Продвижение сайтов

Реклама в социальных сетях представляет собой один из достаточно эффективных маркетинговых инструментов. Его основная особенность состоит в том, что при SEO продвижении сайтов с помощью услуг профессиональной компании вы можете обратиться именно к той аудитории, которая представляет для вас интерес.

В области настройки таргетинга социальные сети открывают небывалые возможности для рекламодателей. При этом ваша реклама размещается на порталах, имеющих огромную посещаемость: ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук и пр. Ежедневно сюда приходят миллионы людей. А это значит, что ваше рекламное объявление будет показано тысячам людей, так или иначе заинтересованных в вашем предложении.

Если сравнивать SMM с более традиционными способами интернет-рекламы, ее эффективность выше в несколько раз, а стоимость показа рекламы намного ниже. Даже при ограниченном бюджете с учетом грамотного подхода можно провести впечатляющую по результатам рекламную кампанию.

Репутация компании в Интернете

Стоит отметить, что сео-продвижение как один из инструментов интернет-маркетинга позволяет существенно повысить репутацию вашей компании в Интернете. Данная деятельность направлена на работу на форумах, в социальных сетях, блогосфере, которая позволяет повысить лояльность и доверие целевой аудитории.

Само сео-продвижение включает:

  • выведение сайтов в топ поисковиков,
  • контекстную рекламу,
  • раскрутку групп в соцсетях;
  • управление репутацией;
  • составление качественного контента,
  • закупку ссылок на сторонних ресурсах.

В спектре данных услуг сео-специалисты:

  1. проводят необходимые исследования - аудит сайта;
  2. разрабатывают грамотную стратегию продвижения вашего бренда;
  3. создают устойчивую бренд-платформу;
  4. разрабатывают интересный, максимально полезный и уникальный контент;
  5. привлекают нужную вам аудиторию;
  6. обеспечивают консультирование потребителей ваших товаров/услуг в социальных сетях;
  7. распространяют в социальных сетях качественные PR-материалы;
  8. осуществляют постоянный контроль продвижения в социальных сетях, поисковиках и на тематических форумах, его результативности.