Наверх

В Госсовете вспомнили о Холокосте и репрессиях, выступая против добровольного татарского

В Госсовете вспомнили о Холокосте и репрессиях, выступая против добровольного татарского
16+
Фото: gossov.tatarstan.ru/
В итоге депутаты приняли обращение к Госдуме о сохранении обязательного изучения татарского языка

Сегодня на заседании Госсовета РТ в ходе обсуждения законопроекта Госдумы* о добровольном изучении родных языков вспомнили Холокост и репрессии в СССР, когда они тоже были законными. Об этом заявил директор Дома дружбы народов Татарстана, депутат Ирек Шарипов.

- Вообще вызывает неудомение, как родные языки можно исключить из обязательной части учебных планов в национальных республиках. За этим ли мы сюда ехали? [...] Как такое может происходить в нашей многонациональной стране? Мы всегда гордились межнациональным согласием. Кому помешало то, что в стране более 200 языков гарантированно изучаются? [...] У нас приоритеты поменялись, что ли? Владимир Путин как гарант конституционных прав и свобод неоднократно высказывался о сохранении языков и культур всех народов страны. Инициатива данных депутатов Госдумы по сути является "революцией" в языковой сфере, радикальным поворотом в национальной политике, – отметил Ирек Шарипов .

Выступая против добровольности изучения языков, Шарипов вспомнил времена, когда рабство и репрессии были законными.

- Мы считаем, что законопроект несправедлив по отношению к сотням народов РФ, – заявил в заключение он.

Также депутаты выразили недовольство президентом РТ Рустамом Миннихановым.

- Сегодня на заседании нет президента РТ Рустама Минниханова. Он — гарант конституционных прав граждан. Была затронута чувствительная сфера — родной язык. Звучит много критики в его адрес за недостаточно последовательную позицию. Мы вправе ждать более деятельного участия от нашего президента в этом вопросе, - отметил депутат Разиль Валеев.

В итоге депутаты Госсовета РТ приняли обращение к председателю Госдумы Вячеславу Володину о сохранении обязательного изучения татарского языка в школах. За обращение к Володину проголосовало 80 депутатов. Один депутат был против, двое воздержалось.

Напомним, согласно законопроекту Госдумы, госязыки республик должны изучаться "не в ущерб преподаванию и изучению" русского языка, который является государственным на всей территории страны. Право на изучение родного языка из числа языков народов РФ предполагается реализовывать в рамках возможностей системы образования и с учетом потребностей самих учащихся и их родителей.

Отметим, минувшей осенью в Госсовете Татарстана единогласно приняли проект постановления по преподаванию татарского языка в школах, согласно которому будет по 2 часа добровольного татарского языка в школах. 

