В «Макдоналдсе» прокомментировали проблемы с безналичной системой оплаты в Казани
В «Макдоналдсе» объяснили причину, по которой в казанских ресторанах сети накануне не работала безналичная система оплаты. Об этом стали сообщать пользователи в соцсетях.
В маке перестали принимать карты... Это только в одном или во всех? Говорят, что не связано с тфб
— Роман Занзибаров (@zanzibarov) 19 декабря 2016 г.
- Проблемы технического характера произошли на стороне банка «Русский стандарт». На данный момент система безналичной оплаты работает корректно, - прокомментировали порталу ProKazan.ru в пресс-службе «Макдоналдса».
Ранее банк «Русский стандарт» также прокомментировал сбои в работе, с которыми столкнулись клиенты при проведении платежей с помощью банковских карт и дистанционных сервисов - карты не принимались к оплате в магазинах, также держатели не могли снять наличные в банкоматах, пополнить депозиты, перевести средства, в банке не работал эквайринг. Сбой был зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани и ряде других городов.
- В понедельник в небольшой промежуток времени наблюдались перебои в работе сервисов банка, что привело к недоступности ряда дистанционных операций, - говорится в ответе пресс-службы банка, передает РБК.
Сбой был связан с техническими работами в банке. Как уточнил председатель правления банка "Русский стандарт" Илья Зибарев, причина сбоя — переустановка оборудования, в компании занимались устранением причин сбоя.
Атак хакеров на банк, по данным представителей организации, зафиксировано не было.