SEO отчет и преимущества сотрудничества с маркетинговым агентством
Плодотворное сотрудничество с SEO-агентством необходимо для достижения наилучших результатов видимости вашего сайта в Интернете. Анализ работы специалистов и следование их советам важные аспекты успеха в продвижении. Является ли SEO отчет полезным или это просто трата времени? Узнайте, как проанализировать его.
Что такое SEO отчет?
SEO отчет является одним из наиболее важных документов, которые компания получает в сотрудничестве с позиционирующим агентством. Это отчет о последних работах и точное представление о ситуации, в которой находится сайт. Его можно разделить на два типа.
Во-первых, определить форму, в которой сайт находится в настоящее время. Этот отчет чаще всего составляется агентством, которое начинает сотрудничество с данной компанией. Исходя из ситуации, в которой находится сайт, определяются его возможности, устанавливаются цели. Обычно на основании этого отчета сообщается о намереньях последующей работы агентства на рейтинг сайта.
Циклический отчет о работе SEO-агентства - это другой тип отчетов. Обычно он предоставляется агентством на ежемесячной или ежеквартальной основе, возможно, в соответствии с индивидуально установленным графиком, чаще всего в результате специфики деятельности, предполагаемой на данный период. Как правило, раз в год составляется всеобъемлющий отчет, который содержит исчерпывающую информацию и обобщает многолетнюю работу над положением сайта.
Почему стоит анализировать?
Seo сообщает, что данные, получаемые компанией от агентства, лучше всего собирать регулярно, что позволяет со временем оценить сотрудничество с данным агентством и выгоды, которые оно дает. SEO-отчет является очень важным документом для работы веб-сайта. Регулярно анализируемые SEO-отчеты позволяют проводить расчеты с агентством и позволяют принимать ключевые решения, связанные с положением сайта в Google, что влияет на весь бизнес, а также на затраты и их оптимизацию. Стоит рассматривать SEO-агентство не только как субподрядчика. Такое агентство, это достижение максимальных выгод и опережение в конкурентной борьбе.
Что должен содержать SEO-отчет?
Стоит отметить, что отчеты отличаются друг от друга. Отдельные агентства имеют свои собственные шаблоны, которые они используют при создании документа. Учитываются также действия, которые компания решила продиктовать содержанием такого отчета. Тем не менее, есть несколько моментов, которые обычно включают в SEO-отчет:
- таблицы и диаграммы, объясняющие, что такое SEO и как оно работает,
- анализ поведения пользователя на сайте,
- информация о количестве позиционируемых фраз,
- данные о внутренней связи,
- информация о количестве записей в социальных сетях,
Анализ входящих ссылок
- анализ кода сайта и работы сервера,
- данные о поведении страницы в поисковой системе Google,
- ошибки сайта
- анализ содержания сайта,
- проиндексированные страницы.
SEO отчет суммирует, какие мероприятия были запланированы на период, и что было успешным. Это почти всегда включает анализ видимости, потому что увеличение видимости является основной причиной для действий. В отчете суммированы ключевые фразы для сайта клиента, обычно количество фраз определяется в начале сотрудничества, и специалисты по SEO работают над видимостью сайта под этими конкретными ключевыми словами. Некоторые агентства включают анализ конкуренции клиентов в свои отчеты. Он содержит информацию о том, кто является крупнейшим конкурентом компании в Интернете, сравнение видимости и проверку ключевых факторов. Специалисты анализируют, в частности, мобильную оптимизацию, безопасность веб-сайта, количество проиндексированных страниц в Google (Гугл), появление домашней страницы в результатах поиска и скорость работы веб-сайта. Такой отчет является сокровищницей знаний, если сотрудники компании знают, как его анализировать и чем этот анализ может быть полезен.
Анализировать видимость
Видимость сайта чаще всего измеряется агентствами, использующими такие инструменты, как Senuto или Semstorm (Сенуто, Семсторм). Клиент получает график, показывающий видимость страницы в ТОП3, ТОП10, ТОП50. Стоит спросить у специалистов о видимости и обратить внимание на ее частоту. Удобнее всего для сайта, когда видимость увеличивается, а график не содержит значительных колебаний.
Проверьте веб-трафик
Стоит проверить статистику сравнения трафика с Google Analytics (Гугл Аналитикс) за данный месяц, квартал или год. Конечно, количество посещений сайта должно постоянно увеличиваться. Также важно знать, откуда пришел трафик, каковы его источники, в какое время клиенты чаще всего посещают веб-сайты, какие действия предшествовали большим скачкам или уменьшению количества просмотров страниц.
Подведем итоги
Анализируя отчет, проверьте, предприняло ли агентство действия, которые вы определили в качестве приоритетов. Выполнил ли специалист свои обещания и может показать, что было сделано во благо позиции вашего сайта? Если у вас есть интернет-магазин, анализируйте его продажи и популярность отдельных товаров.
SEO отчет - не единственный документ, который компания получит от агентства по позиционированию сайта. SEO деятельность обычно является лишь частью работы, которую выполняют специалисты.
Деятельность SEO не проста, она требует специальных знаний и времени, чтобы получить удовлетворительные результаты. Таким образом, SEO-отчет часто игнорируется компаниями или не анализируется должным образом. Стоит регулярно читать и сравнивать отчеты друг с другом, чтобы понять суть деятельности агентства и проверить результаты его работы.