Наверх
Реклама

СМИ: в Татарстане татарский язык в школах собираются сделать факультативным

СМИ: в Татарстане татарский язык в школах собираются сделать факультативным
16+
Фото: ProKazan.ru
В настоящее время в министерстве образования РТ готовят документы для проверки

В Татарстане татарский язык в школах могут сделать факультативным. Об этом пишет «Бизнес Онлайн» со ссылкой на источник в министерстве образования РТ, который знаком с ситуацией.

По информации издания, в настоящее время в ведомстве готовят документы для проверки.

- Генеральная прокуратура просто так ничего не проверяет, ее цель — найти и наказать виновного. Все зависит от позиции республики. Скорее всего, республика не будет выступать против поручения президента, поэтому через год или уже в этом году свободный выбор изучения языка введут, - отмечает источник.

Напомним, президент России Владимир Путин поручил Генеральной прокуратуре РФ совместно с Рособрнадзором до 30 ноября проверить добровольность изучения национальных языков. Согласно документу, который утвердил президент по итогам заседания совета по межнациональным отношениям, руководители регионов до 1 декабря должны довести объем изучения русского языка до уровня, который рекомендует министерство образования и науки РФ.

Ранее Путин на заседании совета по межнациональным отношениям, который проходил в Йошкар-Оле, заявил, что недопустимо принудительно заставлять человека изучать язык, который для него родным не является.

- Русский язык — это государственный язык, язык межнационального общения, и его ничем заменить нельзя. Языки народов нашей страны — это тоже неотъемлемая часть самобытной культуры народов России. Изучать эти языки — это добровольное право. Заставлять изучать человека язык, который родным для него не является недопустимо, как и снижать уровень преподавания русского языка. Обращаю на это внимание глав регионов, - сказал он. 

Чуть позже глава Минобрнауки РФ Ольга Васильева прокомментировала вопрос изучения национальных языков в школах. По ее словам, согласно Конституции РФ, республики вправе устанавливать свои государственные языки.

- Когда мы говорим о насильственном и недобровольном изучении языка, то каждый случай надо рассматривать отдельно. Эта сфера тонкая и чувствительная. Мне кажется, не совсем правильно, если ты родился и живешь в Татарстане и не знаешь язык на бытовом уровне. А татарский язык такой богаты, - отметила она. 

Люция Кашапова, 04.09.2017, 11:41
Тэги: Образование
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин04 сентября 2017, 11:43
Ну что сказать..
Ура!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Ибрагим Мингазович04 сентября 2017, 11:45
Давно пора.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 сентября 2017, 11:50
Сколько народу сразу на биржу труда припрется, хе-хе...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 сентября 2017, 11:52
Не может быть!
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 11:52
Бггг ))
Давай, до свиданья!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 сентября 2017, 11:52
А в органах власти когда порядок наведут? А то только одна удачливая нация везде
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Ильнур Рамазанов04 сентября 2017, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Какая-то странная русская черта - приехать в любой город, в любую страну и считать, что все должны знать русский, а им знать языки не обязательно. Турки русский учат, чтобы понимать туристов и только наши понаехали в США, создали свои кварталы и дерут друг с друга деньги, чтобы было на что жить. Сходи к такому же специалисту только англоговорящему - будет в два раза дешевле как минимум. Но к нему нельзя, потому что язык изучать не хочется же.
А про чайна-таун ты не слышал? Про латинские кварталы? Хр...ь несешь всякую. Пцсть татарский будет факультативом проходить и по нормальной программе,ане по нынешней.
Согласны с автором?
Екатерина04 сентября 2017, 12:01
Помогите своей школе утвердить учебный план без татарского языка или с малым его количеством
https://goo.gl/BbiYFw
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 12:03
ну что,энгель перессался когда прокуратура подтянулась.не стало договора и сразу стало легче жить.
Согласны с автором?
Ася04 сентября 2017, 12:03
Думаю это правильное решение. Вообще оч важно знать родной язык, общаться на нем, читать книги, смотреть фильмы. Было бы здорово если делая татарский язык факультативом, показали бы и рассказали бы детям на этих занятиях о традициях, о людях родного народа. НО совсем неправильно заставлять силком по 5 уроков в неделю учить татарский русскоязычных детей. На факультатив 2 раза в неделю с удовольствием отправлю ребенка для того, чтобы он узнал что- то новое и интересное, но не 5 уроков сплошной "долбежки языка"
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
Сколько народу сразу на биржу труда припрется, хе-хе...
будут пельмени халяльные лепить и на татарском говорить.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 сентября 2017, 12:08
Ура ура ура
Согласны с автором?
Человек04 сентября 2017, 12:08
Государство у нас одно - Россия. Этим всё сказано.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 сентября 2017, 12:12
Урррааааааа!!!! Ну точно за Путина буду голосовать! Спасибо, Владимир Владимирович, наконец-то!!!
Согласны с автором?
12804 сентября 2017, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
Насильственное изучение языка? Давайте тогда иностранные языки тоже добровольными сделаем. Как факультатив. Чтобы родители за него платили.
Хорошо бы еще основы религии факультативом сделать
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
А вообще, умиляет то, что люди, которые возмущаются ущемлением русского языка в Прибалтике и на Украине сейчас злорадствуют в комментариях
Где тебя ущемили, болезный?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 сентября 2017, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Твари! В собственной республике изучать родной язык факультативон.(((( "Поздравляю" вас урыслар! До создания ГУЛАГОВ остался еще один маленький шаг!
Ща ответишь за свой высер - ФСБ, слава Богу, Россия контролирует..
Согласны с автором?
12804 сентября 2017, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
Сколько народу сразу на биржу труда припрется, хе-хе...
Не припрется, просто если раньше учили 30 детей, сейчас будут учить 15. Вообще, нехорошо злорадствовать
Согласны с автором?
ЗКН04 сентября 2017, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
Твари! В собственной республике изучать родной язык факультативон.(((( "Поздравляю" вас урыслар! До создания ГУЛАГОВ остался еще один маленький шаг!
не хорошо! так обзываться ! нервный тик будет!:-P
Согласны с автором?
12804 сентября 2017, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
Ща ответишь за свой высер - ФСБ, слава Богу, Россия контролирует..
По Чечне и Кадырову особенно заметно, как ФСБ контролирует
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 сентября 2017, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
По Чечне и Кадырову особенно заметно, как ФСБ контролирует
Очень даже неплохо контролирует. Какие вопросы?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанка04 сентября 2017, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
Твари! В собственной республике изучать родной язык факультативон.(((( "Поздравляю" вас урыслар! До создания ГУЛАГОВ остался еще один маленький шаг!
Зачем мне, русской, ваш татарский? Вы татары, вы и учите. По роду занятий мне приходится жить в разных республиках и дети вынуждены были в каждой силком изучать местный язык. Хватит уже издеваться над русскими детьми. Никто вам и вашим детям не мешает учить родной язык. Наших детей в покое оставьте.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 сентября 2017, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
ПНХ с Татарстана оккупант!
Казань мы взяли? - взяли! Так что захлопни свое вонючее хлебало и сиди на жопе ровно, улыбайся и выполняй команды - мы здесь хозяева!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанка04 сентября 2017, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
ну и пистуй в свой рязань!
Забыли, что в России живете? Спуститесь с небес! У вас нет отдельного государства, к счастью. Носитесь со своим языком, как с писанной торбой и навязываете всем. Ущемленные вы наши...В России живете, научитесь уважать соотечественников, тогда и вас уважать будут, м.б.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанини04 сентября 2017, 12:50
Ну вот и договорились.....
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Добились, деграданты? Так языки наши и перейдут в разряд мертвых. Спасибо Щеглову и остальным "умственно одареным".
Учите своих детей, разговаривайте, прививайте любовь и уважение к своему языку. Но ни как сейчас "япона мать! опять татарский! как он меня ххххх." Сами татары бегают по соседям-татарам чтобы помогли сделать дом.задание. Дурдом.
Согласны с автором?
рус04 сентября 2017, 12:55
В ответ на комментарий пользователя
ну и пистуй в свой рязань!
мы Рязянь то защитим,а ты от международных банкиров и террористов халяльными баранами защищаться будешь? свою денежную единицу выпустишь,в ООН представлен будешь? яо у тебя есть? твом дружки все местные банки обчистили, так что сиди тихо и не вякай.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 сентября 2017, 13:22
Справедливость в Казань пришла. Доконгреселись...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Что за х04 сентября 2017, 13:30
Все правильно! О каких дискриминация и ущемлении идёт речь? Кто собирается запрещать родные языки??? Нацики,видимо о чем думают ,то и говорят. Все на добровольной основе. Кто захочет , тот пусть и учит татарский язык. Если я захочу, то выучу татарский и без уроков в школе.
Согласны с автором?
Горожанка04 сентября 2017, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
После Путьки все вернется на место. Это попытка запретить родные языки в многонациональной стране. А Путин опять показал, что он не стратег , а мелкий тактик. Не решающий проблемы, а только их усугубляющий.
Никто вам не запрещает учить родной язык. Ау! Не запрещают!
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 13:34
Что после этого энгель должен сделать? Правильно, подать в отставку..
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 сентября 2017, 13:40
Помните: Татарстан в России, а не Россия в Татарстане!
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
Ща ответишь за свой высер - ФСБ, слава Богу, Россия контролирует..
Если вам хочется учится и жить вТатарии, пожалуйста. ....и работать вы будете без нормальных знаний в селе. Это ваш выбор. А я хочу чтобы мои внуки были образованными людьми , только и всего.
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 13:44
В советские времена никто не будил, всех все устраивало и дружно жили РСФСР и 15 республик! А пришли лихие 90 -е все захотели отделиться и что получилось... Все равно без России никуда.
Согласны с автором?
гражданин РФ04 сентября 2017, 13:46
Ну сколько можно ссориться как дети? Татар можно понять, после того как сделают Татарский факультативом не то что Русскии а большинство детей Татар не будут на него ходить.
А Татарам большой совет сделайте так что б к языку был интерес, к примеру если хорошо знаешь Татарский то что б был шанс заработать больше и не было смысла ехать из Татарстана куда то еще.
поймите наконец что не изучается язык из уважения к НАРОДУ, это получается вся Россия изучает английский язык из за уважения к Америке или Британии???
правильно НЕТ потому что английский нужен во многих программах и комп технологиях, а где скажите нужен Татарский,
С Уважением я не националист
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 13:48
Путин молодец, буду голосовать за него на выборах. Этот суверенитет простому народу ничего не дал.
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Помните: Татарстан в России, а не Россия в Татарстане!
Чего то не понимаю почему некоторые расстроились?

Я не знаю ни одного человека кто после такого обучения на татарском заговорил?

Вам удовольствие доставляет что детей и родителей зря мучают?
Согласны с автором?
Дмитрмй04 сентября 2017, 13:54
татары - просто не навязывайте свой язык и все, вам его никто не запрещает учить, вы его нам не навязывайте и все. неужели так сложно понять?
Согласны с автором?
гражданин РФ04 сентября 2017, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
Чего то не понимаю почему некоторые расстроились?

Я не знаю ни одного человека кто после такого обучения на татарском заговорил?

Вам удовольствие доставляет что детей и родителей зря мучают?
Им не удовольствие доставляет а дело принципа, боятся что если Русским разрешат не учить то и их дети не станут учить, вот в все
Согласны с автором?
Горожанини04 сентября 2017, 13:58
Ха- ха- ха..
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 14:03
А для татар можно сделать татарский язык обязательным
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанини04 сентября 2017, 14:05
И законно и справедливо!
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 14:06
Как в советские времена, а для русских факультативным, чтобы знать на бытовом уровне.
Согласны с автором?
гражданин РФ04 сентября 2017, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Надо просто татарский язык в Татарстане включить в Еге обязательным. Кто не сдаст тому не давать аттестат. Вот и всё.
а потом вопросы откуда у нас национализм на каждом углу появляется)))
Согласны с автором?
Алекс04 сентября 2017, 14:12
А для госслужащих требование знания татарского осталось, я так понимаю? Это приведет к тому, что лет через 10-15 все хлебные должности займут родственнички с глухих татарских деревень, тупые, но со знанием титульного языка. Это и сейчас в общем-то происходит. Возможности у татар и русских в республике неравные.
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Ну что сказать..
Ура!!!
81 против 10 голосов. Это уже о чем -то говорит ," товарищи " ,защитники.Против большинства не попрешь.
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
А в органах власти когда порядок наведут? А то только одна удачливая нация везде
Подождите, ВВП и до них доберется
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 сентября 2017, 14:25
Лучше стало? Все республики обнищали и надеются на Россию, которая как может их поддерживает.
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 14:28
ЧТОБ НИКТО НЕ РУГАЛСЯ,
===========================
ДАВАЙТЕ ТАК СДЕЛАЕМ:

1) ТАТАРАМ ТАТАРСКИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

2) ДРУГИМ НАЦИЯМ ПО ЖЕЛАНИЮ.

И ВСЁ. СРАЗУ ЗАКОНЧИТСЯ ВСЯ РУГАНЬ.
============================================
НО ДАЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, САМИ ТАТАРЫ (ЧАСТЬ) НЕ ЗАХОТЯТ УЧИТЬ СВОЙ ЯЗЫК, ОНИ ПРОГОЛОСУЮТ ЗА АНГЛИЙСКИЙ.
НУ ЧЕГО СКРЫВАТЬ ТО? ТАК ЖЕ?
>:>
Согласны с автором?
ЗКН04 сентября 2017, 14:30
А я вот люблю -Татарина! и если мне надо с ним поругаться то только на татарском!:-D (быстрее доходит:-P ) - национальность у меня одна- говорю на русском- татарский понимаю- английский только в компе!
Так что кому "сдадиться" - тому и пригодиться.. на "пустом месте" разговоры..)
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
А вообще, умиляет то, что люди, которые возмущаются ущемлением русского языка в Прибалтике и на Украине сейчас злорадствуют в комментариях
Видимо, у тебя не хватает ума понять разницу между добровольным правом изучения родного языка и целенаправленной дискриминацией и тотальным запретом его использования?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Санитар04 сентября 2017, 14:43
В ответ на комментарий пользователя Ильнур Рамазанов
Смелый ты грубить в чате. Ты в лицо пне это скажи. Место и время сам назначь,я один приеду.
19.00
Соцгород
Ночная птица
Согласны с автором?
Доктор04 сентября 2017, 14:48
В ответ на комментарий пользователя Ильнур Рамазанов
Смелый ты грубить в чате. Ты в лицо пне это скажи. Место и время сам назначь,я один приеду.
че тебе в лицо сказать то?
Согласны с автором?
горожанин04 сентября 2017, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
че тебе в лицо сказать то?
успокойся - все равно сс"шь
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Доктор04 сентября 2017, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
успокойся - все равно сс"шь
пока что только ты тут сс*шь
Согласны с автором?
12804 сентября 2017, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Видимо, у тебя не хватает ума понять разницу между добровольным правом изучения родного языка и целенаправленной дискриминацией и тотальным запретом его использования?
Это где это тотальный запрет использования русского языка? Почитай про мера Риги, Нила Ушакова, посмотри на русскоязычные сайты прибалтийских СМИ, комментарии там почитай. По Украине можешь проделать то же самое. Не надо лицемерить
Согласны с автором?
Калтыря04 сентября 2017, 14:56
Чо причепились к татарскому кому надо тот и учит а я хочу англицкий с америкосами обчаться
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
от кого ты там защищаешь?:-D Чечня круто орешь? Все твои деньги давно у Вексельбергов и Абрамовичей!:-D Ты питаешься только с продажи нефти и газа! А передумает Запад покупать у нас сырье будешь питаться полынью в своей срязани!:-D
а тебя просто как индейцев в сша в резервацию загонят.и будешь по нарисованной линии ходить.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 сентября 2017, 15:17
В ответ на комментарий пользователя Ильнур Рамазанов
Смелый ты грубить в чате. Ты в лицо пне это скажи. Место и время сам назначь,я один приеду.
Ильнур, приходи со своим идейным единомышленником Раисом Сулеймановым, его выпустили ...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 сентября 2017, 15:23
Наконец справедливость восторжествовала! Долой принудительное изучение татарского!!!
Родители, в школах скорее всего вам будут подсовывать заявления о том, что дети горят желанием учить татарский (в ущерб другим предметам), будьте бдительны, читайте, что вам дают на подпись!
Согласны с автором?
Наталья04 сентября 2017, 15:33
Бюджетникам ничего не перепало) хоть по русски говори , хоть по татарски( поэтому народ и радуется, что верхушке воровать тяжелее будет, делится надо с людьми, которые обслуживают эту верхушку и отстегивают им же за каждый чих
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 15:34
Как к этому отнесется рыжебородый наш будущий Чингизхан Вторый ...
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
Вы русские должный быть благодарны, что живете в таком развитом регионе, понаехали из России и еще ноют. Татарстан - не Россия, в том смысле, что и Москва.
Шавка, рот закрой. Я русский, и я родился в Татарстане, ниоткуда не понаехал, и не тебе решать, где мне жить. И Татарстан - это Россия.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 сентября 2017, 16:03
Вот так и получается национальная рознь.
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 16:05
Татар никто ни к чему в Татарсиане не принуждает, а они принуждают русских. Так что успокойтесь и дивите спокойно.
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 16:06
И живите спокойно и изучайте сами свой язык
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 сентября 2017, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
Вы русские должный быть благодарны, что живете в таком развитом регионе, понаехали из России и еще ноют. Татарстан - не Россия, в том смысле, что и Москва.
Тебе уже сказали, по-моему, что здесь русская земля с момента взятия Казани Иваном Грозным? Вам, татарам, так и быть - разрешили здесь и дальше жить при условии невы.бывания. Вы.бываться ты во времена Ига мог бы, а щас - утухни! Дал вам идиот Ельцин немного с 90-х делать, что хотите, так и распетушились тут до беспредела... Но времена меняются, и время разгульного татарского национализма 90-х безвозвратно уходят в прошлое. Так что можешь идти смело в подполье, но помни, что тебя вычислят, достанут и пустят в расход! А пока можешь тут ещё немного побы.бываться в сети, клоун!
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 16:29
Я посмотрю на тех, кто яростно защищает татарский язык пойдут ли они учить татарский. Путин молодец, договор не продлили, татарский срезал. Удащливые совсем распоясались. О каком развитом регионе тут сверху пишут? Вам напомнить сколько людей из-за ТФБ и других банков без денег остались? А сколько людей кидают каждый день с этим Салават Купере?
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 16:39
Полуграмотный тракторист и актаныша пересрался
Согласны с автором?
Учитель04 сентября 2017, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Зачем мне, русской, ваш татарский? Вы татары, вы и учите. По роду занятий мне приходится жить в разных республиках и дети вынуждены были в каждой силком изучать местный язык. Хватит уже издеваться над русскими детьми. Никто вам и вашим детям не мешает учить родной язык. Наших детей в покое оставьте.
Правильно!
Согласны с автором?
Учитель04 сентября 2017, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
Тебе уже сказали, по-моему, что здесь русская земля с момента взятия Казани Иваном Грозным? Вам, татарам, так и быть - разрешили здесь и дальше жить при условии невы.бывания. Вы.бываться ты во времена Ига мог бы, а щас - утухни! Дал вам идиот Ельцин немного с 90-х делать, что хотите, так и распетушились тут до беспредела... Но времена меняются, и время разгульного татарского национализма 90-х безвозвратно уходят в прошлое. Так что можешь идти смело в подполье, но помни, что тебя вычислят, достанут и пустят в расход! А пока можешь тут ещё немного побы.бываться в сети, клоун!
Ребята, так нельзя!!!
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 17:08
Наконец то, перестанут убивать время, которого школьникам и так не хватает(если учиться по настоящему). Плохо не то что заставляли изучать татарский, плохо то что учили отвратно, непродуманно, за такое время, что отводилось на язык не сумели дать даже минимума знаний я зыка.
Согласны с автором?
Rus_LAN04 сентября 2017, 17:10
Ну вот, нацики подтянулись. У меня на работе в отделе 3 русских, 4 татарина, 2 еврея и 1 чуваш. И никто не выпячивает свою национальность и не заставляет учить свой язык. Дружно живём :-) А нацикам на заметку - вас не поддерживает никто, кроме верхушки.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 сентября 2017, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
Вы русские должный быть благодарны, что живете в таком развитом регионе, понаехали из России и еще ноют. Татарстан - не Россия, в том смысле, что и Москва.
это ты с аула понаехал, а у нас с дедом тут пять веков амбар был >:>
Согласны с автором?
Rus_LAN04 сентября 2017, 17:28
В ответ на комментарий пользователя
Ты чуваш щоле?
Татарин :-)
Согласны с автором?
Ильнур Рамазанов04 сентября 2017, 17:39
В ответ на комментарий пользователя
19.00
Соцгород
Ночная птица
23:00 там же
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 17:42
Ребята! Давайти жить дружно! Все в прошлом. Нужно примеряться. Дело сделано. Давайте укреплять мир между нами. У нас растут дети, внуки. Мы друг от друга никуда не денимся. У нас семьи уже перемешаны. Нам нечего делить. Родина одна.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Анвар04 сентября 2017, 17:59
В ответ на комментарий пользователя Ильнур Рамазанов
23:00 там же
Засцал ильнурка. То просил назначить время а теперь сьезжает.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Анвар04 сентября 2017, 18:01
В ответ на комментарий пользователя
Ребята! Давайти жить дружно! Все в прошлом. Нужно примеряться. Дело сделано. Давайте укреплять мир между нами. У нас растут дети, внуки. Мы друг от друга никуда не денимся. У нас семьи уже перемешаны. Нам нечего делить. Родина одна.
Того же мнения. Есть долбоящеры как с одной так и с другой стороны.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Анвар04 сентября 2017, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
Путин и компания пришли к власти в нулевых и разбудили в каждом русском колониста, но палка в двух концах, живи и оглядывайся швайнштайгер
Не в каждом русском а в каждом россиянине разбудил гордость, а вас великих копателей черного моря купили как продажных шлюх.
Согласны с автором?
Санитар04 сентября 2017, 18:28
В ответ на комментарий пользователя Ильнур Рамазанов
23:00 там же
что, засуетился, рачок?
Че там прокукарекал посчет - назначь время и место?
Балаболка )
Согласны с автором?
Доктор04 сентября 2017, 18:48
Так чо он хотел услышать я так и не понял?
Рожи бить будут в итоге или нет?
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
Почему нет, иностранные языки в ЕГЭ включают, а язык титульной нации Республики Татарстан нет.Посмотрите Конституцию РТ, Республика Татарстан - демократическое правовое государство объединенное с Российской Федерацией!
У Фаттахова спроси
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 19:00
Ну вот, договорились!?) Ребята успокойтесь. Давайте жить дружно!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
рефери с проказан04 сентября 2017, 20:31
В ответ на комментарий пользователя Ильнур Рамазанов
23:00 там же
Ильнур будешь каждому верить в ветке...и вообще-каждому морду набьешь!))) 8-*
Согласны с автором?
рефери с проказан04 сентября 2017, 20:33
В ответ на комментарий пользователя Ильнур Рамазанов
23:00 там же
Ошибочка)))"не набьешь" ;-)
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 20:34
Хватит обливать друг друга грязью. Давайте жить дружно!
Согласны с автором?
Анвар04 сентября 2017, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
хахахахахахах! Какой смелый петушок в инете! А ну как напиши свой сотик! пересечемся в центре урыс вонючий!:-)
Тут уже один ,ильнурка, просил место и время назначить, ему назначили, он сразу заднюю врубил. А сотовый тебе ни кто писать не будет дураков нет
Согласны с автором?
Анвар04 сентября 2017, 20:45
В ответ на комментарий пользователя
Хватит обливать друг друга грязью. Давайте жить дружно!
Нормальные люди и так живут спокойно. А эти придурки не излечимы, орут друг на друга,морды бить собираются.
Согласны с автором?
Анвар04 сентября 2017, 20:47
В ответ на комментарий пользователя
Хватит обливать друг друга грязью. Давайте жить дружно!
У нас на улице татарин русскому помогал дом строить ,потом наоборот, и ни кто никому слова худого не сказал, а тут.... я тебя завоевал.. я твой дом труба шатал... идиоты.
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 21:11
В ответ на комментарий пользователя
У нас на улице татарин русскому помогал дом строить ,потом наоборот, и ни кто никому слова худого не сказал, а тут.... я тебя завоевал.. я твой дом труба шатал... идиоты.
это капатели черного моря развлекаются, я русский и татарам всегда помогаю, плохого ничего не слышал, но есть идиоты везде и у всех.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 сентября 2017, 22:05
В ответ на комментарий пользователя
Нормальные люди и так живут спокойно. А эти придурки не излечимы, орут друг на друга,морды бить собираются.
Они мейвезеры и макакгрегоры патамушта
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 22:07
В ответ на комментарий пользователя
потому что ты гребень позорный! ссышься под себя черт!
Гребень у тебя во всю спину )))
Покукарекай?
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
"В нашем батальоне все равны - русские , татары и хохлы" так пели раньше в солдатском быту, оказывается не равны - кое-кто равнее. А давайте факультатив устроим по языковому обучению всех, чтобы легче было . когда россию заполонят приезжие из других стран, и им не надо будет долго переделывать нас. А ведь к этому идет, мы не узнаем себя уже через лет 50. Не сохранив себя мы создаем возможность просто исчезнуть и наше место займут другие, кто это будет , я думаю вы сами догадываетесь. Если не изучать язык до совершенства откуда появятся поэты. писатели, композиторы, и кто будет бороться за чистоту языка, ее развитие. Или все народы будут работать на русскую культуру, на русский язык. Это как в древние времена- не примешь христианство . то лишим тебя всего и будешь лашман тянуть. Так и сейчас. Татар вынуждают не изучать свой язык - т.к. в дальнейшем ты не сможешь стать как говорят, человеком. Господа министры, ученые , главы регионов -это ваша забота - укреплять и развивать народы России, а не уничтожать их язык, а потом и сам народ.зачем рвать пуп если ты исчезнешь с лица земли!!!
А кому нужны мертвые языки?
Есть один вид - человечество.
Одна планета, один вид, один язык
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 22:32
Отлично. 5 лет в татарии не живу, но рад. 10 лет в школе учил эту чушь, на всю жизнь ненависть привили таки к татарскому.
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 23:02
Одной анимаисе евсеевой пох на этот татарский.))))))
Согласны с автором?
Ильнур Рамазанов04 сентября 2017, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
что, засуетился, рачок?
Че там прокукарекал посчет - назначь время и место?
Балаболка )
Что-то не наблюдаю я тюбетеек в соц.городе
Согласны с автором?
Адольф04 сентября 2017, 23:14
В ответ на комментарий пользователя Ильнур Рамазанов
Что-то не наблюдаю я тюбетеек в соц.городе
В шаурму зайди у дк Ленина. Там тебя ждут
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 23:15
В ответ на комментарий пользователя Ильнур Рамазанов
Что-то не наблюдаю я тюбетеек в соц.городе
Ильнурка находчивый. Тут писали уже - тебе в 19-00 забито было. Ты б еще завтра тюбитеек поискал )
Согласны с автором?
Тюбитейка из Соцгорода04 сентября 2017, 23:16
Спрячьте меня, поссаны!
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2017, 23:24
В ответ на комментарий пользователя
Государство у нас одно - Россия. Этим всё сказано.
И - Президент один ...))))
Согласны с автором?
Ильнур Рамазанов05 сентября 2017, 00:03
В ответ на комментарий пользователя
Ильнурка находчивый. Тут писали уже - тебе в 19-00 забито было. Ты б еще завтра тюбитеек поискал )
Я НА УТРЕННИКИ НЕ ЕЗЖУ.ЕСЛИ МАМА НЕ ПУСТИКАЕТ ПОЗЖЕ ,НЕ ИОИ ПРОБЛЕМЫ
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 00:22
В ответ на комментарий пользователя Ильнур Рамазанов
Я НА УТРЕННИКИ НЕ ЕЗЖУ.ЕСЛИ МАМА НЕ ПУСТИКАЕТ ПОЗЖЕ ,НЕ ИОИ ПРОБЛЕМЫ
утренник в 19-00?
оригинально
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 00:24
Всем спокойной ночи, приятных сноведений и русским и татарам. Давайте жить дружно. Утро вечера мудренее. . .
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 сентября 2017, 00:49
Следов борьбы не видайть были денисы и рифайть наверное занимайлийсь ананизмом закройте кайпойть. Ак барис байнк. Саймигуйлийн иссехайк.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
дамир05 сентября 2017, 01:15
В ответ на комментарий пользователя
А для госслужащих требование знания татарского осталось, я так понимаю? Это приведет к тому, что лет через 10-15 все хлебные должности займут родственнички с глухих татарских деревень, тупые, но со знанием титульного языка. Это и сейчас в общем-то происходит. Возможности у татар и русских в республике неравные.
[***]
Согласны с автором?
Фрекен Бок05 сентября 2017, 01:44
Так и у нас никто не запрещает, говори сколько хочешь хоть на каком языке. Главное, чтобы тебя поняли и чтобы ты смог объяснить, что тебе надо. НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК!
Согласны с автором?
Анвар05 сентября 2017, 06:49
В ответ на комментарий пользователя
потому что ты гребень позорный! ссышься под себя черт!
Смелый значит??? Напиши как свой сотовый!
Согласны с автором?
Асбест Поликарп05 сентября 2017, 06:50
Тут дело даже не в изучении татарского языка, дело в несовершенстве системы образования. 10 лет учат в школе всему ненужному, ведь в жизни эти синусы, косинусы, сложные уравнения, химические реакции не нужны! Анализ произведения "Война и мир" , кому он понадобился ?. Учат совершенно не тому, что надо , из школы выходят совершенно не готовые к жизни дети. Лучше бы с детства учили здоровому образу жизни, как правильно питаться, учили бы работать, физическому труду, больше спорта. Только тогда у нас будет здоровая и сильная нация
Согласны с автором?
Анвар05 сентября 2017, 06:56
В ответ на комментарий пользователя
потому что ты гребень позорный! ссышься под себя черт!
Похоже все кто за Татар тут пишет (типа ильнурка и прочие ...) совсем не татары . Ну нет у меня ни одного знакомого кто про русских что-то плохое говорит. Похоже чёрное море докопали другое что-то мутят.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 07:29
В ответ на комментарий пользователя
Я не пойму почему лица которые не хотят изучать татарский так отзываются презрительно к моему языку. Раз живешь в татарстане подчиняйся законам и живи. Каждый имеет право развивать свой язык понятно, и это закреплено нормами международного права. Вы думаете отберете язык ассимилируете, вы от этого выиграйте? Да вы сверьте часы свои, вы живете в глобальном мире. Россия уже проявила себя на международной арене, просралась, и где бы я не был говорят что русские такие, сякие вы такие. Я говорю я татарин, и горжусь что я татарин. И я умру татарином мусульманом Иншаллах. А вы помрете как свиньи, и останетесь одни в этом мире. Берите пример у США, у них хоть на любом языке говори, они и испанский поощраяют и бенгальские и все другие языки, а вы делите языки долбоебы!
Умрешь, умрешь, не переживай, колхозан.
Ты в россии живешь
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 07:35
Вы тут совсем все с ума посхолили? Никто у вас язык не забирает, никто на него не посягает. Не навязывайте только нам его. Хочу учу, хочу нет. Вы из меня татарина не сделаете. Не навязывайте его нам, вот и все. А сами учителя и получайте пятерки.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 07:35
Сами учите
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Анвар05 сентября 2017, 08:17
В ответ на комментарий пользователя
Я не пойму почему лица которые не хотят изучать татарский так отзываются презрительно к моему языку. Раз живешь в татарстане подчиняйся законам и живи. Каждый имеет право развивать свой язык понятно, и это закреплено нормами международного права. Вы думаете отберете язык ассимилируете, вы от этого выиграйте? Да вы сверьте часы свои, вы живете в глобальном мире. Россия уже проявила себя на международной арене, просралась, и где бы я не был говорят что русские такие, сякие вы такие. Я говорю я татарин, и горжусь что я татарин. И я умру татарином мусульманом Иншаллах. А вы помрете как свиньи, и останетесь одни в этом мире. Берите пример у США, у них хоть на любом языке говори, они и испанский поощраяют и бенгальские и все другие языки, а вы делите языки долбоебы!
Черное море докопал? Теперь давай закапывай!!!
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 08:42
Из школьной программы: действие равно противодействию. 25 лет насильно заставляли учить татарский, поэтому теперь и идет такое неприятие. Оставили бы 2 часа разговорного татарского в неделю, а деньги лучше направили бы на развитие культурной составляющей: праздники, музыка, книги и т.п., сейчас уже бы вся республика могла разговаривать на татарском.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 сентября 2017, 08:55
В ответ на комментарий пользователя
Смелый значит??? Напиши как свой сотовый!
ты черт сын железнодорожника что-ли? тебя на трассе делали?:-D
Согласны с автором?
6005 сентября 2017, 08:57
В ответ на комментарий пользователя
Я не пойму почему лица которые не хотят изучать татарский так отзываются презрительно к моему языку. Раз живешь в татарстане подчиняйся законам и живи. Каждый имеет право развивать свой язык понятно, и это закреплено нормами международного права. Вы думаете отберете язык ассимилируете, вы от этого выиграйте? Да вы сверьте часы свои, вы живете в глобальном мире. Россия уже проявила себя на международной арене, просралась, и где бы я не был говорят что русские такие, сякие вы такие. Я говорю я татарин, и горжусь что я татарин. И я умру татарином мусульманом Иншаллах. А вы помрете как свиньи, и останетесь одни в этом мире. Берите пример у США, у них хоть на любом языке говори, они и испанский поощраяют и бенгальские и все другие языки, а вы делите языки долбоебы!
Как же, "берите пример с США": спроси там у титульной нации - индейцев, как там все изучают их язык, их культуру и т.п.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 09:13
Судя по комментариям, врагами татар являются не русские, а такие как Анварка и Ильнурка ...
Согласны с автором?
Татар кызы05 сентября 2017, 09:20
Ой блин. Если бы еще сегодня хоть один русский нормально грамотно мог на свеом родном разговаривать.. "Придти", "посчет", пфф.. Прежде, чем столько [***]
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 09:24
В ответ на комментарий пользователя
Зачем мне, русской, ваш татарский? Вы татары, вы и учите. По роду занятий мне приходится жить в разных республиках и дети вынуждены были в каждой силком изучать местный язык. Хватит уже издеваться над русскими детьми. Никто вам и вашим детям не мешает учить родной язык. Наших детей в покое оставьте.
Что за занятие - часто менять место жительства?
Согласны с автором?
Потомок05 сентября 2017, 09:35
В ответ на комментарий пользователя
Казань мы взяли? - взяли! Так что захлопни свое вонючее хлебало и сиди на жопе ровно, улыбайся и выполняй команды - мы здесь хозяева!
Мне представляется, что Казань не ты брал)
Согласны с автором?
Гульнара05 сентября 2017, 09:37
У меня мать- русская, отец - татарин. Старшие сводные брат и сестра - русские. Поэтому я татарский не знаю. В школе меня не заставляли учить (80-е гг). Пыталась учить татарский на бесплатных курсах в КФУ, когда дочь в школу пошла, чтобы уроки с ней делать, там была молодая преподаватель, её методы обучения мне абсолютно не подошли. Например, учили диалог: "Это потолок?", "Нет, это не потолок, это стена". Я что в жизни так с кем-то говорить буду, меня в дурку отправят сразу. Я не против татарского, если бы его учили в разных группах по уровню подготовки детей, ведь для кого-то этот язык с детства родной. А так...Дети английский лучше знают и больше учить хотят, а татарский начинают ненавидеть и не хотят уроки делать. Да ещё учителя татарского из деревни, ипотеку выплачивают и так и говорят, что не до вас нам, свои дети есть, дел много и ребёнок ещё в первом классе приходил и рассказывает, что учителя не любят городских и русских. И как я должна прививать любовь к татарскому языку? К татарской культуре?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Анвар05 сентября 2017, 09:43
В ответ на комментарий пользователя
Судя по комментариям, врагами татар являются не русские, а такие как Анварка и Ильнурка ...
Разъясни почему ты меня к ильнурке примазываешь?
Согласны с автором?
Гульнара05 сентября 2017, 09:46
Извините, не "рассказывает", а "рассказывал", а то меня тут обвинят в безграмотности. Опечатка! И, кстати, мы с ребёнком много ходим по музеям, театрам, любим очень филармонию, где работники в национальной татарской одежде провожают зрителей на места. И специально билеты беру и на выступление русского хора, и на выступление татарского хора, на спектакли разных авторов. Рассказываю, какие татары талантливые, как много великих людей миру дали, какая вкусная татарская национальная кухня и т. д. И то же самое про русских говорю. Но кроме меня есть общество, школа, друзья...
Согласны с автором?
Ввся05 сентября 2017, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
А для госслужащих требование знания татарского осталось, я так понимаю? Это приведет к тому, что лет через 10-15 все хлебные должности займут родственнички с глухих татарских деревень, тупые, но со знанием титульного языка. Это и сейчас в общем-то происходит. Возможности у татар и русских в республике неравные.
Сскорее всего тоже отменят, дискриминация это.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 09:54
Ребята, давайте жить дружно!
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 09:55
В ответ на комментарий пользователя
Добились, деграданты? Так языки наши и перейдут в разряд мертвых. Спасибо Щеглову и остальным "умственно одареным".
Чтобы язык не перешел в разряд мертвых, на нем в первую очередь должны разговаривать носители. В нашем случае ТАТАРЫ!!! Русские - носители русского языка, изучать не международный и не нужный для русских язык русские не должны на обязательной основе. У нас нет делопроизводства на татарском. Татары, поддерживайте свой родной язык разговаривая на нем, учась в татарских образовательных учреждениях. любите свой язык, НО не навязывайте его русским.
Согласны с автором?
Ввся05 сентября 2017, 09:55
В ответ на комментарий пользователя Сергей Иванов
Ну что сказать. Скажи ДА межнациональному конфликту в Татарии. Спасибо Путину. Будет Вам Чечня через пару лет.
Не будет, а в 200х татарский в кгу заставляли учить даж сиудентов с других регионов, вообще дичь была
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 09:57
В ответ на комментарий пользователя Сергей Иванов
Ну что сказать. Скажи ДА межнациональному конфликту в Татарии. Спасибо Путину. Будет Вам Чечня через пару лет.
Еще один дебил нарисовался призывающий к конфликтам
Никто не запрещает татарский... хочешь- учи, найдешь где применить в жизни- вообще молодец
Согласны с автором?
орор05 сентября 2017, 09:58
В ответ на комментарий пользователя
ПНХ с Татарстана оккупант!
при....ду....рок....
Согласны с автором?
вера05 сентября 2017, 10:01
В ответ на комментарий пользователя
У меня мать- русская, отец - татарин. Старшие сводные брат и сестра - русские. Поэтому я татарский не знаю. В школе меня не заставляли учить (80-е гг). Пыталась учить татарский на бесплатных курсах в КФУ, когда дочь в школу пошла, чтобы уроки с ней делать, там была молодая преподаватель, её методы обучения мне абсолютно не подошли. Например, учили диалог: "Это потолок?", "Нет, это не потолок, это стена". Я что в жизни так с кем-то говорить буду, меня в дурку отправят сразу. Я не против татарского, если бы его учили в разных группах по уровню подготовки детей, ведь для кого-то этот язык с детства родной. А так...Дети английский лучше знают и больше учить хотят, а татарский начинают ненавидеть и не хотят уроки делать. Да ещё учителя татарского из деревни, ипотеку выплачивают и так и говорят, что не до вас нам, свои дети есть, дел много и ребёнок ещё в первом классе приходил и рассказывает, что учителя не любят городских и русских. И как я должна прививать любовь к татарскому языку? К татарской культуре?
наша учительница татарского орет на детей, и говорит, что они обязаны знать татарский язык.. вопрос.. зачем?
мой ребенок ни кому ни чего не должен!!!
Согласны с автором?
вера05 сентября 2017, 10:03
В ответ на комментарий пользователя
ну и пистуй в свой рязань!
да, ограниченный ты человек...который наверное кроме Татарстана и Рязани нигде не был :-D:-D
Согласны с автором?
диман05 сентября 2017, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
чаплашка :-D
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 10:10
В ответ на комментарий пользователя
Насильственное изучение языка? Давайте тогда иностранные языки тоже добровольными сделаем. Как факультатив. Чтобы родители за него платили.
В школах изучают международные языки, коим татарский не является
Согласны с автором?
Rus_LAN05 сентября 2017, 10:10
Вы, товарищ Иванов и конфликтуйте, а мне некогда русским морды бить из-за того, что они не хотят учить татарский. P.S. Стыдно даже иногда, из-за наличия таких тупых попыток столкнуть лбами народ. Тьфу на вас три раза. Можете сказать шэфу что "усё же пропало" и ехать в Турцию.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 10:25
Братья Славяне да хватит уже с ними спорить, и что то доказывать))). Не тратьте своё время и силы))). Закон всё расставит по своим местам со временем. Года так до 20го, до весны всё встанет на круги свои. И татарский язык будет факультотивом для всех, и президент РТ станет главой РТ, и конституцию РТ поправят в нужное русло, всё будет хорошо!)
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 10:27
В ответ на комментарий пользователя
просто ты тупой по жизни! Тебя бесполезно учить! Ты только понимаешь кнут и пряник!
Соси не отвлекайся
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 10:53
Давайте пересоримся друг с другом, потом придут китайцы нас мирить и всем придется учить китайский. И много ли людей назовут себя русскими при китайцах?
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 10:59
При китайцах многие , сейчас русские, станут называть себя татарами, чувашами, марийцами, мордвинами и др. только не русскими.
Согласны с автором?
6005 сентября 2017, 11:01
В ответ на комментарий пользователя
Что за занятие - часто менять место жительства?
Например, цирковые артисты часто меняют место жительства, а дети с ними. Есть ещё командировки на год, два, для налаживания работы в различных отраслях производства, торговли. Видимо для Вас это просто недоступно для понимания.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 11:01
В ответ на комментарий пользователя
"В нашем батальоне все равны - русские , татары и хохлы" так пели раньше в солдатском быту, оказывается не равны - кое-кто равнее. А давайте факультатив устроим по языковому обучению всех, чтобы легче было . когда россию заполонят приезжие из других стран, и им не надо будет долго переделывать нас. А ведь к этому идет, мы не узнаем себя уже через лет 50. Не сохранив себя мы создаем возможность просто исчезнуть и наше место займут другие, кто это будет , я думаю вы сами догадываетесь. Если не изучать язык до совершенства откуда появятся поэты. писатели, композиторы, и кто будет бороться за чистоту языка, ее развитие. Или все народы будут работать на русскую культуру, на русский язык. Это как в древние времена- не примешь христианство . то лишим тебя всего и будешь лашман тянуть. Так и сейчас. Татар вынуждают не изучать свой язык - т.к. в дальнейшем ты не сможешь стать как говорят, человеком. Господа министры, ученые , главы регионов -это ваша забота - укреплять и развивать народы России, а не уничтожать их язык, а потом и сам народ.зачем рвать пуп если ты исчезнешь с лица земли!!!
Не лгите! Какое гнусное передергивание. Никто татар не вынуждает НЕ ИЗУЧАТЬ свой язык! А просят не заставлять русскоязычных изучать татарский как родной. Речь идет о дифференцированном изучении татарского. Тот, кто хочет углубленно изучать татарский как родной - идет и учится (или отдает своих детей учиться) по образовательному стандарту с татарским как родным языком. А этот стандарт сейчас введен почти во всех татарстанских школах - татарский как родной, русский - как неродной. В нашей школе в совокупе 6 часов татарского и 5 часов русского. Ну и кто кого ущемляет? И ладно бы еще действительно осваивался бы язык (я только "за"), так ведь по такой отвратительной программе и освоить-то невозможно, максимально усложненная, нелогичная, кроме отторжения ничего не вызывает. Образованные татары, которые уверены, что хорошо знают язык, в старших классах просто руками разводят и сами уже ничем помочь своему ребенку не могут. Это нормально вообще - такую программу в школах двигать? И надо уже признать, что из тех татар, кто знает и говорит на татарском, большинство знает его не потому, что они его специально учили, а потому что росли в языковой среде (в татарской деревне, например), и в СЕМЬЕ с ними с пеленок разговаривают на татарском. В СЕМЬЕ! И те, кто гордится знанием родного татарского - это не вы такие все из себя молодцы, это родители ваши молодцы, что разговаривали с вами на татарском и сохранили в вас язык. Пусть будут и татарские классы, и татарские школы (они и сейчас есть), и ВУЗы. Кто ж против-то? Так что не надо врать, что татар вынуждают не учить язык. Учите! В школах пишите заявление, чтобы ваш ребенок обучался по стандарту с татарским родным и с русским неродным.
Какие проблемы-то? Дома разговаривайте с детьми на татарском. Книжки на татарском читайте, мультфильмы на татарском с детьми смотрите, фильмы. Все это сейчас есть. В конечном счете все упирается в семью, а не в школу.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
Не лгите! Какое гнусное передергивание. Никто татар не вынуждает НЕ ИЗУЧАТЬ свой язык! А просят не заставлять русскоязычных изучать татарский как родной. Речь идет о дифференцированном изучении татарского. Тот, кто хочет углубленно изучать татарский как родной - идет и учится (или отдает своих детей учиться) по образовательному стандарту с татарским как родным языком. А этот стандарт сейчас введен почти во всех татарстанских школах - татарский как родной, русский - как неродной. В нашей школе в совокупе 6 часов татарского и 5 часов русского. Ну и кто кого ущемляет? И ладно бы еще действительно осваивался бы язык (я только "за"), так ведь по такой отвратительной программе и освоить-то невозможно, максимально усложненная, нелогичная, кроме отторжения ничего не вызывает. Образованные татары, которые уверены, что хорошо знают язык, в старших классах просто руками разводят и сами уже ничем помочь своему ребенку не могут. Это нормально вообще - такую программу в школах двигать? И надо уже признать, что из тех татар, кто знает и говорит на татарском, большинство знает его не потому, что они его специально учили, а потому что росли в языковой среде (в татарской деревне, например), и в СЕМЬЕ с ними с пеленок разговаривают на татарском. В СЕМЬЕ! И те, кто гордится знанием родного татарского - это не вы такие все из себя молодцы, это родители ваши молодцы, что разговаривали с вами на татарском и сохранили в вас язык. Пусть будут и татарские классы, и татарские школы (они и сейчас есть), и ВУЗы. Кто ж против-то? Так что не надо врать, что татар вынуждают не учить язык. Учите! В школах пишите заявление, чтобы ваш ребенок обучался по стандарту с татарским родным и с русским неродным.
Какие проблемы-то? Дома разговаривайте с детьми на татарском. Книжки на татарском читайте, мультфильмы на татарском с детьми смотрите, фильмы. Все это сейчас есть. В конечном счете все упирается в семью, а не в школу.
В точку. Нафига изучать язык, которым ты пользоваться не будеШь?
Чтоб удовлетворить с*аных татарских наци?
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 11:13
В ответ на комментарий пользователя
Ну сколько можно ссориться как дети? Татар можно понять, после того как сделают Татарский факультативом не то что Русскии а большинство детей Татар не будут на него ходить.
А Татарам большой совет сделайте так что б к языку был интерес, к примеру если хорошо знаешь Татарский то что б был шанс заработать больше и не было смысла ехать из Татарстана куда то еще.
поймите наконец что не изучается язык из уважения к НАРОДУ, это получается вся Россия изучает английский язык из за уважения к Америке или Британии???
правильно НЕТ потому что английский нужен во многих программах и комп технологиях, а где скажите нужен Татарский,
С Уважением я не националист
Да невозможно сделать этот предмет интересным, за 25 лет не осилили. Только из-под палки получается и только с тем нулевым результатом, что есть. Сторонники татарского языка в школе для нетатар - поборники палочной системы.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Как в советские времена, а для русских факультативным, чтобы знать на бытовом уровне.
только добровольно.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 11:16
В ответ на комментарий пользователя
А для госслужащих требование знания татарского осталось, я так понимаю? Это приведет к тому, что лет через 10-15 все хлебные должности займут родственнички с глухих татарских деревень, тупые, но со знанием титульного языка. Это и сейчас в общем-то происходит. Возможности у татар и русских в республике неравные.
За этих родственников примутся после решения вопроса о добровольном изучении регионального языка.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
Вы русские должный быть благодарны, что живете в таком развитом регионе, понаехали из России и еще ноют. Татарстан - не Россия, в том смысле, что и Москва.
60 лет вся Россия и весь СССР вкладывали в Татарскую АССР человеческие и финансовые ресурсы, сейчас бабаи все приватизировали в личную собственность. И вдруг появляется некто, объявляющий, что это оказывается татары, не выезжая из аулов, превозмогая себя построили и КамГЭС, и Камаз, и нефтянку. Молодцы, чо.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Как к этому отнесется рыжебородый наш будущий Чингизхан Вторый ...
У них в школах всё по-русскому, а на местный язык - 2 часа в неделю. В плане навязывания местного языка всем подряд детям РТ перещеголял все регионы России.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
Ребята, так нельзя!!!
Да, нужно напоминать вежливо, правильно Учитель поправляет.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
Хрен ты защитишь Рязань, мордва поднимется вас и с Рязани выкинут
Мордва и есть русские!
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
потому что ты гребень позорный! ссышься под себя черт!
Переведи на русский или татарский, что ты написал. Ничего не понятно.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
"В нашем батальоне все равны - русские , татары и хохлы" так пели раньше в солдатском быту, оказывается не равны - кое-кто равнее. А давайте факультатив устроим по языковому обучению всех, чтобы легче было . когда россию заполонят приезжие из других стран, и им не надо будет долго переделывать нас. А ведь к этому идет, мы не узнаем себя уже через лет 50. Не сохранив себя мы создаем возможность просто исчезнуть и наше место займут другие, кто это будет , я думаю вы сами догадываетесь. Если не изучать язык до совершенства откуда появятся поэты. писатели, композиторы, и кто будет бороться за чистоту языка, ее развитие. Или все народы будут работать на русскую культуру, на русский язык. Это как в древние времена- не примешь христианство . то лишим тебя всего и будешь лашман тянуть. Так и сейчас. Татар вынуждают не изучать свой язык - т.к. в дальнейшем ты не сможешь стать как говорят, человеком. Господа министры, ученые , главы регионов -это ваша забота - укреплять и развивать народы России, а не уничтожать их язык, а потом и сам народ.зачем рвать пуп если ты исчезнешь с лица земли!!!
Вам легко на душе становится от слез русских детей из-за уроков татарского, ведь за 25 лет ни одного научить не смогли? Татары стали забывать свой язык, не то что русские научились. Разве не так?
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
Дурак ты-тебе надо лечиться!
Умный, пиши по-татарски тогда.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
Ой блин. Если бы еще сегодня хоть один русский нормально грамотно мог на свеом родном разговаривать.. "Придти", "посчет", пфф.. Прежде, чем столько [***]
Вот вы сами и ответили, почему русским нужен русский язык в школе по полной общефедеральной программе - чтобы не было ошибок ни в письме, ни в речи. Внедрение татарского за счет русского приводит только к безграмотности.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 11:42
В ответ на комментарий пользователя Сергей Иванов
Ну что сказать. Скажи ДА межнациональному конфликту в Татарии. Спасибо Путину. Будет Вам Чечня через пару лет.
Не будет ничего такого, не надо каркать. Чечня уникальна в своем безумстве.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 11:47
В ответ на комментарий пользователя
Зачем мне, русской, ваш татарский? Вы татары, вы и учите. По роду занятий мне приходится жить в разных республиках и дети вынуждены были в каждой силком изучать местный язык. Хватит уже издеваться над русскими детьми. Никто вам и вашим детям не мешает учить родной язык. Наших детей в покое оставьте.
Какой ты "русский"? Ты же жид-проаокатор,как цыган-саранча! Когда народ тупой,то тебе легче их грабить...Не мути здесь,вРоссии-провоцируй конфликт у себя в фашистском израиле! Коренные нарды РФ без таких как ты жили мирно и дружно- и будут жить!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 сентября 2017, 11:55
В ответ на комментарий пользователя
Надо просто татарский язык в Татарстане включить в Еге обязательным. Кто не сдаст тому не давать аттестат. Вот и всё.
Давайте для русских татарский факультативным сделаем. А для татар - русский язык факультативом, а татарский - обязательным. Посмотрим, как татары ЕГЭ сдадут :)))))
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
Что за занятие - часто менять место жительства?
Жид-цыган! Зачем ему,тупому,языки? Сам полоумный- хочет,что бы и другие были такими же баранами как он сам.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Разъясни почему ты меня к ильнурке примазываешь?
Ты,прав! Ты не "ильнурка"! Ты Лев Бронштейн! Что это ты занимаешься проаокациями в РФ-смотри...?!
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
После Путьки все вернется на место. Это попытка запретить родные языки в многонациональной стране. А Путин опять показал, что он не стратег , а мелкий тактик. Не решающий проблемы, а только их усугубляющий.
Да кто запрещает то? Учите ради бога, только других не трогайте.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:09
В ответ на комментарий пользователя Сергей Иванов
Ну что сказать. Скажи ДА межнациональному конфликту в Татарии. Спасибо Путину. Будет Вам Чечня через пару лет.
Слушай жыд, такие как ты,все хотите войну,крови-смертей коренного народа...Лучше,снимите шкуру волка и...
К себе на историческую.... У коренного народа РФ терпение "не железное'.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
наша учительница татарского орет на детей, и говорит, что они обязаны знать татарский язык.. вопрос.. зачем?
мой ребенок ни кому ни чего не должен!!!
Ещё один(одна) любитель шифрить... Ума нет-мозгов ненадо! Россия полна пришельцев - саранчи придурков!
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
"В нашем батальоне все равны - русские , татары и хохлы" так пели раньше в солдатском быту, оказывается не равны - кое-кто равнее. А давайте факультатив устроим по языковому обучению всех, чтобы легче было . когда россию заполонят приезжие из других стран, и им не надо будет долго переделывать нас. А ведь к этому идет, мы не узнаем себя уже через лет 50. Не сохранив себя мы создаем возможность просто исчезнуть и наше место займут другие, кто это будет , я думаю вы сами догадываетесь. Если не изучать язык до совершенства откуда появятся поэты. писатели, композиторы, и кто будет бороться за чистоту языка, ее развитие. Или все народы будут работать на русскую культуру, на русский язык. Это как в древние времена- не примешь христианство . то лишим тебя всего и будешь лашман тянуть. Так и сейчас. Татар вынуждают не изучать свой язык - т.к. в дальнейшем ты не сможешь стать как говорят, человеком. Господа министры, ученые , главы регионов -это ваша забота - укреплять и развивать народы России, а не уничтожать их язык, а потом и сам народ.зачем рвать пуп если ты исчезнешь с лица земли!!!
Есть татарские школы, лицеи, медресе в конце концов. Алга туда. Учите, развивайтесь, сохраняйте!
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Соси не отвлекайся
"Соси.."- это и есть " русский",который ",любит" русский язык,и так владеет этим языком? И,этот больной-шизик призывает других,что бы они стали такими же безмозглыми придурками,как он сам?
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
Я не пойму почему лица которые не хотят изучать татарский так отзываются презрительно к моему языку. Раз живешь в татарстане подчиняйся законам и живи. Каждый имеет право развивать свой язык понятно, и это закреплено нормами международного права. Вы думаете отберете язык ассимилируете, вы от этого выиграйте? Да вы сверьте часы свои, вы живете в глобальном мире. Россия уже проявила себя на международной арене, просралась, и где бы я не был говорят что русские такие, сякие вы такие. Я говорю я татарин, и горжусь что я татарин. И я умру татарином мусульманом Иншаллах. А вы помрете как свиньи, и останетесь одни в этом мире. Берите пример у США, у них хоть на любом языке говори, они и испанский поощраяют и бенгальские и все другие языки, а вы делите языки долбоебы!
У них бенгальский и испанский в образовательных учреждениях не являются обязательными языками., как у нас татарский для русских.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Вы русские должный быть благодарны, что живете в таком развитом регионе, понаехали из России и еще ноют. Татарстан - не Россия, в том смысле, что и Москва.
Если б мы не понаехали, ты бы до сих пор на дереве жил и землю палкой рыл!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 сентября 2017, 12:29
В ответ на комментарий пользователя
Братья Славяне да хватит уже с ними спорить, и что то доказывать))). Не тратьте своё время и силы))). Закон всё расставит по своим местам со временем. Года так до 20го, до весны всё встанет на круги свои. И татарский язык будет факультотивом для всех, и президент РТ станет главой РТ, и конституцию РТ поправят в нужное русло, всё будет хорошо!)
Да,все "встанит на свои места": сионистов из Российской власти " отправят" туда,где они и должны будут находиться.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Например, цирковые артисты часто меняют место жительства, а дети с ними. Есть ещё командировки на год, два, для налаживания работы в различных отраслях производства, торговли. Видимо для Вас это просто недоступно для понимания.
Не неси чушь!
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
Надо бы тебе знать,что татарский язык в тюркском мире является международным языком!
Единый тюркский язык - отатюрк.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Надо бы тебе знать,что татарский язык в тюркском мире является международным языком!
Полная чушь!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 сентября 2017, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
В школах изучают международные языки, коим татарский не является
А вот не угадал, татарский язык входит в число 14 мировых языков, знай наших(Константин Куранов)
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 сентября 2017, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
Какой ты "русский"? Ты же жид-проаокатор,как цыган-саранча! Когда народ тупой,то тебе легче их грабить...Не мути здесь,вРоссии-провоцируй конфликт у себя в фашистском израиле! Коренные нарды РФ без таких как ты жили мирно и дружно- и будут жить!
Я сам в недоумении читая комментарии, работаю в коллективе, где татары русские, может и другие есть, но живем мы дружно, поздравляем друг друга праздниками в том числе и религиозными Ураза байрам. Рождество, Курбан байрам, Пасха и т д. Может какие то другие "русские" есть не видимые ...
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
В точку. Нафига изучать язык, которым ты пользоваться не будеШь?
Чтоб удовлетворить с*аных татарских наци?
Ты часто пользуешься тригонометрией, интегралы, логарифмы и всякие теоремы, которые ты зубрил? А татарский он рядом, каждый день встречаешься татарами.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
Не угадал. А вот тебя похоже в помойной яме нашли, даже мать тебя в мусорку выкинула.
Питух всегда на мамку переводит! Потому за свой базар ссыться отвечать!:-D
Согласны с автором?
Татарин05 сентября 2017, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Я не пойму почему лица которые не хотят изучать татарский так отзываются презрительно к моему языку. Раз живешь в татарстане подчиняйся законам и живи. Каждый имеет право развивать свой язык понятно, и это закреплено нормами международного права. Вы думаете отберете язык ассимилируете, вы от этого выиграйте? Да вы сверьте часы свои, вы живете в глобальном мире. Россия уже проявила себя на международной арене, просралась, и где бы я не был говорят что русские такие, сякие вы такие. Я говорю я татарин, и горжусь что я татарин. И я умру татарином мусульманом Иншаллах. А вы помрете как свиньи, и останетесь одни в этом мире. Берите пример у США, у них хоть на любом языке говори, они и испанский поощраяют и бенгальские и все другие языки, а вы делите языки долбоебы!
Ай молодец! Айбят малай син Дамир. Мин да шулай улыйм. Бик айбят урыслар безне онлымылар тунгызлар!:-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 сентября 2017, 14:24
Рашки так и хотят развалить страну. Опять ,,хотели как лучше, а получили ........ ,,
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 14:26
За 700 лет научились строить...... только тюрьму народов.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 сентября 2017, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
не ври вонючий урыс. При советах Татарстан был самый нищий регион наверное в самой России. Нищее население, отсутствие каких-либо перспектив. Отлично помню дикие очереди за самым элементарным!>-( Во время Союза все бабло шло в Прибалтику, Украину и южные республики+ кавказ. Отлично помню как одевались татарстанцы. Как нищие попрошайки.((( Ничего нельзя было достать При Шаймиеве Татарстан здорово поднялся! А Казань стала очень привлекательным городом!
клоун в тюбитейке, а заводы и комбинаты в татарии откуда взялись?
ты шоле, чмо немытое, из чак чака их построил?
иди шурале читай - верх твоей культуры
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
пока твои предки в лаптях в срязани грязь месили татарские булгары сплошь ходили в сапогах!
какие какие булгары??
Татарские?
ахахаха ))
дичь необразованная )))
твой максимум - гов*о за коровами убирать, придурь )
Согласны с автором?
Татарин05 сентября 2017, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
клоун в тюбитейке, а заводы и комбинаты в татарии откуда взялись?
ты шоле, чмо немытое, из чак чака их построил?
иди шурале читай - верх твоей культуры
урыска ты знаешь какие копейки платили на заводах? И как нищий народ тащил оттуда чтобы хоть как-то прокормить свою семью?>-(
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 сентября 2017, 15:44
Во славу Империи! Путин - новый царь всея Руси
Согласны с автором?
Иван Грозный 155205 сентября 2017, 15:54
Пора навести порядок в Казанской губернии
Согласны с автором?
дом05 сентября 2017, 15:58
У русских всегда царь хороший , окружение [***]
Согласны с автором?
Ник05 сентября 2017, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
При китайцах многие , сейчас русские, станут называть себя татарами, чувашами, марийцами, мордвинами и др. только не русскими.
Уверен если зайдет Китай, солдаты будут ругаться на русском языке - почемупотомучто Тактика и Военное искусство изучается на русском языке
Согласны с автором?
нет05 сентября 2017, 16:10
Давай наводи , посмотрим что из этого выйдет . Успееш убежать ?
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 16:10
В ответ на комментарий пользователя
Ладно урысы лапотные идите спать завтра в школе татарский.
А че на языке оккупантов-то пишешь? Пиши на своем, тогда тебя вообще проигнорируют, т.к. ничо никто не поймет - посмотри на количество голосов под комментариями на татарском! А так - результаты голосования говорят сами за себя, так что иди - утрись и забейся в угол, потомок "великих" узкоглазых!
Согласны с автором?
ха05 сентября 2017, 16:21
среди русских узкоглазых больше чем среди татар
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 16:27
Великих узкоглазых)))))), ребят хорош ругаться...
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 16:29
На "вверху" всё решат. Всё будет решено без руганей.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
И - Президент один ...))))
В Вашингтоне ))))))))))
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
да, ограниченный ты человек...который наверное кроме Татарстана и Рязани нигде не был :-D:-D
ему в Рязани на клык кинули ))
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
"Анварок..." здесь мало. 90%противникоа татарского языка-это жиды с русскими фамилиями,которые "ловят рыбу в мутной воде". Ограбили всю Россию!
Алоизыч, выпий йаду. B-|
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
Надо бы тебе знать,что татарский язык в тюркском мире является международным языком!
*гомерический хохот*
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Иван Грозный 155205 сентября 2017, 17:12
Татары, сдали Казань - успокойтесь. Никто вас не ограничивает в изучении вашего языка, и никто вас не трогает. Не мешайте титульной нации жить.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 17:27
В ответ на комментарий пользователя
Татары вот просто обязаны знать русский язык и всё, а вот русские не желают изучать татарский. О каком равноправии тогда речь? В Татарстане 2 государственных языка русский и татарский. Продвинутые русские сами изучают татарский язык, а разные шовинисты-империалисты отказываются, не желают свои одеревеневшие мозги напрягать. Знание языков не навредило ещё ни одному человеку. Будучи в Казани Л.Н. Толстой сам изучал татарский язык.
да не вопрос! Пусть татары не изучают русский, а курлыкают на своем.
Алга!
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 17:38
По факту в отдельном субъекте федерации не может быть два государственных языка, так как субъект не является государством. Татарстан это регион, которай входит в состав Приволжского федерального округа, который в свою очередь входит в состав РФ. А так называемая консттуция РТ по факту является филькиной грамотой, которую со временем ликвидируют окончательно.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 17:39
Татарский язык не является государственным, он региональный.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 17:40
В ответ на комментарий пользователя
да не вопрос! Пусть татары не изучают русский, а курлыкают на своем.
Алга!
Татары не курлыкают, а разговаривают. А ты злой, как собака, умеешь только гавкать по своему
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
Да у тебя и руки из ж.пы растут и глотка луженная, постоянно бухой. Тебе не одно дело не поручишь, а татары лучшие работники.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 17:44
В ответ на комментарий пользователя
Татары, сдали Казань - успокойтесь. Никто вас не ограничивает в изучении вашего языка, и никто вас не трогает. Не мешайте титульной нации жить.
Это сам Хайван, что ли? Сиди смирно душевнобольной детоубийца.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
По факту в отдельном субъекте федерации не может быть два государственных языка, так как субъект не является государством. Татарстан это регион, которай входит в состав Приволжского федерального округа, который в свою очередь входит в состав РФ. А так называемая консттуция РТ по факту является филькиной грамотой, которую со временем ликвидируют окончательно.
Россия федеративное государство, а национальных республиках язык титульной нации наравне с русским является государственным, А все эти округи это временные образования, а территории проживания наций, это их территории. Читал право наций на самоопределение, это никто не сможет отнять. Это право нации. Татары живут в составе России и уважают страну проживания, так и Россия должна уважать право наций, только в добрососедских отношениях живут люди.
Согласны с автором?
ха05 сентября 2017, 17:59
Иваном грозным назвался хайван . Таким как ты дай волю ты бы с наших детей кожу бы живьем здирал.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 сентября 2017, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
Рашки так и хотят развалить страну. Опять ,,хотели как лучше, а получили ........ ,,
А кто Татфондбанк , Интехбанк развалил?
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 18:53
В ответ на комментарий пользователя
Братья Славяне да хватит уже с ними спорить, и что то доказывать))). Не тратьте своё время и силы))). Закон всё расставит по своим местам со временем. Года так до 20го, до весны всё встанет на круги свои. И татарский язык будет факультотивом для всех, и президент РТ станет главой РТ, и конституцию РТ поправят в нужное русло, всё будет хорошо!)
Я с тобой, Брат!
Согласны с автором?
гражданин05 сентября 2017, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
А кто Татфондбанк , Интехбанк развалил?
Неужели татарский язык
Согласны с автором?
гражданин05 сентября 2017, 19:22
В ответ на комментарий пользователя
Я с тобой, Брат!
Мы с тобой ! Может тебя наградит Родина орденом .
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
гражданин05 сентября 2017, 19:26
В ответ на комментарий пользователя
Я с тобой, Брат!
А мы не с тобой , нам орден не нужен.
Согласны с автором?
гражданин05 сентября 2017, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
Я с тобой, Брат!
А нам нужен мы с тобой.
Согласны с автором?
гражданин05 сентября 2017, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
Я с тобой, Брат!
Мы тоже с ним орден нам не помешаеет .
Согласны с автором?
гражданин05 сентября 2017, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
Я с тобой, Брат!
На всех орденов не хватит , он вас не возмет с собой.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
Ай молодец! Айбят малай син Дамир. Мин да шулай улыйм. Бик айбят урыслар безне онлымылар тунгызлар!:-D
Молодец! РӘХМӘТ.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 19:55
Швайнштайгер переводится как "бегущая свинья". Швайнштайгеры а ну побежали в свою историческую родину-глубинку!
Согласны с автором?
Таня05 сентября 2017, 20:33
Учить национальные языки только на добровольной основе!Татарстан бывшая Казанская губерния, где государственный язык был русский.Кто хочет :учите, говорите, песни пойте, а принудительно это нарушение закона!Хочу буду учить, татарский, хочу китайский, только добровольно и факультативно!
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
Учить национальные языки только на добровольной основе!Татарстан бывшая Казанская губерния, где государственный язык был русский.Кто хочет :учите, говорите, песни пойте, а принудительно это нарушение закона!Хочу буду учить, татарский, хочу китайский, только добровольно и факультативно!
Татарстан это бывшее Казанское Ханство, а до этого Волжская Булгария, учи историю дебил!
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 21:10
В ответ на комментарий пользователя
Неужели татарский язык
Удащливые, носители татарского языка
Согласны с автором?
гражданин05 сентября 2017, 21:41
Какое счастье!
Согласны с автором?
гражданин05 сентября 2017, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
Удащливые, носители татарского языка
Удащливые носители русского языка всегда ни при чем . Ангелы вы наши бедные!
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
Швайнштайгер переводится как "бегущая свинья". Швайнштайгеры а ну побежали в свою историческую родину-глубинку!
В монгольских степях заждались вас.
Согласны с автором?
гражданин05 сентября 2017, 22:19
Надо сново с монголами соединится и здравствуй татаро монгольское иго.
Согласны с автором?
гражданин05 сентября 2017, 22:21
В ответ на комментарий пользователя
Удащливые носители русского языка всегда ни при чем . Ангелы вы наши бедные!
Они не ангелы они очень скромные.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
хамид05 сентября 2017, 22:32
В ответ на комментарий пользователя
А че на языке оккупантов-то пишешь? Пиши на своем, тогда тебя вообще проигнорируют, т.к. ничо никто не поймет - посмотри на количество голосов под комментариями на татарском! А так - результаты голосования говорят сами за себя, так что иди - утрись и забейся в угол, потомок "великих" узкоглазых!
какие потомки узкоглазых петя где ты видел узкоглазых татар, наверно их небольше чем русских с орлиными носами и глазами монголов, ну с тобой я согласен действительно пора татарам прекратить гвоорить на русском и начать говорить на своем языке, посмотрим какого будет русским жить в татарстане сами уедете, а еще надо обратно вернуть латиницу.
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 22:40
наконец-то возобладал здравый смысл. давно пора .
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2017, 23:18
В ответ на комментарий пользователя
Да у тебя и руки из ж.пы растут и глотка луженная, постоянно бухой. Тебе не одно дело не поручишь, а татары лучшие работники.
лучшие? а ну да. В списке форбс на четвертом месте семейка - отличный показатель работы
Согласны с автором?
Доктор05 сентября 2017, 23:21
В ответ на комментарий пользователя
Как московский татарин считаю что совсем уже татары под русскую дудку стали плясать, надо брать в пример кадырова попробуйте там так сделать ничего у вас не выйдет даже если так сделайте все равно все будут учить чеченский, можно снизить часы татарского а не полностью ограничить его, все равно русские дети которые хотят быть умными будут учить и английский и др языки, а тупые от этого не станут тратить свое время на другие уроки скорее будут в это время пить пиво на фоне наших мечетей. татары одумайтесь такими темпами сл президент будет у вас русский.
чо там из нерезиновой кукарекаешь, макака?
Езжай в кукмор, будешь там коров доить
Согласны с автором?
Доктор05 сентября 2017, 23:22
В ответ на комментарий пользователя
Вася иди курлыкай у себя в рязани со свиньями, у вас даже русский язык из всех славянских самый грязный, куча заимствований из того же татарского так что ты еще нам спасибо должен сказать
о, говорящее го;но )))
Согласны с автором?
антихач05 сентября 2017, 23:43
В ответ на комментарий пользователя
чо там из нерезиновой кукарекаешь, макака?
Езжай в кукмор, будешь там коров доить
москву так то основал долгорукий а он был из киева, а предки его викинги, так что тут такой момент что если так судить из москвы надо всем уехать и татарам и русским да и хохлам нынешним
Согласны с автором?
гражданин05 сентября 2017, 23:54
В ответ на комментарий пользователя
чо там из нерезиновой кукарекаешь, макака?
Езжай в кукмор, будешь там коров доить
Ты не доктор ты паталогоанатом.
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 00:03
В ответ на комментарий пользователя
Захлопни ты тварь.
Такие хозяева должны сидеть в туалете и кричать занято, это Ваше место на параше
Согласны с автором?
горожанин06 сентября 2017, 00:17
Знание языков ещё никому не навредило , а принуждение всегда рождает отторжение нелюбовь к навязываемым знаниям, а главное лишний раз подтверждает тупоголовость и непрофессионализм тех кто сочинил и продвигал политику освоения татарского языка русскоязычными.Наверно у чиновников Мин.образовании республики не хватает ни ума ни знаний для создания действительно интересной языковой среды . Глупость стала настолько очевидной ещё и потому что власть презрительно отмахивалась от недовольства и здравых предложений русскоязычного населения и по сути ничего не делала для улучшения подходов в освоении тат.языка. Глупость это ещё мягко сказано.Глупость чиновников от образования незаметно перешла в упорное и бездумное насаждение межнационального раздражения и неуважение к местной власти. Разумеется в такой ситуации разговоры о суверенитете ничего кроме усмешки не вызывают. Волю подари глупцу - обратится он в овцу ! Коль командует баран - светит шкурами барабан !
Согласны с автором?
Сергей06 сентября 2017, 00:37
Русские и татары уважайте друг друга! Иначе будет как на Украине (анархия полная). Мы люди со своей верой, культурой, языками. Но мы вместе должны строить правильное правовое государство.... хотя бы стремится к этому. Люди (руслар, татарлар) НЕ Ссорьтесь! Все кто нарушает конституцию РФ должны отвечать перед законом и не важно губернатор, судья это или прокурор!
Согласны с автором?
гражданин06 сентября 2017, 01:11
В ответ на комментарий пользователя
Такие хозяева должны сидеть в туалете и кричать занято, это Ваше место на параше
Твое место под парашей
Согласны с автором?
гражданин06 сентября 2017, 01:16
В ответ на комментарий пользователя
Знание языков ещё никому не навредило , а принуждение всегда рождает отторжение нелюбовь к навязываемым знаниям, а главное лишний раз подтверждает тупоголовость и непрофессионализм тех кто сочинил и продвигал политику освоения татарского языка русскоязычными.Наверно у чиновников Мин.образовании республики не хватает ни ума ни знаний для создания действительно интересной языковой среды . Глупость стала настолько очевидной ещё и потому что власть презрительно отмахивалась от недовольства и здравых предложений русскоязычного населения и по сути ничего не делала для улучшения подходов в освоении тат.языка. Глупость это ещё мягко сказано.Глупость чиновников от образования незаметно перешла в упорное и бездумное насаждение межнационального раздражения и неуважение к местной власти. Разумеется в такой ситуации разговоры о суверенитете ничего кроме усмешки не вызывают. Волю подари глупцу - обратится он в овцу ! Коль командует баран - светит шкурами барабан !
А почему вы всегда говорите русскояззычное , это что за нация такая. Говорите от себя , от русских.
Согласны с автором?
гражданин06 сентября 2017, 01:21
В ответ на комментарий пользователя
Знание языков ещё никому не навредило , а принуждение всегда рождает отторжение нелюбовь к навязываемым знаниям, а главное лишний раз подтверждает тупоголовость и непрофессионализм тех кто сочинил и продвигал политику освоения татарского языка русскоязычными.Наверно у чиновников Мин.образовании республики не хватает ни ума ни знаний для создания действительно интересной языковой среды . Глупость стала настолько очевидной ещё и потому что власть презрительно отмахивалась от недовольства и здравых предложений русскоязычного населения и по сути ничего не делала для улучшения подходов в освоении тат.языка. Глупость это ещё мягко сказано.Глупость чиновников от образования незаметно перешла в упорное и бездумное насаждение межнационального раздражения и неуважение к местной власти. Разумеется в такой ситуации разговоры о суверенитете ничего кроме усмешки не вызывают. Волю подари глупцу - обратится он в овцу ! Коль командует баран - светит шкурами барабан !
Целую димагогию развел , а такой же татарафоб как и многие здесь.
Согласны с автором?
горожанин06 сентября 2017, 07:12
Вот и получается,кто дело говорит тот уже татарофоб, а мозгами пошевелить,так тюбетейка мешает? Речь ведь идёт всего лишь о создании "интересной языковой среды ".Только через эту среду возможно заинтересованное погружение в богатую культуру и самобытность татарского народа,которая интересна не только для русских.
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 07:34
В ответ на комментарий пользователя
Русские и татары уважайте друг друга! Иначе будет как на Украине (анархия полная). Мы люди со своей верой, культурой, языками. Но мы вместе должны строить правильное правовое государство.... хотя бы стремится к этому. Люди (руслар, татарлар) НЕ Ссорьтесь! Все кто нарушает конституцию РФ должны отвечать перед законом и не важно губернатор, судья это или прокурор!
Пока Конституцию нарушает Путин и что ...
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 07:48
В ответ на комментарий пользователя
москву так то основал долгорукий а он был из киева, а предки его викинги, так что тут такой момент что если так судить из москвы надо всем уехать и татарам и русским да и хохлам нынешним
Мордва останется, это ихняя земля. Русские, как говорил философ А Ильин, "выведенная порода, чудовищных моральных уродов,у которых само понятие Добра и Зла вывернуто наизнанку.Всю историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в дерьме весь окружающий мир" Браво Ильин! Этот народ подходит по описанию Божьих Откровений " яжуж-мажуж"
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 07:54
В ответ на комментарий пользователя
Вот и получается,кто дело говорит тот уже татарофоб, а мозгами пошевелить,так тюбетейка мешает? Речь ведь идёт всего лишь о создании "интересной языковой среды ".Только через эту среду возможно заинтересованное погружение в богатую культуру и самобытность татарского народа,которая интересна не только для русских.
Мало кому будет интересно. Аллергия на несколько поколений вперёд.
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 08:38
В ответ на комментарий пользователя
Вот и получается,кто дело говорит тот уже татарофоб, а мозгами пошевелить,так тюбетейка мешает? Речь ведь идёт всего лишь о создании "интересной языковой среды ".Только через эту среду возможно заинтересованное погружение в богатую культуру и самобытность татарского народа,которая интересна не только для русских.
А тебе по земле ходить по хорошему лапти мешают , а может телогреейка жмет.
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 08:39
В ответ на комментарий пользователя
А почему вы всегда говорите русскояззычное , это что за нация такая. Говорите от себя , от русских.
Ильнурка с Анваркой русскоязычные
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 08:42
В ответ на комментарий пользователя
Вот и получается,кто дело говорит тот уже татарофоб, а мозгами пошевелить,так тюбетейка мешает? Речь ведь идёт всего лишь о создании "интересной языковой среды ".Только через эту среду возможно заинтересованное погружение в богатую культуру и самобытность татарского народа,которая интересна не только для русских.
Лапти намочил ,среда татарская виновата.
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 08:58
В ответ на комментарий пользователя
Ильнурка с Анваркой русскоязычные
Мишка с Ивашкой татароязычные
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 09:05
В ответ на комментарий пользователя
У русских всегда царь хороший , окружение [***]
да урыслар потомственные рабы и алкаши!
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 09:07
В ответ на комментарий пользователя
Мало кому будет интересно. Аллергия на несколько поколений вперёд.
Если у тебя аллергия то надо лечиться
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 09:12
В ответ на комментарий пользователя
Пора навести порядок в Казанской губернии
гоу! Побежишь без лаптей! Устроим вам второй Грозный!
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 09:15
В ответ на комментарий пользователя
Татарский учить не лапти сушить , тут думать надо
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 09:16
В ответ на комментарий пользователя
По факту в отдельном субъекте федерации не может быть два государственных языка, так как субъект не является государством. Татарстан это регион, которай входит в состав Приволжского федерального округа, который в свою очередь входит в состав РФ. А так называемая консттуция РТ по факту является филькиной грамотой, которую со временем ликвидируют окончательно.
вот она урысская безграмотность во всей красе!:-D консттуция! О боже! Твою училку срусского языка надо утопить в [***]
Согласны с автором?
Татарин06 сентября 2017, 09:18
В ответ на комментарий пользователя
пьяный урыс пытаеться достижения СССР русским приписать! Выглядет очень смешно!:-D
Согласны с автором?
Татарин06 сентября 2017, 09:25
В ответ на комментарий пользователя
Как московский татарин считаю что совсем уже татары под русскую дудку стали плясать, надо брать в пример кадырова попробуйте там так сделать ничего у вас не выйдет даже если так сделайте все равно все будут учить чеченский, можно снизить часы татарского а не полностью ограничить его, все равно русские дети которые хотят быть умными будут учить и английский и др языки, а тупые от этого не станут тратить свое время на другие уроки скорее будут в это время пить пиво на фоне наших мечетей. татары одумайтесь такими темпами сл президент будет у вас русский.
Рахмят! Ничек сез Москвада трасыз? Курбан-байрам уткярдегез? :-D
Согласны с автором?
Татарин06 сентября 2017, 09:28
В ответ на комментарий пользователя
Русские и татары уважайте друг друга! Иначе будет как на Украине (анархия полная). Мы люди со своей верой, культурой, языками. Но мы вместе должны строить правильное правовое государство.... хотя бы стремится к этому. Люди (руслар, татарлар) НЕ Ссорьтесь! Все кто нарушает конституцию РФ должны отвечать перед законом и не важно губернатор, судья это или прокурор!
А не кажеться вам уважаемый Сергей что вы урыслар своей тупой безграмотностью и имперским мышлением разрушаете Россию?:-) СССР кто развалил? Нац. республики? А вот и нет! Разрушила Российская Федерация. Последней из СССР вышла по моему Киргизия. Хотя могу и ошибаться! Это вы орали хватит кормить весь СССР!
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 09:31
В ответ на комментарий пользователя
пока твои предки в лаптях в срязани грязь месили татарские булгары сплошь ходили в сапогах!
Мои предки, как ты говоришь в лаптях, вашим в сапогах так наваляли, что теперь это РОССИЯ!!! Утритесь русофобы!
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 09:32
В ответ на комментарий пользователя
Вот и получается,кто дело говорит тот уже татарофоб, а мозгами пошевелить,так тюбетейка мешает? Речь ведь идёт всего лишь о создании "интересной языковой среды ".Только через эту среду возможно заинтересованное погружение в богатую культуру и самобытность татарского народа,которая интересна не только для русских.
Так как какая вам интересна языковая среда урыслар? Водка по татарски будет "аракы" :-D Все дальше уже неинтересно?:-D
Согласны с автором?
Татарин06 сентября 2017, 09:33
В ответ на комментарий пользователя
Мордва останется, это ихняя земля. Русские, как говорил философ А Ильин, "выведенная порода, чудовищных моральных уродов,у которых само понятие Добра и Зла вывернуто наизнанку.Всю историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в дерьме весь окружающий мир" Браво Ильин! Этот народ подходит по описанию Божьих Откровений " яжуж-мажуж"
Не ври хохол! Ильин так не говорил!:-)
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 09:55
В ответ на комментарий пользователя
москву так то основал долгорукий а он был из киева, а предки его викинги, так что тут такой момент что если так судить из москвы надо всем уехать и татарам и русским да и хохлам нынешним
Пусть все валят куда хотят
Согласны с автором?
Горожанин06 сентября 2017, 09:57
В ответ на комментарий пользователя
Пупок развяжется, воин диванный ))
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать

Довольны ли вы качеством еды в школьных столовых?

До окончания голосования осталось:
Да, я (мои дети) питаюсь(тся), все довольныНет, сомневаюсь в качестве питанияМеня это не касается
Голосов: 14
Голосовать
Голосов: 54
Голосовать
Голосов: 13
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru