Наверх

Новости Казани и РТ

Татарстанцы активно пользуются промокодами и скидками


Tele2 проанализировала активность абонентов в программе лояльности «Больше». Чаще всего пользователи выбирают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок готовой еды и продуктов. Наибольшее число активаций промокодов приходится на столичный регион и города-миллионники.

Так, за 9 месяцев 2020 года количество активаций промокодов на скидки и акции программы «Больше» выросло на 32% год к году. Наиболее активно программой лояльности пользуются абоненты столичного региона, но их долю приходится более 20% использования спецпредложений федеральных партнеров. В регионах более востребованы скидки на услуги местного бизнеса.

Перечень локальных акций и подарков для абонентов пополняется ежемесячно. Так, жителям Казани сервис доставки продуктов «Самокат» дарит 200 рублей при заказе на сумму от 800 рублей. Предложение актуально до конца ноября.

Среди наиболее популярных предположений программы «Больше» также онлайн-кинотеатры и образовательные сервисы. Это связано с периодом самоизоляции и других ограничений, препятствующих распространению коронавирусной инфекции.


Абоненты используют категорию «Подарки», где могут получить бесплатно украшения от различных ювелирных магазинов, аудиокниги или скидку на доставку цветов. В честь трехлетия работы программы лояльности абонентам доступны дополнительные бонусы: подписка на онлайн-кинотеатр Wink, пять электронных книг от «ЛитРес», а также изготовление фотоальбома со снимками.

В категории «Развлечения» клиентам доступны специальные предложения от онлайн-кинотеатров Wink, Megogo, Amediateka и других. Также раздел полезен для любителей компьютерных игр. Абоненты оператора могут получить на платформе Cyberhero бесплатный месяц игры в ладдере (рейтинговая система, где каждому игроку присваивается определенное количество очков) с призовым фондом 100 000 рублей, а также три билета на любые турниры с призовым фондом от 5000 рублей.

Tele2 поддерживает образ жизни своих абонентов, создает продукты и сервисы, полезные в повседневной жизни. В 2017 году оператор запустил программу лояльности «Больше». Клиенты могут воспользоваться предложениями от ресторанов и супермаркетов, а также получить специальные бонусы от онлайн-библиотек и школ дистанционного изучения иностранных языков. Участникам программы лояльности доступны скидки и акции популярных магазинов re:Store, ASOS, «М.Видео», «Спортмастер», «Дочки-Сыночки», OBI, Nike, Stradivarius, «Кенгуру» и многих других.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Олег Волков рассказал, как избежать затрат на кибербезопасность при импортозамещении ПО
Банк ЗЕНИТ увеличил ставку по вкладу «Выбор Банки.ру»
Банк ЗЕНИТ нарастил выдачу ипотеки на 45 %
Банк ЗЕНИТ расширил функционал ДБО для предпринимателей
Банк ЗЕНИТ принял участие в образовательной конференции ALMET talk
ООО «Гарант» к холодам уже подготовился
ЗЕНИТ Private Banking запустил счета в трех новых валютах
Алексей Сидоров назначен директором макрорегиона «Волга» Tele2
В Казани начнет работать бесплатная кинопарковка у ТЦ «МЕГА»
ВТБ запустил льготную ипотеку на строительство загородных домов
ВТБ в Татарстане выдал более 20 млрд рублей по ипотеке
Клиенты ВТБ вошли в интернет-банк по биометрии более 1 млн раз
ВТБ откроет 50 офисов нового формата до конца года
Промежуточные результаты велокоманды Astana Qazaqstan Team на Вуэльте-2022
Банк ЗЕНИТ вошел в ТОП-5 рейтингов лучших ипотечных продуктов
ВТБ запускает рефинансирование кредитов наличными
Банк ЗЕНИТ снизил ставки по автокредитам: от 13 % годовых
ВТБ запустил онлайн-сервис по выкупу автомобилей
Портфель вкладов Банка ЗЕНИТ в Татарстане вырос на 11%
ВТБ запустил трансграничные переводы во Вьетнам
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - уроки логомиры

https://egeturbo.ru/chem/kursy-ege-himiya-s-nulya