Жажда скорости без ограничений - Need for speed: No limits - обзор от Anderbot.com
Новая игра – симулятор гонок от Electronic arts (Электроник артс) под названием Need For Speed: No limits (Жажда скорости: без ограничений) характеризуется своей дороговизной и непрактичностью.
Most wanted underground (наиболее разыскиваемый андеграунд)
Зачастую у игр серии Need For Speed всегда существовала проблема: приложение запускалось удачно, но через год оно забывалось и надоедало. Поэтому разработчики терпели как ошеломительный успех, так и провальные неудачи. Но в этой ситуации компания решила немного отмотать назад – на этап между Underground и Most Wanted. Акцент сделан на уличные гонки и тонингованность автомобилей – эти параметры находятся повсюду, и на них ориентируется вся механика.
Короли улиц
В новой игре можно увидеть новый процесс гонки. Electronic Arts не стали применять классические гонки, а в корне изменили процесс игры. В связи с этим в игре отсутствует педаль газа. Подразумевается, что она все время вдавлена в пол. Целью игрока является грамотное управление автомобилем: успешное прохождение препятствий и заносов, своевременная подача закиси азота. Также необходимо вовремя снижать скорость и удачно трогаться на старте.
Полученные изменения повлияли на ощущения от игры. В No Limits упор делается на выжидание и созерцание, а не на сам процесс гонки, поэтому игрок получает удовольствие от скорости и окружающей обстановки. При этом в игре практически отсутствует дух соперничества. Компьютерные роботы не могут конкурировать с игроком, а в онлайн-игре все зависит от доната.
Одним из игровых режимов предполагается отсутствие соперничества в принципе. На этом уровне игроку предстоит обкатывать машины разных компаний. Здесь могут помочь только стальные нервы и секундомер, ведь цель данного уровня – уложиться в график.
Гаражи важнее всего
Почти половину времени занимает не гонка, а гараж. Гараж в No Limits – основной элемент, поэтому он является главной причиной для доната. Стоит отметить, что No Limits – вершина тюнингованности в играх такого рода. Никогда прежде в игре не было такого количества запчастей и аксессуаров. Спойлеры, наклейки, граффити и цветовые решения – любой, кто любит приукрасить свой автомобиль, будет в восторге от их количества.
Естественно, все это не бесплатно. И тут возникает следующая ситуация: нельзя купить запчасть или машину отдельно. Для этого нужно покупать (или завоевывать на трассах) разного вида сундуки. В зависимости от типа сундука рассчитывается его ценность. Достаточное количество деталей для тюнинга можно набрать и без дополнительных вложений, но автомобили завоевать крайне сложно. Чтобы получить его нужно искать его чертежи, а для хороших машин их должно быть около 25. Без вложений можно получить 3-4 чертежа в неделю, поэтому изначально можно не думать о качественных машинах.
Внешнее оформление игры как всегда идеально. Реалистичная графика, сногсшибательные трассы, умелое сочетание света и блюра. Придраться можно лишь к необычной физической модели машин – впрочем, это можно списать на изменения гоночной механики.
Need For Speed: No limits не пытается конкурировать с Asphalt (Асфальт). Она стремится найти свою концепцию для популяризации мобильных гонок, и с каждым разом им это удается все больше.