Народный тест-драйв Nissan Teana: справляется ли японец с реальностью Казани
Для того чтобы начать свое повествование, нужно выделить интересный факт. Многие водители говорят, что их авто имеют душу, что-то человеческое. Автомобиль может быть комфортабельным, удобным, но не подходящим под характер владельца. В моем случае Nissan Teana идеально вписался в мой антураж и ведет себя подстать моему характеру. Так как это мой второй автомобиль, у меня есть небольшой опыт общения с разными типами кузовов. После старого и не очень поворотливого внедорожника, эта "баржа", как многие говорят, напоминала мне юркого и проворного хорька с лоснящейся шерсткой. Когда надо, он уверенно занимает свою полосу, и тихо крадется в потоке, на трассе он тоже не плошает и без особых усилий преодолевает порог в 180 км/ч, хотя делает это достаточно долго, так как двигатель объемом 2,3 литра не всегда можешь эффективно дернуть с места большой вес моего авто. В целом, если только судить по экстерьеру, то авто напоминало бы менеджера высшего звена, но все же не топ-менеджера, который медленно, но уверенно растет к своей заветной цели.
Так как это народный тест-драйв, давайте поговорим о салоне. Кожа - это здорово и приятно. Можно иногда пролить что-то, и не сильно беспокоиться о химчистке. Но в жаркую летнюю пору, пока кондиционер не остудил салон, пятая точка чуть ли не шкварчит как бекон на сковороде. Как говорится, везде есть свои плюсы и минусы. Мягкий пластик - приятный бонус, в отличии от многих других "Ниссанов", дубовость проявляется только в минимальных и не сильно заметных аспектах. Безусловно, в салоне вы не увидите дорогих пород дерева с малых островов карибского бассейна, но тем не менее, просто приятное глазу и ощупу деревянные вставки присутствуют. Боковая поддержка сидений оставляет желать лучшего, но потом вспоминается, что это не спорткар, и авто не разрабатывалось для того, чтобы входить в поворот боком на скорости свыше 80 км/ч. Моя любимая часть интерьера - это встроенная камера заднего вида. Чтобы не задеть ничьи чувства, и не упомянуть их Бога в суе, то скажу так: О Шива (индуистский бог, один из очень многих), как же это удобно, сколько раз я бы мог помять и свою, и чужую машину, если бы не камера. Но камера без полного комплекта парктроников, которые любезно были установлены отцом, была бы бесполезной, так как иногда изображение искажает действительность. Скажу честно, следующий авто я буду искать по двум важным параметрам: кономичность и камера заднего вида.
Пару фактов насчет экстерьера: Больше всего в моем автомобиле нравится его силует. Сразу видно, что над внешним видом работал не один десяток трудолюбивых и креативных японцев. Сочетание серебристого окраса с элементами из хрома придает легкий шик, хотя казалось бы в этом классе он не так важен. Хорошо подобранная задняя тонировка не только не привлекает ненужных взглядов, но и отлично сочетается с экстерьером всего автомобиля. Именно в пробках можно понять, что именно из-за вида и, безусловно, аккуратной манеры езды, другие участники движения любезно уступают вам дорогу при перестроении. Хочу подчеркнуть именно уважение, а не страх, помогает мне на дорогах, как бы это было бы с большим затонированным и черным внедорожником, какие любят в нашем городе мужчины с синдромом Наполеона. Забавный факт, как мне кажется, именно из-за внешнего вида авто, меня пускают на 90% всех закрытых парковок. Соответственно, особых проблем с проездом не возникает.
Диодная оптика с хромированными вставками и двумя глушителями создает классный вид, багажник не очень большой, но есть маленький нюанс, который много значит - крепление крышки багажника на амортизаторах, а не на гнутых дугах, и любые вещи легко входят в багажник. О ходовых качествах можно спорить бесконечно. Кто-то говорит, что подвеска слишком мягкая, ход подвески довольно небольшой и при скорости от 80 км/ч на наших дорогах заднюю часть авто носит по дороге. Но, как мне кажется, это не настолько заметно. Динамика оставляет желать лучшего, хотя на трассе авто идет с легкостью 150-170 км/ч, но обгоны на низких скоростях удаются не так свободно, как хотелось бы. С другой стороны, глупо ожидать от мотора объемом 2300 куб/см и 173 л.с. динамики BMW M6.
Вердикт: Надеюсь, вам не кажется, что я расхваливаю свой автомобиль, и словно в нем нет минусов. Они есть, но к ним привыкаешь. Низкий дорожный просвет, временами не очень сообразительным автомат. Треск редких пластиковых деталей относится ко всем Ниссанам вне зависимости от комплектаций и года выпуска. Но опции, как, например, поворотный свет - от направления руля та часть дороги подсвечивается, безключевой доступ, би-ксненон в штате, камера заднего вида, память для сидений. Все эти опции делают вождение чуточку более приятным процессом, и минусы перестают быть такими явными. Я могу с полной уверенностью сказать, что Teana говорит его владельцу: "Я очень стараюсь быть хорошим автомобилем своего класса, я многое могу, не всегда все получается, но я правда очень стараюсь"
Также рад пообщаться с другими владельцами Nissan Teana в социальных сетях. Сейчас, к сожалению, я продаю этот автомобиль и, с удовольствием, пообщаюсь на данную тему.
Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех новостей!
У вас тоже есть желание написать тест-драйв своего автомобиля? В таком случае вам нужно прислать материал на почтовый ящик - gareev_ramil@mail.ru. Не забудьте прикрепить фотографии!