Критерии оценки работы ЧOП
Выбор частного охранного предприятия (ЧОП) дело не простое. По крайней мере, так кажется многим, заинтересованным в их услугах клиентам. Но на самом деле, достаточно не спешить с выбором и делать его обдуманно, чтобы в дальнейшем не беспокоиться за сохранность своего имущества. Просто важно правильно оценить качество работы такого предприятия, ну а сделать это можно, руководствуясь следующими критериями.
Во-первых, поинтересуйтесь системой отбора сотрудников. Здесь не должны работать случайные люди, а это значит, что поступать на службу они должны через собеседование и тестирование, ну а само ЧОП должно гарантировать высокую квалификацию своих сотрудников. Второй критерий качество системы подготовки охранников. Они должны быть готовы не только физически и психологически исполнять свои обязанности. Очень важно, чтобы сотрудники ЧОП владели всей необходимой законодательной базой, дабы не превышать свои полномочия. Обычно по завершении подготовки сотрудникам ЧОП выдается специальная корочка, т.е. документ, подтверждающий факт прохождения подготовки.
Ну и еще один критерий выбора разнообразие услуг. Современное охранное предприятие mirtambov.ru представляет на выбор сразу несколько вариантов охраны, в том числе, с использованием новейших технических средств. К числу последних, в том числе, относится охранно-пожарная сигнализация, тревожная кнопка, датчики боя стекла, датчики объема и т.д. Не лишним будет поинтересоваться репутацией охранного предприятия, которая не должна вызвать у вас никаких нареканий.
Важнейший критерий выбора охранного предприятия лицензия. Она не просто должна быть, важно, чтобы лицензия не была просрочена. Иначе деятельность ЧОП становится незаконной, и у вас могут появиться нешуточные проблемы. Также стоит обратить внимание на внешний вид сотрудников ЧОП и заинтересованность руководства предприятия в контроле над качеством оказываемых им услуг. Конечно же, сотрудники должны быть опрятными, ну а руководство ЧОП должно время от времени посещать охраняемый объект и контролировать их работу.