Наверх

Сборную России могут отстранить от Олимпиады в Рио-де-Жанейро в полном составе

Сборную России могут отстранить от Олимпиады в Рио-де-Жанейро в полном составе
16+
Фото: pixabay.com
В Олимпийских играх 2016 года планировали принять участие 21 спортсмен из Татарстана

Стало известно о возможном изгнании всех российских спортсменов с Олимпиады в Рио-де-Жанейро. По данным немецкого журнала Spiegel, дополнительные меры будут обсуждаться на заседании Международного олимпийского комитета в Лозанне 21 июня. Ранее о такой возможности уже упоминал глава МОК Томас Бах.

Информацию об обсуждении на саммите дальнейших санкций в отношении России подтвердили анонимные участники встречи, среди которых функционеры МОК и председатели национальных олимпийских комитетов, в том числе Александр Жуков от России. Ожидается, что он будет под огнем критики. По данным Spiegel, ужесточение может коснуться отдельных видов спорта, помимо легкой атлетики, а в худшем случае - и всей команды России. После дисквалификации, наложенной на национальную федерацию, российским легкоатлетам уже рекомендовали выступать под флагами других стран.

Отмечается, что повестку дня саммита должен утвердить президент МОК Томас Бах. При этом предварительно он обсудит ситуацию с президентом России Владимиром Путиным, с которым поддерживает дружеские отношения.

Несколько дней назад российским легкоатлетам запретили участвовать в Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. Совет Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) после заседания в Вене принял решение не восстанавливать членство Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА).

Ранее российскую сборную предварительно отстранили от участия в Олимпиаде в мае, после того как экс-глава московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков в интервью The New York Times рассказал о том, что лично готовил "допинговый коктейль" для троих россиян-олимпийцев.

При этом президент Международного олимпийского комитета Томас Бах упоминал, что российской сборной грозит отстранение от Олимпиады в Рио-де-Жанейро, если информация о том, что в стране существует "организованная и всеобъемлющая система допинга", подтвердится.

К слову, в Олимпийских играх 2016 года планировали принять участие 21 спортсмен из Татарстана, об этом рассказывал министр спорта Татарстана Владимир Леонов на встрече с кандидатами на участие в Играх.

