Наверх
Реклама

Ночью в Казани снег чистили 509 машин. Метшин оценил, как идет очистка

Ночью в Казани снег чистили 509 машин. Метшин оценил, как идет очистка
16+
Фото: kzn.ru
По его словам, необходимо усилить работу с жителями города

Сегодня ночью Казань очищали от снега 79 дорожных рабочих и 509 единиц спецтехники, об этом сообщается на официальном портале мэрии города. Мэр Казани Ильсур Метшин проверил, как идет очистка города.

Ночью вывезли снег с улиц Абсалямова, Большая Красная, Воровского, Гагарина, Даурская, Ибрагимова, Горького, Р. Зорге, Кремлевская, Ленинградская и других.

По словам дворников, припаркованные на обочинах автомобили являются основной причиной несвоевременной и некачественной очистки снега. Метшин в ответ поручил усилить работу с населением.

- Только сами, если не будет помощи населения, понимания жителей близлежащих домов, мы не справимся. Большая просьба к казанцам: если услышите, что работает техника, выйдите и уберите машины, которые ей мешают, - отметил мэр.

Метшин признал, что "самой большой проблемой остаются дворы, поселки".

- Мы ставим себе задачу (вывести - прим.ред.) 20 тысяч тонн снега, — заключил мэр.

Напомним, на ликвидацию последствий сильнейшего снегопада может потребоваться как минимум три дня. "Снегоплавильные камеры, конечно же, с таким обильным снегом не справляются. Но у нас есть площадки, где есть возможность временно складывать снег. Когда погода успокоится, мы в течение нескольких дней или недель переплавим его", - заявили накануне в исполкоме города.

Ранее стало известно, что мощный снегопад в Казани побил 140-летний рекорд по количеству выпавших осадков. 

N. Vildanov, 06.02.2018, 08:36
Тэги: Погода
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин06 февраля 2018, 08:53
Да, всю ночь какая-то техника копошилась, чурок стая вокруг кружилась, а толку нет! из двлра не выехать!
Согласны с автором?
Нечто06 февраля 2018, 08:55
Ну каааакже не убрать свою родную улицу Кремлевская? а соседнюю Профсоюзная и большую красную в обе стороны без спец техники убирает моя знакомая ОДНА!!!!! за 14 тысяч. ПОКАЗУШНИКИ ДОЛБАННЫЕ
Согласны с автором?
Ол06 февраля 2018, 08:57
После такого снегопада дороги чистые. Всю ночь убирали ст. Можно и похвалить
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 08:59
Болтун, машины можно оставить, Метшина надо убрать.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 09:00
Быть в белых "чесанках"- это теперь такой шик, что ли у чиновников мэрии?!...."мы все в белом, а вы...??!"
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 09:03
Чесанки - я тоже заметил. Колхоз из человека не вытравить.
Согласны с автором?
горожанин06 февраля 2018, 09:05
спасение утопающих - дело рук самих утопающих. чтобы выехать со двора сделай чуть больше чем ничего: откидай снег от своей машины, и с дороги в непосредственной близости от себя. если это сделает каждый, то дворы станут чистыми за один вечер. а уж откиданый снег, как и остальные сто тысяч тонн снега комунальщики вывезут. времени это займёт полчаса-час. в коем веке физкультурой позанимаетесь. полезно.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 09:11
Где эвакуаторы? Всех горе-водятлов создающих помехи троллейбусам и снегоочистетелям на штрафстоянку! Зачем им нужна машина если ее некуда ставить, мне не понять.
Согласны с автором?
Форвард06 февраля 2018, 09:13
И это говорит что убирают? Дворы в ужасном состоянии. Куда людям машины ставить? Когда уже жилищные конторы начнут штрафовать и привлекать к ответственности за не убранные дворы?
Для примера: вчера заехал во двор на улице Декабристов, рядом с Московским рынком, а там глубокая колея, а рядом сугробы. Все застревают. Как должна скорая или пожарная проехать. ЖЭУ вообще ни разу за зиму не чистила, а люди деньги платят за уборку. Позор!!! Это происходит в каждом втором дворе.
Согласны с автором?
Я знаю06 февраля 2018, 09:17
Вчера 2 часа место чистил и соседям помогал. ничего сложного, нытики )))
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 09:18
На ахунова 22 сугробы высотой под 2 метра! Ук спит. Забили на людей! Бросили на произвол судьбы
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 09:21
Ахунова 22 зарылось
Согласны с автором?
