Наверх

Новости Казани и РТ

Татарстанцы активно пользуются промокодами и скидками


Tele2 проанализировала активность абонентов в программе лояльности «Больше». Чаще всего пользователи выбирают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок готовой еды и продуктов. Наибольшее число активаций промокодов приходится на столичный регион и города-миллионники.

Так, за 9 месяцев 2020 года количество активаций промокодов на скидки и акции программы «Больше» выросло на 32% год к году. Наиболее активно программой лояльности пользуются абоненты столичного региона, но их долю приходится более 20% использования спецпредложений федеральных партнеров. В регионах более востребованы скидки на услуги местного бизнеса.

Перечень локальных акций и подарков для абонентов пополняется ежемесячно. Так, жителям Казани сервис доставки продуктов «Самокат» дарит 200 рублей при заказе на сумму от 800 рублей. Предложение актуально до конца ноября.

Среди наиболее популярных предположений программы «Больше» также онлайн-кинотеатры и образовательные сервисы. Это связано с периодом самоизоляции и других ограничений, препятствующих распространению коронавирусной инфекции.

Абоненты используют категорию «Подарки», где могут получить бесплатно украшения от различных ювелирных магазинов, аудиокниги или скидку на доставку цветов. В честь трехлетия работы программы лояльности абонентам доступны дополнительные бонусы: подписка на онлайн-кинотеатр Wink, пять электронных книг от «ЛитРес», а также изготовление фотоальбома со снимками.

В категории «Развлечения» клиентам доступны специальные предложения от онлайн-кинотеатров Wink, Megogo, Amediateka и других. Также раздел полезен для любителей компьютерных игр. Абоненты оператора могут получить на платформе Cyberhero бесплатный месяц игры в ладдере (рейтинговая система, где каждому игроку присваивается определенное количество очков) с призовым фондом 100 000 рублей, а также три билета на любые турниры с призовым фондом от 5000 рублей.

Tele2 поддерживает образ жизни своих абонентов, создает продукты и сервисы, полезные в повседневной жизни. В 2017 году оператор запустил программу лояльности «Больше». Клиенты могут воспользоваться предложениями от ресторанов и супермаркетов, а также получить специальные бонусы от онлайн-библиотек и школ дистанционного изучения иностранных языков. Участникам программы лояльности доступны скидки и акции популярных магазинов re:Store, ASOS, «М.Видео», «Спортмастер», «Дочки-Сыночки», OBI, Nike, Stradivarius, «Кенгуру» и многих других.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства
Клиенты ВТБ могут управлять торговым эквайрингом онлайн
hh.ru: Рейтинг городов России по средним зарплатным ожиданиям
ВТБ запустил вклад для состоятельных клиентов с доходностью 8,04% годовых
Банк ЗЕНИТ обновил продуктовую линейку по электронным банковским гарантиям
Xiaomi против Samsung: составили подборку самых популярных смартфонов в Татарстане
Самозанятые смогут использовать маткапитал для первого взноса по ипотеке в ВТБ
hh.ru: Татарстанцы рассказали, сколько готовы платить за «коммуналку» и еду
ВТБ стал крупнейшим банком по объемам секьюритизации в России
Банк ЗЕНИТ запускает премиальный вклад «Янтарный блюз»
hh.ru: Спрос на дворников за год вырос в два раза
ВТБ: россияне смогут обновить данные паспорта в ВТБ Онлайн
Группа ВТБ запускает подписку на автомобили
hh.ru: Ежемесячный бюджет каждой пятой татарстанской семьи менее 25 тыс. рублей
В Банке ЗЕНИТ число заявок на онлайн-кредиты выросло в 2 раза
ВТБ запускает цифровой сервис для бизнеса по проверке зарубежных партнеров
Абоненты Tele2 в Татарстане получат скидку на покупки в гипермаркетах «Лента» и «ВкусВилл»
Актёр Павел Комаров: «Творческий провис меня беспокоит гораздо сильнее, чем отсутствие денег»
ВТБ: доля онлайн-заявок на автокредиты выросла на треть
Миллениалы путешествуют чаще всех – исследование big data Tele2
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - уроки логомиры