N. Vildanov, 25.04.2018, 13:14
Тэги: Татарский язык
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин25 апреля 2018, 13:33
Кто то явно доиграется после майской инаугурации.Похоже пока не получат по лбу,то не успокоятся.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:35
Я надеюсь все дети и внуки депутатов Госсовета знают татарский в совершенстве и живут в районах,неся язык в массы?Вряд ли.Мне кажется,что почти все за границей с деньгами и про родной язык и не вспоминают.
Согласны с автором?
Ага25 апреля 2018, 13:44
Достали уже >-( в стране люди нищают>-( а у них свои заботы(!)
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:44
В точку
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:45
Все правильно говорит Ирек Шарипов! Согласен полностью!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Я надеюсь все дети и внуки депутатов Госсовета знают татарский в совершенстве и живут в районах,неся язык в массы?Вряд ли.Мне кажется,что почти все за границей с деньгами и про родной язык и не вспоминают.
В Финляндии очень большая диаспора татар. Все помнят и учат татарский! На предложение вернутся в Россию начинают улыбаться! Теперь я понимаю почему!((((
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:50
:-D:-D:-D этот зуд неизлечим
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
В Финляндии очень большая диаспора татар. Все помнят и учат татарский! На предложение вернутся в Россию начинают улыбаться! Теперь я понимаю почему!((((
Так жили бы себе в Татарстане, ведь уехали же.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:53
В школах по факту там яз выбирает 6 чел из класса. Вот и бесятся. Вместо того чт б язык делать привлекательным, нужным, вы делаете всё чтоб отбить последнее желание учить его. Повышайте зп за знание языка, делайте что то интересное и полезное, а это ваше навязывание не вызывается ничего кроме "нежелания ". Хватит манипулировать что вас кто то применяет. Есть татарские гимназии. Русские где? Где русская гимназия? Хотя бы просто с названием ?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
В Финляндии очень большая диаспора татар. Все помнят и учат татарский! На предложение вернутся в Россию начинают улыбаться! Теперь я понимаю почему!((((
А что же они в Балтаси то не возвращаются,на сабантуях бегать с яйцом в ложке?
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:53
Притесняет*
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
В Финляндии очень большая диаспора татар. Все помнят и учат татарский! На предложение вернутся в Россию начинают улыбаться! Теперь я понимаю почему!((((
Да уж, "патриоты".
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
Достали уже >-( в стране люди нищают>-( а у них свои заботы(!)
А не догадываешься почему? Нефть уже 75 а доллар до сих 61.7. Не знаешь почему? А я знаю. Потому что Путину и российской экономике объявили бойкот из-за Сирии. Путин вбухал в сирийский режим десятки миллиардов долларов. А толку ноль. Живем все хуже и хуже. И причем тут татарский язык?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 апреля 2018, 13:55
Когда этих идиотов уже вышлют за полярный круг?
Кто этому ворью госсоветовскому мешает учить свой язык?
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:56
Обязательное изучение тат языка - это и есть рабство и насилие над личностями.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
Татарский язык нужен 100%(!) всех насильно учить(!)
очко тебе насильно прижечь паяльником
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
В Финляндии очень большая диаспора татар. Все помнят и учат татарский! На предложение вернутся в Россию начинают улыбаться! Теперь я понимаю почему!((((
а всегда было, что Родина любится больше ...из-за границы
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Так жили бы себе в Татарстане, ведь уехали же.
Чтобы завтра царь запретил родной язык? Или войнушку затеял? Нет они не дураки! Живут в Финляндии, ездят по всему миру отдыхать. Учат свой родной татарский дома и финский с английским в школе!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Татарский язык нужен 100%(!) всех насильно учить(!)
Согласен!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
как ж за3,14пал, троля
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
Обязательное изучение тат языка - это и есть рабство и насилие над личностями.
Обязательное изучение неродного русского языка - это и есть рабство и насилие над личностями.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 14:06
Кому интерестно тот пусть и учит, все равно ребенок будет говорить, на том языке на котором говорят дома.
Согласны с автором?
Н Вильданов25 апреля 2018, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
Ухахахахахха! Я уже боюсь! Побежал скорее адрес менять!:-D
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы завтра царь запретил родной язык? Или войнушку затеял? Нет они не дураки! Живут в Финляндии, ездят по всему миру отдыхать. Учат свой родной татарский дома и финский с английским в школе!
Они не дураки,а ты значит здесь сидишь?Тогда кто ты?))
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Ухахахахахха! Я уже боюсь! Побежал скорее адрес менять!:-D
поздно
Согласны с автором?
Народный ПаЭт25 апреля 2018, 14:28
Без барыбер жинарбез
Урысларын печарбез
Маржаларын с....без
Печеп- с..геп арыгач
Утырып чай эчарбез
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 14:31
Молодцы, татарский надо сохранять. А я то думаю, как так они быстро сдались, а они оказывается обращение готовили. Молодцы.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
А не догадываешься почему? Нефть уже 75 а доллар до сих 61.7. Не знаешь почему? А я знаю. Потому что Путину и российской экономике объявили бойкот из-за Сирии. Путин вбухал в сирийский режим десятки миллиардов долларов. А толку ноль. Живем все хуже и хуже. И причем тут татарский язык?
Это потому что нефть Республики в частных руках.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Н Вильданов25 апреля 2018, 14:35
В ответ на комментарий пользователя
Без барыбер жинарбез
Урысларын печарбез
Маржаларын с....без
Печеп- с..геп арыгач
Утырып чай эчарбез
Бик каты абят язгансен малайка!:-D
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
Татарский язык нужен 100%(!) всех насильно учить(!)
В Сабах и Балтаси безработица, вот и хотят престроить доярок ,в город.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 14:52
Когда коту делать нечего, он яйца лижет. Правильно Миниханов не пришел, есть дела поважнее))
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 апреля 2018, 15:20
Что такм у них вытикает деревня мля...))
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
Пошли вон чебуреки....
Закрой варежку, лапоть.
Согласны с автором?
Внук Сварога25 апреля 2018, 15:24
Достали уже, что им занятся нечем.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 15:26
Больше нет проблем!????
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 15:29
А зачем нам ГОССОВЕТ? ЗАЧЕМ содержать ЖИРНЫХ ВОРОВАТЫХ КОТОВ?
Долой с народной шеи!
Согласны с автором?
Вася25 апреля 2018, 15:31
Давайте уже решите, наконец, прка ребенок в школу не пошел. Валить нам в Москву или Питер или есть надежда
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Форвард25 апреля 2018, 15:40