Форвард06 февраля 2018, 09:21
В ответ на комментарий пользователя
Вчера 2 часа место чистил и соседям помогал. ничего сложного, нытики )))
Я тоже чистил у себя во дворе, а 99 % не чистили и что? Уедешь, сразу поставят на твое место. И что я должен каждый раз новое место откапывать?
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 09:22
Откуда такая информация, что 140 лет такого снега не было. Чушь какая-то. Мы же не в Африке живем. Может, года 2-3 такого не было.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 09:23
Усилить работу СКР РФ в отношении чиновников мэрии....
ликвидировать закрепленный за мэрией атотранспорт!
Согласны с автором?
Форвард06 февраля 2018, 09:23
Народный контроль заблокировали, видимо столько жалоб было.
Согласны с автором?
Ага06 февраля 2018, 09:23
В ответ на комментарий пользователя
спасение утопающих - дело рук самих утопающих. чтобы выехать со двора сделай чуть больше чем ничего: откидай снег от своей машины, и с дороги в непосредственной близости от себя. если это сделает каждый, то дворы станут чистыми за один вечер. а уж откиданый снег, как и остальные сто тысяч тонн снега комунальщики вывезут. времени это займёт полчаса-час. в коем веке физкультурой позанимаетесь. полезно.
Самая проблема- именно, вывозить снег, а не катать его из одного угла в другой.
Согласны с автором?
Ага06 февраля 2018, 09:24
В ответ на комментарий пользователя
Вчера 2 часа место чистил и соседям помогал. ничего сложного, нытики )))
Снег куда дел? К соседу перекидал или на дорогу, чтобы ....уй кто проехал?
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 09:25
Да вы водилы (понравилось водятлы) совсем обнаглели, сами расчищайте дворы и места стоянок своих авто, надо не жилконторы штрафовать, а водителей - собственников автомашин стоящих во дворах принудительно привлекать к уборке снега, при отказе от уборки штрафовать беспощадно. Тов. Метшин, раздайте под запись в ведомость лопаты хозяевам авто и заставьте их очистить дворы от снега!
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 09:27
Молодцы, трудно конечно, но справляетесь, так держать!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин06 февраля 2018, 09:31
В ответ на комментарий пользователя
Вчера 2 часа место чистил и соседям помогал. ничего сложного, нытики )))
Пока не придет понимание ,что твой дом не заканчивается входной дверью, не чего не изменится. Все мне должны, а я никому! - это тренд у колхозника.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 09:35
В ответ на комментарий пользователя
На ахунова 22 сугробы высотой под 2 метра! Ук спит. Забили на людей! Бросили на произвол судьбы
В Солнечном Городе всегда жопа была. Никогда не убирали!
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 09:37
В ответ на комментарий пользователя
На ахунова 22 сугробы высотой под 2 метра! Ук спит. Забили на людей! Бросили на произвол судьбы
Со дворов на дороги выгребают. Молодцы.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 09:38
В ответ на комментарий пользователя
Да вы водилы (понравилось водятлы) совсем обнаглели, сами расчищайте дворы и места стоянок своих авто, надо не жилконторы штрафовать, а водителей - собственников автомашин стоящих во дворах принудительно привлекать к уборке снега, при отказе от уборки штрафовать беспощадно. Тов. Метшин, раздайте под запись в ведомость лопаты хозяевам авто и заставьте их очистить дворы от снега!
Скоро твоего Метшин самого раздадут
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 09:41
В ответ на комментарий пользователя
Пока не придет понимание ,что твой дом не заканчивается входной дверью, не чего не изменится. Все мне должны, а я никому! - это тренд у колхозника.
За те бешенные деньги которые мы платим за коммуналку они должны не то что дороги до асфальта чистить а ещё и попу за нами вытирать. Языком
Согласны с автором?
Форвард06 февраля 2018, 09:41
Что же Метшин валенки нацепил, замерз без дела стоять? Взял бы сам лопату в руки и помог.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 09:42
Ездил и вчера и сегодня - дороги почищены, а там где не чищено - виноваты сами автолюбители - выйдите, уберите с дороги свое ведро, очистите повзле подъезда кусок под свою машину - написали объявление что будут чистить - переставьте авто. Ну и обзаведитесь хорошей лопатой и тросом!
Согласны с автором?
казанец06 февраля 2018, 09:44
вроде убирают,стараются.....но ..л@ть >-( дебилы,зачем вы (куляжев и К...) потом на чистый асфальт льёте эту свою гадость...вот нахрена она нужна на чистом асфальте,объясните...денег куры не клюют?...
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 09:45
Не надо оголтело бороться с природой! Надо просто научиться вовремя объявлять выходной! С природой надо уживаться мирно, а не воевать с ней!
Согласны с автором?
Марина06 февраля 2018, 09:45
А у нас во дворе все прочищенно, аж до асфальта. Вчера жильцы каждый у своего подъезда убрались. Все хорошо, того и вам желаю!
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 09:46
Про дворы отдельная песня, замкнутый круг, машинам не выехать, потому что дорогие не чищены, техника прочистить не может , потому что машины стоят....
Согласны с автором?
Житель06 февраля 2018, 09:49
В ЖК Волжская Гавань мы со многими соседями сами очищали свой двор и парковочные места, т.к. дворник и техника не справились, машины были завалены по капот, никто выехать не мог, а трактор еще больше их закидал. Купили лопаты, пошли чистить, дети рядом, собаки, жены - все дружно почистили, но это только мы одним домом из девяти, другие во дворах побросали машины кое как. Дело в нас самих, не будьте эгоистами, познакомьтесь с соседями, вместе на субботник и очистку снега - себе же лучше сделаете и друг друга в лицо будете знать.
Согласны с автором?
Житель06 февраля 2018, 09:53
Ах да, в частном секторе (Аракчино, Лагерная), жители от домов снег на проезжую часть бросают, думая что машины разнесут его (куда?), хотя проехать вчера было тяжело. Бросайте вы его в сторону места же много, не навлекайте на себя мат и ругань водителей, сами же по этим дорогам ездите. Не плюйте в колодец, будьте взаимовежливы. Спасибо за внимание
Согласны с автором?
ринат06 февраля 2018, 09:54
г.Метшина и его команду разогнать. Причем тут засколько лет снег выпал .причем сколько техники выехало и сколько тонн вывезено снега. не надо убалтывать народ сказками.народу интересует только чисто или завалено снегом. не справился освободи место другому и другой команде.значить не справляешся
Согласны с автором?
Стас06 февраля 2018, 09:56
А когда машин нет во дворе почему не чистят? Пример Гаврилова 4,6,10. Снег тогда мешает чистить?????
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 10:02
С Чистопольской 37 вывезите снег пожалуйста!!
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 10:04
В ответ на комментарий пользователя
В ЖК Волжская Гавань мы со многими соседями сами очищали свой двор и парковочные места, т.к. дворник и техника не справились, машины были завалены по капот, никто выехать не мог, а трактор еще больше их закидал. Купили лопаты, пошли чистить, дети рядом, собаки, жены - все дружно почистили, но это только мы одним домом из девяти, другие во дворах побросали машины кое как. Дело в нас самих, не будьте эгоистами, познакомьтесь с соседями, вместе на субботник и очистку снега - себе же лучше сделаете и друг друга в лицо будете знать.
Повезло с соседями а у меня бараны упертые
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Алексей06 февраля 2018, 10:09
В ответ на комментарий пользователя
В Солнечном Городе всегда жопа была. Никогда не убирали!
Город же Солнечный)) придёт весна и солнце все у вас растопит
Согласны с автором?
Я знаю06 февраля 2018, 10:09
В ответ на комментарий пользователя
Я тоже чистил у себя во дворе, а 99 % не чистили и что? Уедешь, сразу поставят на твое место. И что я должен каждый раз новое место откапывать?
Да, есть такие гады... нелюди.
Согласны с автором?
Я знаю06 февраля 2018, 10:12
В ответ на комментарий пользователя
вроде убирают,стараются.....но ..л@ть >-( дебилы,зачем вы (куляжев и К...) потом на чистый асфальт льёте эту свою гадость...вот нахрена она нужна на чистом асфальте,объясните...денег куры не клюют?...
Да! без этой гадости намного лучше!!!!! Залить бы их самих этими реагентами!!!
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 10:13
В ответ на комментарий пользователя
спасение утопающих - дело рук самих утопающих. чтобы выехать со двора сделай чуть больше чем ничего: откидай снег от своей машины, и с дороги в непосредственной близости от себя. если это сделает каждый, то дворы станут чистыми за один вечер. а уж откиданый снег, как и остальные сто тысяч тонн снега комунальщики вывезут. времени это займёт полчаса-час. в коем веке физкультурой позанимаетесь. полезно.
За зарплатой потом в управляющую компанию подойти?
Согласны с автором?
Я знаю06 февраля 2018, 10:15
В ответ на комментарий пользователя
Снег куда дел? К соседу перекидал или на дорогу, чтобы ....уй кто проехал?
не. на зеленую зону.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 10:17
То что надо разобраться с машинами, которые якобы некуда ставить, это однозначно. Те кто тыкает свою машину в любой доступный угол, достали уже всех: и прочих жильцов, и коммунальщиков, и машины скорой, и мусороуборочные машины, и дворников. Все кто с машинами и с гаражом, кто без машин, раздолбаи с машиной и без места, куда пристроить имеют одинаковое право на общедворовые территории, а все остальные просто вынуждены терпеть хамство безалаберных машиновладельцев.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 10:21
По моему есть закон штрафовать тех кто ставит машины в неположенном месте, предложение ГАИшникам - заходите в любой двор, фотографируйте машины на газонах, детских площадках, на остановках, тротуарах рядом с магазином и штрафуйте. вот уж казна пополнится
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
Я тоже чистил у себя во дворе, а 99 % не чистили и что? Уедешь, сразу поставят на твое место. И что я должен каждый раз новое место откапывать?
о том и речь... лишь бы обвинить кого-то ,а сами пальцем не пошевелят, только на гневные комментарии в интернете времени хватает
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 10:24
Центральная часть города - ул Вишневского, тротуары не чищены, к остановкам не подойти
Согласны с автором?
Житель06 февраля 2018, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
По моему есть закон штрафовать тех кто ставит машины в неположенном месте, предложение ГАИшникам - заходите в любой двор, фотографируйте машины на газонах, детских площадках, на остановках, тротуарах рядом с магазином и штрафуйте. вот уж казна пополнится
В неположенном месте? А если в Положенном невозможно поставить, сугробы и колея?:) Кого штрафовать?
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 10:29
Все безгаражные машины - ПОД ПРЕСС! Без компенсации. Головой надо думать, прежде, чем автохлам покупать. Сейчас это может сделать любой бомж, много ума не надо.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
Ах да, в частном секторе (Аракчино, Лагерная), жители от домов снег на проезжую часть бросают, думая что машины разнесут его (куда?), хотя проехать вчера было тяжело. Бросайте вы его в сторону места же много, не навлекайте на себя мат и ругань водителей, сами же по этим дорогам ездите. Не плюйте в колодец, будьте взаимовежливы. Спасибо за внимание
Вы такой культурный человек. Счастья Вам и долгих лет.
Согласны с автором?
Ded Lex06 февраля 2018, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
спасение утопающих - дело рук самих утопающих. чтобы выехать со двора сделай чуть больше чем ничего: откидай снег от своей машины, и с дороги в непосредственной близости от себя. если это сделает каждый, то дворы станут чистыми за один вечер. а уж откиданый снег, как и остальные сто тысяч тонн снега комунальщики вывезут. времени это займёт полчаса-час. в коем веке физкультурой позанимаетесь. полезно.
Неумный ты...мягко говоря...
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
В неположенном месте? А если в Положенном невозможно поставить, сугробы и колея?:) Кого штрафовать?
Положенное место это подземный паркинг, гараж, стоянка. Последнюю да, надо поддерживать в раб. состоянии. Двор в идеале предназначен для погрузки и выгрузки, а не для круглогодичного бесплатного хранения неограниченного количества машин. Мой двор - не двор а автосалон-стоянка. Не дай Бог пожар, сгорят все, ЗИЛы туда просто не проедут и всем плевать, потому что бросить у подъезда удобней, чем пройти 300 м до стоянки. А про всем выйти и почистить снег это за гранью добра и зла)
Согласны с автором?
Житель06 февраля 2018, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
Положенное место это подземный паркинг, гараж, стоянка. Последнюю да, надо поддерживать в раб. состоянии. Двор в идеале предназначен для погрузки и выгрузки, а не для круглогодичного бесплатного хранения неограниченного количества машин. Мой двор - не двор а автосалон-стоянка. Не дай Бог пожар, сгорят все, ЗИЛы туда просто не проедут и всем плевать, потому что бросить у подъезда удобней, чем пройти 300 м до стоянки. А про всем выйти и почистить снег это за гранью добра и зла)
У нас в ЖК есть паркинг, в котором только яхты весной и летом хранить (затопленный), к тому же его никто не обслуживает. Но около каждого дома специально отведенные места для а/м
Согласны с автором?
Альберт Якупов06 февраля 2018, 11:07
"......... необходимо усилить работу с жителями города" ........ Это кто такой умный высказался? А за что я вовремя плачу комунальные услуги? Там есть графа такая "уборка предомовой территории". Вот пускай сами и убирают.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 11:40
В ответ на комментарий пользователя
В ЖК Волжская Гавань мы со многими соседями сами очищали свой двор и парковочные места, т.к. дворник и техника не справились, машины были завалены по капот, никто выехать не мог, а трактор еще больше их закидал. Купили лопаты, пошли чистить, дети рядом, собаки, жены - все дружно почистили, но это только мы одним домом из девяти, другие во дворах побросали машины кое как. Дело в нас самих, не будьте эгоистами, познакомьтесь с соседями, вместе на субботник и очистку снега - себе же лучше сделаете и друг друга в лицо будете знать.
МОЛОДЦЫ! ПРОСТО НЕТ СЛОВ! НАДО НЕ НЫТЬ А ВЗЯТЬ В РУКИ ЛОПАТЫ И ОЧИСТИТЬ! ОТ ТОГО ЧТОБЫ РАЗ В ГОД ПОКИДАТЬ СНЕГ ЕЩЕ НИКТО НЕ УМЕР!:-)
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 11:56
Ха-ха! показушники, верно кто-то написал! Кроме самих жителей никто от снега двор не чистил! Техника! Дворники лопатами машут, а они техника! Враки!
Даже из названия статьи "Чистят снег" , а надо "От снега"
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
Молодцы, трудно конечно, но справляетесь, так держать!
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Да?
Согласны с автором?
горожанин06 февраля 2018, 11:58
В ответ на комментарий пользователя
Снег куда дел? К соседу перекидал или на дорогу, чтобы ....уй кто проехал?
за заборчик, на территорию газона.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 11:58
я бы тоже придомовую территорию чистить, но куда девать весь этот снег? машина нужна для вывоза, у нас уже пара огромных свалок, не увозят...
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 11:59
Вопрос решается легко не подавайте машины.Зачем столько их распродали в последние лет 10 если дороги не справляются ,ставить некуда?
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
спасение утопающих - дело рук самих утопающих. чтобы выехать со двора сделай чуть больше чем ничего: откидай снег от своей машины, и с дороги в непосредственной близости от себя. если это сделает каждый, то дворы станут чистыми за один вечер. а уж откиданый снег, как и остальные сто тысяч тонн снега комунальщики вывезут. времени это займёт полчаса-час. в коем веке физкультурой позанимаетесь. полезно.
У куда снег убирать? Его же вывозить надо, иначе это будет перекладыванием снега с места на место.
Согласны с автором?
горожанин06 февраля 2018, 12:02
В ответ на комментарий пользователя
За зарплатой потом в управляющую компанию подойти?
а ты за бесплатно вобще ничего не делаешь? дома посуду помыл - 50р. бабушку через дорогу перевёл - 100р. время прохожему подсказал - 70р... всё по тарифу у тебя? бизнесмен прости господи...
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 12:05
Мою машину дворники просто завалили. Сначала трактором, потом закидали остатки лопатами! Вот и вся уборка снега! Мне теперь весе это обратно выкидывать на проезжую часть. Машины во дворах просто разъехаться не могут, т.к. колея да еще и одна. А они рапортуют о том, что снег они чистят!
Сколько видео накрученных километров на снегоуборочной технике?!
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
Да вы водилы (понравилось водятлы) совсем обнаглели, сами расчищайте дворы и места стоянок своих авто, надо не жилконторы штрафовать, а водителей - собственников автомашин стоящих во дворах принудительно привлекать к уборке снега, при отказе от уборки штрафовать беспощадно. Тов. Метшин, раздайте под запись в ведомость лопаты хозяевам авто и заставьте их очистить дворы от снега!
Вот ты интересный пешкодрал,а почему мы тогда платим за уборку,и почему ты решил что во дворе надо запретить ставить,это право каждого,двор является собственностью как водителей и пешеходов,а вот немного вежливости водителям и всем понимания на общую уборку снега,это да очень даже не помешало бы,лично я не против снег покидать в своем дворе ,было бы чем и что б не одному,иначе все напрасно!!!
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
Да вы водилы (понравилось водятлы) совсем обнаглели, сами расчищайте дворы и места стоянок своих авто, надо не жилконторы штрафовать, а водителей - собственников автомашин стоящих во дворах принудительно привлекать к уборке снега, при отказе от уборки штрафовать беспощадно. Тов. Метшин, раздайте под запись в ведомость лопаты хозяевам авто и заставьте их очистить дворы от снега!
Выдать всем пешеходам лопаты и пусть чистят дорогу себе до магазинов и остановок транспорта)) Ps Автомобилисты тоже платят за уборку придомовой территории ;-)
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 12:51
В ответ на комментарий пользователя
Тебя удот не спросили .
Не сжечь ли твое корыто? И снег вокруг сам растает, и одним дятлом на дорогах меньше будет
Согласны с автором?
КАА06 февраля 2018, 13:28
Оценщик хренов.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
Вот ты интересный пешкодрал,а почему мы тогда платим за уборку,и почему ты решил что во дворе надо запретить ставить,это право каждого,двор является собственностью как водителей и пешеходов,а вот немного вежливости водителям и всем понимания на общую уборку снега,это да очень даже не помешало бы,лично я не против снег покидать в своем дворе ,было бы чем и что б не одному,иначе все напрасно!!!
Двор для людей. В крайнем случае для спецтехники 01, 02, 03, 04.
Согласны с автором?
Айрат06 февраля 2018, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
спасение утопающих - дело рук самих утопающих. чтобы выехать со двора сделай чуть больше чем ничего: откидай снег от своей машины, и с дороги в непосредственной близости от себя. если это сделает каждый, то дворы станут чистыми за один вечер. а уж откиданый снег, как и остальные сто тысяч тонн снега комунальщики вывезут. времени это займёт полчаса-час. в коем веке физкультурой позанимаетесь. полезно.
Молодец! Больше бы таких! Но наш люд не тот. Им надо в блюдечке, да в постель всё приподнести. Для общего блага никто не вылезет
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
Да, всю ночь какая-то техника копошилась, чурок стая вокруг кружилась, а толку нет! из двлра не выехать!
Так не дворы убирали первую очередь же. Дороги чистые главные, во дворах пусть дворники убирают.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 18:00
даже не общее благо, свою машину то мало кто выкапывает. видимо ждут пока к ним с лопатами придут
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
Болтун, машины можно оставить, Метшина надо убрать.
и как спецтехника должна проезжать? Может по вашим машинам проехать тогда? В следующий раз убирать будете, как миленький.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 18:12
В ответ на комментарий пользователя
даже не общее благо, свою машину то мало кто выкапывает. видимо ждут пока к ним с лопатами придут
глупо ждать, дорожники не обязаны откапывать машины. Они чистят улицы, а вот УК должны проследить за уборкой своего двора. И все претензии к ним направлять, чтобы лучше работали, а не тут языком трепать...
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
Вот ты интересный пешкодрал,а почему мы тогда платим за уборку,и почему ты решил что во дворе надо запретить ставить,это право каждого,двор является собственностью как водителей и пешеходов,а вот немного вежливости водителям и всем понимания на общую уборку снега,это да очень даже не помешало бы,лично я не против снег покидать в своем дворе ,было бы чем и что б не одному,иначе все напрасно!!!
Для безопасности можно и запретить, потому что уже были много случаев, что сбивали детей во дворах.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 18:15
В ответ на комментарий пользователя
Ха-ха! показушники, верно кто-то написал! Кроме самих жителей никто от снега двор не чистил! Техника! Дворники лопатами машут, а они техника! Враки!
Даже из названия статьи "Чистят снег" , а надо "От снега"
если в распоряжение есть техника малогабаритная, то чистят снег барсиком, к примеру. Это быстрей,чем работа дворника
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
За зарплатой потом в управляющую компанию подойти?
если заставляете двор, то сами и чистите свои места. Из-за вас техника не проедет, чтобы убрать весь двор.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
о том и речь... лишь бы обвинить кого-то ,а сами пальцем не пошевелят, только на гневные комментарии в интернете времени хватает
Улицы нормально почистили, еще вчера был виден результат. Сегодня правда опять снег был, но тем не менее справляются. Дворами УК же занимается? И правильно, что ночью исполком выезжал на проверку
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
вроде убирают,стараются.....но ..л@ть >-( дебилы,зачем вы (куляжев и К...) потом на чистый асфальт льёте эту свою гадость...вот нахрена она нужна на чистом асфальте,объясните...денег куры не клюют?...
сегодня все равно был снег, поэтому чтобы не было гололеда. Реагенты безопасные и экологически чистые. Если вы не в курсе что к чему, то смысл тут писать свой бред?
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 18:27
В ответ на комментарий пользователя
За те бешенные деньги которые мы платим за коммуналку они должны не то что дороги до асфальта чистить а ещё и попу за нами вытирать. Языком
А там где корыто твое стоит.....ты плотишь?...кому плотишь с того и спрашивай
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 18:27
В ответ на комментарий пользователя
Неумный ты...мягко говоря...
За то вы все умные, которые ноют, что их машину не выкопали. Это ваша задача, а не города. Дорожники чистят улицы и тротуары, пока вы тут плачетесь, сидя в тепле. И по всей видимости, в рабочее время протираете штаны и тратите время в интернете, а не работаете
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 18:28
В ответ на комментарий пользователя
Что же Метшин валенки нацепил, замерз без дела стоять? Взял бы сам лопату в руки и помог.
эм...а вы почему не взяли лопату? У каждого своя работа. А проверять уборку правильно.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
Да, всю ночь какая-то техника копошилась, чурок стая вокруг кружилась, а толку нет! из двлра не выехать!
Чистили дороги, дворы только утром дворники начали вычищать, у них же нет круглосуточного режима работы
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
"......... необходимо усилить работу с жителями города" ........ Это кто такой умный высказался? А за что я вовремя плачу комунальные услуги? Там есть графа такая "уборка предомовой территории". Вот пускай сами и убирают.
Но там нет графы ...оплата за твое корыто...
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 18:34
В ответ на комментарий пользователя
Улицы нормально почистили, еще вчера был виден результат. Сегодня правда опять снег был, но тем не менее справляются. Дворами УК же занимается? И правильно, что ночью исполком выезжал на проверку
К обеда вчерашнего дня стало намного лучше, чем утро. А сегодня - красота на основных магистралях.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 18:35
В ответ на комментарий пользователя
даже не общее благо, свою машину то мало кто выкапывает. видимо ждут пока к ним с лопатами придут
У нас многие откопали сами, не поленились.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 18:36
В ответ на комментарий пользователя
если в распоряжение есть техника малогабаритная, то чистят снег барсиком, к примеру. Это быстрей,чем работа дворника
Дворники не справятся даже за трое суток с ситуацией во дворах. Это 100%, тракторы должны быть. Только тогда результат быстрее увидишь.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
если заставляете двор, то сами и чистите свои места. Из-за вас техника не проедет, чтобы убрать весь двор.
Даже по объявлению не убирают машины, но требуют и критикуют.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 18:38
В ответ на комментарий пользователя
Усилить работу СКР РФ в отношении чиновников мэрии....
ликвидировать закрепленный за мэрией атотранспорт!
Какое отношение это имеет к снегопаду и очистке дорог...
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 18:39
В ответ на комментарий пользователя
Выдать всем пешеходам лопаты и пусть чистят дорогу себе до магазинов и остановок транспорта)) Ps Автомобилисты тоже платят за уборку придомовой территории ;-)
У магазинов работники сами очищают, обязаны это делать.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 20:56
Езжу не вижу ничего чищенного!
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 23:23
В ответ на комментарий пользователя
И это говорит что убирают? Дворы в ужасном состоянии. Куда людям машины ставить? Когда уже жилищные конторы начнут штрафовать и привлекать к ответственности за не убранные дворы?
Для примера: вчера заехал во двор на улице Декабристов, рядом с Московским рынком, а там глубокая колея, а рядом сугробы. Все застревают. Как должна скорая или пожарная проехать. ЖЭУ вообще ни разу за зиму не чистила, а люди деньги платят за уборку. Позор!!! Это происходит в каждом втором дворе.
Для примера на ул. Татарстан все почистили. Никаких претензий даже к дорожникам
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 23:24
В ответ на комментарий пользователя
К обеда вчерашнего дня стало намного лучше, чем утро. А сегодня - красота на основных магистралях.
только опять снег пошел, поэтому боюсь, что весь труд насмарку
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 23:25
В ответ на комментарий пользователя
Чистили дороги, дворы только утром дворники начали вычищать, у них же нет круглосуточного режима работы
а дорожники и ночью работают. сейчас еще снегопад снова, поэтому сложно все очистить
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 23:25
В ответ на комментарий пользователя
сегодня все равно был снег, поэтому чтобы не было гололеда. Реагенты безопасные и экологически чистые. Если вы не в курсе что к чему, то смысл тут писать свой бред?
потому что в рабочее время нужно же куда то энергию девать, вот и строчат тут критиканы
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 23:27
В ответ на комментарий пользователя
Двор для людей. В крайнем случае для спецтехники 01, 02, 03, 04.
у нас привыкли парковаться у подъезда, а то как будто ноги сломаются пройтись 5 минут до машины
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2018, 09:21
В ответ на комментарий пользователя
Езжу не вижу ничего чищенного!
Дворники и незамерзайку надо иногда менять.
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2018, 12:21
Очистка, в целом, идет очень хорошо. НЕ думал, что так быстро справятся!
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2018, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
Дворники и незамерзайку надо иногда менять.
Излишняя тонировка тоже иной раз мешает нормальному обзору. )
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2018, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
Все безгаражные машины - ПОД ПРЕСС! Без компенсации. Головой надо думать, прежде, чем автохлам покупать. Сейчас это может сделать любой бомж, много ума не надо.
на Х.....Й иди дятел безмозглый. Иди займи мозга у кого нибудь бестолочь!!!%-8>-(
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2018, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
Не сжечь ли твое корыто? И снег вокруг сам растает, и одним дятлом на дорогах меньше будет
ТЕБЯ ДОДИК В ПСИХУШКУ НАДО КАК И ПОЛОВИНУ ТУТ ТАКИХ ЖЕ%-8>-( У ТЕБЯ ВМЕСТО МОЗГА ВАТА ПОХОДУ И ВЫРОС ТЫ ПОХОДУ В ДОМЕ2 %-8 НУ ИДИОТ!!!!
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2018, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
Где эвакуаторы? Всех горе-водятлов создающих помехи троллейбусам и снегоочистетелям на штрафстоянку! Зачем им нужна машина если ее некуда ставить, мне не понять.
ИДИ УБЕЙСЯ КРЕТИН>-(%-8>:>
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2018, 18:29
быстро убирали снег, но на следующий день опять снегопад был. Сейчас спокойно и лишь бы не повторилось метели
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2018, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
Очистка, в целом, идет очень хорошо. НЕ думал, что так быстро справятся!
конечно, такая сильная пурга и снегопад...нужно было экстренно все чистить. В принципе, в первый день к вечеру нормально уже все ездили, пробок не было сильных.
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2018, 18:31
В ответ на комментарий пользователя
у нас привыкли парковаться у подъезда, а то как будто ноги сломаются пройтись 5 минут до машины
Даже если парковку на районе построят, многие будут авто именно под окном ставить
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 00:37
Очистка идет на отлично, им под силам убрать весь город. )
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 00:37
В ответ на комментарий пользователя
Даже если парковку на районе построят, многие будут авто именно под окном ставить
Ленивые люди, хотят поближе к дому, чтобы вообще пешком не ходить. Создают проблемы для других...
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 00:38
В ответ на комментарий пользователя
быстро убирали снег, но на следующий день опять снегопад был. Сейчас спокойно и лишь бы не повторилось метели
Но самый сильный снегопад был только в один день, остальное уже не так страшно, та и убирают во всю силу.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 05:59
В ответ на комментарий пользователя
Но самый сильный снегопад был только в один день, остальное уже не так страшно, та и убирают во всю силу.
Это был не снегопад, а снегопадище, впервые такое вижу )
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 05:59
В ответ на комментарий пользователя
Ленивые люди, хотят поближе к дому, чтобы вообще пешком не ходить. Создают проблемы для других...
Вот вот! машину нужно ставить так, чтобы никому не мешать, а не поближе
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 06:00
В ответ на комментарий пользователя
Очистка идет на отлично, им под силам убрать весь город. )
Так уже почти весь и убрали :-)
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2018, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
Молодец! Больше бы таких! Но наш люд не тот. Им надо в блюдечке, да в постель всё приподнести. Для общего блага никто не вылезет
какое общее благо?????????????????????????????????они ТСЖ и ЖКХ ох...у..е....ные деньги берут за уборку если ты не в курсе с 2008 года квартплата выросла в 3 РАЗА в 3 не на 10 и 20% а на 300% куда еще то им помогать. не спорю можно когда такое, НО ОНИ ЖЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ ПРИНИМАЮТ и еще на этом же бабло спишут.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 21
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru