Наверх

Новости Казани и РТ

Все про кросс-мерчандайзинг, его особенности

23.09.2022 07:10

Кросс-мерчандайзинг – это способ выкладки товаров разных категорий, взаимно дополняющих друг друга. Этот метод учитывает психологию покупателей, применяется в магазинах с открытым доступом к товару. Принцип кросс-мерчандайзинга – уменьшение количества времени, которое клиент потратит на поиск нужных ему товаров, то есть это своего рода комплексное решение.

Примеры грамотного кросс-мерчандайзинга:


  • Соусы к мясу. Покупая холодное или маринованное мясо, покупатель должен заметить наличие различных соусов к нему. Лучше всего разместить их на верхних полках холодильника, в картонных или пластиковых боксах. В данном случае соусы – кросс-продукт к предлагаемому мясу. В весенний период сопутствующим к мясу товаром могут быть угли и прочие принадлежности для розжига.

  • Сыр к вину. Обычно ниши с сыром не устанавливают в винном отделе. Для этого используется специальная мебель, которую ставят в торговом зале. Обычно это деревянные соты, подиумы, тумбы и поддоны. На подобных витринах лучше всего выставить композиции с вином и подходящим ему сыром. Это позволит покупателю не ошибиться при выборе закуски.

  • Топинги к мороженому. Еще один хороший кросс-продукт – топинги, сливки или замороженные фрукты рядом с мороженым. Эти продукты особенно привлекают детей, а значит и родителей. Как и в случае с мясом, товар лучше поставить на холодильники с основным продуктом.

  • Закуски к пиву. Пиво – это, как правило, самый популярный алкогольный напиток. Его употребление невозможно без сухих закусок в виде сухариков, чипсов или семечек. Именно поэтому в магазинах недалеко от пивных бутылок легко найти полочки с различными снеками, и это тоже один из примеров кросс-мерчандайзинга.

Этот способ маркетинга подходит и для вещевого рынка, например, когда джинсы продаются с подходящим поясом, или костюм с рубашкой и галстуком. Очевидно, что подобный метод продажи не оставляет покупателей безразличными. При покупке, например, мяса, клиент задумается, а есть ли у него дома кетчуп, и если он не вспомнит, то возьмет соус с полки.

Рассматриваемый нами способ выкладки товара привлекает клиента и своей практичностью. Людям нравится экономить свое время, поэтому такое расположение товара кажется выгодным. Клиент посетит ваш магазин еще раз, потому что ему удобно брать сопутствующие друг другу товары вместо поиска их по всему магазину. Так что обязательно примите предоставленную нами информацию, если вы хотите вывести свой бизнес на новый качественный уровень.

подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - палеонтология обучение

https://egeturbo.ru/hist/kursy-ege-istoriya-11-klass