Чудо-рыба, татарские украшения и логотипы: как Татарстан будет завлекать туристов
Сразу два туристических объекта на территории республики обзавелись собственными туристическими брендами. Это Великий Болгар и остров-град Свияжск. Разработка каждого фирменного стиля обошлась в 450 тысяч рублей.
В Госкомитете по туризму РТ уверены, что эти бренды повысят привлекательность Великого Болгара и Свияжска, сделают их более узнаваемыми во всем мире и помогут заработать на сувенирной продукции. Для локальных промоакций сувенирную продукцию можно выбрать здесь: это могут быть промотекстиль, стенды, декорации, футболки, флаги с логотипами компании.
С сегодняшнего дня Болгар официально пишется через букву "О". Это делается для того, чтобы в английском варианте написания его не путали с Болгарией. И теперь официально он "Великий", а не "Древний". Теперь этот туристический объект будет продвигаться как "Древняя цивилизация на Волге".
При разработке визуального стиля за основу взяли татарские национальные украшения - чулпы, найденный при археологических раскопках. Логотип представляет собой стилизованную надпись на русском, татарском и английском языках, заключенную в форму треугольного щита. Треугольник - это также и контуры Великого Болгара на карте.
Знакомство со Свияжском начинает с силуэта острова, который напоминает сказочную рыбу с городом на спине. Именно поэтому в логотипе использован образ рыбы.
К слову, в Татарстане не намерены останавливаться на брендировании лишь двух туристических объектов. В планах создать свой фирменный стиль для Елабуги, Билярска и других городов.