция. Как же продать продукт, если он дороже другого с похожими или одинаковыми характеристиками. Именно этим вопросом задаются многие начинающие и даже опытные менеджеры. Существует стереотип, чем дешевле товар, тем его лучше покупают.
На самом деле это не правда. Далеко не всегда люди выбирают самые дешевые продукты. Конечно смотря, о чем идет речь. Если говорить о продуктах питания, которые необходимы человеку ежедневно, с одинаковым составом, то без сомнения он выберет продукт более дешевый. Но в случае, когда человек выбирает одежу, обувь или другие вещи, которые связаны с расширенными характеристики, внимание падает не только на цену, а на привлекающий внимание или знакомый бренд логотип. Для многих людей, очень важно какой марке принадлежит та одежда, в которую он одет. Что ж для этого сегмента людей стоит сделать упор на эксклюзивность. Обязательно акцентировать их внимание на том, кто является дизайнером этой одежды.
А значит и продавать, и рекламировать товар надо с учетом сегмента на который он рассчитан. В том случае, когда речь идет о магазине дорогой одежды, нужно сделать упор на качество предлагаемого товара. Если бы потребители этого магазина хотели сэкономить, они пошли бы в более дешевый магазин и купили бы товар с похожими характеристиками. Если финансовая составляющая для них не так важна, то есть смысл заявлять о качестве. При рекламе товаров этого магазина можно говорить о высоком качестве материала и правильных лекалах, примененных при раскройке.
Быть не только уникальным, но и модным так же имеет значение для покупателей дорогой одежды. Для них стоит заявить, о том насколько вещь, которую они покупают трендовая. Здесь применимы разные приемы. Можно сделать упор на цвете сезона. На модель и модных нюансах. Рассказав потребителю, что та вещь, которую он покупает относиться к последней коллекции и соответствует самым модным направлениям можно рассчитывать, на то что он ее обязательно купит.Применяя расширенные характеристики товаров вполне можно продавать дорогие вещи. Нужно помнить, что есть категории товаров, которые покупают невзирая на цену. А многие потребители даже стараются приобрести более дорогую вещь, чтобы опередить всех и носить самую качественную одежду.