Н. Вильданов, 19.06.2016, 10:18
Тэги: Спорт
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин19 июня 2016, 10:40
Правильно,кризис денег и так нет.Пускай готовятся лучше
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 10:48
Зачем мешать политику везде? Спорт- есть спорт, Евровидение- есть евровидение.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 11:11
Зачем ждать пока снимут, надо самим бойкотировать Олимпиаду под любым надуманным лозунгом, так для репутации ущерба меньше
Согласны с автором?
Димон19 июня 2016, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
Зачем ждать пока снимут, надо самим бойкотировать Олимпиаду под любым надуманным лозунгом, так для репутации ущерба меньше
Уже поздно.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 11:30
В ответ на комментарий пользователя
Уже поздно.
Му@ко - он и в Африке му@ко
Согласны с автором?
Где разметка19 июня 2016, 11:36
Ну и пошли в жопу.Надо провести альтернативные олимпийские игры
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 11:39
В ответ на комментарий пользователя
Ну и пошли в жопу.Надо провести альтернативные олимпийские игры
Причем, обязательным требованием к спортсменом должна быть доза Мельдония перед стартом:-D
Согласны с автором?
American19 июня 2016, 11:47
В ответ на комментарий пользователя
Причем, обязательным требованием к спортсменом должна быть доза Мельдония перед стартом:-D
Указали место, рядом с изгоями типа Сирии и Северной Кореи. Около параши.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
Указали место, рядом с изгоями типа Сирии и Северной Кореи. Около параши.
Правильно, около параши, мы географически рядом с твоей страной 404 находимся, потому и "около", но тут поделать ничего нельзя, а игры можно бойкотировать
Согласны с автором?
American19 июня 2016, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Правильно, около параши, мы географически рядом с твоей страной 404 находимся, потому и "около", но тут поделать ничего нельзя, а игры можно бойкотировать
Да я люблю и Россию и США, и это не злорадство, а просто бездарное управление идиотского российского правительства, которое привело ко всему этому. Взять тех же китайцев - тупое население считает их друзьями, но какие это друзья? При случае перережут глотку и все. А то, что настроили страну простив США, Европы, Канады и Австралии, самых умных и развитых стран, глупо.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 12:51
В ответ на комментарий пользователя
Да я люблю и Россию и США, и это не злорадство, а просто бездарное управление идиотского российского правительства, которое привело ко всему этому. Взять тех же китайцев - тупое население считает их друзьями, но какие это друзья? При случае перережут глотку и все. А то, что настроили страну простив США, Европы, Канады и Австралии, самых умных и развитых стран, глупо.
Ну кого настроили? Быдло деревенское, да, настроили. Но, поверь мне, такие вот комментарии, что ты оставил, настраивают еще сильнее. Я сперва был настроен на дружелюбное отношение с теми же украинцами, но сотни таких вот комментариев, причем зачастую, не относящиеся к теме обсуждения сделали свое дело - теперь я к вам крайне настороженно отношусь
Согласны с автором?
American19 июня 2016, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
Ну кого настроили? Быдло деревенское, да, настроили. Но, поверь мне, такие вот комментарии, что ты оставил, настраивают еще сильнее. Я сперва был настроен на дружелюбное отношение с теми же украинцами, но сотни таких вот комментариев, причем зачастую, не относящиеся к теме обсуждения сделали свое дело - теперь я к вам крайне настороженно отношусь
Так у нас 70% деревенское быдло, остальные в городах, и там тоже быдла навалом. Причем тут Украина вообще? Вот у меня работает пара человек, адекватные хорошие работники, хоть и не разделяют мнение россиян по отношению к себе. Но это их личное дело. А вот то, что население настраивают против всех наши уроды, это просто очень удобно управлять, денег нет говорите? А вы посмотрите, что на Западе и в Европе творится! Только это не верно, в Европе все нормально, просто отлично, за исключением лагерей беженцев, да и не найдешь их просто так. А вот Россия с такими "экономистами" летит в пропасть, многие ще еи прислушиваются к уродам, типа Пескова
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
Так у нас 70% деревенское быдло, остальные в городах, и там тоже быдла навалом. Причем тут Украина вообще? Вот у меня работает пара человек, адекватные хорошие работники, хоть и не разделяют мнение россиян по отношению к себе. Но это их личное дело. А вот то, что население настраивают против всех наши уроды, это просто очень удобно управлять, денег нет говорите? А вы посмотрите, что на Западе и в Европе творится! Только это не верно, в Европе все нормально, просто отлично, за исключением лагерей беженцев, да и не найдешь их просто так. А вот Россия с такими "экономистами" летит в пропасть, многие ще еи прислушиваются к уродам, типа Пескова
Вот только не надо про 70% втирать, И я общался и с французами и с американцами и с поляками - всем им страшилки про Россию втирают, если вы не видите пропаганды, значит их сми работают не так топорно, как наши. А у меня 80% знакомых Киселева не смотрит. При чем тут Украина? А при том, что Северная Корея, параша - это ваши штампы. Вот ты, воин света, какого приперся на сугубо городской портал, где жители одного города, максимум республики, обсуждают местные новости? И не говори, что тебя Стец не присылал, американец, долбанный
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
Так у нас 70% деревенское быдло, остальные в городах, и там тоже быдла навалом. Причем тут Украина вообще? Вот у меня работает пара человек, адекватные хорошие работники, хоть и не разделяют мнение россиян по отношению к себе. Но это их личное дело. А вот то, что население настраивают против всех наши уроды, это просто очень удобно управлять, денег нет говорите? А вы посмотрите, что на Западе и в Европе творится! Только это не верно, в Европе все нормально, просто отлично, за исключением лагерей беженцев, да и не найдешь их просто так. А вот Россия с такими "экономистами" летит в пропасть, многие ще еи прислушиваются к уродам, типа Пескова
И да, "американец" ну-ка переведи все, что ты тут сказал на язык международного общения, а то много вас тут по сети шляется: один американец, другой - грек, а как задашь такой вопрос - все из Житомира оказываются
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
Ну и пошли в жопу.Надо провести альтернативные олимпийские игры
В Казани?
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
В Казани?
А почему бы и нет? Ща, замутим "Мельдониевые Игры" Инфраструктура с 2013 осталась!
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 14:06
Тоже мне проблема,мне бы стольник на видюху новую найти
Согласны с автором?
American19 июня 2016, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Вот только не надо про 70% втирать, И я общался и с французами и с американцами и с поляками - всем им страшилки про Россию втирают, если вы не видите пропаганды, значит их сми работают не так топорно, как наши. А у меня 80% знакомых Киселева не смотрит. При чем тут Украина? А при том, что Северная Корея, параша - это ваши штампы. Вот ты, воин света, какого приперся на сугубо городской портал, где жители одного города, максимум республики, обсуждают местные новости? И не говори, что тебя Стец не присылал, американец, долбанный
А ты псих долбаный, и злой как пес, разговаривать смысла дальше не вижу, смотри свой зомби ящик
Согласны с автором?
American19 июня 2016, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
И да, "американец" ну-ка переведи все, что ты тут сказал на язык международного общения, а то много вас тут по сети шляется: один американец, другой - грек, а как задашь такой вопрос - все из Житомира оказываются
Дебил ты, я из Казани, иначе зачем читать новости городские? Совсем ума нет? Просто не такой псих, как ты, вот ты и решил, что все в Казани должны быть долбнями типа тебя?
Согласны с автором?
American19 июня 2016, 14:24
В ответ на комментарий пользователя
И да, "американец" ну-ка переведи все, что ты тут сказал на язык международного общения, а то много вас тут по сети шляется: один американец, другой - грек, а как задашь такой вопрос - все из Житомира оказываются
And I could translate, but you won't understand, 'cause you know one language only, and so bad, you're another one loser in Russia
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 14:24
В ответ на комментарий пользователя
А ты псих долбаный, и злой как пес, разговаривать смысла дальше не вижу, смотри свой зомби ящик
Я - злой? Я тебя оскорбил хоть раз? Нет, это ты здесь 70% быдлом назвал, а я сижу тут, насчет Мельдония прикалываюсь. И, если ты не знаешь английский, как ты можешь думать о том, как иностранцы относятся к своей стране и к нашей?
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
And I could translate, but you won't understand, 'cause you know one language only, and so bad, you're another one loser in Russia
But if you can translate. why dont you translated all you said. You have only abused me
Согласны с автором?
American19 июня 2016, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
But if you can translate. why dont you translated all you said. You have only abused me
'Cause I have no time to prove to anybody, and I don't want, do you really think, this can help you?
Согласны с автором?
American19 июня 2016, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
But if you can translate. why dont you translated all you said. You have only abused me
И не говори, что тебя Стец не присылал, американец, долбанный - это не оскорбления? И что за Стец еще? Разве не попахивает шизофренией?
Согласны с автором?
American19 июня 2016, 14:43
В ответ на комментарий пользователя
But if you can translate. why dont you translated all you said. You have only abused me
Что касается отношения ко мне - в последние разы был в апреле во Франции, в мае-начале июня в Германии, везде отношение просто ПРЕКРАСНОЕ, НИ РАЗУ не было плохого отношения, когда узнавали, что из России, все зависит от человека, ты считаешь, что я ненавидеть должен их?
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
'Cause I have no time to prove to anybody, and I don't want, do you really think, this can help you?
No. realy, dont waste the time, you have proved your knowing of english and im proved it (but im have lower level), but nothing changes whith it
Согласны с автором?
American19 июня 2016, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
No. realy, dont waste the time, you have proved your knowing of english and im proved it (but im have lower level), but nothing changes whith it
Where did u study English? In Russia?
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
Что касается отношения ко мне - в последние разы был в апреле во Франции, в мае-начале июня в Германии, везде отношение просто ПРЕКРАСНОЕ, НИ РАЗУ не было плохого отношения, когда узнавали, что из России, все зависит от человека, ты считаешь, что я ненавидеть должен их?
Где я говорил, что ты их должен ненавидеть? Но ты ненавидишь свою страну и свой народ, неважно: татар ли, русских, в твоих комментариях все это есть
Согласны с автором?
American19 июня 2016, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
Где я говорил, что ты их должен ненавидеть? Но ты ненавидишь свою страну и свой народ, неважно: татар ли, русских, в твоих комментариях все это есть
Да не ненавижу я, я ж писал, люблю Россию, сам татарин, но к русским отношусь так же, все от человека зависит, вот чурок не люблю, и дел с ними иметь не хочу. Ты в деревнях был? Посмотри, там лентяи и алкашня 95%, или мне должно быть стыдно говорить об этом? Я наоборот хочу, чтобы Россия процветала, но если делать вид, что все хорошо, как наше правительство, ничего хорошего из этого не выйдет! Надо исправлять, а не сраться с другими странами для отвлечения внимания.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Where did u study English? In Russia?
Yes, in kazan gimnasium #40, in 90-s LOL :-D And in the Kirov's name KSTU. But thirstly i ve started lerning english in videogames
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Да не ненавижу я, я ж писал, люблю Россию, сам татарин, но к русским отношусь так же, все от человека зависит, вот чурок не люблю, и дел с ними иметь не хочу. Ты в деревнях был? Посмотри, там лентяи и алкашня 95%, или мне должно быть стыдно говорить об этом? Я наоборот хочу, чтобы Россия процветала, но если делать вид, что все хорошо, как наше правительство, ничего хорошего из этого не выйдет! Надо исправлять, а не сраться с другими странами для отвлечения внимания.
Я татарин наполовину, и потому, интернационалист, ладно, давай не будим ссорится, ок?
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 16:02
наши обколотые спортсмены победят
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 16:03
напишите по Марийски чё нить
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
А почему бы и нет? Ща, замутим "Мельдониевые Игры" Инфраструктура с 2013 осталась!
Можно подумать все остальные такие беленькие и пушистые
Согласны с автором?
American19 июня 2016, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
Я татарин наполовину, и потому, интернационалист, ладно, давай не будим ссорится, ок?
Так я и не собирался ссориться, я же говорю, хочу, чтобы за Россию не стыдно было нигде. Вот к примеру, фанатов взять, которые ни одному клубу не помогают, только пиво пьют, орут и визжат, еще и драки устраивают. Не путаем с нормальными болельщиками. И тема эта со спортом связана, что касается наших спортсменов поэтому - мне не жаль совсем этих спортсменов, но вот страна в не очень хорошем положении.
Согласны с автором?
American19 июня 2016, 16:09
В ответ на комментарий пользователя
Можно подумать все остальные такие беленькие и пушистые
Да, но доказательств нет, финансирования нет, все деньги ушли на аренду яхт, часов за 600 тысяч евро и прочее
Согласны с автором?
Азат19 июня 2016, 16:32
Хорошие люди, добились успеха своим трудом и талантом.
Удачи им и всего хорошего
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
Можно подумать все остальные такие беленькие и пушистые
Нет, конечно, все одинаковы, современный спорт - соревнование в химии и биохимии, но не надо делать из наших невинных овечек, если они попались под горячую руку, а норвежцы - нет. Употребляли - факт, Му@ко вспышку пропустил - тоже факт, но и тот англоязычный татарин, любитель пиндосов не прав - факт:-D
Согласны с автором?
American19 июня 2016, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
Нет, конечно, все одинаковы, современный спорт - соревнование в химии и биохимии, но не надо делать из наших невинных овечек, если они попались под горячую руку, а норвежцы - нет. Употребляли - факт, Му@ко вспышку пропустил - тоже факт, но и тот англоязычный татарин, любитель пиндосов не прав - факт:-D
В чем не прав? Что не по-твоему все идет? )) Или то, что тебя не полюбили за границей? Что конкретно то?
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 17:24
Меньше дене из казныг на них потратят.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
В чем не прав? Что не по-твоему все идет? )) Или то, что тебя не полюбили за границей? Что конкретно то?
У нас разные с тобой точки зрения, ты видишь в них спасителей человечества как те майя, а я вижу в них колонизаторов, которым абсолютно наплевать на тебя и единственная защита от них "Моя неласковая Русь" вся такая феодальная, дикая, но родная, можешь считать меня ватником, а можешь - патриотом
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
напишите по Марийски чё нить
А че, есть такой язык?
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 17:43
В ответ на комментарий пользователя
В чем не прав? Что не по-твоему все идет? )) Или то, что тебя не полюбили за границей? Что конкретно то?
Ты наверно первым американцем стал в своей деревне:-D
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 17:49
В ответ на комментарий пользователя
Ты наверно первым американцем стал в своей деревне:-D
Гы:-D
Согласны с автором?
American19 июня 2016, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
У нас разные с тобой точки зрения, ты видишь в них спасителей человечества как те майя, а я вижу в них колонизаторов, которым абсолютно наплевать на тебя и единственная защита от них "Моя неласковая Русь" вся такая феодальная, дикая, но родная, можешь считать меня ватником, а можешь - патриотом
Вот здесь ты ошибаешься, я не говорил, что на них надо, как на спасителей молиться, или что-то просить. Каждый должен сам что-то сделать, чтобы самому лучше жить хотя бы, и окружению соответственно, а не пиво пить на скамейке и голосовать за еросов, потому как на работе так велели. Просто мне больше нравится общаться с иностранцами, но просить их о чем-то? Никогда.
Согласны с автором?
American19 июня 2016, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
Ты наверно первым американцем стал в своей деревне:-D
Ну в своей деревне да, это однозначно, неудачно ты поддеть хотел меня )) Да, можно сказать, живу в деревне, родился я в Казани, и работаю тоже.
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2016, 21:13
В ответ на комментарий пользователя
Ну в своей деревне да, это однозначно, неудачно ты поддеть хотел меня )) Да, можно сказать, живу в деревне, родился я в Казани, и работаю тоже.
Дык, американец, человек очень хорошо посмеялся над тобой, но ты очень подозрителен. При Ежове тебя бы расстреляли
Согласны с автором?
American19 июня 2016, 21:44
В ответ на комментарий пользователя
Дык, американец, человек очень хорошо посмеялся над тобой, но ты очень подозрителен. При Ежове тебя бы расстреляли
Так Ежов сволочью последней был, расстреляли бы конечно.
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2016, 05:38
В ответ на комментарий пользователя
Да я люблю и Россию и США, и это не злорадство, а просто бездарное управление идиотского российского правительства, которое привело ко всему этому. Взять тех же китайцев - тупое население считает их друзьями, но какие это друзья? При случае перережут глотку и все. А то, что настроили страну простив США, Европы, Канады и Австралии, самых умных и развитых стран, глупо.
Очень ты гаденький американец. Как голубь.
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2016, 06:47
В ответ на комментарий пользователя
Очень ты гаденький американец. Как голубь.
Он правильно говорит, а ты вот как раз тупой и ограниченный, которому вдолбили непонятно что, если кратко - быдло типичное
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2016, 07:16
В ответ на комментарий пользователя
Он правильно говорит, а ты вот как раз тупой и ограниченный, которому вдолбили непонятно что, если кратко - быдло типичное
А что он сказал правильно? То, что наши - поголовно быдло, а иностранцы - милейшие люди? Если ты считаешь себя и своиx близкиx быдлом, то да, правильно. А я с ним не соглашусь
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2016, 07:49
В ответ на комментарий пользователя
Так Ежов сволочью последней был, расстреляли бы конечно.
Леша залогинься.И не стыдно до троллинга скатился.Фу позор!
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2016, 07:53
В ответ на комментарий пользователя
Леша залогинься.И не стыдно до троллинга скатился.Фу позор!
Навальный, штоле?
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2016, 08:49
В ответ на комментарий пользователя
Навальный, штоле?
Возможно.Пусть сам признается :-D
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2016, 09:05
"Американцам" :

Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел./с/

Ничего нового...
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2016, 10:23
о божечки, кто-то ещё не в курсе, что большой спорт без достижений фармакологии кончился 50 лет назад? Ещё есть такие наивные идиоты?
И второе. Цель всего этого цирка указана в самой статье - спортсмены должны покинуть сборную РФ и перейти под другие флаги. Именно за этим всё затевалось.
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2016, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
А что он сказал правильно? То, что наши - поголовно быдло, а иностранцы - милейшие люди? Если ты считаешь себя и своиx близкиx быдлом, то да, правильно. А я с ним не соглашусь
быдло обиделось :-D
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2016, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
быдло обиделось :-D
А докажи,быдло,что ты не быдло:-D
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2016, 01:17
При таком министре сплрта и его челяди,котооые привыкли только к откатам,со спротом будет хуже и хуже.талантливые дети из простых семей не могут ха финанслаых проблем.А залатая молодежь ге хочет.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 195
Голосовать
Голосов: 92
Голосовать
Голосов: 114
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 56
Голосовать
Голосов: 498
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани