Наверх
Реклама

В Госдуму внесли законопроект об отмене принудительного изучения национальных языков

В Госдуму внесли законопроект об отмене принудительного изучения национальных языков
16+
Фото: Wikimedia.org

В Госдуму* внесли законопроект об отмене принудительного изучения государственных языков входящих в состав РФ республик по желанию школьников и их родителей. Об этом сообщает РИА Новости.

Согласно законопроекту, госязыки республик должны изучаться "не в ущерб преподаванию и изучению" русского языка, который является государственным на всей территории страны.

Право на изучение родного языка из числа языков народов РФ предполагается реализовывать в рамках возможностей системы образования и с учетом потребностей самих учащихся и их родителей.

Учет мнений школьников и их родителей или законных представителей планируется вести путем сбора письменных заявлений.

Напомним, что в 2017 году на заседании Совета по межнациональным отношениям 20 июля президент Владимир Путин сказал, что "заставлять человека учить язык, который для него родным не является, так же недопустимо, как и снижать уровень и время преподавания русского".

Власти Татарстана пытались согласовать с Москвой изменения образовательных стандартов РФ в части обязательного изучения государственных языков республик, однако им это не удалось.

*Госдума - орган государственной власти России, оправдывающий сексуальные домогательства

N. Vildanov, 11.04.2018, 10:59
Тэги: Татарский язык
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Бабайка11 апреля 2018, 11:18
Совершенно верно,навязывать чужой язык,чужую культуру это в России недопустимо,надо сохранять свои корни,и при это уважая другие языки и другую культуру...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 11:21
Это прямое нарушение российской конституции!
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 11:23
Ну сейчас тут начнется
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 апреля 2018, 11:37
Проказан уже потирает руки, она любит огонёк разжигать.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 11:48
Правильно.все должно быть на добровольной основе.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 12:00
наезд на чебурашку..по сути выпиливают минехновский клан и метшинский.Хорошо бы....обоих надо н а зону,они там среди опущеных будут
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 12:15
Даже Татары добровольно не хотят учить родной татарский язык , вот и хотят сделать изучение языка обязательным.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Женщина11 апреля 2018, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Даже Татары добровольно не хотят учить родной татарский язык , вот и хотят сделать изучение языка обязательным.
Вы правы, не хотим. По крайней мере в таких объемах, сколько предполагалось. Учили бы разговорной речи - это одно, а так детей мучают, заставляют писать изложения/сочинения на татарском, что в жизни момему реюенку и не понадобится. Возможно, он вообще не захочет в Татарстане жить и зачем все эти муки ему тогда? Сама изучала татарский в совершенстве, не пригодился по жизни вообще никак, зато столько сил и времени было потрачено.... А кто хочет углубленно изучать татарский - вперед и с песней, татарскии гимназии/лицеии и пр. никто не отменял.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 12:22
Все правильно. Конец беспределу и беззаконию.
Согласны с автором?
Гражданин11 апреля 2018, 12:37
Я выпускник 1989 года. У нас тоже последние два года был татарский язык. Посещали в основном татары.... Изучали татарских поэтов и писателей. Было очень интересно. До сих пор некоторые стихи помню. Кто хочет тот и учит пусть, ненадо принуждать.... И методы преподавания нужно изменить. А не грузить ПО ПОЛНОЙ.
Согласны с автором?
Гражданин11 апреля 2018, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
Я выпускник 1989 года. У нас тоже последние два года был татарский язык. Посещали в основном татары.... Изучали татарских поэтов и писателей. Было очень интересно. До сих пор некоторые стихи помню. Кто хочет тот и учит пусть, ненадо принуждать.... И методы преподавания нужно изменить. А не грузить ПО ПОЛНОЙ.
Добавлю ещё, про героев ВОВ тоже учительница рассказывала, их подвиги. Подвиги татар в мирное время..... Вот в чем смысл уроков должен быть.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 апреля 2018, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Так то и русский язык боооольшинству жителей России-матушки не родной.
80% русских говорят,что русский язык им не родной?:-D Убейся
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
Вы правы, не хотим. По крайней мере в таких объемах, сколько предполагалось. Учили бы разговорной речи - это одно, а так детей мучают, заставляют писать изложения/сочинения на татарском, что в жизни момему реюенку и не понадобится. Возможно, он вообще не захочет в Татарстане жить и зачем все эти муки ему тогда? Сама изучала татарский в совершенстве, не пригодился по жизни вообще никак, зато столько сил и времени было потрачено.... А кто хочет углубленно изучать татарский - вперед и с песней, татарскии гимназии/лицеии и пр. никто не отменял.
С языком на госслужбу возьмут.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
С языком на госслужбу возьмут.
а нах он а нужна?ваша госслужба??Поряочный и честный на госслужбу непойдет
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Добавлю ещё, про героев ВОВ тоже учительница рассказывала, их подвиги. Подвиги татар в мирное время..... Вот в чем смысл уроков должен быть.
Раньше,когда говорили о подвигах в ВОВ ,то никогда про национальность не заикались. Просто говорили,где родился,вырос и тд. Но каждая республика должна знать своих героев,а для России они герои России.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Раньше,когда говорили о подвигах в ВОВ ,то никогда про национальность не заикались. Просто говорили,где родился,вырос и тд. Но каждая республика должна знать своих героев,а для России они герои России.
хватит басни детям впаривать про герое вхвати все сказки для дураков!
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Во всех упомянутых сражениях обе стороны несли огромные потери,а курская дуга это вообще ад,кулак Вермахта,состоявший из новейших тигров и фердинандов был разбит и потери были коллосальные.Были бы трусы,так и Сталинград и Ленинград бы сдали,а там держались огого,но вам не понять.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 14:32
Мы живем не по законам, а по понятиям. Слово ,,добровольный,, плавно переходит в ,,запрет,,
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
Мы живем не по законам, а по понятиям. Слово ,,добровольный,, плавно переходит в ,,запрет,,
уних долгота кправить невыйдет
их скоро будут сажать
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Потери большие были под Прохоровкой! И немцы, и Ротмистров утратили боеспособность. Рыбалкой севернее был.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
Потери большие были под Прохоровкой! И немцы, и Ротмистров утратили боеспособность. Рыбалкой севернее был.
то чторыблко был севернее неотменят факт арзгрома егоармииподпроховркой два десятка тигров ратсреляли триста танков ротмистрова унемце впотерь практически не было немцы отвелитанки иотшли самипосле высадки виталииамериканцев имтам тигрынужн ыстали
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 апреля 2018, 15:24
вся вона этотрагедия наших людей позади заградотряд в тылу семья взаложниках впередипулемет ынемцев, у немцев простотупо не было столько живой силы ипотомуони сталиотходить в конце концев..итоесли неамериканцы мы б ыдальше границы своейнесумели б ы пройти. подвигов не быловыдумка все было убийства нашиминаших инецами наших ивес документ ыоткрыты читайте
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
вся вона этотрагедия наших людей позади заградотряд в тылу семья взаложниках впередипулемет ынемцев, у немцев простотупо не было столько живой силы ипотомуони сталиотходить в конце концев..итоесли неамериканцы мы б ыдальше границы своейнесумели б ы пройти. подвигов не быловыдумка все было убийства нашиминаших инецами наших ивес документ ыоткрыты читайте
При чем тут Немцы? Вопрос о запрете на официальном уровне в Татарстане Татарского языка !
Язык даже нацисты и фашисиы не запрещали, есои на то пошло !
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 апреля 2018, 16:13
В ответ на комментарий пользователя
вся вона этотрагедия наших людей позади заградотряд в тылу семья взаложниках впередипулемет ынемцев, у немцев простотупо не было столько живой силы ипотомуони сталиотходить в конце концев..итоесли неамериканцы мы б ыдальше границы своейнесумели б ы пройти. подвигов не быловыдумка все было убийства нашиминаших инецами наших ивес документ ыоткрыты читайте
Бред,амеры после переломного момента высадились,укро хистори?
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 16:45
Народ нас убивают, выяснилось что 97% граждан заражены паразитами и токсинами, а они прямо или косвенно вызывают большинство наших болезней, даже такие как рак и ожирение, проблемы сердца и остальные. Но теперь есть спасение и можно за неделю очиститься. Очистка кардинально улучшила мое здоровье и самочувствие, советую всем попробовать. Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением --- http://2qu.ru/gelmitom
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 17:35
П-а-щ-а-а-а-м-у-у-у!
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
Бред,амеры после переломного момента высадились,укро хистори?
какой такой переломны й момент потеряли две армиитанковые амеры высадились немцы отвелитанки в италию и мы толькопосле этого пошливперед учи истороию амеры бы невысадились то все проигрыш запомни МЫ НИ ОДНОЙБИТВ ЫНевыиграли мы проиграли войну посути 45 млн немц ысамиуходили не было у них ресурса воевать так долго а у на сбыл мы свойнарод убивали сами сжигали целые деревни с детьмии бабами сами снеслисталинград огнем своей артилилерии сжителями вместе ЭТОпобеда людоеды питере?? вленинграде выжилитолько те ктоел человечину кто неел тотумер этопобеда??да вы сильны в извращениях
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
Бред,амеры после переломного момента высадились,укро хистори?
бред это у ва спри чем укро смотридаты смотри что стало с двумя армиями рыбалко и ротмистрова смотрискок атигров потеряли немцы и сколькоих было вот ивсе немц ысами отходили уних было малогорючегосвоейнефти не было воевали на той котрой перед войной постаил сталин а этодесятки млн тонн нефти.. как американцы высадились так немц ысразу отвелитанки с курской битвы, как американц ы высадилис внормандии мы черезмесяц начали наступление вбелоруссии как американцы 1 января 45 вышли на границу германии ипошли вглубь так мы в 20х числах января 45 года сталинаступать в польше .Битву в арденах американцы выиграли сами онаначалась 15 декабря 44 года и уже к концу месяца немцы оступили,мынаступать стали в 20х числах января 45 года смотридаты наступлений и отступлени йполучаетс ято мы с 44 года еслинаступлаитопосленаступлений союхников, ладе на курской дуге мы пошщливперед послеуспешногонаступления в исталии американцев...простодаты...до этого м ытеряли во многораз больше з а4 3год мыпотеряли дивизий и втрираз абольшечемнемцы в 44 году впять раз больше..так чтопобед иподвигов нет есть враньё про победу естьгероизммиллионорвнеизвестных котрых впереди убивали немецкие пулеметы сзади наши
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 19:47
Прошу администрацию сайта удалить сообщения и заблокировать пользователя оскорбляющего русский народ!
Согласны с автором?
Олеся11 апреля 2018, 19:58
Пoзнaкомлюсь с парнем!
Я Леся, мнe 23, cтpойная, блондинка, вeceлая и совсем не скромная))
Фoто и телeфон в анкeте >>> http://18pop.ru
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
Татары как раз хотят и делают все возможное,что бы учить свой родной язык. Не кизди сруський провокатор !
А вот твой сруський язык никому не нужен и его как раз точнл всем навязывают силой !
Ну учите, в чем проблема. Запретов нет.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Женщина13 апреля 2018, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
Ты не Татарка , а сруськая провокаторша или просруськая маржа. Поэтому свое мнение оставь для срусьни...когда им будешь на трассе М-7 отсасывать !
[***]
Согласны с автором?
Оксана15 июня 2018, 10:36
Ребят спасибо вам за совет, смогла пройти опросы на сайте ocai.win и вывести деньги, так счастлива
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Вы ходили хоть раз на FAN FEST в Казани?

До окончания голосования осталось:
Да!Нет, но думаю сходитьНет, и не пойду
Голосов: 4
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 32
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru