Несколько вариантов экономии на покупках
Сегодня стало модно экономить на покупках, зарабатывать бонусы и кэшбэк. И это не удивительно, ведь за ограниченный бюджет со скидками можно приобрести гораздо больше товаров. Согласитесь, покупать дороже, когда есть возможность сэкономить, неправильно, особенно учитывая, что для получения скидок потребуется минимум усилий.
Вариантов экономии может быть несколько:
- распродажи: купить здесь товар можно со скидками более 50%. Однако ждать выгодной распродажи можно месяцами, а товар покупатель нужен уже сегодня. Если вы знаете точную дату распродажи, то заранее положите необходимый товар в виртуальную корзину и подождите, пока его можно будет купить на выгодных условиях;
- гораздо более простым и быстрым способом купить желаемую продукцию дешевле являются промокоды - по сути это набор букв и цифр, который необходимо ввести в специальное поле при переходе к оплате товара в интернет-магазине. Помимо скидки промокод может гарантировать бесплатную доставку или бонусы при следующих покупках. Так, промокод Беру позволит купить технику Эппл с хорошей скидкой или выбрать подарок второй половинке со скидкой до 80%. Искать промокоды стоит на специализированных сайтах. Срок их действия ограничен, поэтому проще подписаться на рассылку и всегда иметь выгодные купоны на скидку под рукой;
- еженедельные акции. Как правило, это касается продуктовых магазинов. Но акции, где купить одежду или обувь, например, 2 по цене 1, также часто проводят интернет магазины.
Более того, покупать в онлайн магазинах гораздо выгоднее совершать покупки, так как цены здесь, как правило, ниже, а ассортимент больше.
Почему цены в интернет-магазинах ниже?
Во-первых, под такой магазине нужно арендовать помещение.
Во-вторых, необязательно иметь весь товар в наличии, достаточно организовать быструю доставку со склада.
В-третьих, здесь не требуется большое количество сотрудников. На первых порах все заказы может принимать один человек.
В-четвертых, доставку товара оплачивает сам покупатель, а значит, магазину не нужно закладывать ее в цену товара.