Как работает контекстная реклама?
Среди всех прочих видов интернет-рекламы контекстная выделяется тем, что показывается с учетом интересов пользователей. Это удачный способ эффективно и быстро привлечь на ресурс посетителей, которым уже интересен предлагаемый там товар или услуга. Она по праву считается наиболее мощным на сегодняшний день инструментом интернет-маркетинга для всех видов бизнеса. При этом, чтобы заказать контекстную рекламу, достаточно обратиться в профессиональную сео-компанию, которая сделает это не дорого и грамотно.
Какие задачи способна решить контекстная реклама:
- повышение уровня продаж,
- поток новых клиентов,
- постоянное онлайн-присутствие,
- поддержка акций.
Контекстная реклама обладает множеством весомых преимуществ:
- Объявления видят люди, которые не просто интересуются информацией о товаре/услуге, а готовы приобрести его.
- Широкие возможности точной настройки на целевую аудиторию – определенный запрос (ключевые слова), географическое положение, время и т.д.
- Практически моментальный показ объявлений после запуска рекламной компании.
- Гибкость, включая возможность сразу и без проблем скорректировать рекламу, если условия изменились.
- Эффективный бюджет - нет непредвиденных расходов.
В настоящее время выделяют два типа такой рекламы – тематическую и поисковую. Если первая показывается на страницах веб-ресурсов, то вторая – на страницах поисковой выдачи. Сама реклама может быть не только текстовой, но и графической (баннеры) или видео (ролики). Использование каждого вида и варианта зависит от особенностей рекламируемого сайта, товара, компании.
Механизм контекстной рекламы проще всего воспринимается на конкретном примере. Вы решили купить игрушку своему ребенку с доставкой на дом. Вы вбиваете в поисковую строку «купить детскую игрушку» и получаете страницу поисковой выдачи, на которой сверху и справа находятся объявления контекстной рекламы, причем именно на тему детских игрушек. Все остальные сайты располагаются под рекламой. Таким образом, рекламное объявление показывается только тем пользователям, которые ищут информацию по данным ключевым словам, и больше никому.
Конечно, создавать эффективную контекстную рекламу непросто. Есть множество нюансов, без учета и понимания которых можно зря потратить весь рекламный бюджет. Чтобы избежать подводных камней, стоит заказывать рекламу у профессионалов.