Т.е они то и хотят ввести репрессии для тех кто отказывается изучать татарский. А вы знаете что в госсовете рт более 75% татары. Вот где уже начинается дискриминация русских.
Согласны с автором?
Горожанин голова тк25 апреля 2018, 15:42
Среди депутатов госсовета рт,горсовета/татарам/ надо провести диктант на татарском-99из100 получат единицу. Увидим какая у них грамматика по родному языку!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Фрекен Бок25 апреля 2018, 15:51
В ответ на комментарий пользователя
Без барыбер жинарбез
Урысларын печарбез
Маржаларын с....без
Печеп- с..геп арыгач
Утырып чай эчарбез
Да ты экстремист(ка) походу... Прошу обратить внимание на эту экстремистскую выходку!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 16:00
Аллага шекер! Тельсез калмыбыз, балаларны татарча киряк укытырга, сабы чагындан узь телебездягеня сөйләргә.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 16:00
Пусть депутаты сами учат татарский ато привыкли по лондану разежать
Согласны с автором?
Сергей25 апреля 2018, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
Вали , давай вали! Там кавказцы твою женку будут радовать а ты на бутылке сидеть и смотреть!:-)
Теперь понятно зачем туда столько татар валят. Видимо чтобы жинок своих порадовать. )))
Согласны с автором?
Наблюдатель25 апреля 2018, 16:16
Не дают местным баям Кагонат построить. Вот ведь безобразие!!!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
Да ты экстремист(ка) походу... Прошу обратить внимание на эту экстремистскую выходку!
Знащит понимаешь? Таки записался на курсы татарского:-D
Согласны с автором?
Наблюдатель25 апреля 2018, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
Вы уже провели диктант или вы мистер п...бол?:-D
Так результат ведь известен, если Минобром местным руководил колхозник, у которого главной задачей было повышение сельскохозяйственной культуры у учащихся, а дочь учится в Лондоне. )))
Согласны с автором?
Наблюдатель25 апреля 2018, 16:21
Думаю пора уже депутатам по своим Сабинским р-нам разъехаться, Казань не их уровень.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
Да ты экстремист(ка) походу... Прошу обратить внимание на эту экстремистскую выходку!
Проверено! Экстремизм не обнаружен!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы завтра царь запретил родной язык? Или войнушку затеял? Нет они не дураки! Живут в Финляндии, ездят по всему миру отдыхать. Учат свой родной татарский дома и финский с английским в школе!
Так вот же Вы сами говорите, что они татарский язык учат дома а не в школе. Кто же Вам мешает его и в России дома-то учить? Помимо добровольного изучения еще и в школе.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
Да уж, "патриоты".
шовинисты поганые
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 16:57
Есть практика насильного изучения татарского языка, результаты где? Много стало говорить на этом языке? Предлагаю депутатам поучиться у дрессировщиков. А они говорят, что насильно животное не заставишь выполнять команды, только на интерес. Вот и придумайте интерес, чтоб изучать язык, материальный или еще какой. А то в жизни он не очень нужен, ну международные языки - это понятно, а тут только если в Сабах.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 16:58
Сколько можно мусолить один и тот же вопрос ...
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 17:01
В ответ на комментарий пользователя
Сколько можно мусолить один и тот же вопрос ...
Пока Казань с Москвой не договорятся
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 17:04
Вильданка, не три комменты. Суши сухари лучше
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 17:21
Депутаты переваривают факты.
Согласны с автором?
Наблюдатель25 апреля 2018, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Пока Казань с Москвой не договорятся
А чего договариваться. Путин сказал добровольно, значит и будет добровольно.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
В школах по факту там яз выбирает 6 чел из класса. Вот и бесятся. Вместо того чт б язык делать привлекательным, нужным, вы делаете всё чтоб отбить последнее желание учить его. Повышайте зп за знание языка, делайте что то интересное и полезное, а это ваше навязывание не вызывается ничего кроме "нежелания ". Хватит манипулировать что вас кто то применяет. Есть татарские гимназии. Русские где? Где русская гимназия? Хотя бы просто с названием ?
Татарский язык привлекателен только потому уже, что на нем говорит большой народ, а на тюркских языках говорят турки, казахи. узбеки и другие народы. Прекратите говорить у же о привлекательности, чем русский привлекательнее татарского? Такие запросы могут делать люди невоспитанные, некультурные я вас к ним и отношу, какой спрос с дурака.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
Обязательное изучение неродного русского языка - это и есть рабство и насилие над личностями.
Не учи, че так вспотел? Ходи со всеми на своем общайся
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 18:02
В ответ на комментарий пользователя
Проверено! Экстремизм не обнаружен!
Обнаружен идиотизм? 8-*
Согласны с автором?
Давно живу25 апреля 2018, 18:32
Чего-то этих депутатов не пойму: осенью сами же голосуют за добровольность, а уже весной проявляют недовольство своим же решением. Видимо, сами запутались под кого прогибаться.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 19:01
В ответ на комментарий пользователя
Татарский язык привлекателен только потому уже, что на нем говорит большой народ, а на тюркских языках говорят турки, казахи. узбеки и другие народы. Прекратите говорить у же о привлекательности, чем русский привлекательнее татарского? Такие запросы могут делать люди невоспитанные, некультурные я вас к ним и отношу, какой спрос с дурака.
Только почему то в одном Татарстане рты открывают насчет того, что национальный язык притесняют. В перечисленных странах русский находится на одном уровне с другими государственными. А в России татарский не является государственным
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
Обнаружен идиотизм? 8-*
Точно
Согласны с автором?
Хруст25 апреля 2018, 19:07
Учить татарский нужно, но только не так как сейчас: нужно учить разговорному, а то что мои дети приносят домой задание по литературному татарскому - это просто жуть...И оценку знаний сделать в виде зачета - сдал/не сдал. А если честно, проще отправить аулга всех на лето - будут шпрехать айда ушел))
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 19:11
В ответ на комментарий пользователя
Когда коту делать нечего, он яйца лижет. Правильно Миниханов не пришел, есть дела поважнее))
а он не случайно не пришел! 8-*
Согласны с автором?
Жирный кот25 апреля 2018, 19:37
Когда-то , какой- то не скажу,"пёс", упоминает холокост всуе, он понимает, о чём это? Я -РУССКИЙ, но, когда трагедию народа пытаются уравнять с извращением пояснения главы государства...
Согласны с автором?
Жирный кот25 апреля 2018, 19:40
В ответ на комментарий пользователя
В Финляндии очень большая диаспора татар. Все помнят и учат татарский! На предложение вернутся в Россию начинают улыбаться! Теперь я понимаю почему!((((
знаю таких, они о ТАТАРСТАНЕ и ПОНЯТИЯ не имеют.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 19:55
Вас разводят, не поддавайтесь на провокации. Способ насилия вызовет сопротивление. Годы поголовного изучения коммунистического учения или чего либо такого же ненужного ни к чему не приводит кроме ненужных трат и разочарований.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 20:49
