Наверх

Новости Казани и РТ

скриншот/vk.com/motonovosti

В Казани 50 байкеров устроили столкновения с сотрудниками ГИБДД: появилось видео

В какой-то момент между мотоциклистами и инспекторами произошла короткая потасовка, в ходе которой одному из байкеров повредили ногу

В Казани на проспекте Победы сегодня ночью порядка 50 байкеров устроили конфликт с сотрудникам ГИБДД, это произошло после того, как инспекторы остановили мотоцикл и попытались отвезти его на штрафстоянку. Видеозаписи инцидента сами байкеры выложили в соцсетях.

По словам участником конфликта, около 2:00 инспекторы сообщили, что в мотоцикле неисправна рулевая система управления, однако водитель заявил, что их действия незаконны - якобы, владелец байка, ставшего поводом для конфликта, является владельцем мотосалона и внимательно следит за состоянием транспортного средства — мотоцикл не может быть неисправным.

В свою очередь байкер вызвал на подмогу своих товарищей — около 50 человек. Инспекторы также вызвали подкрепление - несколько десятков сотрудников МВД. В какой-то момент между присутствующими произошла короткая потасовка, в ходе которой одному из байкеров повредили ногу.

В ходе конфликта пять человек было задержано по статье "Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции", сегодня в суде будет решено, какое наказание им вынести.

- В настоящее время  неисправные транспортные средства помещены на спецстоянку, - отметили в пресс-службе МВД.

Полную видеохронологию происшествия можно посмотреть по ССЫЛКЕ.

Напомним, накануне вечером под Казанью произошел еще один инцидент - около поселка Сокуры пенсионер, ранее работающий в полиции, несколько раз выстрелил в мотоциклиста. Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

При этом глава ГИБДД республики Рифкат Минниханов прокомментировал слух о "секретном приказе" массово ловить мотоциклистов после ДТП с 2 погибшими на Глушко, заявив, что ведомство всегда проверяло состояние транспортных средств.

- Что нам, делать больше нечего, только по байкерам работать? Техническую неисправность мы проверяем потому, что машины правдами и неправдами техосмотр все же проходят, а мотоциклы — не проходят. И мы всегда проверяли состояние транспортных средств. Если они считают, что здесь что-то неправильное, пусть обращаются в суд и обжалуют наши действия, - говорил Минниханов.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Муж кассирши, похитившей 20 млн рублей, рассказал все на «Пусть говорят»
В Челнах вызвали спасателей, чтобы поднять с пола женщину
Очевидцы засняли сегодняшний пожар в Казани на Сибирском тракте
В Татарстане на Сабантуе бревно упало на ребенка
В Казани горит трава на острове возле Дворца водных видов спорта
В Казани конфликт между работодателями и сотрудниками закончился стрельбой
Казанец снял на видео, что с ним стало после обстрела полицейским
МВД опубликовало приметы осужденного, сбежавшего из суда в Казани
СМИ: стало известно, чей BMW снес ограждения и столбы на Булаке
Под Казанью опять горят дома в историческом квартале «Полукамушки»
32-летний казанец утонул во время отдыха в Марий Эл
В Татарстане завели дело на школьника, пнувшего в школе в пах одноклассника
На улице Лушникова мужчина застрял между скамейкой и забором
Соцсети: в Татарстане упавшее дерево придавило детей
В Татарстане на набережной в авто изнасиловали 17-летнюю девушку
Источник: на улице Минская мужчину ограбили, натравив на него собаку
Казанец украл авто с помощью арендованного им эвакуатора
«На лестницу выходим»: пол казанского ТЦ разломило на части
В Казани мужчина сломал бедро, упав с крыла Ил-76
Телеканал National Geographic показал в цирке Казани страдающих белых медведей
Лидер либертарианцев о ЧП в Казани: «Дегенераты насрали в коробку из-под чипсов»
Соцсети: в Казани обстреляли экипаж ДПС. МВД: это учения
Показать больше...

комментарии

Валера
72
14 июля 2016
10:01
Эти байкеры реально представляют угрозу обществу если они собираются такими стаями и открыто конфликтуют с полицией. Все байки конфисковать и отдать детским домам
Rus_lan
58
14 июля 2016
10:04
ГИБДД в этот раз плюс в карму от всех автолюбителей и жителей с окнами, выходящими на Южку и крупные магистрали города. ПДД написаны для ВСЕХ, не фиг гонять с скоростью 150-200 км/ч по городу. Пилоты хреновы.
Горожанин
41
14 июля 2016
10:05
Байки виновников на лом, переплавить на заборы .
Байки в городе запретить, сделать для них специальное поле за городом.
Байк - угроза и водителю и пешеходу в городе.
В ответ на комментарий пользователя
Эти байкеры реально представляют угрозу обществу если они собираются такими стаями и открыто конфликтуют с полицией. Все байки конфисковать и отдать детским домам
Марсель
22
14 июля 2016
10:05
Байкер-симулянт.Видимо бывший футболист.:-D
Горожанин
14
14 июля 2016
10:06
Хорошо,что не пенсионерам отдать предложил.
В ответ на комментарий пользователя
Эти байкеры реально представляют угрозу обществу если они собираются такими стаями и открыто конфликтуют с полицией. Все байки конфисковать и отдать детским домам
Горожанин
21
14 июля 2016
10:07
Сам живу в Азино, почти рядом с Южным. То, что происходит ночью - это полный .....!!! Так и хочется им натянуть трос за такое...устраивают гонки по южке. Пусть дпс каждую ночь стоит там. Клиенты обеспечены!!!
Гражданин
34
14 июля 2016
10:10
Эти байкеры поганцы убогие, я всех вас прищучу уже 6 заявлений на шум по ночам, ГАИ вас всех поймает, уже вас ждут в Авиастрое и Ново-Савиновском...я не остановлюсь пока вы все не заглохнете на своих пердовозах...
Бык
66
14 июля 2016
10:15
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Гражданин
12
14 июля 2016
10:16
Я тебе угроза бычара..
В ответ на комментарий пользователя
Это ты угроза тупарылый
ВМР116
28
14 июля 2016
10:18
убирайте байкеров
Бык
42
14 июля 2016
10:22
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
33
14 июля 2016
10:23
Почему инспектора терпели этот беспредел? Почему не применяют силу, табельное оружие. Почему не кладут зачинщиков лицом в асфальт? Почему не применяют шокеры? Почему наши инспектора такие беззащитные?
Вит
28
14 июля 2016
10:26
На сайте эфира выложен репортаж с этого происшествия. Там сказали что у байкеров есть свое сообщество и если одного из них прищучили, то он сразу жалуется в сети и к нему на помощь сразу прибегают другие байкеры со всего города. Это же типичное криминальное сообщество. В 90-е годы в Италии во многих городах были организованы криминальные группировки на байках, которые окружали авто или фургоны и грабили. А у нас байкеры судя по тому же ролику на сайте Эфира сегодня открыто проявляют неповиновение полиции собираясь по 50-60 человек, а завтра они уже будут перекрывать дороги и трассы и избивать водителей авто и пешеходов мешающих им кататься на скорости 150 км в час.
Горожанин
19
14 июля 2016
10:27
Судя по комментам, байкеры реально всех достали. Так что пусть эти двухколесные дебилы от населения поддержки не ждут. Ездили бы по-человечески, не было бы претензий.
rrr
16
14 июля 2016
10:28
Вот об этом тоже сразу подумал - ведь это уже полный беспредел - своих дружков на разборки с полицией подтягивать !!! Что у нас за полиция ! Неужели нельзя было ОМОН вызвать и уложить эту сволоту харями в землю ?
В ответ на комментарий пользователя
Почему инспектора терпели этот беспредел? Почему не применяют силу, табельное оружие. Почему не кладут зачинщиков лицом в асфальт? Почему не применяют шокеры? Почему наши инспектора такие беззащитные?
Горожанин
14
14 июля 2016
10:28
Эй байкерня! Имейте уважение к людям, у многих маленькие дети, а вы гоняете по ночам, спать не даете! И удивляетесь, почему вас не любят.
В ответ на комментарий пользователя
убирайте байкеров
Горожанин
24
14 июля 2016
10:29
А ребёнка в Альметьевске сбил " неисправный" автомобиль, который отказался подчиняться своему водителю.
Горожанин
10
14 июля 2016
10:30
Зашугали потому что полицию.
Горожанин
8
14 июля 2016
10:42
Классическая схема поведения ОПГ. Один за всех и всё такое, неприкасаемые тоже нашлись.
опа
14
14 июля 2016
10:42
Правильно. Каждый день ребенок просыпается и пугается от этого рыка .

ЗАДОЛБАЛИ ВЫ ПИНДОСЫ !!!!! хватит уже по городу ночью гонять . катайтесь на трассе себе в удовольствие , зачем ночью по городу на огромной скорости с ревом мотора ? ЗАЧЕМ ? торопитесь куда то что ли ночью ??? или чт о?
идиоты
В ответ на комментарий пользователя
Эй байкерня! Имейте уважение к людям, у многих маленькие дети, а вы гоняете по ночам, спать не даете! И удивляетесь, почему вас не любят.
Горожанин
2
14 июля 2016
10:43
вы представляете, какой был бы визг в адрес полиции в тех же интернетиках?имеют
В ответ на комментарий пользователя
Вот об этом тоже сразу подумал - ведь это уже полный беспредел - своих дружков на разборки с полицией подтягивать !!! Что у нас за полиция ! Неужели нельзя было ОМОН вызвать и уложить эту сволоту харями в землю ?
Сигизмунд 30 см
10
14 июля 2016
10:43
Ну и? Где ОМОН и нацгвардия? Двухколесных раскидать по обезьянникам с дальнейшим переселением в марийские леса.
Горожанин
11
14 июля 2016
10:47
/////////это уже настоящие банды! валить надо сразу за неподчинение полиции!
Горожанин
9
14 июля 2016
10:50
бедняжке по ножке стукнули! ваще синяк какой-то! походу не просыхает ваще!:-D
Антибайкер
11
14 июля 2016
10:52
а если у этих ночных дорожных пердунов есть свое сообщество,то может и не байкерам сообщество создать. в городе чел 300 наберется наверное крепких мужчин.Поймать ночью пару-тройку таких скотов которые не дают спокойно детям и старикам спать и распилить болгаркой пару мотиков. Куда пердуны за защитой побегут? в полицию с которой воевать решили?
Горожанин
39
14 июля 2016
10:59
таксисты тоже собираются, и что-таксистов за это запретить?
не тупи.
сообщества должны быть, но и гонять по ночам нельзя.
а байкеры(наши) никогда с криминалом не были связаны, они вроде виалончелистов на мопедах.
если 2-3 катаются по ночам-их напрягайте, остальные не при чем.
может и гоняют дети гаишников, они себя тоже могут называть байкерами и устроить провокацию.
В ответ на комментарий пользователя
На сайте эфира выложен репортаж с этого происшествия. Там сказали что у байкеров есть свое сообщество и если одного из них прищучили, то он сразу жалуется в сети и к нему на помощь сразу прибегают другие байкеры со всего города. Это же типичное криминальное сообщество. В 90-е годы в Италии во многих городах были организованы криминальные группировки на байках, которые окружали авто или фургоны и грабили. А у нас байкеры судя по тому же ролику на сайте Эфира сегодня открыто проявляют неповиновение полиции собираясь по 50-60 человек, а завтра они уже будут перекрывать дороги и трассы и избивать водителей авто и пешеходов мешающих им кататься на скорости 150 км в час.
Горожанин
7
14 июля 2016
11:02
Неужели взялись за них? Уже несколько лет приходится летом на ночь окна закрывать!
Горожанин
52
14 июля 2016
11:03
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Гость
5
14 июля 2016
11:03
По южке эти байкеры как истребители пролетают! Ужас просто...
гость
30
14 июля 2016
11:04
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
8
14 июля 2016
11:04
Сталина на этих байкеров нет.
гость
30
14 июля 2016
11:05
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
гость
13
14 июля 2016
11:05
а потом удивляеся, почему никто водить не умеет и сбиваю юдей каждый день, и тут же показательные облавы устраивают.
Звезда
44
14 июля 2016
11:06
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
26
14 июля 2016
11:07
тебе к врачу надо сходить если уже не поздно!:-D
В ответ на комментарий пользователя
Живу на первой линии Сибирского тракта, окна выходят на дорогу, почему же я и вся моя семья спит спокойно, а это одна из центральных дорог города. Байкеры не мешают абсолютно. Сам водитель авто и радуюсь, если байк сзади едет с прямотоком , т.к. его слышно и видно, и он, и рядом едущие авто в безопасности. Да и по езде по городу, байкеры в основном понимают, что их жизнь на волоске, по этому ездят аккуратнее, а вот водителей придурков навалом, перестраиваются не смотря, подрезают, гоняют по автобусным, не включают поворотники.
Но все же, как показывает практика, на спортбайках - молодняк самоубийцы, на чоперах - приличные люди с адекватным поведением.
А те кто не может ночью спать от шума - закрывайте окна или пейте успокоительная, т.к. Вам если не мотоциклы, то машины начнут мешать, а днем дети под окнами и т.д.
ооо
8
14 июля 2016
11:07
"- Что нам, делать больше нечего, только по байкерам работать? "
ДА!ДА!да! Вам делать нечего! И это видно по городу и Республике в целом! Хоть по байкерам поработайте нормально!>-(
Горожанин
24
14 июля 2016
11:08
Пора взяться за этих обезъян на чопиках! А создание байк клуба приравнять к созданию ОПГ со всеми вытекающими!
В ответ на комментарий пользователя
Живу на первой линии Сибирского тракта, окна выходят на дорогу, почему же я и вся моя семья спит спокойно, а это одна из центральных дорог города. Байкеры не мешают абсолютно. Сам водитель авто и радуюсь, если байк сзади едет с прямотоком , т.к. его слышно и видно, и он, и рядом едущие авто в безопасности. Да и по езде по городу, байкеры в основном понимают, что их жизнь на волоске, по этому ездят аккуратнее, а вот водителей придурков навалом, перестраиваются не смотря, подрезают, гоняют по автобусным, не включают поворотники.
Но все же, как показывает практика, на спортбайках - молодняк самоубийцы, на чоперах - приличные люди с адекватным поведением.
А те кто не может ночью спать от шума - закрывайте окна или пейте успокоительная, т.к. Вам если не мотоциклы, то машины начнут мешать, а днем дети под окнами и т.д.
опа
14
14 июля 2016
11:10
ты дебил ! окна закрывать и потеть ??? даже объяснять ничего не хочу. изыди просто
В ответ на комментарий пользователя
Живу на первой линии Сибирского тракта, окна выходят на дорогу, почему же я и вся моя семья спит спокойно, а это одна из центральных дорог города. Байкеры не мешают абсолютно. Сам водитель авто и радуюсь, если байк сзади едет с прямотоком , т.к. его слышно и видно, и он, и рядом едущие авто в безопасности. Да и по езде по городу, байкеры в основном понимают, что их жизнь на волоске, по этому ездят аккуратнее, а вот водителей придурков навалом, перестраиваются не смотря, подрезают, гоняют по автобусным, не включают поворотники.
Но все же, как показывает практика, на спортбайках - молодняк самоубийцы, на чоперах - приличные люди с адекватным поведением.
А те кто не может ночью спать от шума - закрывайте окна или пейте успокоительная, т.к. Вам если не мотоциклы, то машины начнут мешать, а днем дети под окнами и т.д.
Горожанин
13
14 июля 2016
11:10
омон умеет только бабок на митингах в асфальт класть
В ответ на комментарий пользователя
Вот об этом тоже сразу подумал - ведь это уже полный беспредел - своих дружков на разборки с полицией подтягивать !!! Что у нас за полиция ! Неужели нельзя было ОМОН вызвать и уложить эту сволоту харями в землю ?
Горожанин
14
14 июля 2016
11:10
Работаешь работаешь целый день! Ночью выспаться охота! Жара окна настеж а тут эти обезъяны тупорылые со своими перделками!>-( Реально доведете куплю мелкашку и буду отстреливать вас тварей!>-(
В ответ на комментарий пользователя
Живу на первой линии Сибирского тракта, окна выходят на дорогу, почему же я и вся моя семья спит спокойно, а это одна из центральных дорог города. Байкеры не мешают абсолютно. Сам водитель авто и радуюсь, если байк сзади едет с прямотоком , т.к. его слышно и видно, и он, и рядом едущие авто в безопасности. Да и по езде по городу, байкеры в основном понимают, что их жизнь на волоске, по этому ездят аккуратнее, а вот водителей придурков навалом, перестраиваются не смотря, подрезают, гоняют по автобусным, не включают поворотники.
Но все же, как показывает практика, на спортбайках - молодняк самоубийцы, на чоперах - приличные люди с адекватным поведением.
А те кто не может ночью спать от шума - закрывайте окна или пейте успокоительная, т.к. Вам если не мотоциклы, то машины начнут мешать, а днем дети под окнами и т.д.
Горожанин
24
14 июля 2016
11:10
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
18
14 июля 2016
11:11
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
14 июля 2016
11:11
За что так детей не любите?
В ответ на комментарий пользователя
Эти байкеры реально представляют угрозу обществу если они собираются такими стаями и открыто конфликтуют с полицией. Все байки конфисковать и отдать детским домам
Горожанин
5
14 июля 2016
11:17
Тролль ты жирный. Может тебе и не мешают, а вот когда они начинают газовать в узких колодцах между домами, так что у машин сигналка срабатывает и весь квартал просыпается, то мне хочется вылить на них с балкона какую нибудь гадость! Пусть на спортах и прямотоках на треках гоняют. Или не в ночное время.
В ответ на комментарий пользователя
Живу на первой линии Сибирского тракта, окна выходят на дорогу, почему же я и вся моя семья спит спокойно, а это одна из центральных дорог города. Байкеры не мешают абсолютно. Сам водитель авто и радуюсь, если байк сзади едет с прямотоком , т.к. его слышно и видно, и он, и рядом едущие авто в безопасности. Да и по езде по городу, байкеры в основном понимают, что их жизнь на волоске, по этому ездят аккуратнее, а вот водителей придурков навалом, перестраиваются не смотря, подрезают, гоняют по автобусным, не включают поворотники.
Но все же, как показывает практика, на спортбайках - молодняк самоубийцы, на чоперах - приличные люди с адекватным поведением.
А те кто не может ночью спать от шума - закрывайте окна или пейте успокоительная, т.к. Вам если не мотоциклы, то машины начнут мешать, а днем дети под окнами и т.д.
Звезда
45
14 июля 2016
11:18
Как можно определить, что РУЛЕВАЯ РЕЙКА НЕИСПРАВНА? КАК??? Это выявляется на техосмотрах., которые байки, кстати, проходят. НАРОД, вы реально не всасываете, что скоро любую машину будут так забирать на Штраф-стоянку! потому как инспектору ПОЧУВСТВОВАЛОСЬ, что в машине неисправны тормоза, рейка, двигатель троит. Будут забирать на штраф-стоянку и пополнять тем самым казну. ВЫ РЕАЛЬНО НЕ ВРУБАЕТЕСЬ, что это БЕСПРЕДЕЛ???
Горожанин
6
14 июля 2016
11:18
А зачем им завидовать?у них жизнь как одна минута. Ррраз и на органы. Так что никакой зависти.
В ответ на комментарий пользователя
почему все так налетают на байкеров, что они шумят и т.д. и т.п.?! Ничего что некоторые водятлы делают из своих тазиков "спорткар", или просто без глушителя ездят? Звук примерно такой же, между прочим и они круглый год. Или "свестящий" ремень ГРМ, который некоторым лень подтянуть. За своими машинами смотрите и не завидуйте тем, кто в пробках не стоит.
Горожанин
8
14 июля 2016
11:21
А по ночам гонять по всему городу и будить людей - это не беспредел?
В ответ на комментарий пользователя
Как можно определить, что РУЛЕВАЯ РЕЙКА НЕИСПРАВНА? КАК??? Это выявляется на техосмотрах., которые байки, кстати, проходят. НАРОД, вы реально не всасываете, что скоро любую машину будут так забирать на Штраф-стоянку! потому как инспектору ПОЧУВСТВОВАЛОСЬ, что в машине неисправны тормоза, рейка, двигатель троит. Будут забирать на штраф-стоянку и пополнять тем самым казну. ВЫ РЕАЛЬНО НЕ ВРУБАЕТЕСЬ, что это БЕСПРЕДЕЛ???
Горожанин
15
14 июля 2016
11:23
иди ты в ж..пу дура! реально достал беспредел двухколесников!
В ответ на комментарий пользователя
Как можно определить, что РУЛЕВАЯ РЕЙКА НЕИСПРАВНА? КАК??? Это выявляется на техосмотрах., которые байки, кстати, проходят. НАРОД, вы реально не всасываете, что скоро любую машину будут так забирать на Штраф-стоянку! потому как инспектору ПОЧУВСТВОВАЛОСЬ, что в машине неисправны тормоза, рейка, двигатель троит. Будут забирать на штраф-стоянку и пополнять тем самым казну. ВЫ РЕАЛЬНО НЕ ВРУБАЕТЕСЬ, что это БЕСПРЕДЕЛ???
Горожанин
6
14 июля 2016
11:23
категорически раздражают летуны, которые с рёвом носятся по южке по ночам (сам страдаю от этого), а также наездники без номеров, междуполосники (умышленно, сознательно плюют на пдд и осознанно нарушают), но незаконные действия гибдд осуждаю. это всё от бессилия, от никчёмности вильсяпета. сидит там много лет и занимает не своё место, о безопасности не думает, думает только о пополнении своего кармана. и ещё своё служебное (и родственное) положение использовал, чтобы отмазать сыночка-убийцу
Сигизмунд 30 см
6
14 июля 2016
11:23
Беспредел - это под 200 кмч по городу летать.
И слышать от беспредельщиков визги, почему с ними не по закону обращаются - просто смешно.
В ответ на комментарий пользователя
Как можно определить, что РУЛЕВАЯ РЕЙКА НЕИСПРАВНА? КАК??? Это выявляется на техосмотрах., которые байки, кстати, проходят. НАРОД, вы реально не всасываете, что скоро любую машину будут так забирать на Штраф-стоянку! потому как инспектору ПОЧУВСТВОВАЛОСЬ, что в машине неисправны тормоза, рейка, двигатель троит. Будут забирать на штраф-стоянку и пополнять тем самым казну. ВЫ РЕАЛЬНО НЕ ВРУБАЕТЕСЬ, что это БЕСПРЕДЕЛ???
Горожанин
10
14 июля 2016
11:24
Редко такое пишу, но тут парнягам из ГИБДД премию за вредность выписать просто необходимо. Молодцы. Сколько нервов тратят на этих
Горожанин
12
14 июля 2016
11:24
А что таксисты лучше байкеров, стадные животные и те и другие и я не опечатался, стадные, а не стайные. Да и вообще наше общество во всем такое, мы и так разобщены, потому что уважения нет друг к другу, нет веры в закон, как бы было в правовом государстве, подали бы в суд, написали бы УСБ, ГИБДД, если бы байкер прав был, выплатили бы компенсацию и т.д., а у нас такого нет. Да и как работник ГИБДД на месте определили неисправность рулевого управления у байка, какие параметры были нарушены, или на глаз опять? может в этом корень всего зла. В нашем государстве само государство разруливает все по понятиям или в ручном режиме. а должен быть закон.
Горожанин
11
14 июля 2016
11:24
надеюсь поедешь 2-ым номером с таким беспредельщиком. Одна лохушка из района уже доездилась!
В ответ на комментарий пользователя
Как можно определить, что РУЛЕВАЯ РЕЙКА НЕИСПРАВНА? КАК??? Это выявляется на техосмотрах., которые байки, кстати, проходят. НАРОД, вы реально не всасываете, что скоро любую машину будут так забирать на Штраф-стоянку! потому как инспектору ПОЧУВСТВОВАЛОСЬ, что в машине неисправны тормоза, рейка, двигатель троит. Будут забирать на штраф-стоянку и пополнять тем самым казну. ВЫ РЕАЛЬНО НЕ ВРУБАЕТЕСЬ, что это БЕСПРЕДЕЛ???
Горожанин
8
14 июля 2016
11:24
РЕАЛЬНО ДОСТАЛИ ЭТИ НЕНОРМАЛЬНЫЕ ГОНЩИКИ ПО НОЧАМ. надо всех переловить и посадить, закон о ночном шуме никто не отменял, так что сажать законно !!!! Ночью-никакого отдыха от них, днем страшно дорогу переходить когда услышишь шум их мотора. Вобщем надо что-то делать с этой группировкой. Или пусть выезжают за город и гоняют на пустыре
Горожанин
0
14 июля 2016
11:25
В три часа уже светает.
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, съемка в 3 часа ночи а светло как днем.
Горожанин
4
14 июля 2016
11:25
вильсяпет ведь почему такой злой? потому что у него велосипеда нет.
Горожанин
0
14 июля 2016
11:26
есть нормальный байкеры, передвигающиеся по ПДД, а есть реальные отморозы, готорые гоняют под 200 по южке и не только, вот вторых и надо щучить по полной, никакой культуры и уважения к себе и окружающим, не вы одни на свете....
Горожанин
9
14 июля 2016
11:26
Не звезди,любая машина проходит ТО. И любую машину просто так не заберут. Тупое сравнение. Ты не то всасываешь.
В ответ на комментарий пользователя
Как можно определить, что РУЛЕВАЯ РЕЙКА НЕИСПРАВНА? КАК??? Это выявляется на техосмотрах., которые байки, кстати, проходят. НАРОД, вы реально не всасываете, что скоро любую машину будут так забирать на Штраф-стоянку! потому как инспектору ПОЧУВСТВОВАЛОСЬ, что в машине неисправны тормоза, рейка, двигатель троит. Будут забирать на штраф-стоянку и пополнять тем самым казну. ВЫ РЕАЛЬНО НЕ ВРУБАЕТЕСЬ, что это БЕСПРЕДЕЛ???
Горожанин
2
14 июля 2016
11:28
А они-то сами не страдают от ночного шума? Сколько можно терпеть?
В ответ на комментарий пользователя
Редко такое пишу, но тут парнягам из ГИБДД премию за вредность выписать просто необходимо. Молодцы. Сколько нервов тратят на этих
Горожанин
5
14 июля 2016
11:30
Думаю сейчас за байкеров возьмутся, и поделом. Они- реальная угроза для общества( даже то что они вызывают массовый психоз общества, а от нерв-все болезни!) , ладно бы по делу что было, так это просто их хобби . НЕ ДОЛЖНО ХОББИ ОДНОГО БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ПРОБЛЕМ ДРУГИМ ЛЮДЯМ
Горожанин
5
14 июля 2016
11:31
Адекватные не оказывают сопротивление полиции.
В ответ на комментарий пользователя
Байкеры в большинстве своем абсолютно адекватные люди. Правильно делают, что приезжают а подмогу. потому как при ДТП виновным сразу считают байкера оприори. Более того, Автолюбители и ДПС сразу начинают оказывать прессинг моральный. Потому и приезжают. Это взаимовыручка, да. А не тупые комменты, сидя за компом.
Дамир
5
14 июля 2016
11:31
Даже самый навороченный выхлоп или его отсутствие не производят и половины того шума, которые издают прямотоки спортивных мотоциклов. Особенно, когда мотоциклисты с такими байками встают во все четыре полосы на проспекте Ямашева и наперегонки срываются с места. Рёв стоит невыносимый.
В ответ на комментарий пользователя
почему все так налетают на байкеров, что они шумят и т.д. и т.п.?! Ничего что некоторые водятлы делают из своих тазиков "спорткар", или просто без глушителя ездят? Звук примерно такой же, между прочим и они круглый год. Или "свестящий" ремень ГРМ, который некоторым лень подтянуть. За своими машинами смотрите и не завидуйте тем, кто в пробках не стоит.
горожанин
2
14 июля 2016
11:35
Бороться надо соблюдая ЗАКОН, иначе борец становится ПРЕСТУПНИКОМ.
В ответ на комментарий пользователя
А ребёнка в Альметьевске сбил " неисправный" автомобиль, который отказался подчиняться своему водителю.
Горожанин
5
14 июля 2016
11:36
посмотри фильм Место встречи изменить нельзя. Там очень интересно это показано!)))
В ответ на комментарий пользователя
Бороться надо соблюдая ЗАКОН, иначе борец становится ПРЕСТУПНИКОМ.
Горожанин
22
14 июля 2016
11:37
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Звезда
21
14 июля 2016
11:37
А байк забирали именно за неисправность рулевой рейки, которую ГИБДДшник определил на глаз. То же может произойти и с любой машиной. Правильно, пока ВАС не коснется, вы голову в кусты
В ответ на комментарий пользователя
Не звезди,любая машина проходит ТО. И любую машину просто так не заберут. Тупое сравнение. Ты не то всасываешь.
Горожанин
3
14 июля 2016
11:41
Вы про закон всегда помните? Только на время ночных гонок по городу забываете про него.
В ответ на комментарий пользователя
На штраф стоянку за рулевую рейку это беспридел сотрудников ГИБДД.!! Где закон???
Горожанин
10
14 июля 2016
11:43
Пусть гайцы штрафы выписывают за шум и привышение!!! А то взяли моду как надо избавиться от машин или мото пишут рулевая рейка!!!! Сами закон не соблюдают!!! А от граждан требуют!!! Это только в Татарстане!!!
Горожанин
6
14 июля 2016
11:52
Пральна! И кредитные тазы автобомжатники убрать с дворов на платную стоянку. Задолбало это.железо во дворе! :-P
В ответ на комментарий пользователя
Байки виновников на лом, переплавить на заборы .
Байки в городе запретить, сделать для них специальное поле за городом.
Байк - угроза и водителю и пешеходу в городе.
Горожанин
3
14 июля 2016
11:53
А чем Вам таксисты не угодили? Тем, что у них нет правовой защиты и им приходится сбиваться в группы, чтобы утихомирить бухого клиента или быдло, считающего, что если он заказал такси, то может делать в салоне машины все что угодно?
В ответ на комментарий пользователя
А что таксисты лучше байкеров, стадные животные и те и другие и я не опечатался, стадные, а не стайные. Да и вообще наше общество во всем такое, мы и так разобщены, потому что уважения нет друг к другу, нет веры в закон, как бы было в правовом государстве, подали бы в суд, написали бы УСБ, ГИБДД, если бы байкер прав был, выплатили бы компенсацию и т.д., а у нас такого нет. Да и как работник ГИБДД на месте определили неисправность рулевого управления у байка, какие параметры были нарушены, или на глаз опять? может в этом корень всего зла. В нашем государстве само государство разруливает все по понятиям или в ручном режиме. а должен быть закон.
Горожанин
1
14 июля 2016
11:54
Мою машину не забирали. Проверяли на стационарном посту. У меня все исправно было
В ответ на комментарий пользователя
А байк забирали именно за неисправность рулевой рейки, которую ГИБДДшник определил на глаз. То же может произойти и с любой машиной. Правильно, пока ВАС не коснется, вы голову в кусты
Горожанин
11
14 июля 2016
11:55
Скоро зима, шумные байкеры исчезнут. Но во дворе останутся тазоводы любители, возить свою.... опу в однёху. Будут с прогазовками прогревать свои драндулеты и вонять выхлопными газами.
В ответ на комментарий пользователя
Пусть гайцы штрафы выписывают за шум и привышение!!! А то взяли моду как надо избавиться от машин или мото пишут рулевая рейка!!!! Сами закон не соблюдают!!! А от граждан требуют!!! Это только в Татарстане!!!
Горожанин
1
14 июля 2016
11:58
А что разве не так? Виновных изначально хотя бы за скорость.
В ответ на комментарий пользователя
Байкеры в большинстве своем абсолютно адекватные люди. Правильно делают, что приезжают а подмогу. потому как при ДТП виновным сразу считают байкера оприори. Более того, Автолюбители и ДПС сразу начинают оказывать прессинг моральный. Потому и приезжают. Это взаимовыручка, да. А не тупые комменты, сидя за компом.
Горожанин
0
14 июля 2016
12:01
А вы проснитесь ночью в три часа и посмотрите светло ли.
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, съемка в 3 часа ночи а светло как днем.
Первый
27
14 июля 2016
12:07
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
28
14 июля 2016
12:08
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
СЕРГЕЙ
3
14 июля 2016
12:10
На подмогу зовут юристов, а не 50 амбалов
Горожанин
1
14 июля 2016
12:13
А для чего байки детским домам?
В ответ на комментарий пользователя
Эти байкеры реально представляют угрозу обществу если они собираются такими стаями и открыто конфликтуют с полицией. Все байки конфисковать и отдать детским домам
Горожанин
3
14 июля 2016
12:16
Какие поганные неприятные хабальские голоса у девок на видео.
Горожанин
16
14 июля 2016
12:30
В данном случае абсолютна понятна некомпетентность сотрудников ДПС. Если бы на законных основаниях пытались эвакуировать байк, не было бы такого шума.
Мотоциклистов не люблю, и хотелось бы чтобы для них действовали меры пресечения за превышение скоростного режима. Но в данном случае полностью на их стороне.
Сегодня ДПС за неисправность отсутствующей (конструктивно) рулевой рейки эвакуируют чей-то байк, а завтра за отсутствие, скажем, пятого колеса (не запаска), будут забирать ТВОЮ тачку.
Чел
5
14 июля 2016
12:40
50 человек быстро собарлись на подмог.у... ничего себе.. да это ОПГ же.. Если они так ведут себя с сотрудниками полиции, представьчте, что они могут сделать с рядовымми гражданами...
Бык
21
14 июля 2016
12:44
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Чел
6
14 июля 2016
12:45
совершенно адекватно ведут себя сотрудники полиции. А вот девушка на видео своими криками специально подлевает масло в огонь.. накаливая обстановку.. Ей за такие призывы статью бы влепить. А байкер на третьей минуте прямо заявляет, что завтра с утра перекроет весь город... вот ведь царь нашелся.

Я полностью на стороне полиции а данной ситуации.
Арт
19
14 июля 2016
12:50
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
6
14 июля 2016
12:51
Априори!!! Тупой комментатор!!!
В ответ на комментарий пользователя
Байкеры в большинстве своем абсолютно адекватные люди. Правильно делают, что приезжают а подмогу. потому как при ДТП виновным сразу считают байкера оприори. Более того, Автолюбители и ДПС сразу начинают оказывать прессинг моральный. Потому и приезжают. Это взаимовыручка, да. А не тупые комменты, сидя за компом.
Горожанин
3
14 июля 2016
12:58
Все велосипедисты не дают столько шума, как один драндулет!
В ответ на комментарий пользователя
Вам тут сегодня байкеры мешают завтра велосепидисты идиоты идите работать
Ллс
4
14 июля 2016
12:59
Байкеры по своей сути зло, они нарушают правила ПДД, они нарушают тишину и покой в ночное время, из-за них и их шума увеличивается вызов скорой помощи для пожилых больных людей и сердечников. Так что запретить байки, разрешить ездить только пенсионерам на мотоциклах с коляской чтобы картошку с дачи возить
Горожанин
2
14 июля 2016
13:02
так ты похоже один такой "глухой" со всей семейкой... мы уже лет 7 летом по ночам одно и тоже слушаем!!! а к водителям "чоперов" вообще претензий нет, т.к. в основной своей массе - это состоятельные и адекватные люди, в отличие от этих...
В ответ на комментарий пользователя
Живу на первой линии Сибирского тракта, окна выходят на дорогу, почему же я и вся моя семья спит спокойно, а это одна из центральных дорог города. Байкеры не мешают абсолютно. Сам водитель авто и радуюсь, если байк сзади едет с прямотоком , т.к. его слышно и видно, и он, и рядом едущие авто в безопасности. Да и по езде по городу, байкеры в основном понимают, что их жизнь на волоске, по этому ездят аккуратнее, а вот водителей придурков навалом, перестраиваются не смотря, подрезают, гоняют по автобусным, не включают поворотники.
Но все же, как показывает практика, на спортбайках - молодняк самоубийцы, на чоперах - приличные люди с адекватным поведением.
А те кто не может ночью спать от шума - закрывайте окна или пейте успокоительная, т.к. Вам если не мотоциклы, то машины начнут мешать, а днем дети под окнами и т.д.
Горожанин
2
14 июля 2016
13:03
К сожалению, проявляется одна из популярных моделей поведения. Если нарушаю я, то это пустяки (босяки и нищеброды пусть купят кондей, закроют окна и пьют успокоительное). Если нарушают против меня, то это беспредел!!!
Горожанин
3
14 июля 2016
13:04
мозг себе купи отсталый!!!! или ты капец какой богатый на первой линии сибирского тракта?
В ответ на комментарий пользователя
Поставь кондиционер , нищеброд
Горожанин
4
14 июля 2016
13:05
Ну теперь наверное не будут разрешать хрустам пробеги по городу устраивать?!
лол
18
14 июля 2016
13:06
У меня литровый спорт-турист с тихим стоковым выхлопом, почитал комментарии и решил буду ставить прямоток, а вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья. ;-)
горожанин
3
14 июля 2016
13:10
Байкеры и на трассе здорово гоняют. Внезапно появляются. Не успеваешь среагировать порой... пролетают между машинами при встречном движении. Знакомый гаишник называет их ""временные пришельцы". Полностью на стороне ГИБДД. Нужно что то делать, что бы эту "эпидемию" предотвратить. Собьют детей на пешеходке.
Горожанин
3
14 июля 2016
13:16
да ставь, ставь, вот когда у тебя ребенок начнет периодически по ночам с криками просыпаться после проезда очередного дибила, вот тогда посмотрим, что ты скажешь...
В ответ на комментарий пользователя
У меня литровый спорт-турист с тихим стоковым выхлопом, почитал комментарии и решил буду ставить прямоток, а вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья. ;-)
Горожанин
3
14 июля 2016
13:21
Очеень жЫрный тролль!:-D
В ответ на комментарий пользователя
У меня литровый спорт-турист с тихим стоковым выхлопом, почитал комментарии и решил буду ставить прямоток, а вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья. ;-)
Горожанин
3
14 июля 2016
13:23
один такой ответственный девушку и себя уже угробил, другие тоже на волоске ходят...
В ответ на комментарий пользователя
Всем доброго дня. Байкеры это люди справедливые и ответственные а вот то что вы многие пишите это ерунда полная. И очень жаль что у автомобилистов нет чувства братства, такого как у них. Что касается отобрать мотоциклы так это лучше у вас ваши старые машины. Они больше зла несут
Горожанин
0
14 июля 2016
13:30
ставь... сам же только тупее будешь от такого шума... столба встречного желать тебе не будем... пожелаем стать умнее... хотя бы к старости... если доживешь
В ответ на комментарий пользователя
У меня литровый спорт-турист с тихим стоковым выхлопом, почитал комментарии и решил буду ставить прямоток, а вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья. ;-)
он
3
14 июля 2016
13:31
Дураков везде хватает, плохо, что из-за них страдают другие. Взаимовыручка это хорошо, у байкеров она есть, у таксистов есть, раньше была и будет в будущем, человек социальное создание. Но когда один ставят себя выше других позволяя нарушать правила и чувствуя безнаказанность, вот в этом ничего хорошего нет, а байкеры это делают, опять же не про всех, повторюсь, дураков везде хватает. Никого не осуждаю, не уполномочен на это, пожелаю только байкерам вести себя прилично и уважать сон и покой других, а остальным терпимей относится.
горожанин
4
14 июля 2016
13:31
Разве сотрудник ГИБДД имеет право проводить 'визуальное' исследование состояния технического устройства? Учитывая, что сломанной детали в данном устройстве конструктивно нет.
В ответ на комментарий пользователя
На штраф стоянку за рулевую рейку это беспридел сотрудников ГИБДД.!! Где закон???
Кони ржут
2
14 июля 2016
13:39
ГИБДД и полиция молодцы!
Если сообщество байкеров такое дружное, пусть сами до своих доносят что гонять и нарушать покой граждан НЕЛЬЗЯ!
Горожанин
2
14 июля 2016
13:49
из за одного дурака сейчас всех гребут!!!так тоже не правильно!!!!!!пацаны, а вы мотоциклисты,тоже совесть имейте!ночь для того чтобы человек отдыхал !дети же просыпаются!сам болею мотоциклами но надо найти какой то компромисс!
Чел
5
14 июля 2016
13:50
Байкеры Казани в абсолютном большинстве грядочники.. да да они постояно играю в грядки. Это название кстати было придумано АГИ и сообщестов автолюбитлей РФ.

Грядки это когда рядность на дорогах не соблюдают. Лезут на своих мотоциклах между рядами, резко перестраиваются. Отсюда и такое негативное отношение к мотоциклистам..

Но конкренто в данной ситуации мотоциклисты просто дауны какие то. особенно девушка на заднем фоне. Которая кричит и призывает своими воплями бороться с ГИБДД. Так разве можно? разве можно гонять на неисправном мотоцикле по городу? ГИБДД должно обеспечивать безопасность на дороге и раз они думают что мотоцикл неисправен и создает опасность остальным участникам движения и самому байкеру, значит мотоцикл реально надо изъять и отправить на полную проверку. Совершенно правильно, логичнг и адекватно. А вот байкеры абсолютно неадекватные какие то..

несколько кадров есть где байкеры прямо провоцируют сотрудников.
ккк
3
14 июля 2016
13:57
Да представлю , представляю ...
В ответ на комментарий пользователя
вы представляете, какой был бы визг в адрес полиции в тех же интернетиках?имеют
Горожанин
3
14 июля 2016
14:33
ГАЙцам надо было ОМОН вызвать, и мордой в асфальт. не поминовение сотруднику, угроза жизни сотруднику, митинг, итд ипт
Горожанин
4
14 июля 2016
14:39
Цензура? Всех мыслящих подтерли. Оставили инфу быдляку. Минус один читатель. присоединяйтесь...
В ответ на комментарий пользователя
/////////это уже настоящие банды! валить надо сразу за неподчинение полиции!
сергей
4
14 июля 2016
14:45
поддерживаю, гонщиков надо наказывать за нарушение правил, а не за придумываение несуществующих неисправностей. скоро так и за автомобилистов возьмутся. без суда и следствия на штрафку!
В ответ на комментарий пользователя
Как можно определить, что РУЛЕВАЯ РЕЙКА НЕИСПРАВНА? КАК??? Это выявляется на техосмотрах., которые байки, кстати, проходят. НАРОД, вы реально не всасываете, что скоро любую машину будут так забирать на Штраф-стоянку! потому как инспектору ПОЧУВСТВОВАЛОСЬ, что в машине неисправны тормоза, рейка, двигатель троит. Будут забирать на штраф-стоянку и пополнять тем самым казну. ВЫ РЕАЛЬНО НЕ ВРУБАЕТЕСЬ, что это БЕСПРЕДЕЛ???
Горожанин
1
14 июля 2016
14:47
есть у него
без седла только )
В ответ на комментарий пользователя
вильсяпет ведь почему такой злой? потому что у него велосипеда нет.
сергей
8
14 июля 2016
14:53
Если для Вас кто то на дороге неожиданно появляется, то Вам надо бы завязывать с вождением автомобиля. Я не "байкер", но в Казани похоже для многих все происходит неожиданно.
В ответ на комментарий пользователя
Байкеры и на трассе здорово гоняют. Внезапно появляются. Не успеваешь среагировать порой... пролетают между машинами при встречном движении. Знакомый гаишник называет их ""временные пришельцы". Полностью на стороне ГИБДД. Нужно что то делать, что бы эту "эпидемию" предотвратить. Собьют детей на пешеходке.
Горожанин
7
14 июля 2016
14:53
Надо было на видео снимать все нарушения закона со стороны ДПС (отказы в разъяснениях, не предоставление протокола и прочее) и юристов вызывать на место, а не братьев по байкам.
Горожанин
9
14 июля 2016
15:08
Я хорошо понимаю желчь многих по поводу громких мотиков, и те, кто на них ездят, действительно не думают об окружающих, но, знаете, когда ГИБДД будут "совершенно законно" паковать ваш любимый логан на штрафку по той же схеме в преддверии какого-нибудь Чемпионата по футболу или какого-нибудь другого мероприятия, из-за которого вы вдруг начнете мешать на дорогах руководству города, советую вспомнить ваши сегодняшние посты.
Горожанин
11
14 июля 2016
15:09
Судя по видео с физподготовкой в МВД дело совсем плохо: то пузатые, то дрыщеватые..байкеры здоровее...
Комментаторы, которые не одобряют байкеров, а вы как к Хирургу относитесь ? Тоже не одобряете ? Тогда вы поклонники киевской хунты ! Совпадение, не думаю ! Байкеры проехавшие до Берлина - наша гордость ! И многие люди вдохновились их примером ! Так, почему вам байкеры не нравятся ?
Для сотрудников ГИБДД есть 2 проблемные категории участников движения: пешеходы и мотоциклисты. Обе категории тяжело догнать, проще строчить протоколы на четырехколесных. Ведь главная задача доблестного ГИБДД сбор штрафов
Горожанин
1
14 июля 2016
15:24
Не надо мешать в одну кучу взрослых адекватных мужиков и безмозглых отморозков на спортивных "перделках". Непосредственно к Хирургу отношусь скорее отрицательно - слишком много понтов
В ответ на комментарий пользователя
Судя по видео с физподготовкой в МВД дело совсем плохо: то пузатые, то дрыщеватые..байкеры здоровее...
Комментаторы, которые не одобряют байкеров, а вы как к Хирургу относитесь ? Тоже не одобряете ? Тогда вы поклонники киевской хунты ! Совпадение, не думаю ! Байкеры проехавшие до Берлина - наша гордость ! И многие люди вдохновились их примером ! Так, почему вам байкеры не нравятся ?
Для сотрудников ГИБДД есть 2 проблемные категории участников движения: пешеходы и мотоциклисты. Обе категории тяжело догнать, проще строчить протоколы на четырехколесных. Ведь главная задача доблестного ГИБДД сбор штрафов
А151
0
14 июля 2016
15:37
Ну видимо поэтому и не стоят, там где они гоняют, чтобы не позориться, потому что их фиг поймаешь..
В ответ на комментарий пользователя
Сам живу в Азино, почти рядом с Южным. То, что происходит ночью - это полный .....!!! Так и хочется им натянуть трос за такое...устраивают гонки по южке. Пусть дпс каждую ночь стоит там. Клиенты обеспечены!!!
Горожанин
4
14 июля 2016
15:43
не путайте адекватов с ДЕБИЛАМИ! до ночных волков эти ДЕБИЛАМ рости и рости.
В ответ на комментарий пользователя
Судя по видео с физподготовкой в МВД дело совсем плохо: то пузатые, то дрыщеватые..байкеры здоровее...
Комментаторы, которые не одобряют байкеров, а вы как к Хирургу относитесь ? Тоже не одобряете ? Тогда вы поклонники киевской хунты ! Совпадение, не думаю ! Байкеры проехавшие до Берлина - наша гордость ! И многие люди вдохновились их примером ! Так, почему вам байкеры не нравятся ?
Для сотрудников ГИБДД есть 2 проблемные категории участников движения: пешеходы и мотоциклисты. Обе категории тяжело догнать, проще строчить протоколы на четырехколесных. Ведь главная задача доблестного ГИБДД сбор штрафов
Горожанин
11
14 июля 2016
15:50
Но ребята хотят расти до высокого уровня Ночных волков...кто их учить будет ? Как нам, получить патриотов-мотоциклистов, если их объявляют вне закона ? Мне, кажется Единой России, как партии обеспечивающей прогресс, надо взять шефство над всеми мотоциклистами России ! А уважаемому Хирургу, собрать под знаменем Партии собрать их ! И нам, простым гражданам, верным патриотам не стоит губить эти ростки патриотизма, а надо направить все в правильное русло ! Проклятое пиндосское слово "байкер" убрать ! МОТОЦИКЛИСТ вот русское и духовное определение того, человека, который водит мотоцикл !
В ответ на комментарий пользователя
не путайте адекватов с ДЕБИЛАМИ! до ночных волков эти ДЕБИЛАМ рости и рости.
Кот
16
14 июля 2016
15:56
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин2
3
14 июля 2016
16:18
Забавные мотобабуины вспомнили о законе. Нужно не только мото на штрафную, но и самого мотосамца в клетку. Сначала пусть перестанут между рядами ездить и своим ревом будить, потом пусть заикаются о законе.
В ответ на комментарий пользователя
Пусть гайцы штрафы выписывают за шум и привышение!!! А то взяли моду как надо избавиться от машин или мото пишут рулевая рейка!!!! Сами закон не соблюдают!!! А от граждан требуют!!! Это только в Татарстане!!!
Горожанин
0
14 июля 2016
16:40
в 2 светло уже вообще то
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, съемка в 3 часа ночи а светло как днем.
Горожанин
3
14 июля 2016
17:03
на 3.56 у ГИБДДшника живот как БАБУРСАК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он случайно не беременный ???????????????
Горожанин
4
14 июля 2016
17:03
КОТ брысь по ЛАВКУ, и не мяукай засранец.
В ответ на комментарий пользователя
Да кому сдались ваши стереотипное мышление дети спать не дают, а я наоборот за пусть катаются, жизнь для этого и дана чтобы радоваться ею в любое время суток, а диванные эксперты пусть растят своих выкидыше ненужных)вы же тут герои а так из окна боитесь высунуться
Горожанин
2
14 июля 2016
17:06
собаки ночные
Горожанин
0
14 июля 2016
17:35
сам, гляжу, Матросов?)))
В ответ на комментарий пользователя
Да кому сдались ваши стереотипное мышление дети спать не дают, а я наоборот за пусть катаются, жизнь для этого и дана чтобы радоваться ею в любое время суток, а диванные эксперты пусть растят своих выкидыше ненужных)вы же тут герои а так из окна боитесь высунуться
Автолюбитель 628
6
14 июля 2016
18:42
НЕ СОГЛАСЕН С ТОБОЙ!!! Хоть и живу на Южке, прям на дороге. Пойми тут беспредел, как с тачками было. ЕСЛИ у тебя чепырка - значит неисправная рулевая рейка и значит штрафстоянка.
ВОПРОС ЕГО ЖЕ Ш МАТЬ - КАК ОН ОПРЕДЕЛИЛ НА ГАЗ НЕИСПРАВНОСТЬ??????????????????????????????>-(
Ты сам можешь так определить сломаны у тебя стойки или шаровые ИЛИ ВСЕ ТАКИ КАК МИНИМУМ НУЖЕН ПОДЪЕМНИК И ПРИБОРЫ!!!!???
В ответ на комментарий пользователя
ГИБДД в этот раз плюс в карму от всех автолюбителей и жителей с окнами, выходящими на Южку и крупные магистрали города. ПДД написаны для ВСЕХ, не фиг гонять с скоростью 150-200 км/ч по городу. Пилоты хреновы.
Горожанин
3
14 июля 2016
19:06
отмороженные покемоны - буратины строят из себя ночных волчков
Горожанин
3
14 июля 2016
19:08
ведь на ОПГ похоже где закон яровой всех на исправительные работы , нормальные люди дневной свет должны видеть а эти зомбаки пусть дворы красят , хоть - что-то от них положительное и вообще запретить в городе им ездить по ночам надо создать петицию
ага
2
14 июля 2016
19:12
Отношение к байкерам со стороны Гибонов было бы другое, если бы лисяпед и чебурген ездили на мотиках.
Горожанин
3
14 июля 2016
19:31
минус одна трещалка, жаль не наглухо
Сигизмунд 30 см
2
14 июля 2016
20:39
Какой ты бык? Мул кастрированный
В ответ на комментарий пользователя
Я тебе угроза бычара..
Сигизмунд 30 см
0
14 июля 2016
20:40
Высокого уровня кого? Вы случаем не про [***] ли, подстилку единоросовскую?
В ответ на комментарий пользователя
Но ребята хотят расти до высокого уровня Ночных волков...кто их учить будет ? Как нам, получить патриотов-мотоциклистов, если их объявляют вне закона ? Мне, кажется Единой России, как партии обеспечивающей прогресс, надо взять шефство над всеми мотоциклистами России ! А уважаемому Хирургу, собрать под знаменем Партии собрать их ! И нам, простым гражданам, верным патриотам не стоит губить эти ростки патриотизма, а надо направить все в правильное русло ! Проклятое пиндосское слово "байкер" убрать ! МОТОЦИКЛИСТ вот русское и духовное определение того, человека, который водит мотоцикл !
Горожанин
0
14 июля 2016
21:21
а может ему вдули?
В ответ на комментарий пользователя
Байкер-симулянт.Видимо бывший футболист.:-D
Горожанин
1
14 июля 2016
21:43
Многие состоят в Казанских так называемых ОПГ - что гаишники что байкеры . Да и какие это нахрен ОПГ - так себе - сборище стадное на случай подмоги . Настоящие ОПГ - это времена Хайдера и Раджи
В ответ на комментарий пользователя
На сайте эфира выложен репортаж с этого происшествия. Там сказали что у байкеров есть свое сообщество и если одного из них прищучили, то он сразу жалуется в сети и к нему на помощь сразу прибегают другие байкеры со всего города. Это же типичное криминальное сообщество. В 90-е годы в Италии во многих городах были организованы криминальные группировки на байках, которые окружали авто или фургоны и грабили. А у нас байкеры судя по тому же ролику на сайте Эфира сегодня открыто проявляют неповиновение полиции собираясь по 50-60 человек, а завтра они уже будут перекрывать дороги и трассы и избивать водителей авто и пешеходов мешающих им кататься на скорости 150 км в час.
Горожанин
0
14 июля 2016
21:46
Лично не знаком - но знаю , что среди " седьмовских " есть сотрудник ГИБДД
В ответ на комментарий пользователя
Многие состоят в Казанских так называемых ОПГ - что гаишники что байкеры . Да и какие это нахрен ОПГ - так себе - сборище стадное на случай подмоги . Настоящие ОПГ - это времена Хайдера и Раджи
Горожанин
0
14 июля 2016
21:50
Указы Приказы Вышестоящих да и просто психология людей . Так что всё просто Батенька ;-)
В ответ на комментарий пользователя
НЕ СОГЛАСЕН С ТОБОЙ!!! Хоть и живу на Южке, прям на дороге. Пойми тут беспредел, как с тачками было. ЕСЛИ у тебя чепырка - значит неисправная рулевая рейка и значит штрафстоянка.
ВОПРОС ЕГО ЖЕ Ш МАТЬ - КАК ОН ОПРЕДЕЛИЛ НА ГАЗ НЕИСПРАВНОСТЬ??????????????????????????????>-(
Ты сам можешь так определить сломаны у тебя стойки или шаровые ИЛИ ВСЕ ТАКИ КАК МИНИМУМ НУЖЕН ПОДЪЕМНИК И ПРИБОРЫ!!!!???
Саша
7
14 июля 2016
23:14
Грм не свистит, он зубчатый. Один, два катаютсЯ всю ночь , их и ловите а всех байкеров приписывать не надо к этому. Они такие же люди которым с утра на работу, у которых тоже дети. Таксисты тоже тогда ОПГшники, при нажатии кнопочки слетаются как воронье. За мелкашку вообще убьют. А у кого нервы , в больничку сходите. А кому жарко кондей установите. Люди не забывайте кто вы есть, не теряйте человечность. Лично мне этот шум нравится. Авиастрой.
Саша
0
14 июля 2016
23:21
Правительство, то же ОПГ только в законе. И не один граждан ничего с этим не поделает.
Горожанин
2
14 июля 2016
23:53
Причём здесь ГРМ ?Которые катаются ночью , им на работу ? Не смеши меня ! Это мажорики! И не надо детей сюда приписывать - хотя можешь - за ними нянечка будет наблюдать. А таксисты идут в эту работу не от хорошей жизни . И нервы тебе в больничке не отремонтируют , потому что им наплевать на "тебя " . А кондей и вправду спасает от жары , но только тогда , когда ты находишься возле него. Лично я - человек , и не забываю о своей человечности. И мне этот шум не нравится . ЦЕНТР.
В ответ на комментарий пользователя
Грм не свистит, он зубчатый. Один, два катаютсЯ всю ночь , их и ловите а всех байкеров приписывать не надо к этому. Они такие же люди которым с утра на работу, у которых тоже дети. Таксисты тоже тогда ОПГшники, при нажатии кнопочки слетаются как воронье. За мелкашку вообще убьют. А у кого нервы , в больничку сходите. А кому жарко кондей установите. Люди не забывайте кто вы есть, не теряйте человечность. Лично мне этот шум нравится. Авиастрой.
Горожанин
1
15 июля 2016
00:05
Такие вещи надо делать ПОЭТАПНО. И надо было начинать первый этап давно. 1) Опредилить место для законного сборища. 2) При получении прав пожписывать дополнительное соглашение.3)Раз это организованная группа(партия,союз,альянс...)требовать став регистрация отчет итд.В этом иные ленте виновата руководство.Не надо было запускать на самотек.Сейчас дело запущено трудно будет.Ои как трудно.Запомните рубить через плечо ничего хорошего не даст.Любые дела надо делать поэтапно.
Горожанин
2
15 июля 2016
00:35
Законное законное законное ахаххаа сборище:-D При получении каких прав ??? Какие соглашения подписывать (не обратим внимания на твою ошибку:-)) ??? Какой самотёк???Какое дело запущено ??? Ты о чём - ребёнок ? Мля сколько же тупизны среди людей
Горожанин
4
15 июля 2016
00:37
Вся бодяга из-за хрена который разбился со шлюхой на Пр.Победы - Глушко
Горожанин
2
15 июля 2016
00:42
Не забываем про Альметьевск Уважаемые !!!!!! Обязательно не забываем!!!!!! Знак 40 и Range Rover ! А то сейчас всё скинут на мотоциклистов и всё ! Забыли про Рамильку ! Ан нет - не забыли ! >-(
В ответ на комментарий пользователя
Вся бодяга из-за хрена который разбился со шлюхой на Пр.Победы - Глушко
Горожанин
2
15 июля 2016
01:22
Жители Казани, такие Казанцы. У нас в Екб, мэр тоже говорил что: из за шума мотоциклов младенцы из кроваток выпадывают)
Горожанин
2
15 июля 2016
01:32
Для защитников " правильных" байкеров- которые на чопперах ездят, взрослые и состоятельные. Звук выхлопа спортивного мотоцикла составляет 120-130Дцб, звук выхлопа чоппера 140Дцб и выше( любят взрослые и состоятельные ставить дорогие выхлопы)
Бабайкер
0
15 июля 2016
01:42
Запретить все ленд Роверс,они уже достали тем более белые отражают свет и слепят.
Горожанин
0
15 июля 2016
01:51
А как же мелкие и состоятельные ??? Типа лет 20 из мажористой семейки . На спортивном байке с полуголой шлюхой сзади
В ответ на комментарий пользователя
Для защитников " правильных" байкеров- которые на чопперах ездят, взрослые и состоятельные. Звук выхлопа спортивного мотоцикла составляет 120-130Дцб, звук выхлопа чоппера 140Дцб и выше( любят взрослые и состоятельные ставить дорогие выхлопы)
Горожанин
9
15 июля 2016
03:10
Шумят не только мотоциклисты, но и камазы всякие, да и легковые автомобили.
В ответ на комментарий пользователя
РЕАЛЬНО ДОСТАЛИ ЭТИ НЕНОРМАЛЬНЫЕ ГОНЩИКИ ПО НОЧАМ. надо всех переловить и посадить, закон о ночном шуме никто не отменял, так что сажать законно !!!! Ночью-никакого отдыха от них, днем страшно дорогу переходить когда услышишь шум их мотора. Вобщем надо что-то делать с этой группировкой. Или пусть выезжают за город и гоняют на пустыре
Горожанин
2
15 июля 2016
04:26
Эти Камазы по делу работают - возят всё то - благодаря чему ты сидишь в тепле и уюте
В ответ на комментарий пользователя
Шумят не только мотоциклисты, но и камазы всякие, да и легковые автомобили.
Горожанин
2
15 июля 2016
06:49
Удивительно, но от них почему-то гораздо меньше шума! У многих двухколесных драндулетов звук не только очень громкий, но и какой-то неприятный! Перебивает все звуки вокруг. Аж вздрагиваешь! Даже грузовики и трамваи так не достают.
В ответ на комментарий пользователя
Шумят не только мотоциклисты, но и камазы всякие, да и легковые автомобили.
Азат
1
15 июля 2016
07:00
А марийцам это надо?
В ответ на комментарий пользователя
Ну и? Где ОМОН и нацгвардия? Двухколесных раскидать по обезьянникам с дальнейшим переселением в марийские леса.
Горожанин
2
15 июля 2016
07:57
Всю эту толпу на Мед освидетельствование направить на наркотики, половина без в/у остались бы
Горожанин
0
15 июля 2016
20:18
Набить полиции морды:-D ты смешон
В ответ на комментарий пользователя
Если вы, байкеры, считаете что живете в правовом государстве, то и ведите себя также. Какого вы все съехались? Один зассал что ли поговорить с сотрудником правопорядка? Если вы считаете, что сотрудник правопорядка был не прав, обжалуйте его действия по закону как это делается в правовом мире, а то понаехали кучей и все равно нифига не смогли, ни доказать полиции что они не правы, ни морды толком набить.
Горожанин
0
15 июля 2016
20:49
Круговорот байкеров в природе? Побыли одни, пусть и другие побудут.
В ответ на комментарий пользователя
Эти байкеры реально представляют угрозу обществу если они собираются такими стаями и открыто конфликтуют с полицией. Все байки конфисковать и отдать детским домам
Горожанин
3
15 июля 2016
21:10
Я тоже вначале так думал. Но начал смотреть, когда шум особенно доставал и видел: едут спокойно в потоке джипы, грузовики, много других машин и... впереди с рёвом несется монд.вошка двухколесная. Тьфу!
В ответ на комментарий пользователя
Шумят не только мотоциклисты, но и камазы всякие, да и легковые автомобили.
Сергей
1
16 июля 2016
10:27
Непонятно как в мотоцикле может быть неисправно рулевое управление? Сам мотоциклист со стажем 45 лет.Это если что то отвалилось разве.И конечно я против езды без нормального глушителя,тем более ночью!
Горожанин
0
18 июля 2016
08:51
Ну а чего тогда понаехали в таком количестве? Ну хоть не просто так получили бы отсидку, а так ничего толком не сделали, а срок получили.
В ответ на комментарий пользователя
Набить полиции морды:-D ты смешон
просто человек
0
19 июля 2016
15:32
Те кто катаются ночью - это те кому не нужно идти с утра на работу, ночью накатается. потом спит до утра. Дай бог ему соседей с перфораторами, что бы прочувствовал что такое недосып.
Горожанин
0
21 июля 2016
20:39
Не до утра а до обеда а то и до вечера
В ответ на комментарий пользователя
Те кто катаются ночью - это те кому не нужно идти с утра на работу, ночью накатается. потом спит до утра. Дай бог ему соседей с перфораторами, что бы прочувствовал что такое недосып.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