ХВАТИТ накалять обстановку!! Эй люди есть кто грамотный как составить петицию Путину с просьбой разогнать госсовет как орган распространяющий экстремизм
Согласны с автором?
СТРАШНАЯ правда25 апреля 2018, 21:14
Весь Госсовет отправить в Сиберию и закрыть тему!
Похоже все экстремисты что могут расскачать лодку в Татарстане собрались именно там!
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 21:26
У людей много реальных,тяжёлых проблем. Зачем мусолите одно и тоже? Не надоело? Бла,бла,бла.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 21:36
В ответ на комментарий пользователя
В Сабах и Балтаси безработица, вот и хотят престроить доярок ,в город.
Какая безработица в селе, льготы на открытие своего дела фермерского,кто хочет ,тот работает, а кто желает по тц тусоваться и по татардискотекасы те да все сюда.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 21:42
В ответ на комментарий пользователя
знаю таких, они о ТАТАРСТАНЕ и ПОНЯТИЯ не имеют.
Родственники татары этнические живут в Алаярви Финляндиия, так по татарски ни бельмес, не надо утверждать,что все татары из диаспоры знают татар теле, да и все татарское любят на расстоянии, побывав в гостях в Казани желания здесь жить не появилось,да никто там никого насильно не заставляет учить язык татарский,
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 21:49
В ответ на комментарий пользователя
Весь Госсовет отправить в Сиберию и закрыть тему!
Похоже все экстремисты что могут расскачать лодку в Татарстане собрались именно там!
Так накаляют обстановку те кто перевел изучение нашего родного языка добровольно. Не надо делать невинные глазки, мол ничего не произошло. Мы живем в Татарстане и на нашей Родине наш язык делают ненужным. Наглые до предела.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 апреля 2018, 22:19
В ответ на комментарий пользователя
Среди депутатов госсовета рт,горсовета/татарам/ надо провести диктант на татарском-99из100 получат единицу. Увидим какая у них грамматика по родному языку!
По русскому тоже самое будет.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 22:19
В ответ на комментарий пользователя
Татарский язык привлекателен только потому уже, что на нем говорит большой народ, а на тюркских языках говорят турки, казахи. узбеки и другие народы. Прекратите говорить у же о привлекательности, чем русский привлекательнее татарского? Такие запросы могут делать люди невоспитанные, некультурные я вас к ним и отношу, какой спрос с дурака.
а ты поспрашивай, как твои любимые узбеки татар гнали >-(
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2018, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
Так давно пора сделать татарский государственным. Татары не будут против вот увидите. Вообще нельзя один язык возвышать, а другие принижать. Я думаю, что в России должны быть государственными языками: Русский, марийский, мордовский, татарский, башкирский, чеченский, аварский, даргинский, чеченский, чувашский, тувинский, бурятский, калмыкский, якутский. Вот тогда будет справедливо
согласен, на то мы и Федерация, а не унитария как в стране 404, если хотите как в в 404, пожалуйста, только потом не жалуйтесь!
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 00:15
они против ДОБРОВОЛЬНОГО татарского, то есть за ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ?????????????????
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 01:01
Вы забудете о сигаретах на следующее утро, если воспользуетесь этим современным советом http://abrevia.me/kakbrocit Ни физический, ни моральных усилий прикладывать не нужно. По этому методу я просто забыл о сигаретах и не курю 2 года, а стаж 26 лет был!
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 02:46
А что писать Володину. Это простой партий функционер. Прославился редким лизоблюдством. Войдет в историю своим неологизмом ,,Путин это Россия.....,, редкая глупость. Весь мир смеется.
Согласны с автором?
Андрей Рогозин26 апреля 2018, 05:33
Народ недавно нашли уникальный способ как без диет, без спорта и без мед.препаратов сделать свое тело красивым и подтянутым.Я сразу решил протестировать и был в шоке: за 2 недели убрал пивное пузо и начали проступать кубики, подкачал руки и спину, и скинул даже пару килограмм. Теперь и жена захотела попробовать вeдь нe нужнo cидеть на диетах и хoдить в cпоpт зал да и цена вoпpоca кoпeeчнaя,а вычитал об этом способе здесь --- http://tok.pw/mblog
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 08:12
В ответ на комментарий пользователя
Так накаляют обстановку те кто перевел изучение нашего родного языка добровольно. Не надо делать невинные глазки, мол ничего не произошло. Мы живем в Татарстане и на нашей Родине наш язык делают ненужным. Наглые до предела.
Если вы здесь родились, то ваша родина - Россия, и гражданство у вас - Российской федерации. Татарстан ровно такой же субъект как и другие области. Конституция Татарстана противоречит федеральному законодательству, и её положения незаконны, и придумала её властвующая шишка, для себя и под себя. А вы и дальше защищайте наших властьимеющих, которые на протяжении 14 лет ваши налоги пускают на личные нужды
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 08:21
Может стоит подумать,как помочь простому народу с пенсиями,жильем,едой,а не бла,бла,бла.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин26 апреля 2018, 08:48
В ответ на комментарий пользователя
Может стоит подумать,как помочь простому народу с пенсиями,жильем,едой,а не бла,бла,бла.
к царю все вопросы!
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 08:49
В ответ на комментарий пользователя
Если вы здесь родились, то ваша родина - Россия, и гражданство у вас - Российской федерации. Татарстан ровно такой же субъект как и другие области. Конституция Татарстана противоречит федеральному законодательству, и её положения незаконны, и придумала её властвующая шишка, для себя и под себя. А вы и дальше защищайте наших властьимеющих, которые на протяжении 14 лет ваши налоги пускают на личные нужды
Моя родина Татарстан а не рашка!
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 09:00
В ответ на комментарий пользователя
Вали , давай вали! Там кавказцы твою женку будут радовать а ты на бутылке сидеть и смотреть!:-)
Что ? Женка с кавказцами изменила?8-*
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 09:10
В ответ на комментарий пользователя
Так давно пора сделать татарский государственным. Татары не будут против вот увидите. Вообще нельзя один язык возвышать, а другие принижать. Я думаю, что в России должны быть государственными языками: Русский, марийский, мордовский, татарский, башкирский, чеченский, аварский, даргинский, чеченский, чувашский, тувинский, бурятский, калмыкский, якутский. Вот тогда будет справедливо
Ага, и всех поголовно заставить изучать на равных правах; русский, марийский, мордовский, татарский, башкирский, чеченский, аварский, даргинский, чеченский, чувашский, тувинский, бурятский, калмыкский, якутский. Вот интересно заживем. Мы живем в Российской Федерации и государственный язык у нас один. При этом никто не ущемляет национальные языки, печатайте прессу, выпускайте программы на ТВ и др. Но принудительно заставлять изучать татар теле людей для которых он не родной, это верх маразма.

Соглашусь с комментом выше, сравнивать изучение языка и Холокост - это полная глупость. Холокост - это трагедия для народов всего мира!!! И упоминание этой трагедии в данном контексте - это верх цинизма!!!
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 09:37
В ответ на комментарий пользователя
Моя родина Татарстан а не рашка!
Двойка вам по политической географии!
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 09:41
В ответ на комментарий пользователя
не писти тварь ипучая! Ничего не противоречил! Россия сама заключила договор с татарстаном. Вам путька обычный царь! Ничего скоро придут наши! Тогда поговорим!
Прежде чем связывать политику как науку и современное состояние этой же политики в России вам следует закончить школу и универ, а так же подтянуть русский
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 09:42
В ответ на комментарий пользователя
Так давно пора сделать татарский государственным. Татары не будут против вот увидите. Вообще нельзя один язык возвышать, а другие принижать. Я думаю, что в России должны быть государственными языками: Русский, марийский, мордовский, татарский, башкирский, чеченский, аварский, даргинский, чеченский, чувашский, тувинский, бурятский, калмыкский, якутский. Вот тогда будет справедливо
Тогда будет бардак и твоя моя не понимаю.
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 09:42
В ответ на комментарий пользователя
Я надеюсь все дети и внуки депутатов Госсовета знают татарский в совершенстве и живут в районах,неся язык в массы?Вряд ли.Мне кажется,что почти все за границей с деньгами и про родной язык и не вспоминают.
У удащливых все дети и внуки давно в Лондонах да Парижах. А татарский язык им нужен только для воспитания лояльного деревенского электората. Чтобы потом кричать что русские шовинисты ущемляют, наших бьют и т.д. Угрожать будут превратить Татарстан во вторую Чечню. Проходили уже это в 90-е. В кавказских республиках раньше 30-50 % русских было. А сейчас не больше 5 %. Вот и поддержка национальностей. Москва и половина русского населения республики мешают нашим царькам засесть тут лет на 500 у власти.
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 09:44
В ответ на комментарий пользователя
Моя родина Татарстан а не рашка!
Заблудший вы наш, нет такого государства- татарстан. Вы проживаете на территории Российской Федерации!
Согласны с автором?
Роберт ШЕКЛИ БИЛЕТ НА ПЛАНЕТУ ТРАНАЙ26 апреля 2018, 09:45
Борг взялся рукой за президентский медальон и начал снимать его с шеи.Внезапно медальон взорвался.Гудмэн с ужасом уставился на окровавленное месиво, которое только что было головой Борга. Какое-то мгновение Верховный Президент держался на ногах, затем покачнулся и сполз на пол.Мелит стащил с себя пиджак и набросил его на голову Борга. Гудмэн попятился и тяжело опустился в кресло. Губы его шевелились, но дар речи покинул его.— Какая жалость, — заговорил Мелит. — Ему так немного осталось до конца срока президентства. Я его предупреждал против выдачи лицензии на строительство нового космодрома. Граждане этого не одобрят, говорил я ему. Но он был уверен, что они хотят иметь два космодрома. Что ж, он ошибся.— Вы имеете в виду… я хочу… как… что…— Все государственные служащие, — объяснил Мелит, — носят медальон — символ власти, начинённый определённым количеством тессиума — взрывчатого вещества, о котором вы, возможно, слышали. Заряд контролируется по радио из Гражданской приёмной. Каждый гражданин имеет доступ в Приёмную, если желает выразить недовольство деятельностью правительства. — Мелит вздохнул. — Это навсегда останется чёрным пятном в биографии бедняги Борга.— Вы позволяете людям выражать своё недовольство, взрывая чиновников? — простонал испуганный Гудмэн.— Единственный метод, который эффективен, — возразил Мелит. — Контроль и баланс. Как народ в нашей власти, так и мы во власти народа.
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 09:53
В ответ на комментарий пользователя
Моя родина Татарстан а не рашка!
[***]
Согласны с автором?
жирный кот26 апреля 2018, 09:54
В ответ на комментарий пользователя
Татарский язык привлекателен только потому уже, что на нем говорит большой народ, а на тюркских языках говорят турки, казахи. узбеки и другие народы. Прекратите говорить у же о привлекательности, чем русский привлекательнее татарского? Такие запросы могут делать люди невоспитанные, некультурные я вас к ним и отношу, какой спрос с дурака.
Так с Вас и нет спроса .
Согласны с автором?
жирный кот26 апреля 2018, 09:59
В ответ на комментарий пользователя
не писти тварь ипучая! Ничего не противоречил! Россия сама заключила договор с татарстаном. Вам путька обычный царь! Ничего скоро придут наши! Тогда поговорим!
Псина, нет уже никакого договора !
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 10:00
В ответ на комментарий пользователя
а ты поспрашивай, как твои любимые узбеки татар гнали >-(
Тссс, ты только не рассказывай этому колхознику что турки к Айгулькам и Гузелькам относятся так же как и к русским Наташам. Ибо в основном так же себя ведут в Турции на отдыхе. бомбанёт на всю деревню. :-D
Согласны с автором?
Местная26 апреля 2018, 10:20
Вообще вызывает неудомение, как родные языки можно исключить из обязательной части .... Что то недоумение у них не вызывало, когда русских обязали изучать неродной язык, да еще дали больше часов в школе, чем на родной, русский. Что то нет недоумения,что на постах почти одни татары итд....
Никак не успокоятся и бесятся только потому,что русские татарский не хотят знать, а не то, что в школе изменения такие.
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
Тссс, ты только не рассказывай этому колхознику что турки к Айгулькам и Гузелькам относятся так же как и к русским Наташам. Ибо в основном так же себя ведут в Турции на отдыхе. бомбанёт на всю деревню. :-D
С чего вы взяли ', что мнение турков авторитет для татар? Они как бы предали нас еще при завоевании Ивана. Но а как ведут себя современные татарки- это и есть влияние наташек. Ибо ваш же народ сказал : " С кем поведешься, у того и наберешься". Узбеки гнали татар, потому что те лошары были За русских. Тогда даже поговорка появилась: русские-свиньи, а татары уши этих свиней.
Согласны с автором?
Гражданин26 апреля 2018, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Так давно пора сделать татарский государственным. Татары не будут против вот увидите. Вообще нельзя один язык возвышать, а другие принижать. Я думаю, что в России должны быть государственными языками: Русский, марийский, мордовский, татарский, башкирский, чеченский, аварский, даргинский, чеченский, чувашский, тувинский, бурятский, калмыкский, якутский. Вот тогда будет справедливо
Татарский язык уже давно государственный по конституции РФ.
Статья 68
2. Республики вправе устанавливать свои государственные языки. В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях республик они употребляются наряду с государственным языком Российской Федерации.
И татары ничего лишнего не просят, а требуют выполнять закон.
Согласны с автором?
Гражданин26 апреля 2018, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Если вы здесь родились, то ваша родина - Россия, и гражданство у вас - Российской федерации. Татарстан ровно такой же субъект как и другие области. Конституция Татарстана противоречит федеральному законодательству, и её положения незаконны, и придумала её властвующая шишка, для себя и под себя. А вы и дальше защищайте наших властьимеющих, которые на протяжении 14 лет ваши налоги пускают на личные нужды
Почитал конституцию РФ.
Статья 66
1. Статус республики определяется Конституцией Российской Федерации и конституцией республики.
2. Статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется Конституцией Российской Федерации и уставом края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, принимаемым законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации.
Т.е. Вы не правы. Татарстан имеет статус Республики, т.е. он не является ровно таким же субъектом, как другие области. РТ имеет по закону свою конституцию. Она принята народом на референдуме.
Нарушение закона идёт от Москвы, государственный язык, коим является татарский (как по конституции РФ, так и РТ) не может изучаться добровольно на территории РТ.
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 16:21
Как далеки депутаты от народа
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы завтра царь запретил родной язык? Или войнушку затеял? Нет они не дураки! Живут в Финляндии, ездят по всему миру отдыхать. Учат свой родной татарский дома и финский с английским в школе!
И шведским, так 2% в стране шведы
Согласны с автором?
Симпотичная блондинка26 апреля 2018, 16:28
Проведу при︍я︍тный веч︍ер, мож︍но ли︍ч︍но, мож︍но в с︍к︍айпе.
М︍н︍е 24, стройная, блондинка, Д︍ен︍ег не н︍адо
Т︍еле︍фон и фото здесь >>> 18pop.ru
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 16:29
Я в шоке, недавно узнала что 97% людей заражены паразитами, это из-за них у нас большинство болезней (включая рак), аллергии, хроническая усталость и головные боли, мешки под глазами, прыщи и папилломы, частые простуды и слабый иммунитет, эта зараза медленно убивает нас. Но этому теперь есть спасение, вот почитайте как спасти себя и своих близких --- http://2qu.ru/gelmitom
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
Ага, и всех поголовно заставить изучать на равных правах; русский, марийский, мордовский, татарский, башкирский, чеченский, аварский, даргинский, чеченский, чувашский, тувинский, бурятский, калмыкский, якутский. Вот интересно заживем. Мы живем в Российской Федерации и государственный язык у нас один. При этом никто не ущемляет национальные языки, печатайте прессу, выпускайте программы на ТВ и др. Но принудительно заставлять изучать татар теле людей для которых он не родной, это верх маразма.

Соглашусь с комментом выше, сравнивать изучение языка и Холокост - это полная глупость. Холокост - это трагедия для народов всего мира!!! И упоминание этой трагедии в данном контексте - это верх цинизма!!!
Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом. Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза. Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.
Вспомнишь это, когда придут за тобой
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
Почитал конституцию РФ.
Статья 66
1. Статус республики определяется Конституцией Российской Федерации и конституцией республики.
2. Статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется Конституцией Российской Федерации и уставом края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, принимаемым законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации.
Т.е. Вы не правы. Татарстан имеет статус Республики, т.е. он не является ровно таким же субъектом, как другие области. РТ имеет по закону свою конституцию. Она принята народом на референдуме.
Нарушение закона идёт от Москвы, государственный язык, коим является татарский (как по конституции РФ, так и РТ) не может изучаться добровольно на территории РТ.
Скопировал из Википедии, времени нет искать противоречия: " В Конституции РТ до сих пор есть положения, которые противоречат не только федеральному законодательству, но и здравому смыслу. Так, в одной из её статей фигурирует формулировка границы между Татарстаном и субъектами Российской Федерации, как будто РТ не такой же субъект РФ, как и другие регионы. А в преамбуле последней редакции Конституции РТ, принятой в 2002 году, значится, что власть в регионе осуществляется от имени отдельного этноса, а именно татар, а не всего населения. Тем самым на уровне основного закона вводится неравноправие между гражданами"
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
Почитал конституцию РФ.
Статья 66
1. Статус республики определяется Конституцией Российской Федерации и конституцией республики.
2. Статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется Конституцией Российской Федерации и уставом края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, принимаемым законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации.
Т.е. Вы не правы. Татарстан имеет статус Республики, т.е. он не является ровно таким же субъектом, как другие области. РТ имеет по закону свою конституцию. Она принята народом на референдуме.
Нарушение закона идёт от Москвы, государственный язык, коим является татарский (как по конституции РФ, так и РТ) не может изучаться добровольно на территории РТ.
И прочитайте тот скандальный договор, действие которого закончилось в прошлых годах
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
Почитал конституцию РФ.
Статья 66
1. Статус республики определяется Конституцией Российской Федерации и конституцией республики.
2. Статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется Конституцией Российской Федерации и уставом края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, принимаемым законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации.
Т.е. Вы не правы. Татарстан имеет статус Республики, т.е. он не является ровно таким же субъектом, как другие области. РТ имеет по закону свою конституцию. Она принята народом на референдуме.
Нарушение закона идёт от Москвы, государственный язык, коим является татарский (как по конституции РФ, так и РТ) не может изучаться добровольно на территории РТ.
И, я совершенно не против татарского, но когда его 4 урока в неделю, а русского 2 - это слишком. И на уроках с неуспевающими учениками, для которых татарский является родным, я чувствовал себя, мягко говоря, ущербным
Согласны с автором?
Гражданин26 апреля 2018, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
И, я совершенно не против татарского, но когда его 4 урока в неделю, а русского 2 - это слишком. И на уроках с неуспевающими учениками, для которых татарский является родным, я чувствовал себя, мягко говоря, ущербным
Я думаю, мы с Вами найдём консенсус.
Согласен, раз государственные языки русский и татарский равноправны по конституции, часы на их обучение должны быть одинаковы (Хотя и раньше Татарстан был в лидерах по русскому языку по результатам ЕГЭ).
Не соответствия в конституциях необходимо привести в порядок согласительной комиссией, организованной центром и Татарстана.
Только кому он нужен, наш консенсус. Сейчас во власти - кто сильнее, тот и прав.
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 17:58
В ответ на комментарий пользователя
Моя родина Татарстан а не рашка!
твоя родина на керулене.
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
не писти тварь ипучая! Ничего не противоречил! Россия сама заключила договор с татарстаном. Вам путька обычный царь! Ничего скоро придут наши! Тогда поговорим!
ваши в овраги конский енг доедают B-|
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 18:32
Никто не вредит так развитию России , как русские. Кругом по миру разжигают сепаратизм, злобу, подлости творят на каждом шагу и при этом совершенно безмозглы, любую глупость им можно внушить. Адекватных русских всего 15%. Играя с огнем у наших соседей, в конце концов загоритесь сами. Вас тушить никто не будет- сами доигрались.
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
Татарский язык уже давно государственный по конституции РФ.
Статья 68
2. Республики вправе устанавливать свои государственные языки. В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях республик они употребляются наряду с государственным языком Российской Федерации.
И татары ничего лишнего не просят, а требуют выполнять закон.
Заметь - употребляются, а не изучаются.
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
Когда коту делать нечего, он яйца лижет. Правильно Миниханов не пришел, есть дела поважнее))
Ну да "Инстаграм"
Согласны с автором?
Гражданин27 апреля 2018, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
Заметь - употребляются, а не изучаются.
Употребляется, касается и русского языка.
Но речь не о потреблении, хотя здесь Татарстану надо смелей вводить делопроизводство на двух языках, пользуясь конституцией - это к привлекательности языков.
Речь о государственных языках. Государственный язык не должен изучаться добровольно.
Согласны с автором?
Горожанин27 апреля 2018, 11:44
Ленин 1914 г., в которой вождь пишет: «Мы, марксисты, не нуждаемся в том, чтобы навязывать русский язык как государственный народам России... чтобы он не стал языком империалистического угнетения народа». Сейчас мы скатываемся на три шага назад в развитии страны. Многие не знакомы с трудами В.И. Ленина, а он всё правильно излагал.
Согласны с автором?
Горожанин27 апреля 2018, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Достали уже >-( в стране люди нищают>-( а у них свои заботы(!)
С этим вопросом к господину Путину, пожалйуста
Согласны с автором?
Горожанин27 апреля 2018, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Достали уже >-( в стране люди нищают>-( а у них свои заботы(!)
сирийские дети должны в обязательном порядке изучать русский, а КОРЕННЫЕ народы РФ СВОИ языки- добровольно. Это нормально? Это есть признак ИМПЕРИИ, а не федерации. Все делается для того , чтобы люди забывали РОДНЫЕ языки. Сколько народов уже исчезло и сколько еще исчезнет. И ВСЕ начиналось с потери языка.
Согласны с автором?
Горожанин27 апреля 2018, 13:29
сегодня в автобусе две бабульки заговорили на татарском. Так интеллигентный с виду мужчина сказал им : "Все хватит базарить на вашем тупом языке, отменили его уже" Жесть!!!
Согласны с автором?
Горожанин27 апреля 2018, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
ХВАТИТ накалять обстановку!! Эй люди есть кто грамотный как составить петицию Путину с просьбой разогнать госсовет как орган распространяющий экстремизм
да вообще надо им устроить холокост...
Согласны с автором?
Горожанин27 апреля 2018, 15:03
В ответ на комментарий пользователя
Ленин 1914 г., в которой вождь пишет: «Мы, марксисты, не нуждаемся в том, чтобы навязывать русский язык как государственный народам России... чтобы он не стал языком империалистического угнетения народа». Сейчас мы скатываемся на три шага назад в развитии страны. Многие не знакомы с трудами В.И. Ленина, а он всё правильно излагал.
Вот кто родоначальник этого националсепаратизма, поэтому памятник ему и не убирают с пл. Свободы . Как это рядом не поставили ещё монумент алкашу ельцину - это он их благословил на отделение от России!
Согласны с автором?
Горожанин27 апреля 2018, 15:15
В ответ на комментарий пользователя
Вот кто родоначальник этого националсепаратизма, поэтому памятник ему и не убирают с пл. Свободы . Как это рядом не поставили ещё монумент алкашу ельцину - это он их благословил на отделение от России!
Это не сепаратизм, а справедливость, а то, что желаю сделать вот это колониализм в чистом виде, с элементами фашизма
Согласны с автором?
Горожанин27 апреля 2018, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
сегодня в автобусе две бабульки заговорили на татарском. Так интеллигентный с виду мужчина сказал им : "Все хватит базарить на вашем тупом языке, отменили его уже" Жесть!!!
Не нашлось мужика дать в лоб этому жлобу. Таких нужно учить, выводить тихо с автобуса и дать между глаз
Согласны с автором?
Горожанин27 апреля 2018, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
Вас разводят, не поддавайтесь на провокации. Способ насилия вызовет сопротивление. Годы поголовного изучения коммунистического учения или чего либо такого же ненужного ни к чему не приводит кроме ненужных трат и разочарований.
насилие идет с 1552 года
Согласны с автором?
Горожанин27 апреля 2018, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
В Финляндии очень большая диаспора татар. Все помнят и учат татарский! На предложение вернутся в Россию начинают улыбаться! Теперь я понимаю почему!((((
из прибалтийских стран и русские не едут в РФ, хотя жалуются на языковые притеснения
Согласны с автором?
Горожанин27 апреля 2018, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
Давайте уже решите, наконец, прка ребенок в школу не пошел. Валить нам в Москву или Питер или есть надежда
политика постоянно будет меняться, так что езжайте туда, где вам милее. А я ДОМА и говорю на РОДНОМ языке
Согласны с автором?
Горожанин27 апреля 2018, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
Может стоит подумать,как помочь простому народу с пенсиями,жильем,едой,а не бла,бла,бла.
с этим вопросом - к Путину
Согласны с автором?
Горожанин27 апреля 2018, 17:34
ну и депутаты у нас, позор один - что несут с трибуны.
Согласны с автором?
Горожанин27 апреля 2018, 20:28
В ответ на комментарий пользователя
ну и депутаты у нас, позор один - что несут с трибуны.
+++
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2018, 00:00
В ответ на комментарий пользователя
политика постоянно будет меняться, так что езжайте туда, где вам милее. А я ДОМА и говорю на РОДНОМ языке
Ну и говори, че другим навязывать?
Согласны с автором?
Гален30 апреля 2018, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
Обязательное изучение неродного русского языка - это и есть рабство и насилие над личностями.
Это федеральный язык. Можешь не учить, но без его знания ты не сможешь ни трудоустроиться, ни спросить дорогу до пункта выдачи бесплатных обедов для нищих
Согласны с автором?
КРЕДИТ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВАС02 мая 2018, 04:26
ВЫ ХОТИТЕ ЛИЧНЫЙ / БИЗНЕС / ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КРЕДИТ? КРЕДИТ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВАС

Мы предоставили более 1 миллиарда долларов бизнес-кредитов более чем 15 000 владельцев бизнеса, как и вы. Мы используем нашу собственную технологию определения рисков, чтобы предоставить вам подходящий бизнес-кредит, чтобы вы могли развивать свой бизнес. Наши услуги быстрые и надежные, кредиты утверждены в течение 72 часов после успешного применения. Мы предлагаем кредиты от минимального диапазона от 10 000 долларов США до 500 миллионов долларов США. Мы предоставляем вам кредит с низкой процентной ставкой 2% в год и продолжительностью кредита от 1 до 30 лет, чтобы погасить кредит (безопасный и необеспеченный). Не держите свои финансовые проблемы в себе, чтобы вы не были владельцем долга или финансовым стрессом, поэтому вы должны быстро связаться с нами для решения ваших финансовых проблем. Это будет большой радостью для нас, когда вы будете финансово стабильны. E-mail: onlinefunding01@gmail.com

Наши услуги включают следующее:
* Автокредитование
* Личные ссуды
* Кредиты консолидации задолженности
* Автомобильные кредиты
* Бизнес-кредиты
* Кредиты на образование
* Ипотека
* Рефинансирование займов
* Домашние ссуды

ПРИМЕЧАНИЕ. Имейте в виду, что для обработки вашего файла потребуется всего 72 часа, чтобы гарантировать, что ваш файл гарантирован на 100% независимо от вашего кредитного рейтинга. Мы сертифицированы, и ваша конфиденциальность на 100% безопасна для нас. Не беспокойтесь о своих кредитах или финансах. свяжитесь с нами сегодня по электронной почте: onlinefunding01@gmail.com
Согласны с автором?
Светлана15 июня 2018, 12:51
Кто-нибудь проходил тут ocai.win платные опросы? Недавно кидали ссылку, подруга смогла получить оплату, а у меня не получается, подскажите как.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru